Информационная система рекламного агентства - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информационная система 1 305.39kb.
Информационная экономика новый этап развития общества ст 1 15.01kb.
Программа и правила проведения вступительного (аттестационного) 1 90.77kb.
«Адаптивная образовательная система» Централизованная библиотечная... 1 50.35kb.
Система закрытой электронной почты ОАО «аижк» Система закрытой электронной... 1 48.05kb.
Автоматизированная информационная система 1 213kb.
Ооо «аксимед» Разработка: медицинская информационная система aksi-клиника 1 48.3kb.
Автоматизированная информационная система «Рынки электроэнергии и... 1 153.14kb.
"Автоматизированная информационная система содействия реализации... 4 804.59kb.
Рекомендация государственная система обеспечения единства измерений... 1 201.52kb.
Законодательные акты, в которых упоминается Государственная информационная... 1 146.08kb.
Инструкция по работе с информационно-аналитической системой «Лидер»... 1 27.1kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Информационная система рекламного агентства - страница №1/1

Информационная система рекламного агентства
Информационная система рекламного агентства предназначена для размещения рекламы на СМИ и производства рекламы. Целью разработки системы является создание инфраструктуры, стандартные бизнес процессы рекламного агентства.

Автоматизация рекламного агентства решает ряд задач оперативного управления и контроля взаимоотношений с клиентами. Управление заказами и контролирование их на всех этапах - необходимая задача эффективной автоматизации рекламного агентства. Организация продуктивного управления складом материалов обеспечивает бесперебойный производственный процесс рекламной продукции.

Система автоматизации рекламного агентства обеспечивает:



  • управление финансовыми потоками;

  • расчет процентов сотрудникам;

  • планирование затрат.

Автоматизация деятельности рекламного агентства позволяет снизить расходы и повысить качество работы, за счет автоматизации взаимоотношений с клиентами обеспечивает повышение качества обслуживания, которое в дальнейшем приводит к увеличению заказов.

Входная информация:

1) информация о клиентах;

2) информация о заказах;

3) информация о персонале.

Выходная информация:


1) макеты рекламных щитов;

2) рекламные вывески (реклама на транспорте, крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты);

3) отчеты финансовой деятельности;

4) отчеты о заказах.

Закон функционирования:

Обладая высококвалифицированными специалистами, оснащенной технической базой, отлаженными партнерскими связями, агентство выполняет различные заказы клиентов. Эффективность рекламного агентства выражается числом потребителей, охваченных рекламой.

Рис.1 Декомпозиция информационной системы рекламного агентства

Счет-фактура ? ___ от "__" _________________


Наименование


товара (опи-
сание выпол-
ненных ра-
бот, оказан-
ных услуг),
имуществен- ного праваЕди-
ница
изме-
ренияКоли-
чествоЦена
(тариф)
за еди-
ницу
изме-
ренияСтоимость
товаров
(работ,
услуг),
имущест-
венных
прав,
всего без
налогаВ том
числе
акцизНало-
говая
ставкаСумма
налогаСтоимость
товаров
(работ,
услуг),
имущест-
венных
прав,
всего с
учетом
налогаСтрана
проис-
хожде-
нияНомер
тамо-
женной
деклара-
ции1234567891011Всего к оплате

Руководитель организации________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер_______________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Индивидуальный предприниматель__________________________________

(подпись) (ф.и.о.)


(реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя)



Реквизиты-признаки:

  1. наименование товара;

  2. единица измерения;

  3. страна происхождения;

  4. номер таможенной декларации;

  5. дата;

  6. номер фактуры.

Реквизиты-основания:



  1. количество;

  2. цена за единицу измерения;

  3. стоимость товаров без налога;

  4. акциз;

  5. налоговая ставка;

  6. сумма налога;

  7. стоимость товаров с учетом налога;

  8. всего к оплате по налогам;

  9. всего к плате с учетом налога.

Показатель 1 ( количество, наименование товара, единица измерения, дата, номер фактуры)

Показатель 2 (цена за единицу измерения, наименование товара, единица измерения, дата, номер фактуры)

Показатель 3 (стоимость товаров без налога, наименование товара, единица измерения, дата, номер фактуры)

Показатель 4 (акциз, наименование товара, дата, номер фактуры)

Показатель 5 (налоговая ставка, наименование товара, дата, номер фактуры)

Показатель 6 (сумма налога, наименование товара, дата, номер фактуры)

Показатель 7 (стоимость товаров с учетом налога, наименование товара, дата, номер фактуры)

Показатель 8 (всего к оплате по налогам, дата, номер фактуры)

Показатель 9 (всего к плате с учетом налога, дата, номер фактуры)



клиент

Руководство

Заключение договора

Отчеты о заключении договоров

Рекламная деятельность



0

1

2

Делает заказ



Оказание вспомогательных услуг

Оформление заказа



Проверка качества заказа


поставщик



3

Рис.2 Начальная контекстная диаграмма.

Рис.3. Уточненная контекстная диаграмма

Событие Реакция Обращение клиента в рекламное агентство, для получения информации об услугах. Предоставление агентством информации об услугах.Обращение клиента в рекламное агентство, с целью оформления заказа.Регистрация заказа клиента.Поставщик предоставляет новый заказ.Регистрация нового заказа.Запрос руководства отчета о заказах.Предоставление требуемого отчета.Запрос руководства отчета о поставщиках.Предоставление запрашиваемого отчета.

Рис.4 Детализация контекстной диаграммы


Алгоритм процесса:

а) начало
б) получить от клиента данные для регистрации заказа.
в) клиентская компания закрепляет за клиентом менеджера, который станет его постоянным консультантом по выполнению заказа.

д) клиент-менеджер совместно с клиентом заполняет техническое задание, в котором фиксируются основные цели, задачи и параметры предстоящей рекламной кампании.


е) формирование проектной группы, по выполнению заказа клиента.

ж) формирование группы для реализации проекта.

з) отчет клиенту о заказе.
и) конец.

Модель «сущность- связь»(ER-модель)

Понятие СвойствоДолжностькод должности

названиеСотрудниккод сотрудника

код должности

ФИО


Адрес

телефонРекламодательКод фирмы

Название фирмы-рекламодателя

ФИО контактного лица

Телефон

Адрес электронной почтыВид рекламыКод вида



Название вида

стоимостьДоговорНомер договора

Код фирмы

Код сотрудника

Код вида

Дата оформления заказа

Дата выполнения заказа

Отметка о выполнении

Должность Вид рекламы

Сотрудник

Рекламодатель Договор

Рис.5 ER-модель предметной области «рекламное агентство»