Закон №208 -фз от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах» в редакции Федерального закона от 09. 2001 г. №120-фз - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон о рекламе. Редакция с изменениями, вступающими в силу с 01. 1 316.86kb.
Закон о порядке и условиях 1 8.14kb.
Закон Республики Казахстан от 19 января 2001 года n 143 Ведомости... 2 694.53kb.
Закон от 13 декабря 1996 г n 150-фз "Об оружии" Принят Государственной... 3 747.04kb.
Закон республики беларусь 28 декабря 2009 г. №113-з об электронном... 1 176.76kb.
Адвокатскаяпалата г. Москв ы 1 96.19kb.
Закон «О внесении изменения в статью 11 Федерального закона «О днях... 1 71.45kb.
Оценка эффективности интеграционных проектов 1 90.15kb.
Краткий словарь философских терминов петрозаводск 2001 2 396.89kb.
Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел... 1 36.29kb.
Об установлении стоимости разовых талонов для лиц реализующих товары... 1 23.36kb.
8 июля 120 лет со дня рождения английского поэта, прозаика и критика... 1 21.19kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Закон №208 -фз от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах» в редакции Федерального - страница №1/1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ КУРСА


  1. Гражданский кодекс РФ.

  2. Налоговый кодекс РФ.

  3. Федеральный закон №208 –ФЗ от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах» в редакции Федерального закона от 7.09.2001 г. №120-ФЗ.

  4. Федеральный закон «О производственных кооперативах» № 41-ФЗ от 8.05.96 г.

  5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8.02. 98 г.

  6. Бизнес-планирование / Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» [В.З. Черняк и др.] : Под. ред. В.З. Черняка – 2-е изд. перераб. и доп. – М. ЮНИТИ-ДАНА. 2007. – 519 с.

  7. Брассингтон Френсис, Петтитт Стивен Основы маркетинга / Пер. с англ. : науч. ред. Э.Э. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бiзнес Букс, 2007. – 768 с.

  8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия : Учебник – 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 414 с. – (Серия «Высшее образование»)

  9. Мотивация: теория и практика: расширенный курс /Ламберт Джерс: пер. с англ. Кралечкин Д.Ю., Переславцева Л.Е., Трепалина Ю.А. – М.: Гросс- Медиа, 2007. – 640 с.

  10. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 528 с. – (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова)

  11. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А.Флинн, Г. Фирон; пер. с англ. Под ред. Ю.А. Щербанина – 13 – е изд. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2007. – 751 с. – ( Серия «Зарубежный учебник»)

  12. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов / Джеймс Р. Эванс: пер с англ. Под ред. Э.М. Кроткова; предисловие Э.М. Короткова – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007 – 671 с. – ( Серия 2Зарубежный учебник»)

  13. Хорошева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2006. – 384 с.

  14. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию/ Пер. с англ. М.: «Олимп—Бизнес», 2003.

  15. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: «Олимп—Бизнес», 2005.

  16. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: Учебник – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 416 с.

  17. Боди Эви, Кейн Алекс, Маркус Алан Принципы инвестиций – 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 984 с.

  18. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандартов MRP II – 2-е изд. – СПб: Питер, 2008 – 416 с.

  19. Дженестер Пер, Хасси Дэвид Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 368 с.

  20. Джонсон Джери, Шоулз Кивен Корпоративная стратегия: теория и практика – 7-е изд. Пер с англ. – М.:ООО И. Д. «Вильямс», 2007. – 765 с.

  21. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 368 с.

  22. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Каминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. – 2-е изд. – М. Финансы и стаистика, 2002. – 256с.

  23. Михалов Д.М. Международные контракты и расчеты – 2-е изд. , перераб. и доп. – М.: Юрайл-Издат, 2006. – 641 с. – (Профессиональная практика)

  24. Могилевский С.Д., Самойлов И.А. Корпорации в России: Правовой статус и основы деятельности: Учебное пособие.- 2-е изд. – М.:Дело, 2007. – 480 с. – (Серия «Управление корпорацией»)

  25. Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. Б.Х. Алиева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 448 с.

  26. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы: особенности менеджмента и маркетинга: Учебное пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось – 89», 2001. – 368 с.

  27. Ричард Л. Дафт Менеджмент – 6-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007. – 864 с. - ( Серия «Классика МВА»)

  28. Ульрих Дэйн Эффективное управление персоналом: новая роль HR – менеджера организации: Пер. с англ.- М.: «ООО И.Д. Вильямс», 2007. – 304с.

  29. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций – СПб: Питер, 2004. – 464 с. – (Серия «Академия финансов»)

  30. Управление качеством: Учебник для студентов вузов / под ред. С.Д. Ильенковой – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ- Дана, 2007, - 352 с.

  31. Управление затратами на предприятии: планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат: Практическое руководство / Ю.Н. Лапыгин, Н.Г. Прохорова – М.: Эксмо, 2007. – 128 с. (Справочник руководителя и главного бухгалтера)

  32. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год \Н.Пейли (пер. с англ.) – М.: Эксмо, 2007. – 416 с. – (Библиотека эксперта)