Похожие работы
Название работы |
Кол-во страниц |
Размер |
Дата проведения
|
1 |
89.92kb. |
Основная образовательная программа начального общего образования...
|
7 |
2312.15kb. |
Мбоу «Печорская лингвистическая гимназия»
|
3 |
893.43kb. |
Моу сош «Веста» Бутакова В. Н. учитель русского языка и литературы
|
1 |
70.41kb. |
Мустафаева М. Б., учитель истории мбоу «Гимназия №7»
|
1 |
99.3kb. |
Урок мировой художественной культуры Ольга Борисовна Стройкина, учитель...
|
1 |
314.22kb. |
А. П. Чехова «Товстий і тонкий» Розробили вчителі російської мови...
|
1 |
86.46kb. |
Психологические рекомендации родителям по развитию одаренных и способных...
|
1 |
12.58kb. |
К вопросу о педагогической креативности. Крупко А. И. Моу гимназия...
|
1 |
105.32kb. |
Информация о наличии учебной литературы в моу «Гимназия №126»
|
1 |
415.69kb. |
Моу «Гимназия №1 г. Майского» Кабардино-Балкарской Республики
|
1 |
83.01kb. |
Скачать, поругать, или обсудить бетку
|
1 |
67.06kb. |
Викторина для любознательных: «Занимательная биология»
|
1 |
9.92kb. |
|
Система мероприятий по выявлению и развитию одаренных учащихся в моу «Красногвардейская - страница №1/1
Система мероприятий по выявлению и развитию одаренных учащихся
в МОУ «Красногвардейская гимназия»
Основные мероприятия (название мероприятия, количество участников, приветствуется описание работы персонально с отдельными учащимися, опыт работы отдельно взятого педагога)
|
Сроки реализации
|
Ответственные
|
Ожидаемый конечный результат
|
I.Выявление одаренных учащихся.
-
Выявление одаренных учащихся (наблюдение, анкетирование)
-
Оценивание поведения детей учителями, родителями
-
Экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей (рисунков, стихов, сочинений, технических моделей, проектов, спортивных результатов)
-
Проведение психофизического исследования с использованием различных психометрических методик.
-
Коррекция банка данных «Одаренные дети» (данные о педагогах, работающих с одаренными школьниками, сведения об обучающихся, об индивидуальных образовательных программах и т.д.)
-
Отслеживание интеллектуального роста одаренных учащихся
-
Выявление интересов и потребностей учащихся./
|
Сентябрь, апрель
Сентябрь, апрель
В течение года
Октябрь, январь
Сентябрь
В течение года
Постоянно
|
Психолог, кл. руководители
Психолог, кл. руководители
Судейские комиссии
Психолог
Зам. дир. по НМР
Зам. дир. по НМР, кл. руководители
Психолог, кл. руководители
|
Создание банка данных «Одаренные дети»
Создание системы мониторинга
|
II.Создание условий для развития интеллектуальных способностей учащихся.
1.Олимпиады
1.Школьные олимпиады.
2.Районные олимпиады
3.Заочные олимпиады
4. Дистанционные олимпиады
2.Конкурсы.
1.Литературные.
2."Кенгуру".
3."Медвежонок"
4.Мультимедийные конкурсы.
5. «Познание и творчество».
6. Творческие конкурсы.
7. Конкурсы социальных проектов, исследова-тельских работ.
8. «Мир конкурсов»
3.Научно-исследовательская деятельность учащихся.
1.Научное общество учащихся.
2.Тематика исследовательских работ.
3.Организация районной научно-практической конференции школьников «Науки юношей питают…»
4.Участие в научно-практической конференции (ОГУ).
5. Участие в различных конкурсах
6. Совместные семинары, консультации, лекции с преподавателями ОГУ.
4.Система дополнительного образования.
1.Кружки.
2. Обучение в очно-заочной школе «Лидер»
3. Клубы по интересам.
4.Отчет работы детских объединений.
5. Элективные конкурсы
6. Углубленное изучение иностранных языков.
5.Систематизация наработанного материала.
