Публичный доклад о деятельности мбоу «сангарская гимназия» за 2012 2013 учебный год п. Сангар 2013 год - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2012-2013... 4 1992.95kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 2 655.26kb.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013... 1 218.21kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 4 929.88kb.
Учебный план на 2012-2013 учебный год (I ступень) 13 Учебный план... 9 807.68kb.
На 2013 год 2013 год Год духовной культуры 2013 год Год охраны окружающей... 3 1037.62kb.
Библиотечно-информационного центра Павловского лицея на 2012-2013... 2 378.98kb.
Умк мбоу сош №64 на 2012-2013 учебный год 1 41.31kb.
Пояснительная записка к учебному плану на 2012 2013 учебный год. 2 329.62kb.
Перечень программ, используемых в образовательном процессе в мбоу... 1 122.26kb.
Умк мбоу сош №64 на 2012-2013 учебный год 1 50.1kb.
Литература по основным проблемам синологии; имеющиеся к настоящему... 1 58.99kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Публичный доклад о деятельности мбоу «сангарская гимназия» за 2012 2013 учебный год - страница №1/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сангарская гимназия»

Муниципального образования «Кобяйский улус (район)» РС (Я)

«Утверждаю»

___________ И.М. Неустроева

директор МБОУ «Сангарская гимназия»

28 мая 2013 года

Заслушано

на общешкольном родительском собрании

28 мая 2013 года



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ «САНГАРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

ЗА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

п. Сангар - 2013 год

СОДЕРЖАНИЕ




РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МБОУ «САНГАРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»


РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗДЕЛ 7. финансово-экономическая деятельность и Создание условий для поддержания и улучшения здоровья учащихся

РАЗДЕЛ 8 . ВЫВОДЫ И ПЛАНЫ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сангарская гимназия»







    1. Юридический адрес




678300, Республика Саха(Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина 107







    1. Фактический адрес




678300, Республика Саха(Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина 107 «а», «б», «в», ул. Ленина 51 (3 этаж)




(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)


Телефон

8(41163)22113

Факс

8(41163)22113

e-mail

sangm2 @mail.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)




Муниципальное образование «Кобяйский улус (район)»РС(Я)

678300, Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина 55

8(41163) 22184 факс 22458

1.5. Сведения о филиалах, структурных подразделениях


Наименование филиала _______________отсутствует __________________________
Юридический, фактический адреса ______ отсутствует___________________________
1.6. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Начальное общее образование

А № 243595

18 декабря 2009 г

30 октября 2015 г.

Основное общее образование с углубленным изучением гуманитарных и естественных предметов

А № 243595

18 декабря 2009 г

30 октября 2015 г.

Среднее (полное) общее образование с углубленным изучением гуманитарных и естественных предметов

А № 243595

18 декабря 2009 г

30 октября 2015 г.

Программы дополнительного образования:

-интеллектуально-познавательной

-художественно-эстетической

-технической

-спортивно-оздоровительной

-экологической



А № 243595

18 декабря 2009 г

30 октября 2015 г.

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):






Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 14№001499


от 23 мая 2012 года

Пройдена повторно в апреле 2013 года(имеется положительное заключение)

1.8. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)



Неустроева Ирина Михайловна

1.9. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)




Заместители директора (по видам деятельности)




Заместитель директора по УВР в начальной школе

Шептунова Виктория Анатольевна

Заместитель директора по УР

Плотникова Елизавета Самсоновна

Заместитель директора по ИТ

Уварова Лена Петровна

Заместитель директора по ВР

Павлюк Марина Викторовна

Заместитель директора АХЧ

Никифорова Мария Ивановна


РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

101

142

49

292

Общее количество классов

5

8

3

16

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

5/18

-

-




Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов

-

8/18

-




Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

-

-

3/16




Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)
2.2. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)



Профили обучения

Кол-во классов (групп)

Кол-во обучающихся

1

Естественный

2

35

2

Гуманитарный

1

14



    1. Временные характеристики образовательного процесса:







I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

6(1класс-5)

6

6

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

45

45

45

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)



10

10

10

максимальная (мин)

20

20

20

(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)




    1. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во обучающихся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

- семейного образования

-

-

-

-

- экстерната

-

-

-

-

- обучения по индивидуальному учебному плану

-

-

20

37

- дистанционного обучения

-

-

-

-

другие

1

-

-

-

Итого

-

-

20

37




    1. Программа развития образовательного учреждения

Дата принятия: ___25 мая 2011 года_______

Сроки реализации: _______2011-2016_________________



    1. Структурный анализ образовательной программы.

Образовательная программа МБОУ«Сангарская гимназия» разработана педагогическим коллективом. При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых гимназией образовательных программах.

Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; Стратегией развития образования РС (Я) до 2020г, законом Российской Федерации «Об образовании», законом РС (Я) «Об образовании»

Программа составлена на основе социокультурного анализа, анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения.

