страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка - страница №1/1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная Дмитриевская школа» Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни» (урок английского языка) Бугакова Нила Николаевна, учитель английского языка Дмитриевка 2011 год - Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? It’s time to start our game “Mystery Labyrinth”. Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В игре «Волшебный лабиринт» принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбирается жюри из старшеклассников или учеников класса, которые не попали в команду. Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что рнебята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз. Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ. Зашифрованные слова: Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine. Ключ: body care 2. Chain of Words Игра «Цепочка слов» Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов. Слова на корточках: Выздоравливать, to recover/ крупа, каша, cereal/ молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a diet/ безалкогольные напитки, soft drinks/ пульс, pulse/ здоровье, health/ регулярные упражнения, regular exercises/ экология, ecology/ измерять температуру, take temperature/ чихать, sneeze. Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (а-1, b-2, и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова. 19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache) 4 5 14 20 9 19 20 (dentist) 20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature) Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получиться еще один ключ (health).
- head (n) - chest (g) - throat (h) 2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking. - lip (a) - tongue (e) - tooth (o) 3. A feeling of being hurt. - pain (a) - joy (y) - laugh (i) 4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound. - to lunch (m) - to cough (l) - to play chess (r) 5. The right food keeps you …. - well (t) - ill (k) - funny (p) 6. Never … to keep fit. - laugh (x) - eat (l) - smoke (h) Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда , которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ. Put the words in the logical order:
(Good health is above wealth).
(Eat healthy food to keep fit).
(Take a cool shower to be healthy).
(Wash your hands before you eat).
(Too many sweets are bad for your teeth).
|
|