Занятие 6 Имя Задание 1 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Занятие 12 Имя Задание 1 : Прочитайте стихотворение. Жил художник... 1 23.08kb.
Занятие 24 (47). Материалы для самостоятельной работы Задание 1 1 103.88kb.
1 задание Сообщение на тему: 13 Файл. Полное имя файла. Короткие... 1 70.79kb.
Урок №2 Как люди изучали и открывали Землю Фамилия Имя учащегося... 1 42.05kb.
Занятие «Социализация и обучение» 1 59.46kb.
Святое Имя (второе занятие) Нама-абхаса 1 35.87kb.
Тадыев Эрнест Евгеньевич, 10 лет Россия, Республика Алтай Кош-Агачский... 1 12.57kb.
Русский 6 15 мая Домашняя работа Имя 1 18.87kb.
Занятие 20. Материалы для самостоятельного изучения 1 56.37kb.
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории... 1 97kb.
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории... 1 127.47kb.
Программа по литературному чтению 1 класс 1 105.12kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Занятие 6 Имя Задание 1 - страница №1/1

Русский 2 4 ноября

Занятие 6 Имя .....................



Задание 1: Прочитайте. Выпишите сначала слова, которые обозначают живые предметы, а потом слова, обозначающие неживые предметы.



          Воздух, люди, машина, фабрика, дети, земля, птица, город, здоровье, болезнь, вещество, ребёнок, деревья, ветер, облако, вода.

кто? ..............................................................................
............................................................................................................................................................................
что? .............................................................................
............................................................................................................................................................................

Запомните! Имя существительное обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?

Задание 2: Подберите антонимы к этим существительным и запишите их.

Друг - враг    
утро - ...........................,
жара - ..........................,
вход - ...........................,

небо - ............................,
луна - .............................,
гигант - ...........................,
лето - ..............................


Запомните! Существительные, которые отвечают на вопрос Кто? называются одушевлёнными, а существительные, которые отвечают на вопрос Что? – неодушевлёнными.
Задание 3: Прочитайте отрывок из стихотворения и подчеркните все существительные одной чертой _________. Заполните таблицу внизу.
ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК

Вот дом,

Который построил Джек.

А это пшеница,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,


Который построил Джек.


А это весёлая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,


Который построил Джек.

Вот кот,


Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится,

В доме,


Который построил Джек.

Вот пёс без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится,



В доме,

Который построил Джек.







одушевлённые

неодушевлённые
































Задание 4: Подберите слова с близким значением:

хороший - ..............................................................
странный - ...........................................................
приятель - ............................................................
слава - ...................................................................
помощь - ................................................................




Запомните! Слова, имеющее близкие значения, называются синонимы.


Задание 5: К выделенным словам подберите синонимы так, чтобы получились устойчивые сочетания.

Слова для справок: неуклюжий, золотая, светлая, рыжая, тяжёлый, острый, длинный, дырявые, алые.

         Жёлтая осень, большой язык, белая голова, рваные руки, режущий глаз, неповоротливый медведь, оранжевая плутовка, красные паруса.

......................................................................................
......................................................................................
......................................................................................
.....................................................................................