страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«Всё начинается с любви…» - страница №1/1
Автор разработки: Павликова Л.А. Место работы: МОУ «СОШ№20» Класс: 8 (девушки) Мероприятие: час общения. Тема: «Всё начинается с любви…» Цели:
Оборудование: комплект демонстрационного оборудования, гитара Наглядно-иллюстративный материал: презентация, фильм. Этапы подготовки.
Ход часа общения.
- Добро пожаловать на час общения «Всё начинается с любви…». Мы коснёмся сегодня темы – Она каждому нам близка. И обсудим мы часть проблемы. Любовь и её последствия в жизни для нас!
- Определите, кто или что может быть предметом любви. (ответы записываются на интерактивной доске SMART Board) 2. Музыкальная пауза. - О Любви пишут стихи, сочиняют и поют песни. Ваши одноклассницы подготовили песни, посвящённые любви между мужчиной и женщиной. 3. Беседа - Любовь изображают на полотнах живописцы, запечатлевают в мраморе и бронзе скульпторы, о ней снимают фильмы. Мы с вами начали смотреть фильм «Вам и не снилось». О чём этот фильм? (передавая игрушечное сердечко по кругу, девушки высказывают своё мнение) - Юношеская любовь очень близка к дружбе, похожа на неё, вырастает из неё. Юношеская любовь – это «страстная любовь». Она выражается в стремлении быть вместе, в радости общения, в стремлении видеть друг друга, в ожидании взаимного нежного внимания. Сегодня мы поговорим об огромном значении в вашем возрасте понимания собственных поступков и их последствий в любви.
- Знания часто приходят слишком поздно, когда за спиной – горькие ошибки и разочарования. Спасти здесь может иммунитет, который вырабатывается у тех, кто с малых лет приобщался к культуре чувств и поведения.
- Девушкам предлагается обменяться мнениями, что им помог понять час общения, что понравилось, а что нет в обсуждении темы. Хотели бы они продолжить разговор о любви? |
|