Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 4 929.88kb.
Публичный доклад мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2012-2013... 4 1992.95kb.
Публичный доклад о деятельности мбоу «сангарская гимназия» за 2012... 2 699.83kb.
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... 3 1126.89kb.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013... 1 218.21kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая... 4 1994.82kb.
Учебный план на 2012-2013 учебный год (I ступень) 13 Учебный план... 9 807.68kb.
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год 1 201.43kb.
Отчёт о работе Администрации Сушанского сельского поселения за 2012 год 1 120.3kb.
Библиотечно-информационного центра Павловского лицея на 2012-2013... 2 378.98kb.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год Самара 2012 5 680.61kb.
Британские художники 1 10.93kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год - страница №1/2








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №15»

г. Грозного

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всего родителей, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития. Итоги работы за 2012- 2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей и общественности.

Администрация МБОУ средней общеобразовательной школы №15

Директор школы – Ахметханов Магомед Сайдахметович высшая квалификационная категория общий стаж педагогической работы - 15 лет на занимаемой должности -1год.

Заместитель директора по учебной работе – Дудаева Эльбика Мухадиновна высшая квалификационная категория общий стаж педагогической работы - 34 лет на занимаемой должности – 8 лет

Заместитель директора по учебной работе – Оздемирова Зулай Увайсовна высшая квалификационная категория общий стаж педагогической работы - 32 года на занимаемой должности – 1 год

Организатор – Садулаева Асма Ибадулаевна первая квалификационная категория

общий стаж педагогической работы - 11 лет на занимаемой должности - 3 года

Заместитель директора по ИКТ – Истамулов Сайд-Селим Хумидович первая квалификационная категория общий стаж педагогической работы - 14 лет на занимаемой должности - 3 года

Заместитель директора по НМР – Ахметханова Зара Гурбанайевна первая квалификационная категория общий стаж педагогической работы - 16 лет на занимаемой должности - 3 года

Основное содержание публичного отчёта


  1. Общая характеристика ОУ

1.2 Аналитическая часть

2. Анализ педагогического коллектива

2.1 Анализ педагогического состава по стажу

2.2 Квалификационный сравнительный анализ

2.3 Основные задачи деятельности педколлектива на 2012-2013у/г.



3. Показатели успешности работы школы

4. Условия осуществления образовательного процесса

4.1 Материально-техническая база

4.2 Показатели информатизации образовательного процесса

4.3 Динамика пополнения материально-технической базы



5. Миссия и имидж школы

6. Анализ учебно-воспитательного процесса

6.1 Образовательные программы

6.2 Учебный план. Режим обучения

6.3 Состав обучающихся

6.4 Результаты промежуточной аттестации

6.5 Результаты диагностических работ

6.6 Результаты выпускных экзаменов за курс основной школы

6.7 Результаты выпускных экзаменов за курс полной средней школы

6.8 Эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в образовательном процессе

7. Анализ классно-обобщающего контроля

8. Анализ работы начальных классов

8.1 Внедрение ФГОС



9. Анализ персонального контроля

10. Анализ работы с документацией

11. Анализ работы с родителями

12. Состояние здоровья учащихся

13. Организация питания

14. Обеспечение безопасности

15. Задачи на 2013-2014 учебный год

1.Общая характеристика образовательного учреждения.



Название (по уставу)

МБОУ «СОШ№15» г. Грозного

Тип и вид

Образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа (СОШ)

Учредитель

Департамент образования Мэрии г. Грозного

Год основания

1968год

Юридический адрес

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, Ленинский район, ул. Абухова,2

Телефон

(8-938) 894-61-73

Факс

-

Электронный адрес

grozny-sch-15@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

e-mail: grozny- sсh- 15@mail.ru

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Ахметханов Магомед Сайдахметович

ИНН/КПП

2014263691/201401001

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

ОГРН 1092031003657 от 26.09.2012. межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по ЧР

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдано)

Серия 20Л01, №0000176 от 29.10.2012 бесрочно, МОН ЧР

Аккредитация

Серия 95, №000033 от 24.09.2011 по 24.02.2017 г.

