Зубарева И. И., Лепешонкова И. П., Мильштейн М. С. Математика: 6 класс. Самостоятельные работы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2страница 3страница 4
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая учебная программа по дисциплине: Магнитная гидродинамика... 1 166.5kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине: Термодинамика конденсированного... 1 191.17kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине: Экспериментальная магнитная... 1 176.69kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине: Теоретические и технические... 1 170.88kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине: Современные проблемы теплофизики... 1 165.43kb.
Пояснительная записка. (Математика 6 класс) 4 774.93kb.
Программа по курсу: технология программирования (факультет. 1 399.96kb.
Программа по курсу: Практикум по параллельному программированию (по... 1 288.22kb.
Программа по курсу: практикум по объектно-ориентированному программированию... 1 209.47kb.
Учебник «Математика. 6 класс. Часть 2». В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон, М. 1 94.95kb.
Математика, 8 класс, 2008 год 1 32.64kb.
Программа по математике для 6 класса для основной общеобразовательной... 1 669.7kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Зубарева И. И., Лепешонкова И. П., Мильштейн М. С. Математика: 6 класс. Самостоятельные - страница №1/4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №2» г. Альметьевска

Рассмотрено Согласовано Утверждено


на заседании ШМО зам. директора и введено в действие

протокол №_______ «__28__»_08__2012г. от «29»_08_2012г.

«____»_______2012г. ______________ приказ №__159/2___

__________________ (подпись) __________________

(подпись) __Юсупова Л.А____ (подпись)

___Лепилова Н.С____ /расшифровка подписи/ __Панкова. Г.Н___

/расшифровка подписи/ /расшифровка подписи/

Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины(модуля) по
_________математике___________для ____6 а, б,в____классов(класса, параллели)

Составитель учитель______1___квалификационной категории


__Красноперова __ __Гульназира ________ __Шафагатовна ___________

(фамилия) (имя) (отчество)



2012/2013 учебный год
Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Математика 5, 6 класс» для общеобразовательных учреждений авт. И.И Зубарева,А.Г. Мордкович, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации. Календарно-тематический     план     ориентирован     на     использование учебника И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович «Математика 6», а также дополнительных пособий:
для учителя:

  • Зубарева И. И., Лепешонкова И. П., Мильштейн М.С. Математика: 6 класс. Самостоятельные работы – М.: Мнемозина, 2008;

  • Тульчинская Е.Е, «Математика» .Тесты 5-6 классы- М.: Мнемозина, 2007;

  • А. С. Чесноков. «Дидактические материалы по математике для 6 класса»;

  • В.И.Жохов, В.Н.Погодин Математический тренажер. 6 класс.: Пособие для учителей и учащихся. – М.ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005г.

      для учащихся:

  • И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович «Математика 6», учебник М.: Мнемозина, 2007;

Целиобучения  математики:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения,  алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также   последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математикикультуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании  календарно-тематического планирования предлагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретения математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

.
Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в 6 классе - базовый уровень обучения в объеме 

170 часов, в неделю - 5 часов.

Содержательная и практическая части программы выполняются за счет уплотнения материала.
Содержание программы (в соответствии со стандартами)




Название раздела

Темы уроков

Количество часов

1/1

Повторение

Повторение

Натуральные числа



10

2/2




Повторение

Натуральные числа






3/3




Повторение

Обыкновенные дроби






4/4




Повторение

Обыкновенные дроби






5/5




Повторение

Десятичные дроби






6/6




Повторение

Десятичные дроби






7/7




Повторение

Десятичные дроби






8/8




Повторение

Геометрия






9/9




Повторение




10/10




Вводная контрольная работа




11/1

Положительные и отрицательные числа . координаты

Поворот
и центральная симметрия

57

12/2




Поворот
и центральная симметрия




13/3




Поворот
и центральная симметрия




14/5




Положительные и отрицательные числа.
Координатная прямая




15/6




Положительные и отрицательные числа.
Координатная прямая




17/7




Положительные и отрицательные числа.
Координатная прямая




18/8




Противоположные числа. Модуль
числа




19/9




Противополож

ные числа.

Модуль числа





20/10




Противополож

ные числа.

Модуль числа





21/11




Сравнение чисел




22/12




Сравнение чисел




23/13




Сравнение
чисел




24/14




Подготовка к контрольной работе




25/15




Контрольная работа 2 по теме «Положител

ьные и отрицательные числа».




26/16




Анализ
контрольной

работы





27/17




Параллельность прямых




28/18




Параллельность
прямых




29/19




Параллельность
прямых




30/20




Числовые
выражения, содержащие знаки +, –




31/21




Числовые
выражения, содержащие знаки +, –




32/22




Числовые
выражения, содержащие знаки +, –




33/23




Алгебраическая сумма
и ее свойства




34/24




Алгебраическая сумма
и ее свойства




35/25




Алгебраическая сумма
и ее свойства




36/26




Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел




37/27




Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел




38/28




Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел




39/29




Расстояние между точками координатной прямой




40/30




Расстояние между точками координатной прямой




41/31




Подготовка к контрольной работе




42/32




Контрольная работа 3 по теме «Положи

тельные и

отрицательные

числа».





