Направление подготовки «менеджмент» Профиль подготовки "Международный менеджмент" - страница №1/1
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «МЕНЕДЖМЕНТ»
Профиль подготовки "
Международный менеджмент"
Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Концептуальной основой создания и развития профиля «Международный менеджмент» является необходимость адекватного отражения процессов глобализации современного бизнеса в учебной программе подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент». Обучение по образовательной программе “Международный менеджмент” позволяет получить углубленные знания
в области организационно-экономических, правовых и этических вопросов управления в международных компаниях. Студенты получают навыки
оперативного и стратегического управления международной компанией в кросс-культурной среде, учатся пользоваться инструментами
экономической оценки международных проектов, овладевают методами изучения международных рынков, инструментами международного маркетинга, предпринимательства, бизнес-планирования, управления человеческими ресурсами в глобальном рыночном пространстве.
Основные преимущества обучения на программе бакалавриата «Международный менеджмент» в УрГЭУ:
-
Сопоставимость с перечнем и содержанием профессиональных дисциплин, учебными программами европейских университетов.
-
Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе – кейс-методы, ролевые и ситуационные игры, тренинги, мастер классы менеджеров-практиков
-
Обеспечение международной мобильности, позволяющей студентам в рамках учебного плана пройти обучение в течение одного семестра в зарубежном университете-партнере УрГЭУ
-
Изучение двух деловых иностранных языков с первого курса (по выбору: английский, немецкий, французский, испанский, китайский) и ряда профессиональных дисциплин на иностранном языке
-
Наличие квалифицированных преподавателей, прошедших стажировки в зарубежных университетах либо имеющих опыт работы в международных компаниях.
-
Возможность продолжения обучения в магистратуре УрГЭУ по программе двойных дипломов с Высшей школой бизнеса Бургундии (г. Дижон, Франция).
-
Участие в российских и международных конференциях по актуальным проблемам современного международного менеджмента.
Студенты ежегодно проходят производственную практику.
Базами практик являются российские и зарубежные международные компании разных форм собственности и организационно-правовых форм, такие как Концерн Сименс, KPMG, Pricewatercoopers, ФГУП ПО Уральский оптико-механический завод УОМЗ, ОАО Концерн Калина и т.д.
Основные дисциплины профессиональной подготовки
|
Вариативные дисциплины профессиональной подготовки
|
Дисциплины по выбору студента
|
-
Микроэкономика
-
Макроэкономика
-
Теория менеджмента
-
История управленческой мысли
-
Теория организации
-
Организационное поведение
-
Маркетинг
-
Учет и анализ
-
Финансовый менеджмент
-
Управление человеческими ресурсами
-
Стратегический менеджмент
-
Корпоративная социальная ответственность
-
Управление изменениями
-
Инвестиционный анализ
-
Управление проектами
|
-
Конъюнктура мировых товарных рынков
-
Деловей иностранный язык
-
Международные конкурентные стратегии
-
Международный маркетинг
-
Международный менеджмент
-
Международное предпринимательство
-
Бренд-менеджмент и реклама на иностранном языке
-
Управление внешнеторговыми перевозками
-
Международные операции транснациональных корпораций
-
Международные маркетинговые исследования
-
Менеджмент международной торговли
-
Управление международными проектами на английском языке
-
Искусство презентаций и деловых переговоров
-
Международное право
-
Международные стандарты финансовой отчетности
|
-
Деловая документация на иностранном языке
-
Налогообложение международных компаний
-
Межкультурные коммуникации на иностранном языке
-
Практические навыки менеджера
-
Управление качеством
-
Менеджмент продаж
-
Управление персоналом на английском языке
-
Иностранные инвестиции
-
Мировая экономическая история
-
Второй иностранный язык
-
Управление внешнеторговыми перевозками
-
Валютные операции на английском языке
|