страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Программные задачи - страница №1/1
Физкультурный досуг « Невероятные морские приключения в поисках клада» Программные задачи:
Пособия и материалы:
На спортивную площадку выходит команда моряков о главе с боцманом. Они подходят к кораблю, боцман даёт команде построиться. Боцман: Ну вот дорогие друзья, команда отважных и смелых моряков набрана и сейчас вам предстоит познакомиться с самым главным человеком на морском корабле –капитаном. Капитана слушается вся команда корабля, в том числе и я, боцман . А сейчас слушай мою команду! Для знакомства с капитаном, команда отважных моряков равняйсь! Смирно! Подходит капитан. Капитан: Добрый день друзья мои! Я капитан морского корабля и зовут меня капитан Джек Воробей. Честно вам скажу раньше я был морским разбойником, пиратом , грабил чужие корабли, отнимал богатства . Потом мне всё это и надоело и я спокойно жил на берегу. Но однажды мне мои бывшие друзья –пираты подарили один замечательный фрукт, который мне так понравился, что я во чтобы ни стало, решил найти его. Пираты даже мне карту морскую нарисовали, как найти его (показывает картинку фрукта и план-карту). Но одному мне его найти, сами понимаете, не просто, поэтому я решил собрать команду отважных и смелых моряков, которые помогут мне в этом. Боцман, я надеюсь, вы мне подобрали именно такую команду?
Игра на внимание. Голубой флажок- хлопать, Зелёный- топать, Жёлтый – молчать, Красный – «Ура» кричать. Я всё же капитан пиратского судна и хоть что-то мне должно напоминать об этом, прошу вас приобрести вид настоящих пиратов-надеть на голову вот такие банданы (раздаёт детям) Капитан :И конечно же дать клятву и присягнуть на наш фирменный флаг. Дети повторяют хором за капитаном: Клянусь помогать своей команде! Клянусь! Клянусь быть настоящим моряком! Клянусь! Капитан : Прошу команде занять свои места на корабле и вперёд , друзья, за приключениями! На нашем пути будет много испытаний и уверен Вы их достойно выдержите. Звучит музыка «Море» Ю. Антонова. 1 ребёнок: Плывёт моряк на корабле Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море - дом его родной. 2 ребёнок :Мы в дороге с курса не собьемся, Нам укажут путь сигналы моряков. Неизвестный мы откроем остров, Нет храбрей на целом свете моряков Боцман: Капитан, вижу остров. Остров зелёного цвета, остров обитаем. Капитан смотрит на карту. Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы сами догадайтесь, кто живёт на этом острове Не зверь, и не птица, Всего боится. Наловит мух – И в воду – плюх! (Лягушка) Капитан: Правильно, остров ЛЯГУШЕК. Итак. Слушай мою команду. Причаливаем к берегу. Корабль причаливает к острову лягушат.(звучит музыка про лягушек) Моряки-пираты причаливают к острову, лягушата встречают их с грустными лицами. Боцман: Добрый день, лягушата! А почему Вы такие грустные? Вы не рады гостям? Лягушонок: Ох, гостям мы очень рады, Но помочь лягушкам надо. Боцман: Что случилось у вас лягушата? Мы с удовольствием Вам поможем. Лягушонок: Закончилась вода в нашем водоёме, а чтобы его наполнить- надо преодолеть препятствия. Нам сложно. Боцман: Моряки! Поможем лягушатам? Моряки :Даааааа!. Боцман: А чтобы нам всем было весело и интересно, давайте устроим соревнование, У нас будет две команды -команда Моряков и Команда Лягушек. Проводится игра- эстафета. Наполнить бассейн водой, преодолевая препятствия, не проливая воду:
