Основная литература: Логопедия: Учеб для студентов дефектол фак пед ин-тов / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения: учеб... 7 1337.32kb.
Кухаренко В. А. К95 Интерпретация текста: Учеб пособие для студен­тов... 6 2774.16kb.
Б. ц. Имеются экземпляры в отделах 1 19.8kb.
Учебное пособие для студентов педагогических вузов 12 2925.5kb.
Методические рекомендации для студентов перечень основной и дополнительной... 1 227.79kb.
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика) 8 4031.99kb.
Глава I теоретические основы методики развития речи 15 5488.03kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 1 11.26kb.
Оформление списка литературы согласно тоспх 1-2003 1 37.24kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная... 1 81.31kb.
Рецензент: кандидат технических наук, доцент, начальник отдела информационного... 4 2542.64kb.
Вопросы к Государственному экзамену по курсу «Логопедия с методиками... 1 44.46kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Основная литература: Логопедия: Учеб для студентов дефектол фак пед ин-тов / Л. С. - страница №1/1

Основная литература:

  1. Логопедия: Учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Просвещение: Владос, 1995, 1998, 2003.

  2. Фомичева М.Ф., Воспитание правильного произношения. – М.,1989, 2000.


Дополнительная литература:

  1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях // Логопедия: научно-методический журнал. – 2007. - № 1 (15). – С. 20-27.

  2. Багель О.А. К проблеме индивидуального подхода при коррекции речевых нарушений // Практическая психология и логопедия. – 2006. - № 2 (19). – С. 51-52.

  3. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.- ТОО «Издательство “Библиополис”». СПб., 1994.

  4. Бондаренко А.П. Значение раннего выявления и коррекции недостатков устной и письменной речи // Школьный логопед. – 2006. - № 3 (12). – С. 15-16.

  5. Елисеева М.Б. «Нормальные» ошибки в речи детей раннего возраста // Практическая психология и логопедия. – 2006. - № 1 (18). – С. 3-8.

  6. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

  7. Прокопьева Л.И. К вопросу о воспитании звуковой культуры речи у дошкольников. // Логопедический бюллетень: сборник научных статей/ Сост. Л.И. Прокопьева. – Выпуск VI. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2007.-С. 12-14.

  8. Современный русский литературный язык/ Под ред. П.А.Леканта.- М.: 1996.- С. 82-139.

  9. Федосова О.Ю. К вопросу о принципах коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей // Практическая психология и логопедия. – 2006. - № 1 (18). – С. 55-61.

  10. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособия для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. – 560 с.