: лекция – эвристическая беседа - практическое исследование
Этап урока
|
Время
мин
|
Деятельность
|
Учителя
|
Ученика
|
Подготовка к активной учебно-практической деятельности учащихся
|
2
|
-
Определение темы урока.
-
Указание этапов организации урока и форм деятельности.
-
Требования к оформлению опорной таблицы
-
Указание на то, что учащиеся должны запомнить и обратить внимание
|
-
Ознакомление с целями, этапами урока, формами организации деятельности на уроке.
-
Ознакомление с требованиями ведения опорного конспекта
|
Вводная лекция (теоретический материал)
|
15
|
-
Актуализация темы (примеры применения компьютерной графики)
-
Сообщение об растровой и векторной компьютерной графике, их базовых элементах, принципах построения изображения и сохранения на внешние носители. Демонстрация выше изложений фактов через мультимедийный проектор.
-
Обращать внимание учащихся на ключевые моменты, которые нужно зафиксировать в тетради.
|
-
Выделение основного содержания лекции и заполнение предложенной учителем таблицы.
-
Выявление признаков изучаемых объектов.
-
Определение сфер применения растровой и векторной компьютерной графики
|
Рефлексия
(прогнозирование, компьютерные эксперименты)
|
10
|
-
Эвристическая беседа.
-
Проведение компьютерного эксперимента (цель: формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания и практические умения в практической деятельности)
|
-
Выдвигание гипотезы на поставленные учителем вопрос .
-
Планирование и проведение компьютерного эксперимента.
-
Выявлять причинно – следственные связи после проведения компьютерного эксперимента.
-
Участие в беседе.
-
Заполнение таблицы.
|
Дополнительная информация
(доклады учащихся)
|
10
|
-
Мотивация учеников перед выступлением докладчиков.
-
Растравление акцентов, на которые ученики должны обратить внимание.
-
Создание соответствующей рабочей атмосферы
|
Выделение основного содержания доклада
Выявление свойств освещаемой компьютерной графики.
Определение сфер применения данных видов компьютерной графики.
|
Информация о Д/З
|
5
|
-
Инструктаж по выполнению Д/З
-
Постановка проблемы решение которой необходимо продумать дома.
|
-
Запись Д/З
-
Прослушивание инструктажа по выполнению Д/З
|
Подведение итогов занятия
|
3
|
Характеристика работы класса, отдельных учеников
|
Ответ на вопрос: что нового узнали на уроке
|