Формы ученического самоуправления

Школьный парламент

Помещение и его состояние (год постройки)

Введено в эксплуатацию в 1968 году, располагает одним учебным корпусом

Проектная мощность – 720человек.

Школа работает в две смены.

Режим работы школы определяется 6- дневной рабочей неделей, начало занятий – 900, продолжительность урока -40 минут.

Продолжительность каникул:

осенние - 7 дней

зимние – 14 дней

весенние -9 дней

Обучение в школе ведётся на основе Российской Федеральной программы трёхуровневого образования:

1-я ступень (уровень)- 1-4 классы

2-я ступень (уровень)- 5-9 классы

3-я ступень (уровень)- 10-11 классы


1.2 Аналитическая часть
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15» находится в Ленинском районе г. Грозного

Школа начала своё существование с 1968 года.

В своей деятельности школа руководствуется «Законом об образовании», законодательством РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Министерства образования ЧР, администрации г. Грозного, типовыми положениями об образовательном учреждении, дополнительного образования детей, Уставом школы, локальными актами.
2. Педагогический состав.
От профессионализма учителя зависит качество обучения и воспитания. Что касается педагогического коллектива нашей школы, то практически все учителя являются профессионалами высокого класса. Все предметы ведутся специалистами. Администрация школы – директор Ахметханов Магомед Сайдахметович, завуч по УВР – Дудаева Эльбика Мухадиновна, Оздемирова Зулай Увайсовна., зам. по НМР – Ахметханова Зара Гурбанайевна Организатор - Садулаева А.И., зам по ИКТ – Истамулов С-С.Х. являются учителями высшей и первой квалификационной категории и имеют не один десяток лет педагогического стажа. Характерной чертой нашей школы, вот уже в течении ряда лет является стабильность.

В школе работают 67 учителей из них 4 воспитателя группы продленного дня, старшая вожатая, психолог, соц. педагог, библиотекарь.

Из них мужчин – 8

Женщин – 59

Молодые специалисты – 10

Пенсионеры – 9

Стаж работы руководителей и специалистов

до 3-х лет - 10

до 5-ти лет - 7

до 10-ти лет - 7

до 20-ти лет - 10

свыше 20-ти лет - 33

Квалификация

высшая категория 14

первая категория 18

вторая категория 17



По итогам аттестации получили:

2012 -2013 учебном году: высшая категория –5

первая категория - 13

В новом учебном году будут аттестоваться следующие учителя:



  1. Хатуева Л.Ш. - учитель начальных классов

  2. Манаев Р.Р.. – учитель физической культуры

  3. Ханукаева А.Н.. – психолог

  4. Сугаипова С.И. – учитель математики

  5. Махмудова З.С-А. – учитель русского языка и литературы

  6. Дабачев И.А. – учитель физической культуры

  7. Доколаева Х.С. – учитель начальных классов

  8. Батаева З.З. – учитель начальных классов

В соответствии с программой развития общеобразовательного учреждения в 2012- 2013 учебном году осуществлялось направленная работа по реализации задач и приоритетных направлений школы в условиях методической темы школы « Современные педагогические технологии, как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса»

Усилия администрации школы и коллектива были направлены на создание условий для развития каждого обучающегося как свободной, ответственной и творческой личности.

Основное внимание уделялось повышения образовательного потенциала педагогов и школьников.

Этому способствовало:

1.Повышение квалификации учителей. Учителя по графику проходят курсы повышения квалификации через ЧИПКРО. В этом 2012-2013 учебном году прошли курсы:

Чучаева С.Р.. – учитель географии

Зам. дир. по УВР Оздамирова З.У.

