«Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Мой рабочий день» 1 22.84kb.
«Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической и диалогической... 1 50.58kb.
План сетка 1 131kb.
Игра «Мы за здоровый образ жизни!» 1 59.16kb.
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 11-х классах... 1 96.39kb.
Здоровый образ жизни молодежи. (10 класс) 1 69.09kb.
Здоровый образ жизни. Полезные советы 1 55.45kb.
«Здоровый образ жизни. Здоровье наше богатство» 1 64.93kb.
Рабочий день современного школьника 1 38.27kb.
Конкурса чтецов «Мы за здоровый образ жизни» Увлечения: хореография... 1 151.55kb.
Главаi. Особенности формирования грамматических навыков учащихся... 2 677.21kb.
«Распределительное свойство умножения», математика, 5 класс 1 25.33kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

«Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка - страница №1/1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная Дмитриевская школа»



Волшебный лабиринт

«Здоровый образ жизни»

(урок английского языка)



Бугакова Нила Николаевна,

учитель английского языка

Дмитриевка

2011 год

Цели: повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.

Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; картинки с изображением действий или предметов для конкурса 1; «Волшебные ключи» (картинки, на которых изображены или записаны слова, являющимися ответами на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта); задания на карточках для конкурса 5 и 2 по количеству команд; призы.

Ход урока:

- Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?

It’s time to start our game “Mystery Labyrinth”.

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В игре «Волшебный лабиринт» принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбирается жюри из старшеклассников или учеников класса, которые не попали в команду.

Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что рнебята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз.

Конкурсы

1.Gess the Word

Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.



Зашифрованные слова:

Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.



Ключ: body care

2. Chain of Words

Игра «Цепочка слов»

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на корточках:

Выздоравливать, to recover/ крупа, каша, cereal/ молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a diet/ безалкогольные напитки, soft drinks/ пульс, pulse/ здоровье, health/ регулярные упражнения, regular exercises/ экология, ecology/ измерять температуру, take temperature/ чихать, sneeze.

3. Friendly Numbers

Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (а-1, b-2, и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.

19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)

4 5 14 20 9 19 20 (dentist)

20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)

4. Crazy Questions

Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получиться еще один ключ (health).



  1. How do we call “the front of the neck”?

- head (n)

- chest (g)

- throat (h)

2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking.

- lip (a)

- tongue (e)

- tooth (o)

3. A feeling of being hurt.

- pain (a)

- joy (y)

- laugh (i)

4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound.

- to lunch (m)

- to cough (l)

- to play chess (r)

5. The right food keeps you ….

- well (t)

- ill (k)

- funny (p)

6. Never … to keep fit.

- laugh (x)

- eat (l)

- smoke (h)

5. Change the Words

Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда , которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.



Put the words in the logical order:

  1. Wealth, is, good, above, health.

(Good health is above wealth).

  1. Healthy, fit, food, to, eat, food, keep.

(Eat healthy food to keep fit).

  1. Be, take, a, shower, cool, to, healthy.

(Take a cool shower to be healthy).

  1. Your, eat, wash, hands, before, you.

(Wash your hands before you eat).

  1. Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your.

(Too many sweets are bad for your teeth).

  • You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize. Good-bye, my dear children!