Целью программы является выстраивание образовательного пространства, адекватного школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения; для получения обучающимися качественного гимназического образования: позволяющего выпускнику гимназии занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию и успешно самореализоваться в обществе. Для реализации цели ставятся следующие задачи:

- обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

- совершенствование технологий и методов обучения, расширение использования информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

- развитие исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью реализации индивидуальных образовательных запросов;

- организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

- построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к гимназии, посёлку, республике, России;

- совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- систематизация работы по обеспечению психолого-педагогического сопровождения учащихся;

- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;

- развитие государственно-общественного управления гимназии

Приоритетными направлениями Образовательной программы являются:

- формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной;

- реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий;

- разработка системы гимназических стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности;

- повышение качества образования;

- организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

Информационная справка об образовательном учреждении полно раскрывает настоящее положение образовательного учреждения и систему работы гимназии.

Для выявления образовательных проблем, определения потребностей обучающихся, их родителей, общественности и социума проведён анализ социокультурной ситуации, который позволяет связать конкретные условия образовательного учреждения с моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся в гимназии.

В программе выделены цель и задачи образовательного процесса, приоритетные направления деятельности. Дана характеристика учебно-воспитательного процесса, охарактеризован учебный план. Расписание уроков составлено на основе санитарно-гигиенических требований к образовательному процессу. Представлены программно-методическое обеспечение образовательного процесса, включающее современные образовательные технологии, применяемые в работе коллектива гимназии, а так же перспективные планы аттестации и повышения квалификации педагогов.

Учебные программы МБОУ «Сангарская гимназия» составлены с учётом интересов, индивидуальных способностей и возможностей учащихся. Это: Программа формирования культурного и безопасного образа жизни «Моё здоровье» в начальной школе; Программа информатизациигимназии, Программа формирования и развития ИКТ –.компетентности обучающихся; Программа «Одарённые дети»;Программа профориентационной работы;

Программа коррекционной работы с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем; Программа духовно-нравственного воспитания и социализации. Экспериментальные программы: Программы по социальному проектированию.

Данные программы отражают все направления реализации повышенного уровня подготовки обучающихся.


2.7. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе




I ступень

II ступень

III ступень

Учебный план

БУП РС(Я) от 30.06.2005 г. приложение к приказу МО РС(Я) №01-16/2516 от 25.08.2011 г.

БУП ФГОС


БУП РС(Я)от 30.06.2005 г. приложение к приказу МО РС(Я) №01-16/2516 от 25.08.2011 г.


БУП РС(Я)от 30.06.2005 г. приложение к приказу МО РС(Я) №01-16/2516 от 25.08.2011 г.

2.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность



Тема

Кем и когда утверждена, дата и № приказа

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)



«Создание единого воспитательного пространства в п. Сангар в процессе реализации Концепции Духовно-нравственного развития детей Кобяйского улуса»

Приказ МО РС(Я) №01-16/998 от 09.04.2013 года



«О Республиканских экспериментальных площадках»





Образовательное пространство начальной школы МБОУ «Сангарская гимназия» представлено урочной и внеурочной деятельностью обучающихся. Реализуются программы обучения, способствующие достижению планируемых результатов стандарта: «Школа 2000», «Школа 2100» , «Гармония»

Мониторинг качества образования начальной ступени образования.

Динамика овладения техникой чтения

класс

октябрь

(среднее количество)

декабрь

(среднее количество)

май

(среднее количество)

норма






22,3

45,1

до25






17

36,1

до25

2

41

50

52,7

25-45

3

80

68

65,8

50-75



54,5

68,7

73,2

80-90

Невысокий уровень качества чтения объясняет низкую успеваемость выпускников.

Независимый мониторинг

Динамика результативности участия в международном дистанционном конкурсе для учащихся младшей школы ЭМУ

Цель: мониторинг предметных результатов образования

2012-2013

85(46УЧЕНИКОВ)

289

3(из 4)

2010-2011

152 (54ученика)

530

2(из5)

2011-2012

156 (65

учащихся)



577

3(из3)


Фиксация результатов выполнения
итоговой интегрированной проверочной работы для 1-3 классов

класс

Количество учащихся

результат

Высокий уровень

Базовый уровень

«группа риска»



