страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Конкурс «Педагогический дебют 2013» - страница №1/1
![]() Порядок проведения Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2013" 1. Общие положения 1.1. Конкурс «Педагогический дебют - 2013» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. 1.2. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования. 1.3. Организатором Конкурса является некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ». 1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1.5. Информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на официальном сайте Конкурса http://teacher.org.ru 1.6. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е -mail: ty@fpru.ru 2.1 Оргкомитет конкурса. 2.1.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который формируется учредителями Конкурса и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета (приложение 1). • объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса; • принимает заявки и материалы от участников; • комплектует экспертную группу; • организует независимую экспертизу представленных на Конкурс материалов; • организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса; • организует привлечение спонсоров; • разрабатывает критерии оценки представленных материалов; • разрабатывает конкурсные задания и критерии их оценки; • организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей и лауреатов. 2.2. Жюри конкурса. 2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний. 2.2.2. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты. 2.2.3. В качестве экспертов могут быть приглашены работники образовательных учреждений, представители: • министерства образования и науки Российской Федерации; • органов управления образованием субъектов РФ и муниципалитетов; • региональных учреждений дополнительного профессионального образования педагогов; • учреждений высшего профессионального образования; • оргкомитета, учредителя, партнеров и спонсоров; • общественности, а также специалисты в области образования, государственные и муниципальные служащие. 2.2.4. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается: • объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки; • конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам Жюри, не задействованным в оценке конкретного участника). 2.2.5. Оценка участников второго (очного) этапа Конкурса осуществляется членами Жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки. 2.2.6. Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок. 2.2.7. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными «специальными призами». 2.3. Состав Жюри по решению учредителей может быть расширен. 3. Условия участия 3.1. В Конкурсе могут принимать участие:
3.2. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются. 3.3. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют». 3.4. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено (далее – Заявители):
3.5. Участник конкурса имеет право на: • своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях; • объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий; • внесение предложений по организации и проведению Конкурса. 3.6. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий. 3.7. Конкурсные материалы должны отражать суть процессов в сжатой, понятной форме, идей, предложений, опыта. 3.8. До 19.00 по московскому времени 26 февраля 2013 года Заявители направляют в адрес Оргкомитета по электронной почте ty@fpru.ru следующие документы
3.9. Документы направляются в следующих форматах:
Обязательные приложения:
3.10. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, в конкурсе не участвуют и автору не возвращаются. 3.11. Информацию об этапах рассмотрения конкурсных материалов можно получить на сайтах http://teacher.org.ru и http://schools.org.ru 3.12. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке. 3.13. Представляя материалы в оргкомитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами Оргкомитета и Жюри. 4. Регламент проведения конкурса 4.1. Для участия в Конкурсе необходимо до 19.00 26 февраля 2013 года представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. раздел 3.8. настоящего Положения). 4.2. Конкурс проводится в два тура: • первый (заочный) тур — экспертиза документов участников конкурса: в номинации «Молодые учителя» по предметным группам: «Начальная школа», «Физика, математика, информатика», «История, обществознание», «Русский язык, иностранный язык, литература», «Химия, биология, география», «Музыка, изобразительное искусство, физическая культура, психология, МХК»; в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» по направлениям деятельности: художественно-эстетическая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-экономическая, культурологическая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, естественно-научная, спортивно-техническая, туристско-краеведческая; в номинации «Молодые управленцы» по группам: руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя образовательного учреждения. 4.3. На 1 туре (заочном) – проводится экспертиза документов участников конкурса по следующим критериям: культура оформления документов, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления. Максимальное количество баллов – 50. Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50. • второй (очный) тур — конкурсные испытания. 4.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания:
4.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям: 4.5.1. Презентация проекта: актуальность, инновационность, реалистичность, культура презентации. Максимальное количество баллов – 40. 4.5.2. Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10. Критерии конкурсного испытания в номинации «Молодые управленцы» будут объявлены непосредственно перед конкурсным испытанием. 4.5.3. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40. 4.6. Объявляются пять лучших проектов по итогам заочного этапа Конкурса. 4.7. Второй (очный) тур Конкурса проводится в апреле 2013 года в Москве. 4.8. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) тур, необходимо лично прибыть в Москву (с 1-6 апреля 2013 года). Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты. 4.9. Три лауреата в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго тура, объявляются победителями Конкурса. 4.10. За участие в 1 (заочном) туре и 2 (очном) туре Конкурса вносится организационный взнос (приложение 4, 5). 5.2. Все участники очного тура Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата. 5.3. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами и ценными призами. 5.4. Авторы пяти лучших проектов (представленных на заочный этап Конкурса) награждаются Почетными дипломами и ценными подарками. 5.5. Объявление результатов Конкурса и награждение лауреатов и победителей происходит в апреле 2013 г. в г. Москве
Приложение 2 к Порядку проведения Конкурса Представление Заявителя (бланк организации) Оргкомитет конкурса «Педагогический дебют – 2013» _________________________________________________________________ (полное наименование выдвигающей организации - Заявителя) выдвигает________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника Конкурса) _________________________________________________________________ (занимаемая должность и место работы участника Конкурса) на участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2013" в номинации _____________. Руководитель организации Подпись ________________________________ _______________________ (фамилия, имя, отчество) М.П. Приложение 3 к Порядку проведения Конкурса ЗАЯВКА УЧАСТНИКА ______________________________________ НОМИНАЦИЯ ____________________________________ ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:
Творческая работа «Новая школа глазами молодого педагога», (в номинации «Молодые управленцы» «Новая школа глазами молодого руководителя») Готовится в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.
Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал». Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.
Приложения Обязательными приложениями к заявке являются:
Я__________________________________________________________________________ подтверждаю согласие на участие в Конкурсе. Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:
При этом: 1. Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа. 2. Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий. 3. Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении. Подпись ___________________ _________(______________) Дата_______________ |
|