страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Рабочая программа по дисциплине «математика» для студентов, обучающихся по специальности - страница №1/5
КИСЛОВОДСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «МАТЕМАТИКА» для студентов, обучающихся по специальности 080105.65 «Финансы и кредит» 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Кисловодск 2012 Проректор по учебной работе к. ф. н.___________Р.Ш. Гочияева «_______» _________________ 2010 г. Составитель: кандидат педагогических наук, доцент Шаманова Л.И. Математика. Рабочая программа для студентов, обучающихся по специальностям 080105.65 «Финансы и кредит», 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». - Кисловодск: КГТИ, 2010. Программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта Высшего профессионального образования и типовой (примерной) программы дисциплины "Математика". Рабочая программа дисциплины «Математика» содержит требования к уровню освоения содержания дисциплины, объем курса, виды учебной работы, программу дисциплины и тематику лекций, практических и самостоятельных занятий, и методические указания по их проведению, вопросы к экзамену, перечень учебно-методического материала. Дисциплина «Математика» является базовой компонентой математического цикла дисциплин ГОС ВПО по указанным специальностям. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры общей физики и высшей математики протокол № … от « » 2010 г. Зав. кафедрой _________________________ Л.И. Шаманова 1. Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины «Математика» - формирование системы базовых знаний по данной дисциплине, которая позволит будущим специалистам решать в своей повседневной деятельности актуальные задачи практики, понимать написанные на современном научном уровне результаты других исследований и тем самым совершенствовать свои профессиональные навыки. Основными задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с ролью математики в современной жизни, с характерными чертами математического метода изучения реальных задач; - обучение студентов теоретическим основам курса; - привитие практических навыков математического моделирования реальных социально-экономических задач с использованием математического аппарата данного курса; - развитие у студентов навыков творческого и логического мышления, повышение общего уровня математической культуры. 2. Требования к уровню освоения дисциплины Данная дисциплина является основой при изучении таких дисциплин, как «Статистика», «Эконометрика», «Финансовая математика», а также других дисциплин, изучающих современные экономико-математические методы. В свою очередь, для изучения данной дисциплины необходимо знание элементарной математики. В результате изучения данной дисциплины студент должен: - знать теоретические основы линейной и векторной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчислений, дифференциальных уравнений, числовых и функциональных рядов, теории вероятностей и математической статистики; - уметь использовать полученные знания для решения практических задач. Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных, практических занятий и самостоятельную работу студентов. В лекциях излагается содержание тем программы с учётом требований, установленных для специалиста в квалификационной характеристике. Практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических основ курса, получения практических навыков решения математических задач. Контроль знаний осуществляется с помощью контрольных работ и итогового экзамена (зачёта) в конце каждого из двух семестров обучения.
3. Формы и методы проведения занятий В качестве ведущих форм используются лекции, практические и лабораторные занятия.
Все перечисленные формы проведения занятий обеспечивают междисциплинарные связи в процессе подготовки специалиста. Ниже знаком «+» выделены темы, используемые при изучении обеспечиваемых (последующих) дисциплин.
следующая страница >> |
|