Занятие «Давайте познакомимся» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Занятие «Давайте познакомимся» - страница №1/1

Приложение 1




недели

Темы

Лексика

Фонетика

Рифмовки, песенки

1неделя

(1 занятие)



1. «Давайте познакомимся»

Цель: Знакомство детей с учителем и друг с другом; обеспечение условий для активного взаимодействия детей друг с другом;

Создание положительной мотивации для изучения английского языка




1 Hello, hi

Good by


My name is…..

What is you name?

Sue, Jack


[ h], [w], [u:],

[ I ], [ j: ]



Hello, hello, hello – 3 раза

I am Sue


Hello, hello, hello – 3 раза

I am Jack

******************

Good by Jack, good by Sue

Good by Jack and Sue


( 2 занятие)

2 «2. «Давайте познакомимся»

ммЗадачи: 1. Развивать артикуляционный аппарат, диалогическую речь; 2. Научить правильно, произносить изолированные звуки

1


Ms. Tongue,

English vieta,

Russian vieta,



[ t ],[ a ],[ I ],[ h ]

См. занятие № 1

2неделя

(3 занятие)



3. « В гостях у Неделькина»

Цель: Научить детей употреблять лексику по теме; закрепить слова приветствия и прощания



Good morning ( afternoon, evening, night )

Good night



[ n ], [ v ], [ I ] ,

[O ], [N ]




Good night, good night, good night my doll

Good night, good night, good night your all



(4 занятие)

4. « В гостях у Неделькина»

Задачи: 1. Закрепить изученную лексику по теме, счет до трех 2. Развивать умение правильно произносить звуки и слова;

3. Воспитывать стремление заниматься английским языком



I live in …

One, two, three

Who is it?

Bird(s), cat(s), dog(s)



[T ], [Z ], [x ],

[ w], [O ]






3 неделя

(5 занятие)



5. « Золотая Осень»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата и введение новой лексики по теме «Fruits»


Orange, apple, apricot, pear, lemon

[ e ], [ o], [ i: ]

[q ]





(6 занятие)

6. « Золотая Осень»

Задачи: 1. Закрепить ранее изученную лексику по теме;

2. Развивать диалогическую речь, мышление, воображение, память;

3. Воспитывать интерес к языку, создавать положительную мотивацию на занятии


Banana, apricot, grapes,

Cherry, potato, tomato, reddish, cucumber,




[ y], [ u ], [q ], [ p],

[ j: ], [ r ]






4 неделя

(7 занятие)



7. « Путешествие в зоопарк»

Цель: Создать для детей языковую среду в обучении английскому языку. Способствовать повышению культуры английской речи

Animals, elephants, fish, lain,

Wolf, monkey, fox, mouse,

How many

zoo


[ h ], [S ], [f], [ s ]

How many elephants, elephants, elephants

How many elephants one, two, three

How many fishes, fishes, fishes,

How many fishes one, two, three

Hello elephants, hello fishes,

Elephant and fishes – one, two, three




( 8 занятие)

8. «Go in Zoo»

Задачи: 1. Научить детей правильно произносить новые слова по теме;

2. Развивать память, мышление, речь, артикуляционный аппарат, координацию движений;

3. Воспитывать любовь к животным, стремление достичь желаемого результата.


Bear, squirrel, hear, tiger,

Go in Zoo



[ g], [qa ],[ u ],

[ o ], [ w ], [q ]



How many elephants, elephants, elephants

How many elephants one, two, three

How many fishes, fishes, fishes,

How many fishes one, two, three

Hello elephants, hello fishes,

Elephant and fishes – one, two, three



5 неделя

(9 занятие)



  1. «Зима»

Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме: «Winter»



Winter, snow, sky,

ply snowball,



[ w ], [q ], [ o ],

[ p ], [ l ]



Autumn is yellow

Winter is whiter

Spring is green

Summer is right



(10 занятие)

  1. «Зима».

