Похожие работы
|
Занятие «Давайте познакомимся» - страница №1/1
Приложение 1
№
недели
|
Темы
|
Лексика
|
Фонетика
|
Рифмовки, песенки
|
1неделя
(1 занятие)
|
1. «Давайте познакомимся»
Цель: Знакомство детей с учителем и друг с другом; обеспечение условий для активного взаимодействия детей друг с другом;
Создание положительной мотивации для изучения английского языка
|
1 Hello, hi
Good by
My name is…..
What is you name?
Sue, Jack
|
[ h], [w], [u:],
[ I ], [ j: ]
|
Hello, hello, hello – 3 раза
I am Sue
Hello, hello, hello – 3 раза
I am Jack
******************
Good by Jack, good by Sue
Good by Jack and Sue
|
( 2 занятие)
|
2 «2. «Давайте познакомимся»
ммЗадачи: 1. Развивать артикуляционный аппарат, диалогическую речь; 2. Научить правильно, произносить изолированные звуки
1
|
Ms. Tongue,
English vieta,
Russian vieta,
|
[ t ],[ a ],[ I ],[ h ]
|
См. занятие № 1
|
2неделя
(3 занятие)
|
3. « В гостях у Неделькина»
Цель: Научить детей употреблять лексику по теме; закрепить слова приветствия и прощания
|
Good morning ( afternoon, evening, night )
Good night
|
[ n ], [ v ], [ I ] ,
[O ], [N ]
|
Good night, good night, good night my doll
Good night, good night, good night your all
|
(4 занятие)
|
4. « В гостях у Неделькина»
Задачи: 1. Закрепить изученную лексику по теме, счет до трех 2. Развивать умение правильно произносить звуки и слова;
3. Воспитывать стремление заниматься английским языком
|
I live in …
One, two, three
Who is it?
Bird(s), cat(s), dog(s)
|
[T ], [Z ], [x ],
[ w], [O ]
|
|
3 неделя
(5 занятие)
|
5. « Золотая Осень»
Цель: Развитие артикуляционного аппарата и введение новой лексики по теме «Fruits»
|
Orange, apple, apricot, pear, lemon
|
[ e ], [ o], [ i: ]
[q ]
|
|
(6 занятие)
|
6. « Золотая Осень»
Задачи: 1. Закрепить ранее изученную лексику по теме;
2. Развивать диалогическую речь, мышление, воображение, память;
3. Воспитывать интерес к языку, создавать положительную мотивацию на занятии
|
Banana, apricot, grapes,
Cherry, potato, tomato, reddish, cucumber,
|
[ y], [ u ], [q ], [ p],
[ j: ], [ r ]
|
|
4 неделя
(7 занятие)
|
7. « Путешествие в зоопарк»
Цель: Создать для детей языковую среду в обучении английскому языку. Способствовать повышению культуры английской речи
|
Animals, elephants, fish, lain,
Wolf, monkey, fox, mouse,
How many
zoo
|
[ h ], [S ], [f], [ s ]
|
How many elephants, elephants, elephants
How many elephants one, two, three
How many fishes, fishes, fishes,
How many fishes one, two, three
Hello elephants, hello fishes,
Elephant and fishes – one, two, three
|
( 8 занятие)
|
8. «Go in Zoo»
Задачи: 1. Научить детей правильно произносить новые слова по теме;
2. Развивать память, мышление, речь, артикуляционный аппарат, координацию движений;
3. Воспитывать любовь к животным, стремление достичь желаемого результата.
|
Bear, squirrel, hear, tiger,
Go in Zoo
|
[ g], [qa ],[ u ],
[ o ], [ w ], [q ]
|
How many elephants, elephants, elephants
How many elephants one, two, three
How many fishes, fishes, fishes,
How many fishes one, two, three
Hello elephants, hello fishes,
Elephant and fishes – one, two, three
|
5 неделя
(9 занятие)
|
-
«Зима»
Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме: «Winter»
|
Winter, snow, sky,
ply snowball,
|
[ w ], [q ], [ o ],
[ p ], [ l ]
|
Autumn is yellow
Winter is whiter
Spring is green
Summer is right
|
(10 занятие)
|
-
«Зима».