17

5

10

2



15

4

9

0

2

19

6

11

2

3

26

8

14

4


Динамика результатов выполнения ДКР по математике выпускниками

окт10

март11

апр12

апр 13

вып

кач

вып

кач

вып

кач

вып

кач

93 %

62 %

93,3%

48,3 %

81,4%

53.2 %

77%

54 %


Динамика результатов выполнения ДКР по русскому языку выпускниками

Окт 11

Март 11

Апр 12

Апр 13

вып

кач

вып

кач

вып

кач

вып

кач

93 %

51,8 %

100 %

75 %

91 %

65 %

86 %

59 %

Внутришкольная система оценки качества
динамика итогового контроля


Русский язык




входной

полугодовой

годовой

класс

Вып %

Кач %

Вып

%


Кач

%


Вып

%


Кач

%




86,6

53,3

100

53

89

42



77

33

55,5

27,7

100

68



80

50

91,6

58,3

63,6

45,4




математика




входной

полугодовой

годовой




Вып

%


Кач

%


Вып

%


Кач

%


Вып

%


Кач

%




86,6

53,3

87,5

68,7

88

59



43,7

25

83,3

33

88

56



84,6

54,5

84

61

56

28


Успеваемость по начальной школе
в 2012-2013 учебном году





Количество учащихся

Отлични

ков

хорошистов

Не успевающих

успеваемость

качество

1

четверть



102\51

3

19

0

100%

39,2%

2 четверть

101\49

3

26

0

100%

51%

3 четверть

99\68

4

25

0

100%

42,6%

4

Четверть



100\68

4

29

1

98,5%

40,2%

год

100\68

9

26

0

100%

51,4%

Снижение качества на 12% по сравнению с прошлым годом произошло по причине объединения классов, обучающимся по разным программам (3а,3б; 4а,4б)

Динамика успеваемости за 4 года

Научно-исследовательская деятельность учащихся

Год

Общее количество докладов

призовых

качество

итог

2010-2011

38

16

42,1%

Снижение на 5,7

2011-2012

38

19

50%

Рост на 7,9%

2012-2013

27

7




снижение


Внеурочная деятельность

класс

Элективный курс (кружок)

учитель



«Веселые нотки»

Веселый английский

Якутский фольклор

Ритмика


Юный исследователь

Потапова С.Е.

Ноговицына Д.В.

Ксенофонтова Т.Н.

Дьяконова Т.Н.

Шептунова В.А.




«Веселые нотки»

Веселый английский

Якутский фольклор

Ритмика


Потапова С.Е.

Ноговицына Д.В.

Ксенофонтова Т.Н.

Дьяконова Т.Н.



2

«Веселые нотки»

Якутский фольклор

Ритмика


Потапова С.Е.

Ксенофонтова Т.Н.

Дьяконова Т.Н.


3

Литературная гостиная

Логика


Юный исследователь

Веселые нотки



Нагула А.А.

Потапова С.Е.



4

«Русский язык и компьютер»

Литературная гостиная

«Эрудит»


Уварова Л.П.

Павлюк М.В.



1,2-4кл

Юный корреспондент

Гимнастика

Русские шашки. Шахматы


Волкова Н.В.

Дьяконова Т.Н.

Волкова Н.В.

Бутырина В.Н




Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах по гимназии



НАИМ ОЛИМП

КОЛ УЧ

УЛУС

РЕГИОН

РЕСП

ВСЕРОС

МЕЖДУНАР










ПРИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ

1

ДОМИК-СЕМИГНОМИК

10










5







ЭТИ СТРАННЫЕ ЖИВОТНЫЕ

4










2







ПО ДОРОГАМ СКАЗОК

10










2







РОСТОК

7



















ОТКРЫТКА МАМЕ

6







4

1







ВАСИНЫ ЗАДАЧКИ

6










1







РУССКИЙ ИГРАЮЧИ

4










сертиф







БЛИЦ-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИНГВИНИИ

33










СЕРТИФ







БЛИЦ-ТУРНИР «РАЗНОБОЙ»

33



















Эрудит Марафон Учащихся г.Екатеринбург

46\85




3 место по региону













ОЛИМП ПО МАТЕМАТИКЕ

27

10
















ОЛИМП СВФУ ФИЗИКА,

МАТЕМ

















1




БИОЛОГИЯ

12

12

12

2

2







ХИМИЯ

7

1
















ФОРУМ

ЛЕНСКОГО


КРАЯ

2



















«РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК»

85













2




«КЕНГУРУ»

65



















ОЛИМПИАДА ТЕХНИЧ ВУЗОВ РОСИИ

1










1







ВЫСТАВКА ТЕХНИЧ ТВОРЧЕСТВА

9







2










«МЕМОРИАЛ»
















в августе




«ЛАПЛАСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»

18







2










«Шаг в будущее»

60

41

13

6

1







«Виноградовские чтения»

7




5













«Интеллектуальное возрождение»

1










1







Поволжская конференция

1










1







«Шаги в науку»

4










4







«Юный эколог»

8







6









РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


    1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2010г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012г

% выпускников



2013г

% выпускников



I ступень

100%

100%

100%




II ступень

92%

96%

96%

100%

III ступень

100%

100%

100%

92%

В целом по ОУ

97%%

99%

99%







    1. Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013 г.

% выпускников



I ступень

59%

63,3%




-

-

-

II ступень

-

-

-

36%

29%

22,2%

III ступень

-

-

-

59%

39%

56%

В целом по ОУ

-

-

-

51%

41%







    1. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку

Ступени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную подготовку, изучаемые на профильном уровне




физика

химия

биология

анг. язык

история

общество




Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года

II ступень

2010 г.

67

64

-

русский/ яз

алгебра

-

2011 г.

-

71

-

47

50

-

2012г

70

56

76,4




80

45

2013г.

85

56

81

63 (анг)

74(истор)

93

III ступень



2010г.

100

100

100

65

70

88

2011г.