Задачи: 1. Научить детей употреблять в ситуативной речи лексику по теме;

2. Развивать диалогическую речь, умение слышать и слушать воспитателя;

3. Воспитывать интерес к иностранному языку.



I like, skate, sledge, could, whiter

[ I ], [ s ], [ dZ ], [ k ]

[ u ], [d ]



Autumn is yellow

Winter is whiter

Spring is green

Summer is right



6 неделя

(11 занятие)



  1. Развлечение «На английской полянке»

Цель: Развивать творческое воображение, умение отражать реальную действительность











(12 занятие)

  1. . «Мама, папа, я…».

Цель: научить понимать и употреблять в речи лексику по теме.

Задачи: 1. Научить детей правильно произносить новые слова;

2. Развивать артикуляционный аппарат, умение правильно произносить звук [ ];

3. Воспитывать любовь и уважение к родителям.



Family, mother, father,

Sister, brother



[ w ], [q ], [D ],

[ s ], [ f ]



Hello mother

Hello father

Hello sister

Hello brother




7 неделя

(13 занятие)



13. «Дружная семья»

Задачи: 1. Закрепить слова по теме «Family»;

2. Отработать умение в произнесении грамматических конструкций.

3. Воспитывать любовь и уважение к родственникам.


Daughter, son, another,

I have


[L ], [ o ], [ a ],

[q ], [D ]



I have father,

I have mother,

I have sister,

I have brother.

Father, mother,

Sister, brother

Hands in hands

Which one another,

Which one another


(14 занятие)

14. «Наши родственники»

Задачи: 1. Расширить знания детей о родственниках;

2. Тренировать правильное произнесение слов;

3. Воспитывать любовь и уважение к родственникам.


Grand – mother, grand – father, aunt, uncle,

My


[D], [ a ],[ l ], [ai]

I have father,

I have mother,

I have sister,

I have brother.

Father, mother,

Sister, brother

Hands in hands

Which one another,

Which one another


8 неделя

(15 занятие)



15. «Кого я больше всех люблю»

Задачи: 1. Закрепить слова и грамматические конструкции по теме;

2. Тренировать воспроизведение звуков;

3. Воспитывать любовь и уважение к родственникам.



I love,

Tell me


[ q], [A], [ ai ], [i ]

I love my mother

I love my father

I love my sister

I love my brother

Tell me, please

Do you love me?




(16 занятие)

16. «Магазин».

Цель: научить детей понимать слова диктора, употреблять в речи слова по теме.

Задачи: 1. Ввести новые лексические единицы по теме « ».

2. Развивать диалогическую речь;

3. Воспитывать интерес к иностранному языку.


Shop

Super – market, milk,

Coffee, tee, bread


[S ], [O ],[ yu]

I go in Shop

I go in Shop

I like go

I like Shop



9 неделя

(17 занятие)



17. «Волшебный магазин».

Задачи: 1. Закрепить слова по теме «Shop» и продукты питания;

2. Расширить знания детей о канцелярских товарах;

3. Воспитывать стремление достичь желаемого результата.


Stationary, copy – book,

Book, pencil, pen



[ p ], [ s ], [ u ],

[q ]


I go in Shop

I go in Shop

I like go

I like Shop



(18 занятие)

  1. «Покупки».

Задачи: 1. Введение новых грамматических конструкций;

2. Закрепление ранее изученной лексики;

3. Расширить представление детей о названиях магазинов.


Shopping ,

I buy


Good day

What do you like?

I like, thank you


[S ], [N ], [ ai ]

[ q ], [u ], [w ]



It’s a happy day

It’s a time for play

I don’t to play

I go to the shop



10 неделя

(19 занятие)



  1. « Папин день».

Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Семья».

2. Развивать умение воспринимать на слух речь диктора;

3. Воспитывать уважение к папе.


Father’s day, happy, dear, love

[ q ],[ D ], [ ie ]

My dear, dear father

I Love you very much

I want you to be happy

On the 23 –th of February



(20 занятие)



  1. Развлечение «Счастливая семья».