Доколаева Х.С.. – зав. библиотекой

Ханукаева А.Н.. –психолог

Ахметханова З.Г. – учитель информатики

Патаева З.Б. – учитель чеченского языка и литературы

Идигова Е.Т. - учитель чеченского языка и литературы

Гамаева М.С. – учитель нач. классов

Матаева Д.Д. – учитель русского языка и литературы

Батаева Х.И. – учитель нач. классов

Хатуева Л.Ш. – учитель нач. классов

Батаева З.З. – учитель нач. классов

Умарова М.Х. – учитель нач. классов

Исмаилова И.А. – учитель нач. классов

Манаев Р.Р. – учитель физической культуры

Чагаева Э.Н.- учитель химии

Чагаева ЭР.Н. –учитель английского языка

Эльжуркаева З- учитель английского языка

Доколаева Х.С. – учитель чеченского яз. и литературы

Махмудова З.С-А. – учитель русского языка и литературы

Арсамирзаева М.А. учитель математики

Оздамирова З.У. учитель нач. классов


  1. Повышение профессионального мастерства учителей школы. Учитель физической культуры Манаев Рустам Русланович вошел в десятку молодых педагогов в конкурсе профессионального мастерства «Молодой педагог -2013 г.»

2.1Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

до 3-х лет - 9 человек (13%)

до 5-ти лет - 7 человек (11 %)

до 10-ти лет - 7 человек (11%)

до 20-ти лет - 10 человек (15 %)

свыше 20-ти лет – 33 человек (50%)


Информация об учителях за 2012-2013 учебный год


ФИО

предмет

дата рождения

образование

учебное заведение

специальность

квалификация

должность

стаж

разряд

Ахметханов Магомед Сайдахметович

история и общ.

23.01.1970

высшее

ЧГУ

историк

учит. истории

Директор

15

14

Дудаева Эльбика Мухадиновна

Русский язык

009.04.1958

Высшее

ЧГПИ

филолог

Учитель русск. яз и литературы

Зам. дир по УВР

34

14

Оздемирова Зулай Увайсовна

учитель нач. кл.

18.06.1958

высшее

ЧИГУ

историк

учит. истории

зам.дир.УВР

32

13

Ахметханова Зара Гурбанайевна

информатика

04.12.1972

высшее

ЧГПИ

ПМНО

учит.нач.кл.

зам.дир.УВР

15

13

Патаева Зулихан Абдулаевна

чеченский яз.

19.07.1965

высшее

ЧИГУ

филолог

учит. Русск. Яз и лит.

учитель

21

13

Сугаипова Селима Ильясовна

математика

29.01.1956

высшее

ЧИГУ

математик

учит. Математ.

учитель

41

14

Вачалова Розан Зайндиевна

нач.классы

24.03.1959

высшее

ЧГПИ

нач. классы

учит. Нач.классы

учитель

35

13

Тагалова Раиса Усмановна

нач.классы

19.01.1961

сред.спец

пед.училище

нач.классы

учитель нач.кл

учитель

31

13

Батаева Хеди Ибрагимова

нач.классы

03.02.1967

сред.спец

пед.училище

нач.классы

учитель нач.кл

учитель

24

13

Доколаева Хава Сусаевна

русский яз.

13.10.1960

высшее

ЧГПИ

филолог

учит. Чечнск. Яз.

учитель

8

12

Хатуева Луиза Шулдиевна

учитель нач. кл.

31.08.1964

высшее

ЧИГУ

филолог

учит. Русск. яз и лит.

учитель

17

14

Идигова Елена Тухановна

чеченский яз.

02.03.1966

высшее

ДГПУ

филолог

учит.чеченск.яз.

учитель

28

13

Зумсоева Есита Алаудинова

математика

02.01.1969

высшее

ЧИГУ

математик

учит.математ.

учитель

25

13

Тагирова Роза Мааловна

нач.классы

12.05.1966

высшее

ЧИГПИ

ПМНО

учит. Нач кл.

учитель

8

12

Батаева Зулихан Зелимхановна

нач.классы

09.09.1977

сред.спец

ГПК

ПМНО

учит. Нач.классы

учитель

9

12

Генаева Зарема Шамсолтовна

русский яз.

17.02.1970

высшее

ЧИГУ

филолог

учит.русск.яз и лит.