74

96

87

100

100

100

2012г.

100

64

85,7




100

100

2013г.

89

71

93

93 (анг)

100(истор)

100




    1. Положительные результаты итоговой аттестации по новой форме обучающихся 9 в течение трех последних лет

Предметы

2010г.

% выпускников



2011г.

% выпускников



2012г.

% выпускников



2013г.

% выпускников



Алгебра

36

73

47,6

59,2

Русский язык

48

41

42,8

56%

Физика

43

64

81

90%

Биология

94

80

76,1

100%

История

20

100

57,1

100%

Химия

-

75

76,1

-

Обществознание

23

44

66,6

80%

География

40

100

76,1

100%

Английский язык

-

100

71,4

100%

Литература

-

100




-

Информатика










100%

3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ



Предметы

2010

2011

2012г

2013г.




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Русский язык

100

100

100

100

100

100

100

100

Математика

100

100

100

100

100

100

100

100

Биология

14

100

22

100

16

100

33

100

ИКТ

17

100

0

0

0

0

11

-

География

13

100

9

100

11

100

0

100

Литература

21

100

9

100

0

0

7

100

Английский язык

24

100

22

100

16

100

30%

100

Обществознание

37

100

35

100

70

100

52

100

Химия

7

100

9

100

3

100

19

100

История

38

100

17

100

14

100

30

100

Физика

31

100

52

100

35

77

44

92%

3.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью


Медали

2010 г.

2011 г.


2012г

2013г.


количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

золотая

1

3%

2

9%

4

11%

3

11,1

серебряная

3

10%

2

9%

2

5%

1

3,7

Всего

4

14%

4

17%

6

16%

4

14,8

3.7. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)



2010г

2011г

2012г

2013г.

59

61

73



3.8. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)






2010г

2011г

2012г

2013г.

Республиканские

12

0

6




Окружные

0

0

0




Всероссийские

4

0

0




Международные

0

0

1



3.9.Количество учащихся, ставших лауреатами, призёрами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры м т. д.)за последние 3 года



Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

2010/2011 учебный год

«Шаг в будущее»

улусный

44

Дипломанты I, II, III степени




региональный

1

Дипломант I степени




республиканский

2

Дипломанты I, II степени




всероссийский

1

Дипломант III степени

«Исследуем и проектируем»

республиканский

1

Дипломант III степени

«Юный северовед»

республиканский

2

Дипломанты I степени

«Первые шаги»

всероссийский

12

Дипломанты I, II, III степени

Виноградовские чтения

региональный

3

Лауреаты II,III степени

2011/2012 учебный год

НПК «Шаг в будущее»

улусный

43

Дипломанты I, II, III степени




региональный

8

Лауреат ,Дипломанты I, II, III степени




республиканский

8

Дипломанты II,Ш,IV степени, премия им. Охлопкова

Бессоновские чтения

региональный

3

Лауреаты II,IIIстепени

фестиваль «Планета Искусств» г.Москва

международный

3

Дипломанты I, II, III

Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем в города»

ЦДМ «Фактор роста»



всероссийский

3

дипломанты

Заочный конкурс «Калейдоскоп тайн» проект«Интеллект-экспресс»

всероссийский

6

лауреаты

Дистанционном конкурс для учащихся младшей школы «ЭМУ»

международный

9

3 место по РС(Я)

9 призеров



2012/2013 уч.год

















































РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    1. Творческие объединения, кружки, секции .




Кол-во учащихся

% к общему числу

Обучающиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования

2010 г. - 251

77 %

2011 г. - 251

78 %

2012 г. - 265

91%

2013г.




Обучающиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:







художественно-исполнительское творчество

2010 г. - 120

37 %

2011 г.- 122

38 %

2012 г.- 52

18 %

2013г.-




художественно-прикладное творчество

2010 г. - 42

13 %

2011 г. - 40

12 %

2012 г. - 38

13 %

2013г.




техническое творчество

2010 г. - 8

2 %

2011 г. - 19

6 %

2012 г. - 10

3%

2013г.




спортивные кружки и секции

2010 г. - 62

19 %

2011 г.- 51

16 %

2012 г. - 53

18%

2013г.




другое (указать)

«Шашки»



2010 г. - 19

6 %

2011 г.- 19

6 %

2012 г. - 31

10 %

2013г




«Краеведение»

2010 г. - 19

6 %

2011 г.- 19

6 %

2013г-




Экологическое

2012 г. - 80

27 %




2013г.-







    1. Результативность деятельности детских объединений




2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013г.

Творческие коллективы (объединения) обучающихся –

лауреаты и победители районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет)















Творческие коллективы (объединения) обучающихся –лауреаты и победители республиканских конкурсов (в течение трех последних лет)

Ансамбль мальчиков «Оркон» в республиканском конкурсе песни и танца «Сарданалаахаартык» Дипломанты 2 степени

«Ровесник» Лауреат 1 степени в региональном конкурсе «Полярная звезда»;

Студия «Стиль» в региональном конкурсе «Танцуй молодость Вилюя» Дипломанты 3 степени;

Студия «Стиль» в республиканском конкурсе «Полярная звезда» Дипломанты 2 степени;

Ансамбль мальчиков «Оркон» в региональном конкурсе «Полярная звезда» Дипломанты 1 степени.

