Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения сп - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов... 1 272.62kb.
Методические указания и задания к выполнению лабораторных работ для... 1 918.56kb.
- 1 224.85kb.
Методические указания по дисциплине «Логистика» для студентов специальности... 1 379.73kb.
С. Г. Куликова Обсуждена и одобрена на заседании кафедры 1 163.71kb.
Программа и методические рекомендации проведения педагогической практики... 1 212.23kb.
Методические указания по дисциплине «Логистика» для студентов специальности... 1 174.08kb.
Методические указания для студентов 1 курса Одесса 2008 Составители... 2 356.85kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине... 2 704.74kb.
Методические указания по решению типовых задач, а также задания на... 3 1082.21kb.
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов... 1 252.1kb.
Программа дисциплины Маркетинговые коммуникации 1 291.79kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных - страница №1/1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

Коммерческий факультет

Кафедра «Экономики и управления на предприятиях

(торговли и общественного питания)»


РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЛЕ




Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятиях (торговли и общественного питания)», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»

Хабаровск 2007


ББК 49 (2) 42

Х 12




Рекламная деятельность торговле : программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятиях (торговли и общественного питания)», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» / сост. Ж. Ж. Чимитдоржиев. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2007. – 28 с.




Рецензент: М. В. Ивашкин д.э.н., профессор


кафедры «Маркетинга и коммерции» ТоГУ

Утверждено


издательско-библиотечным

советом в качестве методических


указаний для студентов

 Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007


Жан Жанович Чимитдоржиев

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТОРГОВЛЕ




Программа курса, методические указания к самостоятельной работе и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятиях (торговли и общественного питания)», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»


Редактор Г. С. Одинцова

Подписано в печать ___________ Формат 60×84/16. Бумага писчая.

Печать офсетная. Усл. п.л. _____ Уч.- изд. л. ______

Заказ № ________ Тираж 100 экз.


680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ

СОДЕРЖАНИЕ




РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЛЕ 1

ВВЕДЕНИЕ
Проведение экономических реформ в России и интеграция экономики страны в мировое сообщество, предполагает совершенствование качества подготовки специалистов. Одним из важнейших рыночных инструментов является реклама, особенно актуальная для потребительского рынка. Столь важная значимость рекламной деятельности требует подготовки молодых специалистов, по таким аспектам, как знание механизмов воздействия рекламы на целевую аудиторию, принципов и методов рекламной деятельности, экономической и психологической эффективности рекламной компании, основ планирования рекламной компании и менеджмента рекламной деятельности на предприятии торговли, комплексного эффективного воздействия на конкурентные позиции фирмы в рыночных условиях.

Специфика логики изучения данного курса заключается в том, что необходимо изложить важнейшие, основополагающие характеристики рекламы и рекламной деятельности фирмы, выделить современные стратегии рекламных компаний, а также рассмотреть конкретную специфику рекламной деятельности в торговле. Это позволит формировать системное представление о рекламной деятельности на предприятии, его месте и роли в конкурентной борьбе на рынке. Изучение дисциплины позволит понимать особенности современной рекламной деятельности на предприятии отрасли, взаимосвязь и взаимодействие с другими маркетинговыми коммуникационными каналами, реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникациях. Теоретико-методологическая база информационного материала позволит студенту иметь представления о современных тенденция в рекламном деле, его трансформациях, особенностях рекламной деятельности в российской действительности, роли современных мультимедийных технологий на развитие рекламы.

Задачей данной учебной дисциплины является приобретение и закрепление у студентов теоретических знаний о законах формирования и функционирования рекламы, познакомиться с категорийным аппаратом рекламного дела, обогатить свой тезаурус профессиональной терминологией. Изучить нормативно-правовую базу функционирования рекламной деятельности на федеральном и местном уровне. Особенности воздействия рекламы на целевую аудиторию. Социальную ответственность перед обществом.

Из практических навыков для осуществления эффективной работы в сфере рекламной деятельности следует отметить, что студент должен уметь компетентно осуществлять этап целепологания и целеустановки рекламной компании, производить расчеты бюджета рекламной компании, создавать основополагающие документы рекламной деятельности, оценивать результаты рекламной деятельности компании. По окончанию изучения дисциплины студент должен владеть профессиональным тезаурусом, способностью саморазвития в этой области деятельности, основными методиками создания рекламного продукта как организационно, так и креативно, основами медиапланирования.