Задачи: 1. Научить детей употреблять в ситуативной речи лексику по теме;
2. Развивать диалогическую речь, умение слышать и слушать воспитателя;
3. Воспитывать интерес к иностранному языку.
|
I like, skate, sledge, could, whiter
|
[ I ], [ s ], [ dZ ], [ k ]
[ u ], [d ]
|
Autumn is yellow
Winter is whiter
Spring is green
Summer is right
|
6 неделя
(11 занятие)
|
-
Развлечение «На английской полянке»
Цель: Развивать творческое воображение, умение отражать реальную действительность
|
|
|
|
(12 занятие)
|
-
. «Мама, папа, я…».
Цель: научить понимать и употреблять в речи лексику по теме.
Задачи: 1. Научить детей правильно произносить новые слова;
2. Развивать артикуляционный аппарат, умение правильно произносить звук [ ];
3. Воспитывать любовь и уважение к родителям.
|
Family, mother, father,
Sister, brother
|
[ w ], [q ], [D ],
[ s ], [ f ]
|
Hello mother
Hello father
Hello sister
Hello brother
|
7 неделя
(13 занятие)
|
13. «Дружная семья»
Задачи: 1. Закрепить слова по теме «Family»;
2. Отработать умение в произнесении грамматических конструкций.
3. Воспитывать любовь и уважение к родственникам.
|
Daughter, son, another,
I have
|
[L ], [ o ], [ a ],
[q ], [D ]
|
I have father,
I have mother,
I have sister,
I have brother.
Father, mother,
Sister, brother
Hands in hands
Which one another,
Which one another
|
(14 занятие)
|
14. «Наши родственники»
Задачи: 1. Расширить знания детей о родственниках;
2. Тренировать правильное произнесение слов;
3. Воспитывать любовь и уважение к родственникам.
|
Grand – mother, grand – father, aunt, uncle,
My
|
[D], [ a ],[ l ], [ai]
|
I have father,
I have mother,
I have sister,
I have brother.
Father, mother,
Sister, brother
Hands in hands
Which one another,
Which one another
|
8 неделя
(15 занятие)
|
15. «Кого я больше всех люблю»
Задачи: 1. Закрепить слова и грамматические конструкции по теме;
2. Тренировать воспроизведение звуков;
3. Воспитывать любовь и уважение к родственникам.
|
I love,
Tell me
|
[ q], [A], [ ai ], [i ]
|
I love my mother
I love my father
I love my sister
I love my brother
Tell me, please
Do you love me?
|
(16 занятие)
|
16. «Магазин».
Цель: научить детей понимать слова диктора, употреблять в речи слова по теме.
Задачи: 1. Ввести новые лексические единицы по теме « ».
2. Развивать диалогическую речь;
3. Воспитывать интерес к иностранному языку.
|
Shop
Super – market, milk,
Coffee, tee, bread
|
[S ], [O ],[ yu]
|
I go in Shop
I go in Shop
I like go
I like Shop
|
9 неделя
(17 занятие)
|
17. «Волшебный магазин».
Задачи: 1. Закрепить слова по теме «Shop» и продукты питания;
2. Расширить знания детей о канцелярских товарах;
3. Воспитывать стремление достичь желаемого результата.
|
Stationary, copy – book,
Book, pencil, pen
|
[ p ], [ s ], [ u ],
[q ]
|
I go in Shop
I go in Shop
I like go
I like Shop
|
(18 занятие)
|
-
«Покупки».
Задачи: 1. Введение новых грамматических конструкций;
2. Закрепление ранее изученной лексики;
3. Расширить представление детей о названиях магазинов.
|
Shopping ,
I buy
Good day
What do you like?
I like, thank you
|
[S ], [N ], [ ai ]
[ q ], [u ], [w ]
|
It’s a happy day
It’s a time for play
I don’t to play
I go to the shop
|
10 неделя
(19 занятие)
|
-
« Папин день».
Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Семья».
2. Развивать умение воспринимать на слух речь диктора;
3. Воспитывать уважение к папе.
|
Father’s day, happy, dear, love
|
[ q ],[ D ], [ ie ]
|
My dear, dear father
I Love you very much
I want you to be happy
On the 23 –th of February
|
(20 занятие)
|
-
Развлечение «Счастливая семья».