В республиканской выставке технического творчества:

«Технари»- Дипломанты 1 и 2 степеней; «Технический кружок»- сертификат.

В рамках республиканской НПК приняли участие в «Первых Лапласовских чтениях» - Дипломанты 1 и 2 степеней, грамота.








Спортивные команды - победители городских и районных спортивных соревнований

Военно-спортивный клуб «Ирбис» в улусной военно-спортивной игре «Снежный барс» занял 2 место;

Команда гимназии в поселковой игре «Безопасное колесо» - 2 место



Военно-спортивный клуб «Ирбис» в улусной военно-спортивной игре «Снежный барс» - 2 место;

Команда гимназии в поселковой игре «Безопасное колесо» - 1 место



Команда гимназии в поселковой игре Военно-спортивный клуб «Ирбис» в улусной военно-спортивной игре «Снежный барс» - 2 место;

«Безопасное колесо» - 1 место






Спортивные команды - участники и победители республиканских спортивных соревнований

Военно-спортивный клуб «Ирбис» в региональной военно-спортивной игре «Снежный барс» занял 4 место













    1. Сведения по правонарушениям




В % от общего кол-ва обучающихся

2010 г.

2011г.

2012 г.

Доля подростков, состоящих на учете в милиции

2%

1,3%

0,7%

Доля подростков, состоящих на учете в КДН

0,8%

0,6%

0,3 %

Доля подростков, состоящих на внутришкольном учете

4,5%

3,1%

2,4 %

Число подростков, состоящих на учете в Органах здравоохранения за употребление наркотиков

-

-

0

Доля обучающихся, совершивших правонарушения

4,5%

3,1%

0,3 %




    1. Динамика банк данных на начало и конец 2012-2013 учебного года.






КДН

ПДН

ВШК

Дети из неблагополучной семьи

Дети, нуждающиеся в соц. защите.

Начало года

4

5

7

12

15

Конец учебного года

0

1

3

7

7


Организация летнего отдыха и оздоровления детей.

В связи с тем, что в п. Сангар отсутствует стационарный летний лагерь (база) для детей МБОУ «Сангарская гимназия» ежегодно в летний период организовывает такие лагеря как:

-спортивно-оздоровительный лагерь «Олимпик»- 2 смены по 30 детей;

-«Дошколенок»- 1 смена 25 детей;

-«ДЭНИЛ» 1 смена 35 детей;

В общей сложности охват учащихся за летний период в гимназии составляет ______ детей.


РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками составляет 90 %

В связи с выездом учителей за пределы улуса, в этом учебном году были выставлены вакансии на такие должности как: учитель английского языка, истории и обществознания, организатор детского движения, заместитель директора по УР.

Молодые педагоги отказываются выехать на работу только из-за проблем с жильем.

В этом году внешними совместителями были привлечены учителя из МБОУ «Сангарская СОШ» №1, но это не решает проблемы с кадровым вопросом.

На 2013-2014 учебный год остаются вакансии на учителя английского языка, истории и обществознания.




    1. Качественные характеристики педагогических кадров




Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

29

95,3

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

31

100%

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:









высшая категория

12

35,5%

первая категория

13

42%

вторая категория

5

16,1%

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

8

36,3 %

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

8

36,3%




    1. Обеспеченность специалистами




Кол-во

Логопед

0

Психолог

1

Социальный педагог

2

Дефектолог

0

другое (указать) Организатор детского движения

1






5.4. Сведения о руководителях ОУ







Ф.И.О. (полностью)

Квалификационная категория

Стаж административной работы

Стаж педагогической работы

Наличие ученой степени

Директор

Неустроева Ирина Михайловна

первая

3

14

нет

Заместитель директора по УВР в начальной школе

Шептунова Виктория Анатольевна

Соответствие занимаемой должности

10

24

нет

Заместитель директора по УР

Плотникова Елизавета Самсоновна







22

нет

Заместитель директора по

ИТ


Уварова Лена Петровна

первая

4

25

нет

Заместитель директора по ВР

Павлюк Марина Викторовна

Соответствие занимаемой должности

4

22

нет

5.5. Участие педагогов в конкурсах педагогических достижений



№ п/п

ФИО (полностью)

Дата участия

Наименование конкурса

Уровень (муниципальный, республиканский и т. д.)

