Система мероприятий по выявлению и развитию одаренных учащихся в моу «Красногвардейская гимназия» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Дата проведения 1 89.92kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 7 2312.15kb.
Мбоу «Печорская лингвистическая гимназия» 3 893.43kb.
Моу сош «Веста» Бутакова В. Н. учитель русского языка и литературы 1 70.41kb.
Мустафаева М. Б., учитель истории мбоу «Гимназия №7» 1 99.3kb.
Урок мировой художественной культуры Ольга Борисовна Стройкина, учитель... 1 314.22kb.
А. П. Чехова «Товстий і тонкий» Розробили вчителі російської мови... 1 86.46kb.
Психологические рекомендации родителям по развитию одаренных и способных... 1 12.58kb.
К вопросу о педагогической креативности. Крупко А. И. Моу гимназия... 1 105.32kb.
Информация о наличии учебной литературы в моу «Гимназия №126» 1 415.69kb.
Моу «Гимназия №1 г. Майского» Кабардино-Балкарской Республики 1 83.01kb.
Скачать, поругать, или обсудить бетку 1 67.06kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Система мероприятий по выявлению и развитию одаренных учащихся в моу «Красногвардейская - страница №1/1



Система мероприятий по выявлению и развитию одаренных учащихся

в МОУ «Красногвардейская гимназия»

Основные мероприятия (название мероприятия, количество участников, приветствуется описание работы персонально с отдельными учащимися, опыт работы отдельно взятого педагога)

Сроки реализации

Ответственные

Ожидаемый конечный результат

I.Выявление одаренных учащихся.

  1. Выявление одаренных учащихся (наблюдение, анкетирование)

  2. Оценивание поведения детей учителями, родителями

  3. Экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей (рисунков, стихов, сочинений, технических моделей, проектов, спортивных результатов)

  4. Проведение психофизического исследования с использованием различных психометрических методик.

  5. Коррекция банка данных «Одаренные дети» (данные о педагогах, работающих с одаренными школьниками, сведения об обучающихся, об индивидуальных образовательных программах и т.д.)

  6. Отслеживание интеллектуального роста одаренных учащихся

  7. Выявление интересов и потребностей учащихся./

Сентябрь, апрель


Сентябрь, апрель
В течение года

Октябрь, январь

Сентябрь

В течение года


Постоянно

Психолог, кл. руководители

Психолог, кл. руководители
Судейские комиссии

Психолог

Зам. дир. по НМР

Зам. дир. по НМР, кл. руководители

Психолог, кл. руководители


Создание банка данных «Одаренные дети»

Создание системы мониторинга





II.Создание условий для развития интеллектуальных способностей учащихся.

1.Олимпиады

1.Школьные олимпиады.

2.Районные олимпиады

3.Заочные олимпиады

4. Дистанционные олимпиады
2.Конкурсы.

1.Литературные.

2."Кенгуру".

3."Медвежонок"

4.Мультимедийные конкурсы.

5. «Познание и творчество».

6. Творческие конкурсы.

7. Конкурсы социальных проектов, исследова-тельских работ.

8. «Мир конкурсов»

3.Научно-исследовательская деятельность учащихся.

1.Научное общество учащихся.

2.Тематика исследовательских работ.

3.Организация районной научно-практической конференции школьников «Науки юношей питают…»

4.Участие в научно-практической конференции (ОГУ).

5. Участие в различных конкурсах

6. Совместные семинары, консультации, лекции с преподавателями ОГУ.

4.Система дополнительного образования.

1.Кружки.

2. Обучение в очно-заочной школе «Лидер»

3. Клубы по интересам.

4.Отчет работы детских объединений.

5. Элективные конкурсы

6. Углубленное изучение иностранных языков.

5.Систематизация наработанного материала.

1. Пополнение банка данных о творческих и исследовательских работах учащихся; о поиско-вых работах учащихся.