Данный курс является этапом в цикле профессиональной подготовки специалистов экономистов-менеджеров и дополняется отдельными специализированными курсами «Операционный маркетинг», «Поведение потребителей» который изучается на старших курсах.


  1. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТОРГОВЛЕ»


    1. ТЕМАТИКА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ


РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема 1.1. Общие основы и современная концепция рекламы. Становление рекламы в России

Цели и задачи курса «Рекламная деятельность в торговле». Сущность и эволюция «Рекламы». Особенности современной концепции рекламной деятельности. Функции рекламы. Исторические вехи развития рекламной деятельности в России.


Тема 1.2. Классификация, основные принципы рекламной деятельности

Цель и значение классификации. Основные признаки классификации рекламы. Важнейшие принципы рекламной деятельности. Важнейшие цели и задачи рекламы в современном мире. Особенности рекламной деятельности в условиях сверхплотной конкуренции на потребительском рынке.


РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Тема 2.1. Этапы и решения по разработке рекламной кампании

Понятие этапов и управленческих решений в рекламной деятельности. Основные этапы разработки рекламной кампании. Основные решения по планированию рекламной кампании.


Тема 2.2. Система целеполагания при разработке рекламной кампании

Основные характеристики системы целепологания и её особенности при планировании рекламной кампании. Классификация целей. Факторы оказывающие влияние на выбор целеполагания.


Тема 2.3. Расчёт бюджета при разработке рекламной кампании

Понятие бюджета рекламной кампании. Основные факторы микро- и макросреды оказывающие влияние на разработку бюджета рекламной кампании. Контролируемые и неконтролируемые факторы.

Классификация методик расчёта бюджета. Характеристика основных методов расчёта бюджета рекламной кампании, их особенности, слабые и сильные стороны. Особенности расчёта бюджета в современных условиях России.
Тема 2.4. Разработка творческой концепции рекламной кампании

Общее понятие концепции. Особенности творческой концепции в рекламной деятельности. Важность соблюдения основных принципов разработки и реализации креативной концепции рекламной кампании. Основные стилевые решения рекламного сообщения.


Тема 2.5. Выбор носителей рекламного сообщения

Основные решения по выбору носителей. Характеристика носителей. Важность правильного выбора носителей для целевой аудитории. Правило «Большого взрыва» основная механика воздействия на целевую аудиторию. Различные уровни охвата целевой аудитории: глобальный, международный, общенациональный, региональный и локальный. Основные критерии выбора конкретного носителя.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ В РЕКЛАМНОЙ

КАМПАНИИ
Тема 3.1. Основные законы и правила составления рекламного

сообщения

Основные законы, которые необходимо соблюдать при создании рекламного сообщения. Правила от Г. Картера. Законы композиции и гармонии.

Тема 3.3. Система медиапланирования в рекламной кампании

Понятие медиапланирования, медиа-план. Основные показатели при создании медиа-плана. Значение медиапланирования при составлении бюджета. Медиа-план – залог эффективного воздействия на целевую аудиторию.
Тема 3.4. Приёмы на привлечение внимания

Понятие внимания. Борьба за селективный отбор информации у целевой аудитории. Привлечение внимания – важнейшая задача рекламы. Основные приемы по привлечению внимания.



1.2. ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

РАЗДЕЛ 3. Основные приёмы в рекламной кампании
Тема 3.1. Основные законы и правила составления рекламного сообщения

Содержание семинарского / практического занятия

  1. Правила от Г. Картера при создании рекламного сообщения.

  2. Законы композиции и гармонии при создании рекламного сообщения.

  3. Законы эстетики и дизайна при создании рекламного сообщения.

Аудиторная самостоятельная работа студентов

  1. Рассмотрите на конкретном примере закон Влюблённости в свой товар.

  2. На примере конкретного рекламного сообщения изучите правила составления рекламного сообщения.

Методическое обеспечение

  1. Иллюстративный материал : образцы рекламы, видеофильмы : 78, 79, 80, 81.

  2. Литература : 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 48, 54, 55, 66.


Тема 3.4. Приёмы на привлечение внимания

Содержание семинарского / практического занятия

  1. Механика рекламного сообщения на привлечение внимания.

  2. Основные приемы по привлечению внимания целевой аудитории.

Аудиторная самостоятельная работа студентов

  1. Разработайте собственный приём по привлечению внимания.