Результат участия

2010/2011 учебный год

1

Андреева Марианна Викторовна

февраль 2011 г

«Информационно – коммуникационные технологии в образовании»

муниципальный

сертификат

2

Головченко Лариса Юрьевна

декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат

3

Докторова Татьяна Александровна

январь 2011

«Молодой педагог года»

муниципальный

Победитель







февраль 2011 г

«Мой лучший урок»

муниципальный

Победитель







май 2011 г

«Педагогические инновации»

всероссийский

Лауреат,

Диплом II степени



4

Кононова Лариса Степановна

декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат







май 2011 г

«Педагогические инновации»

всероссийский

Лауреат,

Диплом II степени



5

Нагула Анна Алексеевна

декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат

6

Нагула Александр Григорьевич


декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат

7

Неустроева Ирина Михайловна

апрель 2011 г

Конкурс инновационных проектов и программ на Грант Президента РС (Я)

республиканский

Подтверждение статуса РЭП МОУ – Сангарская гимназия

8

Николаева Марианна Владимирован

май 2011 г

«Педагогические инновации»

всероссийский

Лауреат,

Диплом II степени



9

Павлюк Марина Викторовна

декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат







апрель 2011 г

Конкурс инновационных проектов и программ на Грант Президента РС (Я)

республиканский

Подтверждение статуса РЭП МОУ – Сангарская гимназия

10

Савицкая Елена Юрьевна

декабрь 2010г

Конкурс учителей гуманитарного цикла на Грант Президента РС (Я)

республиканский

Победитель







декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат







май 2011 г

«Педагогические инновации»

всероссийский

Диплом II степени







апрель 2011 г

Конкурс инновационных проектов и программ на Грант Президента РС (Я)

республиканский

Подтверждение статуса РЭП МОУ – Сангарская гимназия

11

Сметанин Яков Иванович


декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат

12

Спиридонова Анастасия Никифоровна

декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат

13

Шептунова Виктория Анатольевна

май 2011 г

«Педагогические инновации»

всероссийский

Лауреат,

Диплом IIIстепени









май 2011 г

«Педагогические инновации»

всероссийский

Лауреат,

Диплом II степени



14

Эверстова Марина Константиновна

декабрь 2010 г

Галерея открытых уроков

муниципальный

сертификат







апрель 2011 г

Конкурс инновационных проектов и программ на Грант Президента РС (Я)

республиканский

Подтверждение статуса РЭП МОУ – Сангарская гимназия







март 2011 г

«Сердце отдаю детям»

республиканский

Победитель

2011\2012г

1.

Нагула Александр Григорьевич

декабрь 2012

Лучший педагог дополнительного образования

улусный

победитель







октябрь 2012г

Республиканский конкурс учителей физики

республиканский

Лауреат Государственной премии Республики Саха (Якутия) имени М.А. Алексеева в области педагогики, 2011г

2.

Попова Акулина Валерьевна

декабрь 2012

Лучший учитель математики

Лучший учитель информатики



улусный

сертификат

3.

Дьяконова Клавдия Ивановна

декабрь 2012

Лучший педагог дополнительного образования

улусный

сертификат

4.

Дьяконова Клавдия Ивановна

декабрь 2012

Лучший педагог дополнительного образования

улусный

сертификат

Участие педагогов в конкурсах, проектах за 2012/2013 уч.года



Название конкурса, проекта

ФИО педагога

Тема доклада, проекта

Итог

1

Конкурс методических разработок дистанционной мастерской «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления», г.Екатеринбург, Методическая лаборатория



Разработка урока окружающего мира в технологии РКМ

Работа включена в методическую копилку курса.

2

Республиканская НПК «Лапласовские чтения»

Нагула А.Г.

1.Мастер-класс

«Перспектива развития детских телестудий»

2.Техническое творчество детей





Статистические данные о педагогических кадрах на конец 2012-2013 учебного года



Всего количество


педагогов


Образование

КПК прошли

Нуждаются в КПК
Категория

Высш.

образ.

Незак. высш. образ.
Средне-спец. образ

Высшая

кв.
1кв. кат

2 кв. кат и соотв.

занимаемой должности

Не имеют кв. кат.

н

6



6

6

3



3

э

5



3
2

1

1



3

1

1


б

10

9



1
9

2

3



7

1
г


7

7

4



1

4
1


2

итог


28

26

1



2

20

4



13

11

3



2

РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

98%


Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

20

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе



15

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)



да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

98%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе



90%

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

8

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении



7

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

0

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)



да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Количество компьютерных классов



2


    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов

Кол-во


Соответствие оборудования и оснащенности (да, частично,нет)

Паспортизация кабинетов (да/нет)

Кабинет математики

1

да



да

Кабинет физики

1

частично


да

Кабинет химии

1

частично


да

Кабинет биологии

1

частично


да

Кабинет информатики

1

да

да



Кабинет литературы

1

частично



да

Кабинет истории

1

частично


да

Кабинет географии

0

0

нет



Кабинет ОБЖ

1

частично



да

Кабинет технологии

1

нет


да

Другие (указать)

- Кабинет начальных классов

6

частично



да

Спортивный зал

0

0

нет



Читальный зал

1

нет



да


    1. Библиотечный фонд

Всего


% обеспеченности

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

Книжный фонд (экз.)

