Похожие работы
|
«Наследие древнего мира». (Защита проектов творческих групп) - страница №1/1
Зацаринская Ирина Алексеевна 218-542-122
Блок-схема урока мы и окружающий мир. 3 класс
Тема: «Наследие древнего мира». (Защита проектов творческих групп)
Цель: расширить знания о наследии Древнего мира (письменность, техника, искусство).
|
Ответьте на вопросы, подчеркните правильный ответ
|
Оценка творческой группы
|
Критерии
|
Баллы
|
I Путешествие в Древний Египет
♦ На берегу какой реки расположен Египет:
Тигр, Нил, Ефрат?
♦ Как называлась письменность египтян: клинопись, иероглифы?
♦ Что не является изобретением египтян: водопровод, пирамиды, компас, папирус
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность ♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм. Сила воздействия на класс
|
|
|
|
|
II Путешествие в древний Шумер.
♦ Нa берегу каких рек расположен Шумер: Тигр, Нил, Ефрат, Инд, Ганг?
♦ Нa чем писали шумерцы: папирус, глиняные таблички, бумага, береста?
♦Что не является изобретением жителей Шумера: оросительные каналы, зиккураты, колесо, плуг, календарь, лук, пирамиды?
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность
♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм.Сила воздействия на класс
|
|
|
|
|
III Путешествие в Древний Вавилон.
♦ На берегу каких рек расположен Вавилон: Тигр, Нил, Ефрат?
♦Что умели изготовлять в Вавилоне: стекло, керамическую плитку, мыло, висячие сады, чай?
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность
♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм.Сила воздействия на класс
|
|
|
|
|
IV Путешествие в Древнюю Индию.
♦ На берегу каких рек расположена Индия: Тигр, Нил, Ефрат, Инд, Ганг?
♦Что изобрели в Индии: «арабские цифры», шахматы, бритву, использовали хлопок, акведук?
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность
♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм. Сила воздействия на класс
|
|
|
|
|
V Путешествие в Древний Китай
♦ В какой части света находится Китай: Европе, Азии, Америке?
♦ Протяженность китайской стены: 5.800 км; 6.300 км; 2.800 км?
♦ Секрет чего китайцы хранили в тайне: компаса, шелка, чая, бумаги, джонки?
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность
♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм. Сила воздействия на класс
|
|
|
|
|
VI Путешествие в Древнюю Грецию
♦ На каком полуострове расположены древнегреческие государства:
Балканский п-ов; Чукотский п-ов
♦ В честь кого проводились олимпийские игры: бога Урана, бога Кроноса, бога Зевса?
♦ Что не строили греки: театры, храмы, библиотеки, банки, вокзалы?
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность
♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм. Сила воздействия на класс
|
|
|
|
|
VII Путешествие в Древний Рим
♦ Нa скольких холмах построен Рим: 8; 7; 5; 2?
♦Кому поставлен памятник в Риме: собаке, пастуху, волчице?
♦Что не строили в Риме: акведук (водопровод), колизей (цирк), мавзолеи?
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность ♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм. Сила воздействия на класс.
|
|
|
|
|
VIII Семь чудес света
Соедини рисунок с соответствующим названием
|
♦Содержательность и оптимальность выступления
♦Доступность ♦Оригинальность защиты проекта
♦Артистизм. Сила воздействия на класс
|
|
|
|
|
|
|
Египетские пирамиды
|
Висячие сады Семирамиды
|
Мавзолей
в Галикарносе
|
Храм Артемиды Эфесской
|
Фаросский маяк
|
Статуя Зевса
|
Колосс Родосский
|
Фамилия, имя учащегося _______________________________________________
|
|