Программные задачи - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программные средства и информационные продукты вычислительной техники 1 93.87kb.
Программные задачи 1 60.71kb.
Программно-аппаратные средства обучения иностранным языкам в вузах 1 151.33kb.
Квн «День птиц» Старшая группа Воспитатель: Скрипченко К. А. 1 28.59kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «технические и программные средства... 1 183.37kb.
Программные средства 2 326.99kb.
Программные средства 1 004. 4 Б 27 4 850.21kb.
Issn 2079-3316 программные системы: теория и приложения №3(17) 1 54.97kb.
Issn 2079-3316 программные системы: теория и приложения №2(16) 1 258.22kb.
Программные средства для управления оцифрованным архивом астронегативов... 1 13.62kb.
Решение задачи. Рассмотрим пример. Пусть имеется ряд предметов П1... 1 35.44kb.
Встречайте самый кассовый фильм 2011 года с 6 сентября на Disney... 1 31.75kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программные задачи - страница №1/1

Физкультурный досуг « Невероятные морские приключения в поисках клада»

Программные задачи:

  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

  2. Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности.

  3. Формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других.

  4. Развивать любознательность, формировать способы познавательной деятельности.

Пособия и материалы:

  1. Костюмы моряков, капитана Джека Воробья, Боцмана.

  2. Бинокль капитану, боцману.

  3. Корабль, флаг, карта, картинка с изображением банана.

  4. Две корзины, по три маленьких мяча на каждого игрока, 4 флажка разного цвета, по листу газеты на каждого игрока.

  5. Маски обезьян, лягушек, цветов.

  6. Два детских бассейна.

  7. Два ведра, две кружки.

  8. Для препятствий- мостики(узкая дорожка), две дуги или два обруча, 12 кеглей.

На спортивную площадку выходит команда моряков о главе с боцманом. Они подходят к кораблю, боцман даёт команде построиться.



Боцман: Ну вот дорогие друзья, команда отважных и смелых моряков набрана и сейчас вам предстоит познакомиться с самым главным человеком на морском корабле –капитаном.

Капитана слушается вся команда корабля, в том числе и я, боцман .

А сейчас слушай мою команду!

Для знакомства с капитаном, команда отважных моряков равняйсь! Смирно!



Подходит капитан.

Капитан: Добрый день друзья мои!

Я капитан морского корабля и зовут меня капитан Джек Воробей. Честно вам скажу раньше я был морским разбойником, пиратом , грабил чужие корабли, отнимал богатства . Потом мне всё это и надоело и я спокойно жил на берегу. Но однажды мне мои бывшие друзья –пираты подарили один замечательный фрукт, который мне так понравился, что я во чтобы ни стало, решил найти его. Пираты даже мне карту морскую нарисовали, как найти его (показывает картинку фрукта и план-карту). Но одному мне его найти, сами понимаете, не просто, поэтому я решил собрать команду отважных и смелых моряков, которые помогут мне в этом.

Боцман, я надеюсь, вы мне подобрали именно такую команду?

Боцман: Да, конечно, если вы не верите, мы можем показать свои способности.

Капитан: Да, мне хотелось бы дать команде несколько заданий, чтобы убедиться в этом.

Капитан: Итак, слушайте моё первое задание.

У моряка должна быть хорошая память.


  1. Назови своё имя: Ребята встают в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое.

  2. У моряка должны быть зоркие глаза!
    Меткость. Нужно попасть в корзину маленькими мячиками. По три попытки.

  3. У моряка должны быть ловкие и сильные руки.
    Смять 1 рукой лист газеты.

  4. И наконец моряк должен быть внимательным.

Игра на внимание.

Голубой флажок- хлопать,

Зелёный- топать,

Жёлтый – молчать,

Красный – «Ура» кричать.

Капитан: Молодцы, все справились с заданием превосходно.

Я всё же капитан пиратского судна и хоть что-то мне должно напоминать об этом, прошу вас приобрести вид настоящих пиратов-надеть на голову вот такие банданы (раздаёт детям)



Капитан :И конечно же дать клятву и присягнуть на наш фирменный флаг.
Дети повторяют хором за капитаном:
Клянусь помогать своей команде! Клянусь!
Клянусь быть настоящим моряком! Клянусь!

Капитан : Прошу команде занять свои места на корабле и вперёд , друзья, за приключениями! На нашем пути будет много испытаний и уверен Вы их достойно выдержите.

Звучит музыка «Море» Ю. Антонова.

1 ребёнок: Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море - дом его родной.



2 ребёнок :Мы в дороге с курса не собьемся,

Нам укажут путь сигналы моряков.

Неизвестный мы откроем остров,

Нет храбрей на целом свете моряков



Боцман: Капитан, вижу остров. Остров зелёного цвета, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы сами догадайтесь, кто живёт на этом острове

Не зверь, и не птица, Всего боится. Наловит мух – И в воду – плюх! (Лягушка)

Капитан: Правильно, остров ЛЯГУШЕК. Итак. Слушай мою команду. Причаливаем к берегу.

Корабль причаливает к острову лягушат.(звучит музыка про лягушек)

Моряки-пираты причаливают к острову, лягушата встречают их с грустными лицами.

Боцман: Добрый день, лягушата! А почему Вы такие грустные? Вы не рады гостям?

Лягушонок: Ох, гостям мы очень рады,

Но помочь лягушкам надо.