13598

в том числе:

учебники (федеральный перечень)

4614

100%


94%

98%


учебники (региональный перечень)

532


25,4%

28,7%


80,4%

учебно-методическая литература

1930

30,4%


38,4%

95%


художественная

6483


100%

100%


100%

подписная

39

4,34%


1,72%

1,14%


Наличие электронного каталога

нет


Наличие медиатеки

7
За 2012/2013 учебный год по библиотечному фонду приобретено

Заказ

(экземпляр)



Из них получено

(экземпляр)

Процент выполнения заказа

Получено дополнительно к заказу (экз)

Внебюджетные средства

(спонсор, родители)

Подписка школьной библиотеки

(кроме оплаченной МО)

1-4

5-9


10-11

1-4


5-9

10-11


1-4

5-9


10-11

Худ-ая лит-ра

Мет.пособия и прочие

Всего


Экз.

Руб.


Экз.

Руб.


450

709


211

55

507



134

12,2%


71,5%

63,5%


315

64

379



16

1698руб


48коп

61
48483р01к


Должность заместителя директора по информатизации введена в МБОУ «Сангарская гимназия» с 2012-2013 уч.г.

На момент начала деятельности зам.директора по ИТ Сангарская гимназия прошла следующие этапы информатизации

2002 – получение ПК по федеральному проекту, создание кабинета информатики

2004 - создание локальной сети в кабинете ИВТ

2003-2007 г. - компьютеризация работы АУП

2007 – подключение к сети Интернет (ПНПО)

2007 - получение компьютерного класса (7 ПК по программе управления образования)

2009-2012 – получение предметных кабинетов по линии МО РС(Я)

2006-2010 - оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и проекционной аппаратурой

2011 г. – начало использования СПО

2011 – подключение к локальной сети и сети интернет компьютеров АУП

2011 – предмет «Информатика» преподается со 2 по 11 класс

2011 – введен элективный курсы по информатике в 3 классе (внеаудиторная деятельность)

2011 – разработана и принята программа информатизации начального образования

2012 г. (сентябрь) – введена должность заместителя директора по информационным технологиям.

К 1 сентября 2012 г. были созданы и постоянно обновлялись:



  1. банк данных по педагогическим кадрам (приложение MicrosoftWord);

  2. банк данных по отслеживанию результатов обучения (приложение MicrosoftWord);

  3. банк данных о выпускниках школы(приложение MicrosoftWord);

  4. социальный паспорт школы (MicrosoftWord);

  5. предметные презентации (история, обществознание, русский язык, литература, физика, химия, биология, начальные классы, ;

  6. электронные дидактические материалы по предметам.

Заместителями директора школы по учебно-воспитательной работе с помощью компьютерных технологий осуществлялось изучение:

  1. нормативных документов управления образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

  2. результативности работы учителя;

  3. уровня обученности школьников;

  4. психолого-педагогических проблем обучения и воспитания отдельных школьников;

  5. актуального педагогического опыта работы педагогов из других школ города, области и других регионов России.

В образовательном и воспитательном процессе использовались следующие материалы:

  • Предметные информационные презентации

  • Обучающие программы и диски

  • Электронное сопровождение школьных, улусных семинаров, конкурсов

  • Презентации по административной работе (публичный доклад, отчеты заместителей директора, педсоветы)

    • Презентации по проектной деятельности

    • Федеральный интернет-портал «Российское образование» (www.edu.ru)

Имеется опыт успешного участия в дистанционных предметных олимпиадах, творческих проектах и конкурсах.

Педагоги принимают участие в дистанционных профессиональных конкурсах;

Однако цель информатизации образования — повышение качества образования через активное использование информационных технологий — продолжает быть актуальной для гимназии. Несмотря на значительные достижения в области использования в образовательном процессе информационных технологий, остается ряд проблем:


  • недостаточно активная работа администрации школы с информационными базами вследствие отсутствия подготовки по работе с электронными таблицами. Большинство банков данных созданы в программе Word, что затрудняет и делает громоздкой работу по мониторингу, обобщению и анализу данных;

  • недостаточная оснащенность педагогов автоматизированным рабочим местом учителя;

  • эпизодическое применение информационных технологий рядом учителей;

  • отсутствие осознания родителями необходимости приобщения к информационному полю школы;

  • отсутствие стимулов для самообразования по ИКТ;

  • трудности, возникающие у школьников при использовании информационных ресурсов;

  • недостаточность презентационных материалов о работе гимназии в печатном виде (буклеты, брошюры)

На решение этих проблем направлена деятельность заместителя директора по информатизации.

Целью деятельности заместителя директора по ИТ является создание единого информационного пространства гимназии, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

Основными участниками и пользователями единого информационно-образовательного пространства являются педагоги, ученики и их родители, администрация школы.

Задачи информатизации:



  • совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе компьютерных технологий;

  • активизация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время;

  • разработка и внедрение системы мотивации педагогов к использованию ИКТ и повышению уровня своей информационной культуры;

  • развитие материально- технической базы учреждения.

За период август-октябрь 2012 г. и в течение 9 месяцев 2012-2013 уч.г. произошло обновление компьютерной базы. Приобретены персональные и мобильные компьютеры, проекционная аппаратура.

