«Наследие древнего мира». (Защита проектов творческих групп) - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Верования древних египтян 1 64.4kb.
Программа по курсу «История Древнего мира» 5 класс (68 часов) 2 655.32kb.
Примерному планированию курса истории Древнего мира (5 класс) 1 41.22kb.
Тема: Тень воина 1 36.63kb.
Региональный этап VII российского конкурса исследовательских работ... 1 76.39kb.
Порядок формирования и организации деятельности проектных групп резерва... 1 68.79kb.
История древнего мира. I четверть. 5 класс 1 8.47kb.
Веди тур групп-м 1 24.29kb.
"История Древнего мира" 1 19.57kb.
Статья № Страница 1 51.75kb.
Цивилизация Древней Греции 1 292.09kb.
28/ и жил Яаков в стране Египетской семнадцать лет; и было дней Якова... 1 63.45kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

«Наследие древнего мира». (Защита проектов творческих групп) - страница №1/1


Зацаринская Ирина Алексеевна 218-542-122




Блок-схема урока мы и окружающий мир. 3 класс

Тема: «Наследие древнего мира». (Защита проектов творческих групп)

Цель: расширить знания о наследии Древнего мира (письменность, техника, искусство).

Ответьте на вопросы, подчеркните правильный ответ

Оценка творческой группы

Критерии

Баллы

I Путешествие в Древний Египет

♦ На берегу какой реки расположен Египет:



Тигр, Нил, Ефрат?

♦ Как называлась письменность египтян: клинопись, иероглифы?

♦ Что не является изобретением египтян: водопровод, пирамиды, компас, папирус


♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность ♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм. Сила воздействия на класс














II Путешествие в древний Шумер.

♦ Нa берегу каких рек расположен Шумер: Тигр, Нил, Ефрат, Инд, Ганг?

♦ Нa чем писали шумерцы: папирус, глиняные таблички, бумага, береста?

♦Что не является изобретением жителей Шумера: оросительные каналы, зиккураты, колесо, плуг, календарь, лук, пирамиды?



♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность

♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм.Сила воздействия на класс













III Путешествие в Древний Вавилон.

♦ На берегу каких рек расположен Вавилон: Тигр, Нил, Ефрат?

♦Что умели изготовлять в Вавилоне: стекло, керамическую плитку, мыло, висячие сады, чай?


♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность

♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм.Сила воздействия на класс








IV Путешествие в Древнюю Индию.

♦ На берегу каких рек расположена Индия: Тигр, Нил, Ефрат, Инд, Ганг?

♦Что изобрели в Индии: «арабские цифры», шахматы, бритву, использовали хлопок, акведук?


♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность

♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм. Сила воздействия на класс












V Путешествие в Древний Китай

♦ В какой части света находится Китай: Европе, Азии, Америке?

♦ Протяженность китайской стены: 5.800 км; 6.300 км; 2.800 км?

♦ Секрет чего китайцы хранили в тайне: компаса, шелка, чая, бумаги, джонки?



♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность

♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм. Сила воздействия на класс













VI Путешествие в Древнюю Грецию

♦ На каком полуострове расположены древнегреческие государства:



Балканский п-ов; Чукотский п-ов

♦ В честь кого проводились олимпийские игры: бога Урана, бога Кроноса, бога Зевса?

♦ Что не строили греки: театры, храмы, библиотеки, банки, вокзалы?


♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность

♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм. Сила воздействия на класс













VII Путешествие в Древний Рим

♦ Нa скольких холмах построен Рим: 8; 7; 5; 2?

♦Кому поставлен памятник в Риме: собаке, пастуху, волчице?

♦Что не строили в Риме: акведук (водопровод), колизей (цирк), мавзолеи?



♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность ♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм. Сила воздействия на класс.












VIII Семь чудес света

Соедини рисунок с соответствующим названием



♦Содержательность и оптимальность выступления

♦Доступность ♦Оригинальность защиты проекта

♦Артистизм. Сила воздействия на класс















Египетские пирамиды

Висячие сады Семирамиды

Мавзолей

в Галикарносе



Храм Артемиды Эфесской

Фаросский маяк

Статуя Зевса

Колосс Родосский

Фамилия, имя учащегося _______________________________________________