Цель: выявить уровень знаний лексике по темам: «Семья», « Родственники», «Магазин».
Задачи: развивать творческие способности; умение отражать реальную действительность в игре.
|
Лексика занятий с 12 по 20.
|
|
Атрибуты, наглядности, ТСО, рифмовки, стихотворения. Декорации, семейные фотографии, макет генеалогического дерева.
|
11 неделя
(21 занятие)
|
-
«Том учится быть вежливым».
Цель: научить детей понимать и употреблять в речи лексику по теме: «Polite».
Задачи: 1. Развивать умение детей правильно произносить новые слова;
2. Закрепить счет от 1 до 10, правильное произнесение звуков;
3. Воспитывать вежливое отношение к окружающим.
|
Polite, to be polite,
Please,
Thank you, O’K
One, two, three, four, five, six,
Seven, eight, nine, tan
|
[ i: ], [ q ], [ iu ],
[ ou ]
|
Let us try, to be polite
In everything we do
Remember always to say “Please”
And don’t forget
“Thank you”
|
(22 занятие)
|
-
« В гостях у Тома».
Задачи: 1. Закрепить слова по теме
«Вежливость», обратный счет;
2. Развивать диалогическую речь, умение произносить слова за диктором;
3. Воспитывать вежливое отношение к окружающим.
|
Not bad,
Not a tall,
That’s is O’K
Tan, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one
|
[L ], [ o ], [ ai ],
[ z ], [ u ], [f ]
|
Let us try, to be polite
In everything we do
Remember always to say “Please”
And don’t forget
“Thank you”
Аудирование
|
12 неделя
(23 занятие)
|
-
« Кто самый вежливый».
Задачи: 1. Закрепить слова и грамматические единицы по теме «Вежливость»;
2. Развивать умение детей слушать диктора и понимать его речь;
3. Воспитывать стремление закончить начатое дело до конца.
|
I am glad, very well, mummy, dear mummy
|
[q ], [ d ], [w ],
[A ]
|
My dear, dear mummy
I love you very much
I want you to be happy
On the 8-th of Mach
Be happy, be happy
On the 8-th of Mach (2раза)
|
(24 занятие)
|
-
«Кто самый вежливый».
Задачи: 1. Закрепить изученную лексику по теме; счет в прямом и обратном порядке;
2. Развивать умение производить текст за диктором;
3. Воспитывать стремление закончить начатое дело до конца.
|
I am glad to see you
( лексика трех занятий )
|
[q ], [ yu ]
|
|
-
неделя
(25 занятие)
|
25. «Веселое путешествие по магазинам»
Цель: научить детей отвечать на вопрос: «What do you want?», усваивать и воспроизводить в речи слова и грамматические единицы по теме.
Задачи: 1. Закрепить ранее изученную лексику по темам: «Shop», «Shopping»;
2. Развивать диалогическую речь;
3. Воспитывать стремление изучать английский язык.
|
What do you want? Travelling Shop, Shopping,
I buy, vegetables, eat.
|
[ w ], [N ], [ o ],
[ i: ], [G ]
|
I go in Shop
I go in Shop
I like go
I like Shop
|
(26 занятие)
|
26. «Веселое путешествие в магазин школьных принадлежностей».
Задачи: 1. Научить детей запоминать и воспроизводить в диалогической речи новые слова;
2. Развивать логическое мышление, речь, память;
3. Воспитывать стремление изучать английский язык.
|
Stationary,
Blackboard, pencil – box,
Rule, rube, brief - case
|
[ r ], [ o ], [u ],
[ k ], [S ]
|
I go in Shop
I go in Shop
I like go
I like Shop
|
14 неделя
(27 занятие)
|
27. «Путешествие в гости к Алисе и Тому».
Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Travelling»;
2. Развивать диалогическую речь, умение воспроизводить текст за воспитателем;
3. Воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.
|
What is it?
Go to the black – board,
Take, tell, little, big
|
[ ei ], [ g ], [ tl ],
[x ], [q ]
|
|
(28 занятие)
|
28. Развлечение «Путешествие в гости к Алисе и Тому».