учитель

15

14

Манаев Рустам Русланович

физ.культ.

18.04.1986

н/высшее

ДПК





учитель

5

12

Абакаева Румиса Жамалайевна

нач.классы

24.04.1963

высшее

ЧИГУ

ПМНО

учит. Нач.классы

учитель

28

12

Нурмахаджиева Элита Исаевна

биология

18.12.1989

высшее

ЧГУ

биолог

учит. Химии и биол.

учитель

5

12

Геримсултановна Лейла Исаевна

нач.классы

02.01.1982

сред.спец

ГПК

ПМНО

учит.нач.кл.

учитель

4

12

Сельмурзаева Луиза Нажмудиновна

нач.классы

28.08.1964

сред.спец

ГПУ

ПМНО

учит.нач.кл.

учитель

28

12

Чучаева Сюзанна Руслановна

география

21.06.1977

высшее

ЧГУ

географ

учит.географии

учитель

16

14

Махмудова Зулай Сайд-Ахмедовна

русский яз.

16.09.1973

высшее

ЧГУ

филолог

учит.русск.яз и лит.

учитель

16

14

Дабачев Ибрагим Алашевич

физ.культ.

21.03.1987

высшее

ЧГПИ

Спорт фак.

Учитель физичес. культуры

учитель

2

12

Умарова Марьям Хюсановна

нач.классы

27.08.1990

сред.спец

ГПК

ПМНО

учит.нач.кл.

учитель

1

8

Макаева Халимат Мовсаровна

нач.классы

22.12.1987

сред.спец

ГПУ

ПМНО

учит.нач.кл.

учитель

3

12

Ханукаева Асет Нурдиевна

история

30.09.1987

высшее

ЧГПИ

психолог

педагог психолог

психолог

2

8

Магомадова Элина Хизаровна

англ.яз.

26.01.1989

н/высшее

ЧГПИ

Англ.язык

Учитель англ. языка

учитель

1

8

Истамулов Сайд-Селим Хумидович

информатика

12.01.1971

высшее

ЧИГУ

экономист

экономика и бух.уч.

зам.дир.

14

13

Исмаилова Индира Александровна

нач.классы

26.07.1985

сред.спец

ГПК

ПМНО

учит.нач.кл.

учитель

1

8

Арсамирзаева Малижа Абдурахмановна

математика

03.11.1966

высшее

ЧГПИ

физик матимт.

учит.математ.

учитель

13

13

Ахмедов Асламбек Висадиевич

основы ислама

31.12.1977

высшее

ДИТМО

Теолог

Теолог

зам.дир.ВР

2

8

Алиева Мадина Байсаровна

физика

24.07.1988

высшее

ЧГУ

физик

учитель физики

учитель

1

8

Чагаева Роза Нохаевна

англ.яз.

09.01.1990

н/высшее

ЧГУ

Англ. язык.

Учитель англ. языка

учитель

3

12

Чагаева Эльза Нохаевна

химия

10.07.1988

высшее

ЧГПИ

химик -биолог

учит.химиии биолог.

учитель

2

12

Гамаев Султан Абдурахманович

история религ.

03.05.1939

высшее

ЧИГПИ

историк

учит.истории

учитель

48

13

Алиева Мадина Лечиевна

соц.пед

22.06.1986

высшее

ДГТУ

ГМУ

менеджмент

соц. Пед

0

8

Гишкаева Мадина Мусаевна

история

24.07.1987

высшее

ЧГУ

историк

учит. истории

учитель

0

8

Зухайраева Айна Тапаевна

технология

17.06.1964

высшее

ЧГПИ

историк

учит. истории

учитель

19

14

Батаева Марет Ибрагимовна

нач.классы

02.01.1963

высшее

ЧИГУ

филолог

учит.русск.яз и лит.

уычитель

26

14

Испиев Иса Мусаевич

история

07.11.1966

высшее

Тверской ГУ

историк

учит.истории

учитель

20

12

Эльжуркаев Зарема Султановна

англ.яз.

24.08.1987

высшее

ЧГПИ

инастр.яз

учит. Англ.яз.