2.Оформление сборника творческих/исследовательских работ учащихся (подбор материала).

6. Нормативно-правовое обеспечение

1.Программа подготовки к районной конференции школьников.

2. Положение о фестивале юных талантов «Звездный дождь»

3. Положение о семинаре «Юных Эйнштейнов»




апрель

декабрь


в течение года

В течение года

постоянно

сентябрь,

октябрь

апрель


апрель
в течение года

постоянно

постоянно
в течение года

к концу года


До марта

Октябрь

Февраль


Холодий Н.А.

Учителя-предметники

Администра-ция

Учителя-предметники

Холодий Н.А.

Попова О.И.

Учителя-предметники

Холодий Н.А.

Попова О.И.
Холодий Н.А.

Учителя-предметники

Классен С.В.

Юлтыева Э.Г.

Холодий Н.А.

Шпенст С.В.

Юлтыева Э.Г.

Холодий Н.А.

Попова О.И.
Холодий Н.А. Творческая группа

Панарин С.А.


Создание оптимальных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся




III. Педагогические кадры.

Пополнение банка данных о ППО работы с одаренными учащимися работников школы.

Организация "интернет-часов" для учителей, работающих с данной категорией школьников

Размещение на сайте гимназии опыта работы всех подразделений

Самообразование педагогов

Научно-практический семинар

Практико-ориентированный семинар

Изучение и удовлетворение запросов на необ-ходимую информацию участников образова-тельного процесса.

Педагогический совет «Творческий учитель – творческий ученик»

Проведение методической недели (предполагающей, обмен опытом работы педагогов, подготовивших победителей и призеров олимпиады, семинары, мастер-классы, конференции, выпуск методических брошюр)



Постоянно


Постоянно

Постоянно


По отдельному плану

По отдельному плану

Постоянно

ноябрь
март



Холодий Н.А.


Шпенст С.В.

Холодий Н.А.


Творческая группа

Холодий Н.А.


Холодий Н.А.

Творческая группа

Холодий Н.А.

Творческая группа



Повышение уровня просвещения педагогов в вопросах работы с одаренными детьми

IV.Работа с родителями.

Использование возможностей информатизации для активизации работы с родителями

Организация родительского всеобуча

Родительское собрание «Роль родителей в формировании положительной мотивации детей к школе, учебному труду»

«Гражданско-патриотическая, социальная деятельность»

Постоянно

Постоянно
Март


Холодий Н.А.

Шпенст С.В.
Холодий Н.А.

Классен С.В.

Юлтыева Э.Г.


Создание системы работы с родителями по поддержки одаренных детей

V.Система поощрения

и стимулирования.

Контроль за стимулированием учителей, подготовивших победителей олимпиады (через стимулирующую часть зарплаты, благодарственные письма, сертификат гимназии, премии)

Награждение учащихся – победителей олимпиад, конкурсов (дипломы, премии, ценные призы)

Награждение родителей, принимающих участие в становлении ребенка, на общем родительском собрании (грамоты)




В течение всего года



Администрация

Профсоюз


Повышение уровня мотивации учащихся, родителей и учителей

VI.Информационная поддержка работы с одаренными учащимися.

Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.

Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

Оформление сборника методических разработок.

Оформление сборника творческих работ учащихся

Создание банка данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации.

Информационная поддержка деятельности школьных методических объединений, проблемных групп, творческой лаборатории, практико-ориентированного семинара и других профессиональных объединений педагогов.

Подбор методического материала для проведения педсоветов, методсоветов, педконсилиумов, семинаров, конференций (по плану работы гимназии)

Информирование участников образовательного процесса о достижениях учащихся, планируемой работе на сайте гимназии

Тематические общешкольные линейки




постоянно



Учителя – предметники


НОУ

Попова О.И.

Шпенст С.В.

Холодий Н.А.

Шпенст С.В.

Классен С.В.



Постоянное информирование о планируемой работе с одаренными детьми и её результатах