Цель: выявить уровень знаний детей по темам « Polite », «Shop», «Shopping», развивать творческие способности, умение договариваться.
|
Лексика занятий с 21 по 27
|
|
Атрибуты, наглядности, рифмовки, стихи, песенки. ТСО, костюм полицейского, светофор, зебра, иллюстрации витрин магазинов
|
-
неделя
(29 занятие)
|
29. «История игрушек».
Цель: научить детей употреблять в ситуативной речи слова по теме «Toys».
Задачи: 1. Познакомить детей с новыми словами и грамматическими единицами;
2. Расширить представления детей о мире игрушек;
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
Toys, ball, car, animals,
Doll, ball
|
[ t ], [ b ], [ oi ],
[ a: ], [ u ]
|
|
(30 занятие)
|
30. «В гостях у веселого клоуна»
Задачи: 1. Закрепить лексику, предшествующего занятия;
2. Познакомить с новыми словами;
3. Воспитывать желание изучать язык.
|
Fanny Clown, umbrella,
I go to, little down,
I can
|
[ f ], [ d ], [b ],
[ n ], [ k ], [A ]
|
I am a fanny little down – и-е-я
I can smile and I can flour-
И-е-я
I am a fanny little clown-и-е-я
I can jump and
I can fall down-и-е-я
|
-
неделя
(31 занятие)
|
31. «Я рисую твой портрет».
Цель: научить воспринимать и воспроизводить новые слова по теме.
Задачи: 1. Способствовать формированию навыка, называть цвета на английском языке;
2. Познакомить с новой лексикой;
3. Закрепить названия цветов во фразовой речи.
|
Red, blue, green,
Gray, pink,
What color is the..?
|
[q ], [ ue ], [ r ],
[p ], [A]
|
Я рисую твой портрет
Ротик будет красным – red
Глазки голубые – blue
Эту краску я люблю!
Нет, давай-ка мы один,
Сделаем зеленым – green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – gray
Щечки вымазались вмиг
Стали розовые – pink
|
(32 занятие)
|
32. «Я рисую твой портрет».
Задачи: 1.Закрепление ранее изученной лексики и введение новых слов;
2. Развивать наглядно – образное мышление, воображение, внимания;
3. Воспитывать чувство прекрасного.
|
Yellow, violet,
White, black
|
[ ou ], [ v ], [ w ]
|
Желтая косынка –yellow
Из неё мы галстук сделаем.
Фиолетовый жилет карандашик – violet
А оденемся, давай в брючки беленькие –white
Чубчик черный – black
Симпатичный человек!
|
-
неделя
(33 занятие)
|
33. «Веселое путешествие»
Цель: закрепление лексики по темам: «Traveling».
|
Лексика с 26 по 32 занятие
|
|
|
(34 занятие)
|
34. Развлечение «Путешествие по сказкам».
Цель: выявить уровень знаний лексики по теме, развивать творческие способности, умение воспроизводить английские слова.
|
|
|
|
18 неделя
(35 занятие)
|
35. «Поиски пропавшей мебели».
Цель: систематизировать и обобщить знания детей по теме занятия.
Задачи: 1. Познакомить детей с новой лексикой по теме «Мебель».
2. Тренировать в правильном воспроизведение звуков;
3. Воспитывать бережное отношение к предметам.
|
Table, chair,
Picture, carpet, mat
|
[ a ], [ie ], [ th ],
[ t ]
|
Аудирование
|
(36 занятие)
|
36. «Аукцион».
Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Мебель», счет;
2. Познакомить детей с новыми грамматическими единицами;
3. Развивать логическое мышление, артикуляционный аппарат, речь.
|
Wardrobe, lamp, vase,
Sofa, TV set, ruble
|
[ w ], [ d ], [v ],
[ a: ]
|
Аудирование
|
-
неделя
(37 занятие)
|
37. «My Room».
Задачи: 1. Познакомить детей с новой лексикой по теме « My Room»;
2. Отработать умение в произнесении новых слов и грамматических конструкций.