43/33




Анализ
контрольной

работы





44/34




Осевая
симметрия




45/35




Осевая
симметрия




46/36




Числовые
промежутки




47/37




Числовые
промежутки




48/38




Числовые
промежутки




49/39




Умножение
и деление
положительных и отрицательных чисел




50/40




Умножение
и деление
положительных и отрицательных чисел




51/41




Умножение
и деление
положительных и отрицательных чисел




52/42




Умножение
и деление
положительных и отрицательных чисел




53/43




Координаты




54/44




Координаты




55/45




Координаты




56/46




Координатная плоскость




57/47




Координатная плоскость




58/48




Координатная плоскость




59/49




Координатная плоскость




60/50




Умножение
и деление обыкновенных дробей




61/51




Умножение
и деление обыкновенных дробей




62/52




Умножение
и деление обыкновенных дробей




63/53




Правило
умножения для комбинаторных задач




64/54




Правило
умножения для комбинаторных задач




65/55




Подготовка к контрольной работе




66/56




Контрольная работа4по теме

«Положительные

и отрицательные

числа»




67/57




Анализ
контрольной работы




68/1

Преобразование буквенных выражений

Раскрытие
скобок

32

69/2




Раскрытие
скобок




70/3




Раскрытие
скобок




71/4




Упрощение выражений




72/5




Упрощение выражений




73/6




Упрощение выражений




74/7




Упрощение выражений




75/8




Решение
уравнений




76/9




Решение
уравнений




77/10




Решение
уравнений




78/11




Решение
уравнений




79/12




Решение
уравнений




80/13




Решение задач на составление уравнений




81/14




Решение задач на составление уравнений




82/15




Решение задач на составление уравнений




83/16




Решение задач на составление уравнений




84/17




Решение задач на составление уравнений




85/18




Подготовка к контрольной работе




86/19




Контрольная работа5 по теме «Преобра

зование буквенных

выражений»




87/20




Анализ
контрольной

работы





88/21




Нахождение части от целого и целого по его части




89/22




Нахождение части от целого и целого по его части




90/23




Нахождение части от целого и целого по его части




91/24




Окружность. Длина окружности




92/25




Окружность. Длина
окружности




93/26




Круг. Площадь круга




94/27




Круг. Площадь круга




95/28




Шар. Сфера




96/29




Шар. Сфера




97/30




Подготовка к контрольной работе




98/31




Контрольная работа 6 по

теме «Преобра

зование

буквенных

выражений».




99/32




Анализ
контрольной

работы





100/1

Делимость натуральных чисел

Делители
и кратные

32

101/2




Делители
и кратные




102/3




Делители
и кратные




103/4




Делимость произведения




104/5




Делимость произведения




105/6




Делитель
суммы
и разности
чисел




106/7




Делитель
суммы
и разности
чисел




107/8




Делитель
суммы
и разности
чисел




108/9




Признаки
делимости
на 2, 5, 10, 4
и 25




109/10




Признаки
делимости
на 2, 5, 10, 4
и 25




110/11




Признаки
делимости
на 2, 5, 10, 4
и 25




111/12




Признаки
делимости
на 3 и 9




112/13




Признаки
делимости
на 3 и 9




113/14




Признаки
делимости
на 3 и 9




114/15




Подготовка к контрольной работе




115/16




Контрольная работа7 по теме «Делимость

натуральных

чисел».




116/17




Анализ
контрольной

работы





117/18




Простые числа.
Разложение числа на простые множители




118/9




Простые числа.
Разложение числа на простые множители




119/20




Простые числа. Разложение числа на простые множители




120/21




Простые числа.
Разложение числа на простые множители




121/22




Простые числа.
Разложение числа на простые множители




122/23




Наибольший общий
делитель




123/24




Наибольший общий
делитель




124/25




Наибольший общий
делитель




125/26




Взаимно простые числа. Признак
делимости
на произведение.

Наименьшее общее кратное






126/27




Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее

общее кратное






127/28




Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.
Наименьшее общее кратное




128/29




Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.
Наименьшее общее кратное




129/30




Подготовка к контрольной работе




130/31




Контрольная работа 8 по теме «Делимость

Натуральных

Чисел».