Цель: выявить уровень знаний лексике по темам: «Семья», « Родственники», «Магазин».

Задачи: развивать творческие способности; умение отражать реальную действительность в игре.

Лексика занятий с 12 по 20.




Атрибуты, наглядности, ТСО, рифмовки, стихотворения. Декорации, семейные фотографии, макет генеалогического дерева.

11 неделя

(21 занятие)





  1. «Том учится быть вежливым».

Цель: научить детей понимать и употреблять в речи лексику по теме: «Polite».

Задачи: 1. Развивать умение детей правильно произносить новые слова;

2. Закрепить счет от 1 до 10, правильное произнесение звуков;

3. Воспитывать вежливое отношение к окружающим.

Polite, to be polite,

Please,

Thank you, O’K



One, two, three, four, five, six,

Seven, eight, nine, tan


[ i: ], [ q ], [ iu ],

[ ou ]


Let us try, to be polite

In everything we do

Remember always to say “Please”

And don’t forget

“Thank you”


(22 занятие)

  1. « В гостях у Тома».

Задачи: 1. Закрепить слова по теме

«Вежливость», обратный счет;

2. Развивать диалогическую речь, умение произносить слова за диктором;

3. Воспитывать вежливое отношение к окружающим.





Not bad,

Not a tall,

That’s is O’K

Tan, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one




[L ], [ o ], [ ai ],

[ z ], [ u ], [f ]



Let us try, to be polite

In everything we do

Remember always to say “Please”

And don’t forget

“Thank you”
Аудирование


12 неделя

(23 занятие)



  1. « Кто самый вежливый».

Задачи: 1. Закрепить слова и грамматические единицы по теме «Вежливость»;

2. Развивать умение детей слушать диктора и понимать его речь;

3. Воспитывать стремление закончить начатое дело до конца.


I am glad, very well, mummy, dear mummy

[q ], [ d ], [w ],

[A ]


My dear, dear mummy

I love you very much

I want you to be happy

On the 8-th of Mach

Be happy, be happy

On the 8-th of Mach (2раза)



(24 занятие)

  1. «Кто самый вежливый».

Задачи: 1. Закрепить изученную лексику по теме; счет в прямом и обратном порядке;

2. Развивать умение производить текст за диктором;

3. Воспитывать стремление закончить начатое дело до конца.


I am glad to see you

( лексика трех занятий )



[q ], [ yu ]




  1. неделя

(25 занятие)


25. «Веселое путешествие по магазинам»

Цель: научить детей отвечать на вопрос: «What do you want?», усваивать и воспроизводить в речи слова и грамматические единицы по теме.

Задачи: 1. Закрепить ранее изученную лексику по темам: «Shop», «Shopping»;

2. Развивать диалогическую речь;

3. Воспитывать стремление изучать английский язык.


What do you want? Travelling Shop, Shopping,

I buy, vegetables, eat.



[ w ], [N ], [ o ],

[ i: ], [G ]



I go in Shop

I go in Shop

I like go

I like Shop



(26 занятие)

26. «Веселое путешествие в магазин школьных принадлежностей».

Задачи: 1. Научить детей запоминать и воспроизводить в диалогической речи новые слова;

2. Развивать логическое мышление, речь, память;

3. Воспитывать стремление изучать английский язык.


Stationary,

Blackboard, pencil – box,

Rule, rube, brief - case


[ r ], [ o ], [u ],

[ k ], [S ]



I go in Shop

I go in Shop

I like go

I like Shop



14 неделя

(27 занятие)



27. «Путешествие в гости к Алисе и Тому».

Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Travelling»;

2. Развивать диалогическую речь, умение воспроизводить текст за воспитателем;

3. Воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.


What is it?

Go to the black – board,

Take, tell, little, big


[ ei ], [ g ], [ tl ],

[x ], [q ]






(28 занятие)



28. Развлечение «Путешествие в гости к Алисе и Тому».