  2. Проведите анализ основных приёмов по привлечению внимания.

  3. Проведите тестирование на запоминаемость рекламного сообщения (на конкретных примерах).

Методическое обеспечение

  1. Иллюстративный материал : образцы рекламы, видеофильмы : 78, 79, 80, 81.

  2. Литература : 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 30, 31, 33, 34, 39, 42, 48, 49, 50, 51, 52, 55, 58, 59, 60, 62, 65, 66, 67, 70, 71, 72, 76.


Тема 3.5. Приёмы на мотивацию

Содержание семинарского / практического занятия

  1. Механика на мотивацию целевой аудитории.

  2. Основные приёмы по мотивацию потенциального покупателя.

Аудиторная самостоятельная работа студентов

  1. Разработайте собственный приём на мотивацию.

  2. Проведите анализ механизма воздействия приёма на целевую аудиторию.

  3. Проведите свободную дискуссию на тему: «Этика приемов на мотивацию».

Методическое обеспечение

  1. Иллюстративный материал : образцы рекламы, видеофильмы : 78, 79, 80, 81.

  2. Литература : 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 30, 31, 33, 34, 39, 42, 48, 49, 50, 51, 52, 55, 58, 59, 60, 62, 65, 66, 67, 70, 71, 72, 76.



2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТОРГОВЛЕ»
Выполнение контрольных работ является важной составной частью заочного образования, целью которого является обеспечение выполнения требований Государственного стандарта высшего профессионального образования. В рамках изучения дисциплины «Рекламная деятельность в торговле» студент обязан подготовить и сдать в установленном порядке на кафедру для рецензирования контрольную работу.

Контрольная работа – это сложный вид самостоятельной работы студента заочной формы обучения. Цель контрольной работы состоит в том, чтобы обобщить, углубить и закрепить полученные знания, навыки, научить студента самостоятельно и творчески применять их для решения конкретных задач в области рекламной деятельности на предприятиях торговли.



    1. Правила выполнения контрольной работы

В ходе работы студенту надлежит выбрать тему по предлагаемой тематике, в случае если студент желает разрабатывать собственную тематику соответствующая изучаемой дисциплине, то тема согласовывается с лектором данной дисциплины. Изучить литературу по выбранной теме, составить краткий конспект в соответствии с планом темы, ответить на тестовые задания и предоставить отчет по практической работе.

    1. Оформление работы

Обязательными элементами оформления работы являются:

  1. Титульный лист.

  2. План работы. Разделы плана (не повторяя названия темы) должны полно отражать тему работы, ее основные положения (не более 3-4).

  3. Список литературы, должен быть составлен в соответствии ГОСТ, источников должно быть не менее 5.

  4. Отпечатанная на белой бумаге А4 формата, поля слева – 3 см, остальные – 1.5 см, шрифт Таймс, размер 14, интервал 1.5, скрепленная.

  5. Объем работы не должен превышать 25 страниц.

    1. Последовательность расположения материала

Содержание работы должно строиться в соответствии с планом и быть логически связанным между собой. Все цитаты, цифры и формулы, приводимые в работе, должны обязательно сопровождаться ссылкой на источник, для чего рекомендуется использовать постраничные сноски.

    1. Сроки представления контрольной работы и ее рецензирования

Студент должен сдать (выслать) контрольную работу на проверку по мере подготовки не позднее одного месяца до начала экзаменационной сессии. На основании сведений о положительном рецензировании контрольных работ деканат факультета допускает студента к сдаче зачета по дисциплине.

    1. Критерии оценки и порядок исправления ошибок

Контрольная работа, признанная рецензентом удовлетворительной, оценивается словом «зачтено»; работа, признанная рецензентом неудовлетворительной, - словами «на доработку». Возвращенную работу, имеющую в рецензии отметку «на доработку», следует переделать, устранить все отмеченные в рецензии недостатки и предоставить с доработанным материалом старый вариант работы, либо защитить устно в индивидуальном порядке. Если при повторном рецензировании недостатки не устранены, то работа снова возвращается на доработку. Показателем качества работы служит полнота освещения включенных в план темы вопросов, использование журнальных статей, Интернет-ресурс. Работы, выполненные методом механического переписывания материала учебных пособий, без привлечения дополнительной литературы, не засчитываются.