131/32




Анализ
контрольной

работы





132/1

Математика вокруг нас

Отношение двух чисел

39

133/2




Отношение двух чисел




134/3




Диаграммы




135/4




Диаграммы




136/5




Пропорци-
ональность величин




137/6




Пропорци-
ональность

величин





138/7




Пропорци-
ональность

величин





139/8




Решение задач с помощью пропорций




140/9




Решение задач с помощью пропорций




141/10




Решение задач с помощью пропорций




142/11




Решение задач с помощью пропорций




143/12




Решение задач с помощью пропорций




144/13




Решение задач с помощью пропорций




145/14




Разные
задачи




146/15




Разные
задачи




147/16




Разные
задачи




148/17




Разные
задачи




149/18




Разные
задачи




150/19




Первое знакомство
с понятием «вероятность»




151/20




Первое
знакомство
с понятием «вероятность»




152/21




Первое
знакомство
с понятием «вероятность»




153/22




Первое
знакомство
с понятием «вероятность»




154/23




Первое
знакомство
с понятием «вероятность»




155/24




Первое
знакомство
с подсчетом вероятности




156/25




Первое
знакомство
с подсчетом вероятности




157/26




Первое
знакомство
с подсчетом вероятности




158/27




Первое
знакомство
с подсчетом вероятности




159/28




Подготовка к контрольной работе




160/29




Контрольная работа 9 по теме «Математика

вокруг нас».




161/230




Анализ
контрольной

работы





162/31




Положительные и отрицательные числа




163/32




Положительные и отрицательные числа




164/33




Преобразование буквенных выражений




165/34




Преобразование буквенных выражений




166/35




Делимость натуральных чисел




167/36




Делимость натуральных чисел




168/37




Решение задач разными способами




169/38




Решение задач разными способами




170/39




Итоговая
контрольная работа10







Контрольные работы:



Тема раздела

Контрольная работа

Итого

1

Повторение


Вводная контрольная работа 1

Всего контрольных работ 10

2

Положительные и отрицательные числа . координаты

Контрольная работа 2 по теме «Положител

ьные и отрицательные числа».










Контрольная работа 2 по теме «Положител

ьные и отрицательные числа».










Контрольная работа 3 по теме «Положи

тельные и

отрицательные

числа».











Контрольная работа4по теме

«Положительные

и отрицательные

числа»




3

Преобразование буквенных выражений

Контрольная работа5 по теме «Преобра

зование буквенных

выражений»










Контрольная работа 6 по

теме «Преобра

зование

буквенных

выражений».




4

Делимость натуральных чисел

Контрольная работа7 по теме «Делимость

натуральных

чисел».










Контрольная работа 8 по теме «Делимость

Натуральных

Чисел».




5

Математика вокруг нас

Контрольная работа 9 по теме «Математика

вокруг нас».










Итоговая
контрольная работа10






Контрольные и самостоятельные работы взяты из учебно-методического пособия «Поурочные планирование по математике. «6 класс» к учебникам А.Г.Мордковича – М: Издательство «Экзамен, 2008. Тесты взяты из сборников: «Тесты по математике 5-6 классы». Тульчинская А.Н. В первой четверти по плану администрации школы проводится входная контрольная работа, по плану РУО – мониторинговые обследования качества образования. Также по плану администрации проводятся контрольные работы за I полугодие и за год. Для этих уроков запланированы резервные часы, отведенные для повторения в конце учебного года.

В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами. Домашние задания при выполнении контрольных работ не предусмотрены.

В соответствии с этим реализуется типовая программа по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк - М. Дрофа, 2001 г. рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации в объеме 170 часов.
С учетом уровневой специфики 6 класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета:


  • технологии обучения на основе решения задач;

  • технологии проблемного обучения.

Рабочая программа     предусматривает     следующие     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: кабинет для проведения уроков математики, стол для учителя и 8 для учеников, скамейки -8, доска трёхэлементная, наглядные пособия для математики, модели геометрических тел, таблицы, чертёжные принадлежности и инструменты.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса используются: компьютер, сканер, интерактивная доска, презентации, проекты учащихся и учителей; программно-педагогические средства, справочная литература, учебники, разноуровневые тесты, задания блиц-опросов, тексты самостоятельных и контрольных работ.

 Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса (базовый уровень)



должны знать/понимать:
- понятия поворота, центральной и осевой симметрии;
-понятия обыкновенной дроби и отрицательного числа;
-правило нахождения расстояния между точками координатной прямой;
-правила выполнения действий с обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами;
-понятия окружности,  круга, шара, сферы;
-признаки делимости чисел на 2, 3, 4, 5, 9, 10, 25;
-понятие «вероятность».

должны уметь: 
-выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами;
-сравнивать числа, находить модуль числа;
-определять координаты точек на плоскости
-переходить из одной формы записи в другую;
-решать линейные уравнения;
-находить длину окружности, площадь круга, площадь поверхности сферы, объем шара;
-находить НОД и НОК чисел, раскладывать числа на простые множители;
-решать текстовые задачи, включая задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
следующая страница >>