Цель: выявить уровень знаний детей по темам « Polite », «Shop», «Shopping», развивать творческие способности, умение договариваться.

Лексика занятий с 21 по 27




Атрибуты, наглядности, рифмовки, стихи, песенки. ТСО, костюм полицейского, светофор, зебра, иллюстрации витрин магазинов




  1. неделя

(29 занятие)

29. «История игрушек».

Цель: научить детей употреблять в ситуативной речи слова по теме «Toys».

Задачи: 1. Познакомить детей с новыми словами и грамматическими единицами;

2. Расширить представления детей о мире игрушек;

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.



Toys, ball, car, animals,

Doll, ball



[ t ], [ b ], [ oi ],

[ a: ], [ u ]






(30 занятие)

30. «В гостях у веселого клоуна»

Задачи: 1. Закрепить лексику, предшествующего занятия;

2. Познакомить с новыми словами;

3. Воспитывать желание изучать язык.




Fanny Clown, umbrella,

I go to, little down,

I can


[ f ], [ d ], [b ],

[ n ], [ k ], [A ]



I am a fanny little down – и-е-я

I can smile and I can flour-

И-е-я

I am a fanny little clown-и-е-я



I can jump and

I can fall down-и-е-я



  1. неделя

(31 занятие)

31. «Я рисую твой портрет».

Цель: научить воспринимать и воспроизводить новые слова по теме.

Задачи: 1. Способствовать формированию навыка, называть цвета на английском языке;

2. Познакомить с новой лексикой;

3. Закрепить названия цветов во фразовой речи.


Red, blue, green,

Gray, pink,

What color is the..?


[q ], [ ue ], [ r ],

[p ], [A]


Я рисую твой портрет


Ротик будет красным – red

Глазки голубые – blue

Эту краску я люблю!

Нет, давай-ка мы один,

Сделаем зеленым – green

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – gray

Щечки вымазались вмиг

Стали розовые – pink



(32 занятие)

32. «Я рисую твой портрет».

Задачи: 1.Закрепление ранее изученной лексики и введение новых слов;

2. Развивать наглядно – образное мышление, воображение, внимания;

3. Воспитывать чувство прекрасного.


Yellow, violet,

White, black



[ ou ], [ v ], [ w ]

Желтая косынка –yellow


Из неё мы галстук сделаем.

Фиолетовый жилет карандашик – violet

А оденемся, давай в брючки беленькие –white

Чубчик черный – black

Симпатичный человек!


  1. неделя

(33 занятие)

33. «Веселое путешествие»

Цель: закрепление лексики по темам: «Traveling».

Лексика с 26 по 32 занятие







(34 занятие)

34. Развлечение «Путешествие по сказкам».

Цель: выявить уровень знаний лексики по теме, развивать творческие способности, умение воспроизводить английские слова.











18 неделя

(35 занятие)



35. «Поиски пропавшей мебели».

Цель: систематизировать и обобщить знания детей по теме занятия.

Задачи: 1. Познакомить детей с новой лексикой по теме «Мебель».

2. Тренировать в правильном воспроизведение звуков;

3. Воспитывать бережное отношение к предметам.


Table, chair,

Picture, carpet, mat



[ a ], [ie ], [ th ],

[ t ]


Аудирование

(36 занятие)

36. «Аукцион».

Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Мебель», счет;

2. Познакомить детей с новыми грамматическими единицами;

3. Развивать логическое мышление, артикуляционный аппарат, речь.


Wardrobe, lamp, vase,

Sofa, TV set, ruble



[ w ], [ d ], [v ],

[ a: ]


Аудирование

  1. неделя

(37 занятие)


37. «My Room».

Задачи: 1. Познакомить детей с новой лексикой по теме « My Room»;

2. Отработать умение в произнесении новых слов и грамматических конструкций.

3. Развивать умение воспроизводить текст за воспитателем.