учитель

0

8

Матаева Дагмара Джалаудиновна

русский яз.

11.09.1986

высшее

ЧГПИ

филолог

учит.русск.яз и лит.

учитель

2

13

2.2 Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров.


Квалификационная категория, разряд.

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч.год

Высшая квалификационная категория

11%

21%

1-ая квалификационная категория

2%

27%

2-ая квалификационная категория

15%

26%


2.3. Основные задачи деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год:

Цели и задачи на 2012 - 2013 учебный год.

Проблема: Воспитание сознательной дисциплины, повышения эффективности каждого урока и педагогического мастерства каждого учителя.

Методическая тема: « Современные педагогические технологии, как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса»

1. Усовершенствовать учебный процесс в следующих направлениях:


  • более полная реализация возможностей процесса обучения для разностороннего развития личности;

  • формирование у учащихся целостной картины о мире и системы нравственных качеств личности, основанных на общечеловеческих и общекультурных ценностях.

Для этого:

а) освоить базисный и дифференцированный компоненты образования;

б) усовершенствовать процесс обучения на основе оптимального сочетания классно-урочной, лекционно-практической, индивидуальной систем обучения.

в) развивать общеучебные умения и навыки, мышления и познавательные интересы школьников;

г) изменить стиль работы учителей с учащимися, сделать его личностно-ориентированным, а учителя организатором учебно - познавательной деятельности (УПД) учащихся;

д.) обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся на основе устранения перегрузок и создания условий для разностороннего развития и саморазвития школьников.

2. Развить в школе систему работы с педагогическими кадрами, более полно реализовать возможности этой системы для профессионального развития творческой инициативы, в поиске и . освоении новых технологий обучения и воспитания учащихся.

Для этого:

а) осуществлять систематическую диагностику профессиональной подготовки кадров;

б) создать механизмы оптимальной деятельности педагогов путём: - освоения передовых методов и форм проведения аттестации педагогических кадров;

в) развивать систему повышения квалификации педагогических кадров на основе разнообразия форм и методов обучения и представления права самому учителю их определить.

г)Совершенствовать условия, механизмы и процедуры реальной возможности получения образования учащимися.

д) Повышать качество ЗУН через отработку системы мониторинга и повышения уровня квалификации учителей.

е)Совершенствовать учебно-воспитательный процесс через выполнение учебного плана (как инвариантной, так и вариативной его части.)

ж) Обеспечить условия в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся; разработать практические меры по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях.

з) Разработать и реализовать формы и методы работы по развитию ученического самоуправления.

и) Разработать и реализовать систему мер по сохранению контингента учащихся.
Основные направления, по которым необходимо работать, - это

- инновационная работа по новым ФГОС в начальной школе;

- продолжить работу по изучению и плавному внедрению основной образовательной программы в основной школе;

- продолжить работу в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся;

- отработать практические меры по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс в рамках подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.




Информация об участниках и победителях конкурсных мероприятий

в 2012/13учебном году


№ п/п

Мероприятия

Значение

Участники

Руководитель

Результаты

1

Молодой педагог 2013 г.

республиканский

Манаев Р.Р.



В 10 лучших

2

Грант Мэра

Городской

Ильясов Муса

Генаева З.Ш.




3

Грант Мэра

Городской




Патаева З.А.




4

Сочинение «Мерза дош нана»

Районный

Абубакаров Мовсар

Патаева З.А.

2 место

5

Авторские стихи

Районный

Камаева Хава

Садулаева А.И.

Участие

6

Конкурс чтецов

Районный

Салатова Фариза

Патаева З.Б.

2 место

7

Конкурс чтецов

Районный

Абубакарова Лилия

Абакаева Р.Д.

1 место

8

Воспитать человека

Городской

Магомадова Э.Х.




3 место

9

Сочинение «Муха хила веза нохчо»

Районный

Абубакаров Мовсар

Патаева З.А.

участие

10

Конкурс чтецов «Поэт и защитник»

Городской

Абубакарова Лилия

Абакаева Р.Д.

