Задачи курса - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации для студентов по курсу «Психология рекламы» 1 227.13kb.
Примерный перечень вопросов по курсу «История педагогики и образования»... 1 24.66kb.
Образовательная программа «Связи с общественностью» 1 132.06kb.
В физику ХХ века Программа курса Общее описание курса 1 34.01kb.
Проблемные задачи и тестовые задания по истории россии. Учебно-методические... 1 139.08kb.
Программа дисциплины цикла сд по направлению подготовки бакалавров... 1 233.84kb.
Эволюция живого мира на Земле(23 час) 1 216.97kb.
1. Предмет и задачи курса «История экономики и экономических учений»... 1 99.48kb.
Пояснительная записка Цели и задачи курса создание ориентационной... 1 115.16kb.
Программа семинарских занятий по курсу философская 1 96.46kb.
Лекции Сем., практ занятия Предмет и задачи курса «Экономика природопользования» 2 1 75.85kb.
Программа курса: «Инженерная психологи и эргономика» 1 81.58kb.
Дифференциальная психология 1 29.07kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Задачи курса - страница №1/1

Фефилов А.В., доцент кафедры общей психологии, зав. лабораторией психофизиологии и экспериментальной психологии ИППСТ, кандидат Психол. Наук.

Курс «Дифференциальная психология» входит в программу обучения студентов-психологов четвертого года обучения как Базовый федеральный компонент общепрофессиональных дисциплин.

Общей целью курса является формирование и закрепление компетенций, знаний в области дифференциальной психологии – науки о психологических и психофизиологических явлениях и процессах, лежащих в основе различий между людьми, а также представлений об основных парадигмах и закономерностях, освоение необходимой части специальной терминологии, основных теориях и исследованиях в области дифференциальной психологии.

Задачи курса:



  1. сформировать компетенции и знания о психологических и психофизиологических явлениях, служащих причиной психологических различий людей;

  2. привить студентам компетенции и умения в области нахождения связей (в том числе и причинно-следственные) между психологическими и психофизиологическими явлениями и процессами разного уровня;

  3. ознакомить студентов с методами исследований дифференциально-психологических и психофизиологических явлений и свойств, в том числе связанных с межполушарной асимметрией, интеллектуальной (когнитивной) сферой, свойствами нервной системы и темперамента, этнопсихологическими, культурно-образовательными и иными факторами различий между людьми.

Структура и объем курса:

2 кредита (72 часа), включая 18 лекционных, по 18 практических (по подгруппам), 36 самостоятельных часов и зачет (экзамен).


Формы итогового контроля: Балльно-рейтинговая система, включая контрольные (тестовые) задания и итоговый зачет (экзамен),

Основные дидактические единицы (разделы)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Обеспечивается процесс овладения студентами основами различных подходов и теоретических концепций науки, самостоятельное выделение проблем и формулирование запрос к средствам изучения – формам исследований, диагностическим процедурам, конкретным методикам. Развиваемый подход предполагает овладение студентами конкретными психофизиологическими и психофизическими методами и планированием экспериментов, в том числе в лаборатории с привлечением сложной аппаратуры.

Общей целью преподавания учебной дисциплины является формирование и закрепление знаний специальной терминологии, представлений об основных парадигмах, законах и закономерностях, освоение необходимой части методов науки. В обозначенных пределах автор обеспечивает процесс овладения студентами основами различных подходов и теоретических концепций науки, самостоятельное выделение проблем и формулирование запрос к средствам изучения – формам исследований, диагностическим процедурам, конкретным методикам. Развиваемый подход предполагает овладение студентами конкретными научными методами, в т.ч. планирования и проведения экспериментов с привлечением сложной аппаратуры.

Знать:


Уметь:

Виды учебной работы:



Изучение дисциплины заканчивается в середине 4-го года обучения.