    1. Правила выбора своего варианта

Последний номер в зачетной книжке соответствует номеру Вашего варианта, в случае если выпал «зеро», то студент вправе выбирать любой вариант. В случае если студент желает разрабатывать собственную тематику, то тема согласовывается с лектором ведущий данный курс.

    1. Пилотные темы контрольных работ

  1. Общие основы и современная концепция рекламы.

  2. Классификация рекламы.

  3. Этапы по разработке рекламной компании.

  4. Основные решения по разработке рекламной компании.

  5. Система целеполагания при разработке рекламной компании.

  6. Расчет бюджета при разработке рекламной компании.

  7. Творческая концепция рекламной компании.

  8. Решение по выбору носителей рекламного сообщения.

  9. Основные законы и правила составления рекламного сообщения.

  10. Основные принципы рекламной деятельности на предприятии потребительского рынка.

  11. Использование цвета и света в рекламном деле.

  12. Медиапланирование рекламной компании.

  13. Основные приемы на привлечение внимания и мотивацию.

  14. Современные тенденции в индустрии рекламы.

  15. Новейшие технологии рекламирования продукта.

  16. Потенциал кибер-пространства для рекламной деятельности.

  17. Основные механизмы воздействия рекламного сообщения.

  18. Роль и место рекламы в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

  19. Технология «Большого взрыва».

  20. Методы исследования целевой аудитории.

  21. Культурологические особенности целевых аудиторий.

  22. Реклама в системе позиционирования продукта.

  23. Новые соотношения между рекламой и другими коммуникациями маркетинга, новые функции рекламы.

  24. POS-материалы.

3.ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТОРГОВЛЕ»


  1. Общие основы и современная концепция рекламы.

  2. Классификация рекламы.

  3. Этапы по разработке рекламной компании.

  4. Основные решения по разработке рекламной компании.

  5. Система целеполагания при разработке рекламной компании.

  6. Расчет бюджета при разработке рекламной компании.

  7. Творческая концепция рекламной компании.

  8. Решение по выбору носителей рекламного сообщения.

  9. Основные законы и правила составления рекламного сообщения.

  10. Основные принципы рекламной деятельности на предприятии потребительского рынка.

  11. Использование цвета и света в рекламном деле.

  12. Медиапланирование рекламной компании.

  13. Основные приемы на привлечение внимания и мотивацию.

  14. Современные тенденции в индустрии рекламы.

  15. Новейшие технологии рекламирования продукта.

  16. Потенциал кибер-пространства для рекламной деятельности.

  17. Основные механизмы воздействия рекламного сообщения.

  18. Роль и место рекламы в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

  19. Технология «Большого взрыва».

  20. Методы исследования целевой аудитории.

  21. Культурологические особенности целевых аудиторий.

  22. Реклама в системе позиционирования продукта.

  23. Новые соотношения между рекламой и другими коммуникациями маркетинга, новые функции рекламы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Основная литература

  1. ФЗ «О рекламе» от.

  2. Батра Р. Рекламный менеджмент : 5-е изд. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер : пер. с англ. – М., СПб., Киев : Вильямс, 1999. – 784 с.

  3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти : пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с.

  4. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. – М., 2004. – 204 с.

  5. Бовэ К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама / К. Л. Бовэ, У. Ф. Аренс : пер. с англ. – Тольятти : Издательский Дом Довгань, 1995. – 704 с.

  6. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

  7. Гуревич П. С. Психология рекламы: учеб. / П. С. Гуревич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с.

  8. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. – 7-е изд. / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб. : Питер, 2002. – 384 с.

  9. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы / Ж.-М. Дрю : пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с.

  10. Карпова С. В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум / С. В. Карпова. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 224 с.

  11. Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква – СПб. : Питер, 2001. – 752 с.

  12. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. : Эксмо, 2005. – 416 с.

  13. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы: учеб. пособие / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2003. – 368 с. – (Мастера психологии).

  14. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб. : Питер, 2004. – 537 с.

  15. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 416 с.

  16. Мудров А. Н. Основы рекламы: учеб. / А. Н. Мудров. – М. : Экономистъ, 2005. – 319 с.

  17. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учеб. 8-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М. : Дашков и К, 2006. – 526 с.

  18. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов. – М. : Гардарика, 2005. – 399 с.

  19. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон : пер. с англ. под ред. И. В Крылова. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с.

  20. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы / Э. Райс, Л. Райс. – М. : АСТ, 2004. – 313 с.

