Задача для каждой команды: после краткого обсуждения задать присутствующим вопроса о предмете, не называя его, так, чтобы все осталь - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Задача для каждой команды: после краткого обсуждения задать присутствующим вопроса - страница №1/1

Игры на сплочение коллектива

Конкурсная программа «миксер».

«Посчитай». Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат. Выигрывает команда, точно подсчитавшая сумму чисел.

«Что такое?». Командам раздается карточки названиями 3-4 предметов. Задача для каждой команды: после краткого обсуждения задать присутствующим вопроса о предмете, не называя его, так, чтобы все остальные дали ответ.

Например, что это такое? Удобное сиденье с подставками для рук? (кресло)

Жидкость, предназначенная для соединения деталей? (клей)

«Покажи».

Необходимо изобразить, используя всех участников команды:



  • оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон;

  • болельщиков, команда которых проигрывает;

  • зрителей, смотрящих крутой боевик;

  • людей в очереди за колбасой; пациентов перед операцией;

  • крутых зайцев, диких поросят, одиноких волков, сумасшедших куриц;

  • Пикантную башню, китайскую стену, кремль, мост над Темзой;

  • букву «А», «К», «Ш», «Р», «Ю»;

  • картину «Медведь в сосновом бору», «Бурлаки на Волге», «Иван грозный убивает своего сына» и т.д.

«Русские писатели и поэты». На листах бумаги команды в течение 2-3 минут засыпают имена русских писателей и поэтов. Затем листы сверяются методом исключения. Выигрывают те, у кого фамилий остается больше.

«Мастера пантомимы». Игрок одной команды для своих соперников должен, используя мимику, жесты и не произнося ни звука, изобразить заданное животное, так, чтобы все догадались, кто это.

«Веселый счет». Для проведения этого конкурса заранее заготавливаются комплект карточек с цифрами от 0 до 9 на каждую команду. Команды выстраиваются в шеренгу напротив ведущего, перед которым стоят по два стула. Каждый игрок получает карточку с одной из цифр. После того, как ведущий для команд зачитает призер, игроки с цифрами, составляющими результат, выбегают к ведущему и садятся на стульях так, чтобы можно было прочитать ответ. Допустим, это был пример: 32+4. На стульях рядом с ведущим должны сесть игроки, у которых в руках карточки с цифрами 3 и 6, так как сумма 32 и 4 равна 36. Команда, которая удалось сделать это быстро и правильно, зарабатывает очко. Счет идет до пяти очков.

«Кто быстрее?» Команда выполняет задания быстро и четко.

1-ый вариант. Постройте, используя всех игроков команды: квадрат, треугольник, круг, ромб, угол, букву, птичий косяк и т.д.



2-ой вариант. Построится в шеренгу по: росту, цвету волос, алфавиту имени, размеру ноги и т.д.

С листком календаря». Всем играющим прикалываются на груди по листку из отрывного календаря. Листки надо подобрать так, чтобы играющие могли выполнить перечисленные ниже задания:

  1. Собрать команду, состоящую из пяти одинаковых дней недели (вторников, четвергов, пятниц и т.п. – безразлично, числа значения не имеют).

  2. Собрать команду из семи дней недели (число месяц значение не имеет)

  3. Найти вчерашний день (например, 5 сентября)

  4. Собраться так, чтобы образовался год 2011-й (или другой, по указанию руководителя)

  5. Собраться так, чтобы сумма чисел на листках равнялась, допустим, 47. Побеждает команда, выполнившая задание первая.

«Подмигиши» («Моргунчики») Для игры надо поставить в круг 7-20 стульев. Участники по двое занимают места: один садится на стул, другой встает сзади стула. Один стул надо оставить пустым за ним будет стоят ведущий. Договоримся, что кто сидит, - первые номера, а кто стоит – вторые. Вторые сторожат первых. Когда все готовы, ведущий начинает внимательно рассматривать сидящих на стульях и подмигивает кому-нибудь из первых игроков. Тот, кому ведущий дал такой сигнал, должен быстро пересесть со своего места на пустой стул ведущего. А вторым, в свою очередь, надо заметить знак ведущего и удержать первых на месте. Если удержать первого удалость, то пара меняется местами. Ну а если первый все-таки пересел от сторожа на пустой стул, второй становиться ведущим и теперь его очередь подмигивать.