Боцман: Что случилось у вас лягушата? Мы с удовольствием Вам поможем.

Лягушонок: Закончилась вода в нашем водоёме, а чтобы его наполнить- надо преодолеть препятствия. Нам сложно.

Боцман: Моряки! Поможем лягушатам?

Моряки :Даааааа!.

Боцман: А чтобы нам всем было весело и интересно, давайте устроим соревнование,

У нас будет две команды -команда Моряков и Команда Лягушек.



Проводится игра- эстафета.

Наполнить бассейн водой, преодолевая препятствия, не проливая воду:



  1. Пройти по узенькой дорожке.

  2. Пролезть в обруч( под аркой).

  3. Пробежать змейкой между кеглями.

«Водоём» наполняется.

Лягушата благодарят моряков за помощь, танцуют для моряков танец лягушат.



Капитан: Уважаемые лягушата, скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана)

Лягушата :Неееет.

Капитан: Команда, внимание! Всем на корабль! Отдать швартовы!

Звучит музыка «Море»

1 ребёнок: Капитан– моряк известный,

Храбрый, сильный, ловкий, честный.

Парус поднял он повыше,

И с командой в море вышел.


2 ребёнок Шторм испортил вдруг погоду,

Взбаламутил ветром воду.

Удержать корабль трудно,

Наклонилось набок судно.



Дети изображают наклон корабля.
3 ребёнок Капитан не испугался,

Не бежал и не сдавался.

Он остался у штурвала

И добрался до причала.



Капитан: Спасибо команде, что все мы вместе справились со штормом.

Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень разноцветный, красоты необыкновенной, остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю несколько загадок , а вы сами догадайтесь как называется этот остров
Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка,

Был цветок и нет цветка.

(Одуванчик)
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?

(Ромашка)
То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

(Колокольчики)
Капитан : Догадались, как называется остров?

Дети: Остров цветов.

Моряки подплывают к острову цветов, причаливают к берегу.

К морякам подбегают дети – изображающие цветы.

1 ребёнок: Что за гости –господа?

Долго ль плавали? Куда?



Капитан: Мы плывём издалека,

Хотели бы на вашем красивом острове немного передохнуть, красотой полюбоваться.



2 ребёнок: мы всегда рады гостям, но чтобы попасть на наш остров вы должны выполнить задание, которые мы вам сейчас предложим.

Воспитатель объясняет задание – чтобы попасть на остров- нужно поймать мяч и сказать название цветка, только после этого можно попасть на остров. Капитан и Боцман также выполняют задание

Задания с мячом.



  1. Перебрасывание мяча друг другу.

  2. Пальчиковая игра «Волшебные цветы»

Посадила я цветочки: (Попеременно ударяют кулак о кулак

и ладонь о ладонь)

Маки-раз, два- ноготочки (Поочерёдно загибают пальцы, начиная

А гвоздики – это три: с большого, сначала на правой,

Полюбуйся ,посмотри! а затем на левой руке)

Флокс- четыре,

астры-пять.

Я их буду поливать!

Шесть- ромашки,

семь-люпины,

Ну, а восемь- георгины,

Девять- маргаритки в ряд,-

Получился целый сад!

Десять – у крылечка встанут

Ярко-красные тюльпаны,

И одиннадцать – шиповник. (Растопыривают пальцы на двух руках

одновременно)

Я – хозяйка и садовник! ( Попеременно ударяют кулак о кулак и



ладонь о ладонь)

ДЕЛАТЬ ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ , пружиня ногами.



  1. Танец цветов.

Боцман: Спасибо вам, цветочки, мы очень хорошо отдохнули у вас . Скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана)

Цветы :Неееет.

Капитан: Команда, внимание! Всем на корабль! Отдать швартовы!

Звучит музыка «Море»

1 ребёнок: В синем море плавают дельфины.

И плывут по морю корабли.

Мы мечтаем о морских просторах,

Нам о дальних странах часто снятся сны.



Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень большой, много зелени, фруктов,остров обитаем.

Капитан смотрит на карту.

Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. А вот кто на нём живёт? На карте не указано… придётся нам разбираться самим.

Команда причаливает к берегу. К морякам выбегает стая обезьян.

Они начинают трогать моряков , выхватывать из их рук вещи.

Боцман: .Это же остров обезьян.

Надо быстро переключить их внимание, иначе они сейчас разденут и разуют нас!



Боцман: Ребята, приготовились, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной. Обезьянки будут делать то же самое, это же обезьянки.

Звучит музыка «Чунга-чанга»

Движения:



  1. Руки в стороны и вверх

Все присели, поднялись.

Обезьянки и мартышки

Побежали все вприпрыжку.


  1. 4 хлопка,

притопы.

4 хлопка


Прыжки на месте.

Ходьба.
После выполнения движений капитан собирает всех в круг, глядя на карту он определяет, что это именно тот остров, что изображён на карте, он показывает всем место на карте и предлагает поискать клад.



Боцман с капитаном ведут детей к месту, где расположен клад.

Находят корзину с бананами, все выходят на площадку, танцуют танец «Чики-брик» угощаются бананами и расходятся по своим участкам.

В конце праздника капитан акцентирует внимание детей на то, как дружно и сплочённо работала команда, как было весело и интересно и ему ,капитану Джеку Воробью больше нравится такого рода приключения, нежели пиратствовать.