  21. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут : пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2001. – 256 с.

  22. Рассел Дж. Т., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. / Дж. Т. Рассел, У. Р. Лейн. – СПб. : Питер, 2003. – 928 с.

  23. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров /Дж. Р. Росситер, Л. Перси : пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – СПб. : Питер, 2000. – 656 с.

  24. Савельева О. О. Живая история российской рекламы / О. О. Савельева. – М. : Гелла-принт, 2004. – 272 с.

  25. Стоун М. Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд. – Минск : Амалфея, 2003. – 448 с.

  26. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама: учеб. пособие / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. – СПб. : Михайлова В. А., 2003. – 383 с.

  27. Траут Дж. Новое позиционирование /Дж. Траут – СПб. : Питер, 2000. – 192 с.

  28. Ученова В. В. Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин, М. В. Петрушко, С. А. Шомова. – М. : Гелла-принт, 2004. – 248 с.

  29. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. 2-е изд. / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – СПб. : Питер, 2003. – 304 с.

  30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти : пер. с англ. – СПб. : Питер, 1999. – 736 с.

  31. Чимитдоржиев Ж. Ж., Украинский В. Н. Мерчендайзинг в розничной торговле: учеб. пособие / Ж. Ж. Чимитдоржиев, В. Н. Украинский. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2006. – 168 с.

  32. Шарков Ф. И. Паблик рилейшенз: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2006. – 316 с.

  33. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Д. Ядин. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.


Рекомендуемая дополнительная литература

  1. Александров М. Как сделать свою вывеску // Бизнес-журнал – 2002 – №11 – С.55-59.

  2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль. – М. : ИНФРА–М, 1999. – XII, 804 с.

  3. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон : пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк. – СПб. : Питер, 2001. – 384 с.

  4. Дайан А. Маркетинг // Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. : пер. с фр. под науч. ред. А. Г. Худокормов. – М. : Экономика, 1993. – 572 с.

  5. Де Джордж Р.Т. Деловая этика / Р.Т. Де Джордж : пер. с англ. Р. И. Столпера. В 2-х тт. – СПб. : Экономическая школа, М., Прогресс, 2001.

  6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джоббер : пер. с англ. – М. : Вильямс, 2000. – 688 с.

  7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль : пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2001. – 480 с.

  8. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / С. М. Дэвис : пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2001. – 272 с.

  9. Иванов А. «Укажите» на ваш бизнес! // А. Иванов Бизнес-журнал – 2002 – №13 – С. 54-57.

  10. Иванов А. Posтроение // А. Иванов Бизнес-журнал – 2003 – №1 (14) – С. 39-41.

  11. Иткин В., Молькова Ю. Косметический магазин: реклама в интерьере // В. Иткин, Ю. Молькова Новости в мире косметики – 2001 – №10 – С. 70-72.

  12. Клейтон М. Кристенсен Дилемма инноватора / Клейтон М. К. : пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Бук, 2004. – 239с.

  13. Козицкая Н. Конструктивный подход // Н. Козицкая Индустрия рекламы – 2004 – 1-15 мая – №9 (59) – С. 38-41.

  14. Краснов И. Для приема внутрь // И. Краснов Индустрия рекламы – 2003 – 1-15 октября – №19 (45) – С. 22-24.

  15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен : пер. с франц. – СПб. : Наука, 1996. – XV+589 с.

  16. Ляпоров В. Живая реклама // В. Ляпоров Бизнес-журнал – 2003 – №23 (36) – С. 64-65.

  17. Николаева Н. Стань заметным // Н. Николаева Индустрия рекламы – 2003 – 1-31 января – №1-2 (27-28) – С. 58-63.

  18. Облапохин Н. Дизайн и креатив P.О.S. материалов: как избежать ошибок // Н. Облапохин http://www.retailclub.ru/john/merch/20.phtml

  19. Светить всегда, светить везде // Индустрия рекламы – 2004 – 1-15 декабря – №23 (73) – С. 40-43.

  20. Соболев С. Ну вы, вобблер, даете! // С. Соболев Индустрия рекламы – 2003 – 16-30 сентября – №18 (44) – С. 38-40.

  21. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’Шонесси : пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с.

  22. Постма П. Новая эра маркетинга / П. Постма : пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. – СПб. : Питер, 2002. – 208 с.

