Похожие работы
|
Тематический план изучения дисциплины Тема Количество часов Итого бал-лов одо озо - страница №1/1
2. Тематический план изучения дисциплины
Таблица 1
Тема
|
Количество часов
|
Итого бал-лов
|
|
ОДО
|
ОЗО
|
Итого по теме
|
|
|
Лек-ции
|
Лабор.
заня-
тия
|
Самост. индив. работа
|
Лек-ции
|
Лабор.
заня-
тия
|
Самост., индив. работа
|
|
|
Модуль 1. Введение
|
1.1. Экологические факторы как элементы среды
|
2
|
-
|
4
|
1
|
-
|
5
|
6
|
5,5
|
Модуль 2. Абиотические факторы среды
|
2.1. Вода как экологический фактор
|
4
|
8
|
2
|
2
|
3
|
9
|
14
|
65
|
2.2. Свет как экологический фактор
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
4
|
6
|
|
2.3. Тепло как экологический фактор
|
2
|
-
|
4
|
1
|
-
|
5
|
6
|
|
2.4. Растения и почва, эдафический фактор
|
1
|
-
|
4
|
0,5
|
-
|
4,5
|
5
|
|
2.5. Экологическое значение физических и химических свойств атмосферы
|
1
|
-
|
8
|
0,5
|
-
|
8,5
|
9
|
|
Модуль 3. Биотические факторы среды
|
3.1. Взаимовлияния растений. Роль животных, бактерий и грибов в жизни растений
|
-
|
2
|
3
|
-
|
1
|
4
|
5
|
29,5
|
3.2. Антропогенные факторы
|
-
|
-
|
5
|
-
|
1
|
4
|
5
|
|
Итого:
|
12
|
12
|
32
|
6
|
6
|
44
|
56
|
100
|
Таблица 2
Балльная оценка успеваемости студентов очной формы обучения
Тема
|
Формы контроля
|
|
Лекции
|
Лабораторн.
занятия
|
Альбом
|
Коонспекты, таблицы и др.
|
Презентации, ситуационные задачи
|
Разработка тестовых заданий
|
Реферат*
|
Тестирование
|
Модуль 1. Введение
|
1.1. Экологические факторы как элементы среды
|
0-0,5
|
-
|
-
|
0-2
|
-
|
-
|
-
|
0-3
|
Итого по модулю:
|
0-0,5
|
-
|
-
|
0-2
|
-
|
-
|
-
|
0-3
|
Модуль 2. Абиотические факторы
|
2.1. Вода как экологический фактор
|
0-1
|
0-18
|
0-4,5
|
0-3
|
-
|
-
|
-
|
0-3
|
2.3. Свет как экологический фактор
|
0-0,5
|
0-5
|
0-1,5
|
0-3
|
-
|
-
|
-
|
0-2,5
|
2.4. Тепло как экологический фактор
|
0-0,5
|
-
|
-
|
-
|
0-4,5
|
-
|
-
|
0-2,5
|
2.5. Растения и почва, эдафический фактор
|
0-0,5
|
-
|
-
|
0-3
|
|
|
|
0-2
|
2.6. Экологическое значение физических и химических свойств атмосферы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-8
|
-
|
0-2
|
Итого по модулю:
|
0-2,5
|
0-23
|
0-6
|
0-9
|
0-4,5
|
0-8
|
-
|
0-12
|
Модуль 3. Биотические факторы
|
3.1. Взаимовлияния расте-ний. Роль животных, бакте-рий и грибов в жизни растений
|
-
|
0-3
|
-
|
-
|
0-4
|
-
|
-
|
0-4
|
3.2. Антропогенные факторы
|
-
|
0-2,5
|
-
|
-
|
0-3
|
|
0-10
|
0-3
|
Итого по модулю:
|
|
0-5,5
|
-
|
-
|
0-7
|
-
|
0-10
|
0-7
|
Итого:
|
0-3
|
0-28,5
|
0-6
|
0-11
|
0-11,5
|
0-8
|
0-10
|
0-22
|
Таблица 3
Программа самостоятельной работы студента (СРС) ОДО
№
|
Модули и темы
|
Виды СРС
|
Объем часов
|
Кол-во баллов
|
|
|
Обязательные
|
Дополнитель-ные
|
|