На 1 июня 2013 года обеспеченность компьютерами составляет:

Компьютерный класс №1 – 11 ПК

Компьютерный класс №2 – 11 ПК

Компьютеры в кабинетах – 9 ПК

Мобильные компьютеры, используемые в образовательном процессе – 1

Итого: 32 компьютера

Таким образом, все кабинеты среднего и старшего звена обеспечены компьютерами. Имеется 2 компьютерных класса, 2 локальные сети.

Уровень оснащения компьютерной техникой в целом по гимназии – 11 учащихся на 1 компьютер. В том числе: начальная школа – 12 учащихся на 1 компьютер, среднее и старшее звено – 10 учащихся на 1 компьютер.

Обновлены компьютеры в рабочих кабинета.

Из 9 кабинетов среднего и старшего звена проекционной аппаратурой обеспечены 8.

Интерактивными досками оснащены 7 кабинетов.

В начальной школе из 5 рабочих кабинетов стационарной проекционной аппаратурой оснащены 2 кабинета. 1 проектор является переносным. Имеется 1 интерактивная доска.

Работа зам.директора по ИТ в 2012-2013 уч.г. осуществляется по следующими направлениям:



  1. Экспертная информационно-аналитическая деятельность

  2. Информационно-методическое сопровождение

  3. Организационная и методическая деятельность

  4. Совершенствование информационной культуры педагога

  5. Создание единого информационного пространства

По данным направлениям на 1 июня 2013 года проведена следующая работа

  1. Экспертная информационно-аналитическая деятельность, мониторинг

Основной задачей в этом году было создание локальной документации, регламентируюшейиспользование компьютерной техники и информационных технологий в МБОУ «Сангарская гимназия».

Были разработаны:



Положения:

  • О кабинете информатики и ИКТ

  • О локальной сети

  • О web-сайте

  • Положения о конкурсах

Инструкции, правила

  • Инструкция по регламентации работы пользователей локальной сети МБОУ «Сангарская гимназия»

  • Инструкция по технике безопасности и правилам поведения при работе за компьютером и в компьютерном классе

  • Инструкция поОТ учащихся во время занятий в кабинете информатики

  • Инструкцияпо оказанию первой помощи человеку, пораженному электрическим током

  • Правила пользования доступом к ресурсам глобальной сети Интернет в МБОУ «Сангарская гимназия»

  • Правила поведения учащихся в кабинете информатики

  • Правила работы учащихся за компьютером

  • Правила пожарной безопасности в кабинете информатики

  • Правила пользования кабинетом информатики

Внесены изменения критериев стимулирования с учетом ИКТ-компетентности учителя.

  1. Информационно-методическое сопровождение

Проведены семинары по темам:

  • «Сетевые сообщества»,

  • «Знакомство с порталом «Сеть творческих учителей»,

  • «Учебно-методические комплекты и пособия в образовательном процессе начальной школы»

  • Знакомство с сайтом «dnevnik.ru»

  1. Организационная и методическая деятельность

  • На вновь приобретенные ПК учащихся, имеющих доступ в Интернет, установлен контент-фильтр.

  • В планы методических объединений включены мероприятия по обобщению опыта использования ИКТ учителями-предметниками (творческие отчеты преподавателей, использующих ИТ, формирование методической копилки, проведение открытых уроков с ИКТ)

  • Опыт применения ИКТ на уроках был представлен на районных семинарах в расмках юбилейных мероприятий в феврале 2013;

  • Проведение школьного конкурса: «Информационные технологии в педагогической деятельности»(май)

  • Оформление заявки на комплектование медиатеки

  • Проведение систематических индивидуальных консультаций для учителей

Работа с учащимися

  • Организация он-лайн тестирования

  • Организация учащихся для участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах

  • Проведен конкурс компьютерных рисунков среди учащихся 2-4 классов (февраль)

  • Проведена неделя информатики в начальной школе (февраль)

  • Проведена олимпиада по информатике среди учащихся 2-4 классов (февраль)

  • Проведение конкурса "Лучшая компьютерная презентация" среди учащихся (апрель)

  • Информирование учащихся 11-х классов о ЕГЭ (классные часы, «Готовимся к ЕГЭ», семинар-практикум «Заполнение бланков ЕГЭ»)

  • Информирование учащихся 9-х классов о ГИА(классный час в 9 «а» «Что нужно знать о ГИА»)

  • Из 98учащихся начальной школы в интернет-конкурсах и олимпиадах по различным предметам приняло участие 45(46%).

Заместителями директора и учителями подготовлен презентационный материал

  • «Учитель, перед именем твоим..»

  • «Исследовательская деятельность гимназии»

  • «Портфолио учителей Сангарской гимназии»

  • «Отчет о деятельности МБОУ «Сангарская гимназия». 2010-2013 уч.г.»

Собственная печатная деятельность

  • Буклет «Кафедра начального образования»

  • Буклет «Сангарская гимназия»

  1. Совершенствование информационной культуры педагога

Еженедельно проводятся индивидуальные консультации для педагогов:
следующая страница >>