«введение в интеллектуальный анализ данных» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «Введение в интеллектуальный анализ данных» 1 205.23kb.
О представлении данных и знаний для интеллектуального анализа социологических... 1 247.25kb.
Интеллектуальный анализ данных средствами ms sql server 1 27.08kb.
Метаданные описание пространственных данных … Введение … Общие сведения... 1 227.16kb.
Выбор базы данных Варианты 1 11.05kb.
Мульти-агентное управление и интеллектуальный анализ информационных... 1 79.3kb.
Школьный географический интеллектуальный марафон. Интеллектуальный... 1 100.7kb.
Программа: Файловые системы и базы данных субд структура и функции... 1 39.32kb.
Программа по курсу "Введение в математический анализ" 1 190.64kb.
Вопросы к зачету по курсу Системы разработки данных и машинного обучения 1 9.96kb.
Программа дисциплины Анализ данных и экономические расчеты средствами... 1 212.2kb.
Программа дисциплины «Введение в интеллектуальный анализ данных» 1 205.23kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

«введение в интеллектуальный анализ данных» - страница №1/1

«ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ»

Ульянов В.В., 1-й курс магистратуры

Интеллектуальный анализ данных (ИАД, Data Mining) — выявление неявной, прежде неизвестной и потенциально полезной информации в больших базах данных. Как правило, ИАД подразделяется на задачи классификации, кластеризации, поиска ассоциативных правил (market basket analysis), моделирования и прогнозирования. Основное внимание уделяется автоматическому анализу данных, что позволяет проводить анализ предметными специалистами, не владеющими математическими знаниями.

В курсе подробно рассматриваются методы ИАД: визуализация данных большой размерности, искусственные нейронные сети, деревья решений, генетические (эволюционные) алгоритмы, функции интенсивности отказа и анализ выживаемости в маркетинге и т.д.

Знакомство с методами иллюстрируется решением задач ИАД на реальных базах данных с помощью пакета R, широко используемого в научных исследованиях и бизнесе. Обсуждаются реальные случаи применения ИАД по основным направлениям его использования, в частности:

-- связь и работа с клиентами;

-- выявление мошенничества;

-- маркетинг.



Будут рассмотрены также направления ИАД, появившиеся в последние годы: text-, web-, image-, multimedia- mining.