Задание I. Преобразовать следующую программу - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Задание 1 Решите следующую задачу методом Миля-Кентрелла: Пример 1 13.99kb.
Тестовое задание для контроля знаний по разделу плавание (5 класс) 1 24.25kb.
Методология solid задание: Разработка консольного ооп-приложения... 1 17.01kb.
Методические указания по выполению домашнего задания по дисциплине... 1 287.71kb.
Марафонская битва 1 32.01kb.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г. 8 класс Задание 1 1 80.98kb.
Контрольная работа №1 Вариант А. Задание Прочитайте текст и письменно... 1 93.99kb.
Метод интервалов Записать неравенство так, чтобы справа был 0 1 61.38kb.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 11 класс Задание 1 1 140.08kb.
Руководство по эксплуатации Существует две модели с разным запасом... 1 66.45kb.
Задание Полиалфавитные шифры 1 10.17kb.
Программа по курсу: Методы параллельной обработки данных (базовый) 1 362.93kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Задание I. Преобразовать следующую программу - страница №1/1

Задание I. Преобразовать следующую программу:

#include.h>

#include

void main()

{

int j; char k; double a;

j=21; k=’m’; a=3.1415926;

printf("PRINT INTEGER j =%d\n",j);

printf("PRINT SYMBOL k=%c\n" ,k);

printf("PRINT LONG FLOAT a=%lf \n",a);

printf("PRINT STRING");

getch();

}

так, чтобы в первой строке было напечатано:



Value of symbol k = R, Value of integer j = -14,

во второй строке:



Value of float variable а is 1.652730E+02

в экспоненциальной форме (по формату %е), а в третьей строке текст:



END of PROGRAMM.
Задание 2. Используя математическую функцию tan, напечатать таблицу тангенсов и котангенсов в виде:

a tg(a) ctg(a)

30.0 ... …

45.0 ... …

60.0 ...
На месте ... должны быть напечатаны соответствующие значения тригонометрических функций с тремя значащи­ми цифрами в дробной части.
Задание 3. Для вводимого с консоли значения ве­щественной переменной а, напечатать таблицу значений функций вида:

sin(a)=...

arccos(a)==...

ехр(a).==...

ln(a)=^...

ceil(a)=...

floor(a)=...

sqrt(a)=…

pow(2,a)=...

На месте a должно отображаться число, введенное с клавиатуры, на месте … - значение соответствующей функции.


Задание 4. Составить программу решения квадратного уравнения ax2 + bх + с = 0 в комплексной области. Предусмотреть три случая: если а = 0, то напечатать одно решение: ; если дискриминант не меньше нуля, напечатать два корня:

если дискриминант отрицателен, то решение уравнения представить в виде x1 = A+iB, x2 = A-iB, где

Проверить следующие наборы коэффициентов:

a=0, b=2, c=3

a=2, b=-10, c=12

a=2, b=-8, c=26
Задание 5. Составить программу вычисления фактори­ала n! = 1*2*3*...*n тремя способами - с использованием цикла while, цикла do-while и цикла for.
Задание 6. Заполнить вещественный массив из 20 эле­ментов случайными вещественными числами в диапазо­не от - 3.0 до +3.0. Вывести на экран пронумерованный столбец значений элементов массива. Определить и вывести номер и значение наи­большего элемента массива.
Задание 7. Заполнить матрицу 6*6 случайными целы­ми числами в диапазоне от 0 до 200. Вывести матрицу на экран в виде таблицы. После этого вывести матрицу в транспонированном виде.
Задание 8. Пользуясь только указателями, заполнить массив десятью целыми случайными числами в диапазоне от 0 до 10. Вывести пронумерованный массив значений в столбец на экран. После этого напечатать номера, значения и адреса тех элемен­тов, которые оказались четными. Использовать операцию %.
Задание 9. Составить программу, печатающую та­блицу факториалов от 0 до 7. В программе должна быть создана и использована функция, вычисляющая факто­риал своего аргумента.
Задание 10. Составить программу, принимающую с клавиатуры декартовы координаты точки и печатаю­щую сферические координаты. Преобразование коорди­нат должно быть выполнено функцией типа void по фор­мулам:

Необходимо предусмотреть особый случай х = 0. Функ­ция должна принимать три входных параметра и пере­давать по адресам значения трех выходных параметров.
Задание 11. Создать программу, в которой в файл dat.txt записывается:

1. В первой строке — адрес начала файла dat.txt.

2. Во второй строке — пять случайных целых чисел в диапазоне от 0 до 12, разделенных двумя пробелами.

3. Столбец 15 случайных вещественных чисел в диа­пазоне от 0.5 до 8.5 с тремя значащими цифрами в дроб­ной части (каждое число в своей строке).