Room, door, window,

Selling, floor,

My room

Wall


[ u ], [L ], [ r ],

[ w ], [ I ], [ s ],

[ f ]


Аудирование

Рассказать о своей комнате, описывая по фотографии (на русском языке)



(38 занятие)

38. « My Room».

Задачи: 1. Закрепить новые слова и грамматические конструкции по теме;

2. Развивать логическое мышление, память.

3. Воспитывать бережное отношение к предметам


What have/ haze…? (you, he, she)

Bookcase bed

armchair


[ w ], [ h ], [ z ]

Аудирование


  1. неделя

(39 занятие)


39. «Комната моих родителей».

Задачи: 1.Закрепить слова и грамматические конструкции по теме: «Мебель», «Моя комната»;

2.Отработать умение в произнесении звуков, повторять за воспитателем;

3. Воспитывать бережное отношение к предметам.


Mirror, carpet,

lamp, parents



[q ], [ k ], [ t ],

[ p ]


Аудирование


(40 занятие)

40. «Сколько в комнате вещей, посчитай-ка поскорей».

Задачи: 1.Закрепить ранее изученную лексику и грамматические конструкции по теме;

2.Развивать умение воспринимать речь и воспроизводить ее;

3. Воспитывать бережное отношение к предметам.


Лексика занятий с 35 по 39




Mind the clock

And keep the rule

Try to come

In time to school

To mind to keep

The rule (2 раза)



  1. неделя

(41 занятия)

41. «Мы собираемся в школу»

Цель: Научить понимать и употреблять в речи лексику по теме.

Задачи: 1.Развивать умение правильно произносить слова и звуки;

2.Расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях;

3.Воспитывать интерес к английскому языку.


School

I go to School

Schoolgirl

Schoolboy



[ k ], [ 3 ], [ s ],

[ u ], [ p ]






(42 занятие)

42. «Незнайка не умеет собирать портфель»

Задачи:1.Закрепить лексику по теме: «School»

2.Познакомить детей с новыми словами о теме;

3.Развивать диалогическую речь, смекалку, внимание.


Sharpener, map, desk, +лексика занятия № 41

[S ], [q], [x ], [ s ]




  1. неделя

(43 занятие)

43. «Зверюшки собираются в школу»

Задачи:1.Закрепить лексику по теме: «School»; умение правильно называть школьные принадлежности на английском языке;

2.Развивать артикуляционный аппарат, мышление, речь;

3.Воспитывать стремление изучать английский язык


Animals

I have + название школьных принадлежностей



[ h ], [q ]




(44 занятие)

44. «Школа зверюшек»

Задачи:1.Закрепить счет в прямом и обратном порядке; название школьных принадлежностей;

2.Развивать умение произносить следующие грамматические конструкции: This is a …,

Is this a…?, Yes it is, No isn’t;

3.Воспитывать желание говорить на английском языке.




Nine,

Is this a…?

Yes, it, is, no, it is not


[ ai ], [D ], [ z ],

[ n ]





  1. неделя

(45 занятие)

45. «Школа Алисы и Тома»

Задачи:1.Познакомить детей с новой лексикой по теме;

2.Развивать умение определять цвет и называть его по-английски,

3.Воспитывать стремление закончить начатое дело.


Red

Draw


Write


[ r ], [ d ], [ i: ],

[ ou ]





(46 занятие)

46. «Школа Алисы и Тома»

Задачи:1.Закрепить ранее изученную лексику по теме: «School»;

2.Научить детей употреблять новые грамматические конструкции;

3.Развивать умение понимать вопросы и отвечать на них


I can

What do you can?

Hop, jump, go, stand, sit, swim


[ k ], [q ], [ w ],

[ d ], [ I ]



“I can hop”, says the hare.

“I can jump”, says the bear.

“I can run”, says the dog.

“I can swim”, says the frog





P.S. отсутствие некоторых звуков в транскрипции, вызвано техническим несовершенством клавиатуры (см. напечатанный вариант).