1. Пополнение банка данных о творческих и исследовательских работах учащихся; о поиско-вых работах учащихся.
2.Оформление сборника творческих/исследовательских работ учащихся (подбор материала).
6. Нормативно-правовое обеспечение
1.Программа подготовки к районной конференции школьников.
2. Положение о фестивале юных талантов «Звездный дождь»
3. Положение о семинаре «Юных Эйнштейнов»
|
апрель
декабрь
в течение года
В течение года
постоянно
сентябрь,
октябрь
апрель
апрель
в течение года
постоянно
постоянно
в течение года
к концу года
До марта
Октябрь
Февраль
|
Холодий Н.А.
Учителя-предметники
Администра-ция
Учителя-предметники
Холодий Н.А.
Попова О.И.
Учителя-предметники
Холодий Н.А.
Попова О.И.
Холодий Н.А.
Учителя-предметники
Классен С.В.
Юлтыева Э.Г.
Холодий Н.А.
Шпенст С.В.
Юлтыева Э.Г.
Холодий Н.А.
Попова О.И.
Холодий Н.А. Творческая группа
Панарин С.А.
|
Создание оптимальных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся
|
III. Педагогические кадры.
Пополнение банка данных о ППО работы с одаренными учащимися работников школы.
Организация "интернет-часов" для учителей, работающих с данной категорией школьников
Размещение на сайте гимназии опыта работы всех подразделений
Самообразование педагогов
Научно-практический семинар
Практико-ориентированный семинар
Изучение и удовлетворение запросов на необ-ходимую информацию участников образова-тельного процесса.
Педагогический совет «Творческий учитель – творческий ученик»
Проведение методической недели (предполагающей, обмен опытом работы педагогов, подготовивших победителей и призеров олимпиады, семинары, мастер-классы, конференции, выпуск методических брошюр)
|
Постоянно
Постоянно
Постоянно
По отдельному плану
По отдельному плану
Постоянно
ноябрь
март
|
Холодий Н.А.
Шпенст С.В.
Холодий Н.А.
Творческая группа
Холодий Н.А.
Холодий Н.А.
Творческая группа
Холодий Н.А.
Творческая группа
|
Повышение уровня просвещения педагогов в вопросах работы с одаренными детьми
|
IV.Работа с родителями.
Использование возможностей информатизации для активизации работы с родителями
Организация родительского всеобуча
Родительское собрание «Роль родителей в формировании положительной мотивации детей к школе, учебному труду»
«Гражданско-патриотическая, социальная деятельность»
|
Постоянно
Постоянно
Март
|
Холодий Н.А.
Шпенст С.В.
Холодий Н.А.
Классен С.В.
Юлтыева Э.Г.
|
Создание системы работы с родителями по поддержки одаренных детей
|
V.Система поощрения
и стимулирования.
Контроль за стимулированием учителей, подготовивших победителей олимпиады (через стимулирующую часть зарплаты, благодарственные письма, сертификат гимназии, премии)
Награждение учащихся – победителей олимпиад, конкурсов (дипломы, премии, ценные призы)
Награждение родителей, принимающих участие в становлении ребенка, на общем родительском собрании (грамоты)
|
В течение всего года
|
Администрация
Профсоюз
|
Повышение уровня мотивации учащихся, родителей и учителей
|
VI.Информационная поддержка работы с одаренными учащимися.
Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.
Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.
Оформление сборника методических разработок.
Оформление сборника творческих работ учащихся
Создание банка данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации.
Информационная поддержка деятельности школьных методических объединений, проблемных групп, творческой лаборатории, практико-ориентированного семинара и других профессиональных объединений педагогов.
Подбор методического материала для проведения педсоветов, методсоветов, педконсилиумов, семинаров, конференций (по плану работы гимназии)
Информирование участников образовательного процесса о достижениях учащихся, планируемой работе на сайте гимназии
Тематические общешкольные линейки
|
постоянно
|
Учителя – предметники
НОУ
Попова О.И.
Шпенст С.В.
Холодий Н.А.
Шпенст С.В.
Классен С.В.
|
Постоянное информирование о планируемой работе с одаренными детьми и её результатах
|
|