Задание 12. Из созданного в предыдущем задании фай­ла dat.txt прочитать и вывести на экран первое, третье, пятое и так далее до пятнадцатого вещественные числа. Вычислить среднее арифметическое этих чисел.
Задание 13. Распределить динамически память под N чисел целого типа, где N – значение, вводимое с клавиатуры. Заполнит выделенную память случайными целыми числами двумя способами: а) работая с выделенной памятью как с обычным массивом (переменными с индексом), б) используя только указатели. В обоих случаях вывести результат на экран. Освободить выделенную память и снова вывести массив на экран.
Задание 14. Выделить динамически память под матрицу из 3 строк и 3 столбцов целого типа. Первые две строки рассматривать как векторы со случайными значениями элементов в диапазоне от 5 до 10. Третью строку рассчитать как векторное произведение первых двух векторов. Матрицу вывести на экран.

Задание 15. Создать структуру TREUGOL, полями которой будут три вещественны массива по 2 элемента, задающие Х и У координаты вершин треугольника на плоскости, и одна вещественная переменная, в которой будет находиться периметр треугольника. Экземпляр структуры создать через имя структуры с использованием тега. В программе заполнить координаты числами вводимыми с клавиатуры, вычислить периметр и занести найденное значение в последнее поле структуры. Вывести на экран величину последнего поля.


Задание 16. Создать класс комплексных чисел с конструктором, выполняющим инициализацию объекта класса. Класс должен содержать два метода открытого типа. Первый вычисляет модуль комплексного числа. Второй вычисляет аргумент комплексного числа. Вызывающая программа должна демонстрировать работу конструктора и методов.

Задание 17. Для созданного ранее класса комплексных чисел сделать перегрузку операций сложения, вычитания и умножения в соответствии с правилами комплексной арифметики. Вызывающая программа должна демонстрировать все эти операции.


Задание 18. В одной области рисования PaintBox построить два графика функций y=exp(x) и y=exp(-x) с изменением x от 0 до 2.5. Сделать полную разметку осей координат. Графики должны отличаться стилем рисования линий. Предусмотреть возможность задания шага по оси Х из компонента Edit. Оформить подпись к рисунку.
Задание 19. Найти корень уравнения sin(x)=0.5 на интервале от 0 до 1 с относительной ошибкой, не превышающей 1%. Решение получить методом деления отрезка пополам.
Задание 20. Методом трапеций и методом Симпсона вычислить определенный интеграл:

Убедиться в том, что метод Симпсона дает более точное значение интеграла по сравнению с методом трапеций при одинаковом числе разбиений интервала интегрирования.

Задание 21. Для рассмотренной в лекциях системы найти с помощью метода Монте-Карло ее коэффициент готовности, если коэффициенты готовности элементов заданы следующими числами: d1=0.8, d2=0.7, d3=0.5, d4=0.8, d5=0.7. Определить зависимость относительной ошибки результата от числа испытаний, если точное значение коэффициента готовности, в данном случае, равно 0.84.
Задание 22. Методом Монте-Карло вычислить двойной интеграл:

для области интегрирования, заданной следующими неравенствами:



Определить количество испытаний, требующееся для достижения относительной точности 0.01.


Задание 23. Решить дифференциальное уравнение y'=y на интервале от 0 до 2 с начальным условием y(0)=1 методом Эйлера и по неявной схеме. Сравнить оба численных решения с точным y=exp(x) путем построения графиков решений. Предусмотреть возможность изменения величины шага интегрирования, и убедиться в том, что с уменьшением шага точность улучшается.

Задание 24. Методом Рунге-Кутта четвертого порядка решить дифференциальное уравнение:



с начальным условием y(0)=1 на интервале от 0 до 2. Построить графики численного решения и точного решения:




Задание 25. С помощью разложения функции в ряд Тейлора разработать программу, вычисляющую значение функции sin(x) с максимально возможной машинной точностью (суммировать ряд до тех пор, пока очередной член ряда не обратится в машинный ноль).
Задание 26. В пакете MODELLUS построить (графически) фигуры Лиссажу при отношении частот колебаний 1:2, 3:1 и 1:2.
Задание 27. В MODELLUS получить решение уравнения затухающих колебаний y’’ –2gy’+y=0 с начальными условиями y(t=0)=1, y’(t=0)=0 на интервале t от 0 до 15. Необходимо преобразовать уравнение в систему двух уравнений первого порядка. Использовать встроенные средства пакета. Подобрать параметр g таким образом, чтобы на графике было четко видно затухание колебаний.
Задание 28. В пакете MODELLUS разработать модель движения тела, брошенного вверх под углом к горизонту с учетом сопротивления воздуха. С помощью графического отображения траектории подобрать начальную скорость тела (при фиксированном угле), обеспечивающую падение тела на заданную дальность.
Задание 29. Средствами MODELLUS разработать модель движения тела в центральном гравитационном поле. Продемонстрировать графически возможность реализации эллиптических и параболических траекторий, в зависимости от начальной скорости. Представить модель с помощью инструментов анимации, отобразив привязанный к телу вектор ускорения.