  23. Тумышева И. Вывеска: не заплатишь – не повесишь // И. Тумышева Свой бизнес – 2002 – №1 – С. 46-47.

  24. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб. : Питер, 2000. – 256 с.

  25. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем / П. Темпорал, М. Тротт : пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002. – 224 с.

  26. Терещенко В. М. Маркетинг : новые технологии в России / В. М. Терещенко. – СПб. : Питер, 2001. – 416 с.

  27. Ушаков К. Да будет свет! // К. Ушаков Бизнес-журнал – 2003 – №17 (30) – С. 16-20.

  28. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун : пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. – СПб. : Питер, 2001. – 352 с.

  29. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Х. Хершген : пер. с немец. – М.: ИНФРА-М, 2000. – XVIII, 334 с.

  30. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон – СПб.: Питер, 1999. – 224 с.

  31. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. – СПб. : Питер, 2000. – 752 с.

  32. Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей. 10-е изд. / Дж. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард – СПб. : Питер Ком, 2000. – 759 с.

  33. POS материалы // http://www.retailclub.ru/john/merch/10.phtml

Аудиоиздания

  1. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы [Звукозапись] / Д. Траут, Э. Райс; чит. : П. Моргунов. – М. : ООО «Элитайл», 2007. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  2. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! [Звукозапись] / Д. Траут, чит. : Д. Некрасов. – М. : ООО «Элитайл», 2007. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  3. Траут Д. Траут о статегии [Звукозапись] / Д. Траут, чит. : Д. Некрасов. – М. : ООО «Элитайл», 2007. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  4. Траут Д. Волшебная лампа бизнесмена [Звукозапись] / Д. Траут, чит. : П. Моргунов. – М. : ООО «Элитайл», 2007. – СД МР3. – (Молодые менеджеры. Своя игра).

  5. Хилл С. 60 трендов за 60 минут. Будущее маркетинга начинается здесь… [Звукозапись] / С. Хилл, чит. : О. Бурделов. – М. : ООО «Элитайл», 2005. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  6. Стил Д. Правда, ложь и реклама [Звукозапись] / Д. Стил, чит. : Д. Некрасов. – М. : ООО «Элитайл», 2007. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  7. Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя [Звукозапись] / Д. Бонд, Р. Киршенбаум; чит. : П. Моргунов. – М. : ООО «Элитайл», 2007. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  8. Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга [Звукозапись] /Ф. Котлер, чит. : А. Борзунов. – М. : ООО «Элитайл», 2005. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  9. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу [Звукозапись] / И.Манн, А. Турусина; чит. : П. Моргунов. – М. : ООО «Элитайл», 2006. – СД МР3. – (Мастерская бизнеса).

  10. Честер С., Доусон III LEXUS упорное преследование [Звукозапись] / С.Честер, Доусон III; чит. : П. Моргунов. – М. : ООО «Элитайл», 2007. – СД МР3. – (Бизнес-путь).

  11. Эйкен Дж. В. Спасибо, я просто смотрю… [Звукозапись] / Дж. В. Эйкен; М. : ООО «Преста», 2007. – СД. – (1 час эксперта).

Видеоиздания

  1. Питер FМ [Видеозапись] / реж. О. Бычкова ; в ролях: Е. Федулова, Е. Цыганов, А. Барабаш, И. Рахманова и др.; Продюсерская фирма Игоря Толстунова, Телекомпания «СТС», Кинокомпания «Протел». М. : ООО «Компания Вокс Видео», 2006. – Фильм вышел на экраны в 2006.

  2. Дьявол носит PRADA [Видеозапись] / реж. Д. Фрэнкел ; в ролях : М. Стрипп, Э. Хатауэй, С. Туччи, С. Бэйкер и др.; Фокс 2000 Пикчерс. М. : ООО «20 век Фокс СНГ», 2006. – Фильм вышел на экраны в 2006.

  3. Кейт и Лео [Видеозапись] / реж. Д. Мэнголд ; в ролях : М. Райн, Х. Джекмэн, Л. Шрайбер, Б. Мейер и др.; Miramax Films. М. : ООО «Гладис», 2001. – Фильм вышел на экраны в 2001.

  4. Иван Васильевич меняет профессию [Видеозапись] / реж. Э. Рязанов ; в ролях : Л. Куравлев, А. Демьяненко, Ю. Яковлев, Н. Крачковская и др.; Мосфильм. М. : 1976. – Фильм вышел на экраны в 1976.