страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Информационная система рекламного агентства - страница №1/1
Информационная система рекламного агентства Информационная система рекламного агентства предназначена для размещения рекламы на СМИ и производства рекламы. Целью разработки системы является создание инфраструктуры, стандартные бизнес процессы рекламного агентства. Автоматизация рекламного агентства решает ряд задач оперативного управления и контроля взаимоотношений с клиентами. Управление заказами и контролирование их на всех этапах - необходимая задача эффективной автоматизации рекламного агентства. Организация продуктивного управления складом материалов обеспечивает бесперебойный производственный процесс рекламной продукции. Система автоматизации рекламного агентства обеспечивает:
Автоматизация деятельности рекламного агентства позволяет снизить расходы и повысить качество работы, за счет автоматизации взаимоотношений с клиентами обеспечивает повышение качества обслуживания, которое в дальнейшем приводит к увеличению заказов. Входная информация: 1) информация о клиентах; 2) информация о заказах; 3) информация о персонале. Выходная информация: 1) макеты рекламных щитов; 2) рекламные вывески (реклама на транспорте, крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты); 3) отчеты финансовой деятельности; 4) отчеты о заказах. Закон функционирования: Обладая высококвалифицированными специалистами, оснащенной технической базой, отлаженными партнерскими связями, агентство выполняет различные заказы клиентов. Эффективность рекламного агентства выражается числом потребителей, охваченных рекламой. Рис.1 Декомпозиция информационной системы рекламного агентства Счет-фактура ? ___ от "__" _________________ Наименование товара (опи- сание выпол- ненных ра- бот, оказан- ных услуг), имуществен- ного праваЕди- ница изме- ренияКоли- чествоЦена (тариф) за еди- ницу изме- ренияСтоимость товаров (работ, услуг), имущест- венных прав, всего без налогаВ том числе акцизНало- говая ставкаСумма налогаСтоимость товаров (работ, услуг), имущест- венных прав, всего с учетом налогаСтрана проис- хожде- нияНомер тамо- женной деклара- ции1234567891011Всего к оплате Руководитель организации________________________________________ (подпись) (ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.) Индивидуальный предприниматель__________________________________ (подпись) (ф.и.о.) (реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя) Реквизиты-признаки:
Реквизиты-основания:
Показатель 1 ( количество, наименование товара, единица измерения, дата, номер фактуры) Показатель 2 (цена за единицу измерения, наименование товара, единица измерения, дата, номер фактуры) Показатель 3 (стоимость товаров без налога, наименование товара, единица измерения, дата, номер фактуры) Показатель 4 (акциз, наименование товара, дата, номер фактуры) Показатель 5 (налоговая ставка, наименование товара, дата, номер фактуры) Показатель 6 (сумма налога, наименование товара, дата, номер фактуры) Показатель 7 (стоимость товаров с учетом налога, наименование товара, дата, номер фактуры) Показатель 8 (всего к оплате по налогам, дата, номер фактуры) Показатель 9 (всего к плате с учетом налога, дата, номер фактуры) клиент Руководство Рекламная деятельность 0 1 2 Делает заказ Оказание вспомогательных услуг Оформление заказа Проверка качества заказа
3 Рис.2 Начальная контекстная диаграмма. Рис.3. Уточненная контекстная диаграмма Рис.4 Детализация контекстной диаграммы Алгоритм процесса: а) начало д) клиент-менеджер совместно с клиентом заполняет техническое задание, в котором фиксируются основные цели, задачи и параметры предстоящей рекламной кампании. е) формирование проектной группы, по выполнению заказа клиента. ж) формирование группы для реализации проекта. з) отчет клиенту о заказе. Модель «сущность- связь»(ER-модель) Понятие СвойствоДолжностькод должности названиеСотрудниккод сотрудника код должности ФИО Адрес телефонРекламодательКод фирмы Название фирмы-рекламодателя ФИО контактного лица Телефон Адрес электронной почтыВид рекламыКод вида Название вида стоимостьДоговорНомер договора Код фирмы Код сотрудника Код вида Дата оформления заказа Дата выполнения заказа Отметка о выполнении Должность Вид рекламы Сотрудник Рекламодатель Договор Рис.5 ER-модель предметной области «рекламное агентство» |
|