|
Модуль 1. Введение
|
1.1
|
Экологические факторы как элементы среды
|
Работа с литературой, источниками. Составле-ние логической схемы «Экологические единицы»
|
|
4
|
0-2
|
|
Всего по модулю:
|
|
|
4
|
0-2
|
Модуль 2. Абиотические факторы
|
2.1
|
Вода как экологический фактор
|
Работа с литературой, источниками
|
Конспект по теме «Психрофиты и криофиты»
|
2
|
0-3
|
2.2
|
Свет как экологический фактор
|
Работа с литературой, источниками. Конспект по теме «Фотопериодизм»
|
|
2
|
0-3
|
2.3
|
Тепло как экологический фактор
|
Работа с литературой, источниками. Составление презентации «Природные зоны Тюменской области»
|
|
4
|
0-4,5
|
2.4
|
Растения и почва, эдафический фактор
|
Работа с литературой, источниками. Заполнение таблицы «Экологические группы растений по отношению к рН почвы»
|
|
4
|
0-3
|
2.5
|
Экологическое значение физичес-ких и химических свойств атмосферы
|
Работа с литературой, источниками
|
Составление 15 тестовых заданий
|
8
|
0-8
|
|
Всего по модулю:
|
|
|
20
|
0-21,5
|
Модуль 3. Биотические факторы
|
3.1
|
Взаимовлияния растений. Роль животных, бактерий и грибов в жизни растений
|
Работа с литературой, источниками. Решение ситуационных задач, работа в малых группах.
|
|
3
|
0-4
|
3.2
|
Антропогенные факторы
|
Работа с литературой, источниками. Решение ситуационных задач
|
|
5
|
0-3
|
|
|
Реферат*
|
|
|
0-10
|
|
Всего по модулю:
|
|
|
8
|
0-17
|
|
ИТОГО:
|
|
|
32
|
0-40,5
|
Таблица 3
Программа самостоятельной работы студента ОЗО
№
|
Модули и темы
|
Виды СРС
|
Объем часов
|
|
|
Обязательные
|
Дополни-
тельные
|
|
Модуль 1. Введение
|
1.1
|
Экологические факторы как элементы среды
|
Работа с литературой, источниками.
|
|
5
|
|
Всего по модулю:
|
|
|
5
|
Модуль 2. Абиотические факторы
|
2.1
|
Вода как экологический фактор
|
Работа с литературой, источниками
|
Конспект по теме «Псих-рофиты и криофиты»
|
9
|
2.2
|
Свет как экологический фактор
|
Работа с литературой, источниками. Конспект по теме «Фотопериодизм»
|
|
4
|
2.3
|
Тепло как экологический фактор
|
Работа с литературой, источниками.
|
|
5
|
2.4
|
Растения и почва, эдафический фактор
|
Работа с литературой, источни-ками. Заполнение таблицы «Экологические группы растений по отношению к рН почвы»
|
|
4,5
|
2.5
|
Экологическое значение физических и химических свойств атмосферы
|
Работа с литературой, источниками
|
|
8,5
|
|
Всего по модулю:
|
|
|
31
|
Модуль 3. Биотические факторы
|
3.1
|
Взаимовлияния растений. Роль живот-ных, бактерий и грибов в жизни растений
|
Работа с литературой, источниками. Решение ситуационных задач.
|
|
4
|
3.2
|
Антропогенные факторы
|
Работа с литературой, источниками. Сообщение*
|
|
4
|
|
Всего по модулю:
|
|
|
8
|
|
ИТОГО:
|
|
|
44
|
|