3. Развивать умение воспроизводить текст за воспитателем.
|
Room, door, window,
Selling, floor,
My room
Wall
|
[ u ], [L ], [ r ],
[ w ], [ I ], [ s ],
[ f ]
|
Аудирование
Рассказать о своей комнате, описывая по фотографии (на русском языке)
|
(38 занятие)
|
38. « My Room».
Задачи: 1. Закрепить новые слова и грамматические конструкции по теме;
2. Развивать логическое мышление, память.
3. Воспитывать бережное отношение к предметам
|
What have/ haze…? (you, he, she)
Bookcase bed
armchair
|
[ w ], [ h ], [ z ]
|
Аудирование
|
-
неделя
(39 занятие)
|
39. «Комната моих родителей».
Задачи: 1.Закрепить слова и грамматические конструкции по теме: «Мебель», «Моя комната»;
2.Отработать умение в произнесении звуков, повторять за воспитателем;
3. Воспитывать бережное отношение к предметам.
|
Mirror, carpet,
lamp, parents
|
[q ], [ k ], [ t ],
[ p ]
|
Аудирование
|
(40 занятие)
|
40. «Сколько в комнате вещей, посчитай-ка поскорей».
Задачи: 1.Закрепить ранее изученную лексику и грамматические конструкции по теме;
2.Развивать умение воспринимать речь и воспроизводить ее;
3. Воспитывать бережное отношение к предметам.
|
Лексика занятий с 35 по 39
|
|
Mind the clock
And keep the rule
Try to come
In time to school
To mind to keep
The rule (2 раза)
|
-
неделя
(41 занятия)
|
41. «Мы собираемся в школу»
Цель: Научить понимать и употреблять в речи лексику по теме.
Задачи: 1.Развивать умение правильно произносить слова и звуки;
2.Расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях;
3.Воспитывать интерес к английскому языку.
|
School
I go to School
Schoolgirl
Schoolboy
|
[ k ], [ 3 ], [ s ],
[ u ], [ p ]
|
|
(42 занятие)
|
42. «Незнайка не умеет собирать портфель»
Задачи:1.Закрепить лексику по теме: «School»
2.Познакомить детей с новыми словами о теме;
3.Развивать диалогическую речь, смекалку, внимание.
|
Sharpener, map, desk, +лексика занятия № 41
|
[S ], [q], [x ], [ s ]
|
|
-
неделя
(43 занятие)
|
43. «Зверюшки собираются в школу»
Задачи:1.Закрепить лексику по теме: «School»; умение правильно называть школьные принадлежности на английском языке;
2.Развивать артикуляционный аппарат, мышление, речь;
3.Воспитывать стремление изучать английский язык
|
Animals
I have + название школьных принадлежностей
|
[ h ], [q ]
|
|
(44 занятие)
|
44. «Школа зверюшек»
Задачи:1.Закрепить счет в прямом и обратном порядке; название школьных принадлежностей;
2.Развивать умение произносить следующие грамматические конструкции: This is a …,
Is this a…?, Yes it is, No isn’t;
3.Воспитывать желание говорить на английском языке.
|
Nine,
Is this a…?
Yes, it, is, no, it is not
|
[ ai ], [D ], [ z ],
[ n ]
|
|
-
неделя
(45 занятие)
|
45. «Школа Алисы и Тома»
Задачи:1.Познакомить детей с новой лексикой по теме;
2.Развивать умение определять цвет и называть его по-английски,
3.Воспитывать стремление закончить начатое дело.
|
Red
Draw
Write
|
[ r ], [ d ], [ i: ],
[ ou ]
|
|
(46 занятие)
|
46. «Школа Алисы и Тома»
Задачи:1.Закрепить ранее изученную лексику по теме: «School»;
2.Научить детей употреблять новые грамматические конструкции;
3.Развивать умение понимать вопросы и отвечать на них
|
I can
What do you can?
Hop, jump, go, stand, sit, swim
|
[ k ], [q ], [ w ],
[ d ], [ I ]
|
“I can hop”, says the hare.
“I can jump”, says the bear.
“I can run”, says the dog.
“I can swim”, says the frog
|
P.S. отсутствие некоторых звуков в транскрипции, вызвано техническим несовершенством клавиатуры (см. напечатанный вариант).
|