2 место

11

«Интеллектуальная игра»

Городской

Команда

Ахметханов М.С.

2 место



  1. Участие учащихся школ на предметных олимпиадах и НПК.






Наименование олимпиады

Уровень

Ф.И.О участника

Место

класс

Учитель

1

География

городской

Такалашева Айшат

3

10а

Чучаева С.Р.

2

Математика

городской

Сагаев Ибрагим

2

11

Сугаипова С.Э.



Наименование НПК

уровень

Ф.И.О. участника

место

класс

Учитель

1

Биология

Городской

Зайпулаева Айшат

3

10

Чакаева Я.В.

2

Литература

Городской

Шидаев Висит

2

11

Генаева З.Ш.


6.Активное участие школы в проведении районных мероприятий

(конференции, конкурсы, олимпиады, семинары, работа по аттестации учителей).



7 .Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и вышестоящих органов по управлению образования.

8. Успешная аттестация учителей

9. Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

10 . Использование коммуникативно - информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

4. Условия осуществления образовательного процесса.



4.1. Материально-техническая база

В школе имеются 3 предметных кабинета, спортивный зал, кабинет обслуживающего труда, современно оборудованная библиотека

4.2 Показатели информатизации образовательного процесса:

Наименование показателя

фактическое значение

Количество компьютеров всего

33

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

(кол-во обучающихся на 1 ПК)



25 (10)

Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе

2

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

13

Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

1

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками

4

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

да

Скорость Интернет (в соответствии с договором)

512 Кбит/с

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

да


Группы локальных сетей


Пользователи сети

Местонахождение ПК

ПК, имеющие доступ к сети Интернет (да/нет)

Директор

рабочий кабинет

да

Учитель 1 класса

учебный кабинет 1а,б класса

да

Библиотекарь, учителя, зам.дир.по УВР

библиотека

да

Учителя нач. классов

Учебный кабинет 2-3 класса

да




Пользователи сети

местонахождение ПК

ПК, имеющие доступ к сети Интернет (да/нет)

Учителя

кабинет информатики

Да

Обучающиеся







Учителя истории и обществознания, зам.дир.по ВР

Учебный кабинет истории и обществоведения

Да

Учителя физики и математики и других дисциплин

Рабочий кабинет учителя математики

Да

Учителя русского языка и литературы

Рабочий кабинет учителя русск. яз. И литературы

Да

4.3 Динамика пополнения материально-технической базы МБОУ «СОШ№15»

Учебный год



Наименование оборудования

Количество

2012-2013

1

Сканер

3




2

Компьютеров в комплекте

10




3

Принтер

7




4

Музыкальные колонки

2




5

Проектор

5




6

Интерактивная доска

3




7

Ноутбук

1




8

Микрофон

3




9

Фотоаппарат цифровой

1



10

Кресла компьютерные

10




11

Принтер лазерный

1



Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием, тренажерами. Стадион имеет волейбольную и баскетбольную площадки, футбольное поле, беговую дорожку.

Помещение школьной библиотеки составляет 60 кв. метров. Общий фонд библиотеки насчитывает более 530 экземпляров, методической литературы – 64 ед..

Информационно-технические условия позволяют обеспечивать стабильное функционирование и использовать современные технологии обучения.

Процесс технического оснащения учебных помещений в последнее время принял характер поступательного движения, однако в школе остается достаточно много проблемных мест. В частности требуется капитальный ремонт в школе.
5. Миссия и имидж школы - как ведущий ресурс ее развития.
Миссия школы- воспитание социально- компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.
Имидж школы:

1.Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

2. Создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности, где важно все – как процесс, так и результат.

3. Развитие воспитательной системы школы .

5. Собственный сайт в сети Интернет.

6. Положительная динамика результатов участия в районных конкурсах. спортивных соревнованиях.

7. Постоянное повышение квалификации учителей. Самообразование руководящих работников школы: когда руководители школы являются и ее ведущими методистами.