«Водоём» наполняется. Лягушата благодарят моряков за помощь, танцуют для моряков танец лягушат. Капитан: Уважаемые лягушата, скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана) Лягушата :Неееет. Капитан: Команда, внимание! Всем на корабль! Отдать швартовы! Звучит музыка «Море» 1 ребёнок: Капитан– моряк известный, Храбрый, сильный, ловкий, честный. Парус поднял он повыше, И с командой в море вышел. 2 ребёнок Шторм испортил вдруг погоду, Взбаламутил ветром воду. Удержать корабль трудно, Наклонилось набок судно. Дети изображают наклон корабля. 3 ребёнок Капитан не испугался, Не бежал и не сдавался. Он остался у штурвала И добрался до причала. Капитан: Спасибо команде, что все мы вместе справились со штормом. Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень разноцветный, красоты необыкновенной, остров обитаем. Капитан смотрит на карту. Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. Я вам сейчас загадаю несколько загадок , а вы сами догадайтесь как называется этот остров Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок, На него подуй слегка, Был цветок и нет цветка. (Одуванчик) Стоит в саду кудряшка - белая рубашка. Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка) То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчики) Капитан : Догадались, как называется остров? Дети: Остров цветов. Моряки подплывают к острову цветов, причаливают к берегу. К морякам подбегают дети – изображающие цветы. 1 ребёнок: Что за гости –господа? Долго ль плавали? Куда? Капитан: Мы плывём издалека, Хотели бы на вашем красивом острове немного передохнуть, красотой полюбоваться. 2 ребёнок: мы всегда рады гостям, но чтобы попасть на наш остров вы должны выполнить задание, которые мы вам сейчас предложим. Воспитатель объясняет задание – чтобы попасть на остров- нужно поймать мяч и сказать название цветка, только после этого можно попасть на остров. Капитан и Боцман также выполняют задание Задания с мячом.
Посадила я цветочки: (Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь) Маки-раз, два- ноготочки (Поочерёдно загибают пальцы, начиная А гвоздики – это три: с большого, сначала на правой, Полюбуйся ,посмотри! а затем на левой руке) Флокс- четыре, астры-пять. Я их буду поливать! Шесть- ромашки, семь-люпины, Ну, а восемь- георгины, Девять- маргаритки в ряд,- Получился целый сад! Десять – у крылечка встанут Ярко-красные тюльпаны, И одиннадцать – шиповник. (Растопыривают пальцы на двух руках Я – хозяйка и садовник! ( Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь) ДЕЛАТЬ ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ , пружиня ногами.
Боцман: Спасибо вам, цветочки, мы очень хорошо отдохнули у вас . Скажите, на вашем острове растёт вот такой фрукт? (показывает картинку банана) Цветы :Неееет. Капитан: Команда, внимание! Всем на корабль! Отдать швартовы! Звучит музыка «Море» 1 ребёнок: В синем море плавают дельфины. И плывут по морю корабли. Мы мечтаем о морских просторах, Нам о дальних странах часто снятся сны. Боцман: Капитан, вижу остров. Остров очень большой, много зелени, фруктов,остров обитаем. Капитан смотрит на карту. Капитан :Да. есть на карте остров, и живут на нём…. А вот кто на нём живёт? На карте не указано… придётся нам разбираться самим. Команда причаливает к берегу. К морякам выбегает стая обезьян. Они начинают трогать моряков , выхватывать из их рук вещи. Боцман: .Это же остров обезьян. Надо быстро переключить их внимание, иначе они сейчас разденут и разуют нас! Боцман: Ребята, приготовились, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной. Обезьянки будут делать то же самое, это же обезьянки. Звучит музыка «Чунга-чанга» Движения:
Все присели, поднялись. Обезьянки и мартышки Побежали все вприпрыжку.
притопы. 4 хлопка Прыжки на месте. Ходьба. Боцман с капитаном ведут детей к месту, где расположен клад. Находят корзину с бананами, все выходят на площадку, танцуют танец «Чики-брик» угощаются бананами и расходятся по своим участкам. В конце праздника капитан акцентирует внимание детей на то, как дружно и сплочённо работала команда, как было весело и интересно и ему ,капитану Джеку Воробью больше нравится такого рода приключения, нежели пиратствовать. |
|