страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Специальная психология (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины в структуре - страница №1/1
Специальная психология (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины в структуре ООП Принципы построения курса: Курс входит в базовую часть цикл ООП Б3.Б.04 Курс адресован бакалаврам 2 курса Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: психология, педагогика, основы генетики, возрастная анатомия, физиология и гигиена, невропатологи, психопатология. Для успешного освоения курса должны быть сформированы ОК1, ОК 7, ОП1, ОП2, ОП3, компетенция(и) на пороговом уровне. (пороговый, повышенный, продвинутый) Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин вариативной части таких как сурдопсихология, тифлопсихология, логопсихология, патопсихология, нейропсихология и пр. В курсе выделено несколько разделов / тем: Модуль 1 включает в себя общие вопросы специальной психологии, история развития и взаимосвязь с другими науками. Модуль 2 раскрывает основные психологические закономерности развития детей с нарушениями психофизиологического развития, а также знакомит с основными видами дизонтогенеза. Модуль 3 раскрывает психологические особенности различных категорий детей с нарушениями развития. Модуль 4 включает контроль качества освоения дисциплины. Курс имеет практическую часть в виде умения анализировать современные данные в области специального образования, умения оценивать социально и личностно значимую информацию и социокультурные явления, толерантно воспринимать психофизиологические различия, а так же умения применять теоретические знания при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки. Компетенция(и) обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) ПК 3, ПК 5, ПК 7. (наименование(я) и код компетенции(й) В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
|
|