8. Пополнение школьной библиотеки новой педагогической литературой.

9 Работа с родителями.

10. Организация и ведение финансово-экономической деятельности.

11. Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей.

12. Постоянное укрепление материально-технической базы школы: ремонт классных кабинетов, здания школы, актового и спортивного залов, приобретение ИТСО, постепенное обновление мебели в учебных кабинетах, столовой.
Проблемы, требующие дальнейшего решения:

1. Разработка и внедрение программы развития начального образования по новым ФГОС .

2. Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

3. Повышение качества обучения учащихся:

по школе до 65% (сейчас 38%),

4.Повышение качества подготовки учащихся 9-х классов, выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ .

5. Работа над сохранением контингента учащихся 1-11-х классов.

6.Повышение квалификации учителей по ведению электронного журнала:

- Обучить всех учителей школы технологии ведения электронного журнала.

7.Продолжить работу по организации дополнительного образования в школе.

8. Активизировать работу с одаренными детьми.
6. Анализ учебно-воспитательного процесса.

6.1 Образовательные программы.

Школа реализует общеобразовательные программы:

-Начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок обучения – 4 года);

- основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (10 -11 классы, нормативный срок обучения 2 года).

6.2 Учебный план. Режим обучения.

Учебный план составлен на основе регионального базисного учебного плана в целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обученности учащихся, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников.

Учебный план начальной школы рассчитан на шестидневную учебную неделю при 40- минутном уроке во 2-4 классах с недельной нагрузкой 26 часов и 35- минутном уроке в 1 классах с недельной нагрузкой 21 часа при пятидневной неделе.

Учащиеся начальной школы обучаются по следующим образовательным программам:

- «Школа России»- 1-4 классы

Обучение иностранному языку ведётся со 2 класса.

Учебный план в 5-9 классах и в 10-11 классах рассчитан на шестидневную учебную неделю при 40- минутном уроке . Обучение ведется в две смены.

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, и образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ и коррекция учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверки ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:


- административные контрольные работы;

- срезы знаний по всем предметам;

- контрольные уроки по ОБЖ и физической культуре;

- защита ученических проектных работ на уроке;

- выставки работ учащихся (трудовое обучение, ИЗО);

- тренировочные работы по предметам: русский язык, математика, обществознание, информатика в рамках подготовки к ЕГЭ;



- участие в районном мониторинге
6.3 Состав обучающихся
Количество классов по школе


класс

2011-2012 г.

2012-2013

1

5

4

2

4

5

3

4

4

4

3

4

Всего

16

17

5

3

3

6

3

3

7

3

3

8

3

3

9

3

3

Всего

15

15

10

1

2

11

2

1

Всего

3

3

Всего по школе

34

35



Количество учащихся по классам.


класс

Количество уч-ся




2011-2012

2012-2013

1

78

92

2

79

88

3

80

79

4

68

77

всего

305

336

5

56

67

6

72

59

7

61

71

8

62

59

9

71

68

всего

322

324

10

14

39

11

30

15

всего

44

54

Всего по школе

671

714


6.4.Результаты диагностических работ 2012-2013 уч год.

Предметы по выбору учащихся 11 классов

предмет

Всего в классе

писало

Средний % выполнения

История

12

12

68

Химия

12

12

36

Литература

12

12

63

География

12

12

69

Физика

12

12

47

Биология

12

12

71

Обществознание

12

12

60


Диагностические работы по математике и русскому языку 11 класс.

2012-2013 учебный год


предмет

Всего в классе

писало

Получили зачет

Уровень обученности

Средний % выполнения

Русский яз.

12

12

12

78

78

математика

15

12

11

77

50


Математика: анализ работ показал, что большинство учащихся справились с предложенными работами и получили удовлетворительные оценки. Наибольшие трудности вызвали задания на применение тригонометрических формул, слабая ориентация в применении алгебраических вычислений в физической задаче.

Необходимо принимать следующие меры:

  1. Рассмотреть итоги диагностических работ на МО учителей математики, на классных часах, на родительских собраниях.

