страница 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Задачи курса - страница №1/1
Фефилов А.В., доцент кафедры общей психологии, зав. лабораторией психофизиологии и экспериментальной психологии ИППСТ, кандидат Психол. Наук. Курс «Дифференциальная психология» входит в программу обучения студентов-психологов четвертого года обучения как Базовый федеральный компонент общепрофессиональных дисциплин. Общей целью курса является формирование и закрепление компетенций, знаний в области дифференциальной психологии – науки о психологических и психофизиологических явлениях и процессах, лежащих в основе различий между людьми, а также представлений об основных парадигмах и закономерностях, освоение необходимой части специальной терминологии, основных теориях и исследованиях в области дифференциальной психологии. Задачи курса:
Структура и объем курса: 2 кредита (72 часа), включая 18 лекционных, по 18 практических (по подгруппам), 36 самостоятельных часов и зачет (экзамен). Формы итогового контроля: Балльно-рейтинговая система, включая контрольные (тестовые) задания и итоговый зачет (экзамен), Основные дидактические единицы (разделы) Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: Обеспечивается процесс овладения студентами основами различных подходов и теоретических концепций науки, самостоятельное выделение проблем и формулирование запрос к средствам изучения – формам исследований, диагностическим процедурам, конкретным методикам. Развиваемый подход предполагает овладение студентами конкретными психофизиологическими и психофизическими методами и планированием экспериментов, в том числе в лаборатории с привлечением сложной аппаратуры. Общей целью преподавания учебной дисциплины является формирование и закрепление знаний специальной терминологии, представлений об основных парадигмах, законах и закономерностях, освоение необходимой части методов науки. В обозначенных пределах автор обеспечивает процесс овладения студентами основами различных подходов и теоретических концепций науки, самостоятельное выделение проблем и формулирование запрос к средствам изучения – формам исследований, диагностическим процедурам, конкретным методикам. Развиваемый подход предполагает овладение студентами конкретными научными методами, в т.ч. планирования и проведения экспериментов с привлечением сложной аппаратуры. Знать: Уметь: Виды учебной работы: Изучение дисциплины заканчивается в середине 4-го года обучения. |
|