  2. Оформить в экзаменационных папках задания, вызвавшие затруднения.

  3. Проводить этапные тренировочные тестирования.

  4. Доводить до сведения родителей результаты диагностических работ.


Русский язык: анализ работ показал, что большинство обучающихся испытывают большие затруднения при постановке знаков препинания в сложных предложениях, а также в заданиях на определение типа речи (повествование, описание, рассуждение), написание производных предлогов.

При выполнении заданий части В следует особое внимание обратить на синтаксические средства выразительности, а также художественное оформление сочинения.

Учащиеся показали положительные результаты по теме: « Орфография», «Синтаксист». Особо хочется выделить знания, умения по нахождению грамматических единиц текста.

Рекомендовать:

1. Рассмотреть итоги диагностических работ на МО учителей русского языка, на классных часах, на родительских собраниях.

2. Учителям русского языка разработать программу по ликвидации пробелов по основным темам курса.

Результаты диагностических работ в 10-ом классе.


10а 10б классы

23.05.2013

20.05.2013

Русский язык

100% успеваемость




Математика




100% успеваемость

Анализ работы показал, что большинство учащихся знакомы с основными понятиями и определениями, затрудняются при практическом их применении в решении задач ввиду недостаточного количества типичных заданий в учебнике.



Необходимо принять следующие меры:

1. Рассмотреть итоги контрольных работ на МО учителей математики, в классах, на родительских собраниях.

2. Перераспределить урочное время между теоретической и практической частями, делая упор на решение задач.

3. Включить в домашние задания решение задач по теории вероятности и статистике.



Результаты пробного экзамена в 9-ом классе в формате ГИА.





Май 2012 год

предмет

2

3

4

5

усп

кач

алгебра

1

5

6

4

94

60





Алгебра.

Достоинства: учащиеся показали хорошие знания по темам: действия с дробями, сравнение чисел, решение линейных уравнений, свойства квадратного корня, арифметическая и геометрическая прогрессии, преобразование выражений, выражение одной переменной через другую, нахождение координат точки пересечения графиков, работа с графиком с функцией и диаграммой, решение задачи по теории вероятностей, в задачах по геометрии: свойства равнобедренной трапеции, свойства односторонних углов, теорема Пифагора.
Недостатки: ошибки были допущены в темах: решение квадратных неравенств, соответствие между графиками функций и формулами, задачи на проценты, а также в задачах по геометрии по темам: нахождение площади ромба, и выбор верного утверждения. Недостаточно хорошо отработана вторая часть работы: свойства степеней, задачи на работу, построение графиков функций с ограниченной областью определения, подобие треугольников и более сложные задачи по геометрии.

Учителям математики рекомендовано провести поэлементный анализ результатов выполнения учащимися заданий текстов и выявлению « западающих» тем и неотработанных умений.

следует:


  1. выявить слабо усвоенные учащимися темы ( выполнение заданий ниже 65%),

  2. определить причины недостаточного уровня подготовки учащихся по соответствующим разделам школьной программы.

  3. выработать рекомендации по изучению на уроках вопросов, являющимися объективно трудными для усвоения учащимися.

Вывод.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что экзаменуемые участники показали хорошие результаты. Тем не менее, из детального анализа уровня решаемости видно, что некоторые темы недостаточно усвоены учащимися и поэтому необходимо провести дополнительные занятия по математике с разбором данных тем и провести репетиционный экзамен, который поможет учащимся уверенно сдать итоговые экзамены в форме ЕГЭ.


Динамика результатов ЕГЭ по математике 11 класс.

2011-2012 процент сдавших ЕГЭ -83 %

2012-2013 процент сдавших ЕГЭ – 100%

Максимальный бал - 68

Минимальный бал - 40


Динамика результатов ЕГЭ по русскому языку.

2011-2012 процент сдавших ЕГЭ -83 %

2012-2013 процент сдавших ЕГЭ – 100%

Максимальный бал – 64

Минимальный бал -36

.

Выполнение заданий по частям:



следующая страница >>