Вопросы зачета (Основы девиантологии) - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Примерные вопросы для зачета 1 37.45kb.
Вопросы для сдачи зачета по курсу «профессиональная этика» 1 11.63kb.
Вопросы для зачета по курсу «Культурология» 1 16.33kb.
Вопросы для зачета по дисциплине 1 43.38kb.
Вопросы для зачёта по теме «Олимпийские игры» 1 32.15kb.
Вопросы для зачета по «Истории нефтегазового дела» 5 568.49kb.
Программа дисциплины «Экзистенциальная психотерапия» 1 117.39kb.
Примерные ответы на вопросы к экзамену По курсу: «основы психосоматики» 3 899.71kb.
Вопросы для теста по разделу «Основы предмета» 1 28.88kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Основы профилактической медицины... 1 27.62kb.
Примерные вопросы и задачи для зачёта по теме "Определение комплексного... 1 35.5kb.
Распределение кцп в бакалавриат (на программы подготовки специалиста) 2 377.47kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Вопросы зачета (Основы девиантологии) - страница №1/1

ВОПРОСЫ ЗАЧЕТА

(Основы девиантологии)

  1. Краткая историческая справка и историографическое описание возникновения и развития психосоциальной работы с девиантным поведением в системе психологических и социальных наук и практической деятельности социального работника (специалиста по СР).

  2. Каково понимание человека как субъекта психосоциальной работы в контексте проблем девиантного (отклоняющегося) поведения в сравнении с объектом ПСР?

  3. Назовите и раскройте шесть отличий человека в роли субъекта в контексте понимания сути психотерапевтического и коррекционного воздействия.

  4. Каковы негативные последствия «выпадения» какого-либо одного из параметров определения человека как субъекта во взаимосвязи с основной задачей психосоциальной коррекции.

  5. Назовите основные модели психосоциальной проблемы человека и раскройте их содержание и механизм действия.

  6. Назовите и раскройте неконструктивные типы поведения (Восемь типов), приводящие к патологическому (отклоняющемуся, девиантному и делинквентному поведению).

  7. Содержание и особенности психотерапевтических и антитерапевтических методов ПСР в работе с девиантным и другими неконструктивными типами поведения.

  8. Раскройте понятие отклоняющегося (девиантного) поведения в контексте понятий таких социально патологических явлений как: дезадаптация, делинквентность, педагогическая запущенность; асоциальность, деструктивность антиобщественность.

  9. Укажите основные причины появления и распространения таких социально-негативных явлений как детско-подростковая дезадаптация, девиантность и делинквентность.

  10. Какие типологии отклоняющегося поведения Вы знаете. Раскройте их содержание и практическое значение.

  11. Какие теоретические и практические цели и установки существуют в ПСР с девиантными детьми и подростками. Раскройте их содержание и докажите их значимость.

  12. Назовите и раскройте содержание основных функций и задач в психосоцильной коррекции, психотерапии и реабилитации девиаций различного рода.

  13. Что такое динамика предполагаемых изменений в ходе ПС коррекции и терапии девиаций. Какова ее роль и функция.

  14. Перечислите и раскройте критериальные признаки позитивных изменений в поведении девиантной личности в ходе ПСР.

  15. Какие возможные позитивные и побочные последствия психосоциального воздействия на проблемную (девиантную) личность существуют в практике ПСР. Укажите способы избежание и предотвращения данного феномена.

  16. Какие существуют особенности организационной деятельности в ходе ПС работы с девиантным поведением.

  17. Перечислите и раскройте практическое значение основных направлений психосоциальной коррекции отклоняющегося (девиантного) поведения.

  18. В чем состоит проблема разнообразия форм и методов психосоциальной работы с девиантным поведением. Аргументируйте свой ответ.

  19. Какими методами и психодиагностическим инструментарием должен владеть психосоциальный работник в работе с отклоняющимся и дезадаптивным поведением. Раскройте их и практическую значимость.

  20. Дайте общую характеристику психосоциальных технологий, применяемых в социальной работе, коррекции и терапии девиантного и дезадаптивного поведения.

  21. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: психоаналитическое направление З. Фрейда.

  22. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: аналитическая психология К.Г.Юнга

  23. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: индивидуальная психология Альфреда Адлера

  24. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: бихевиоризм и необихевиоризм Скиннера

  25. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: гуманистическая психотерапия Карла Роджерса

  26. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: гуманистическая психотерапия Абрахама Маслоу

  27. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: телесноориентированная терапия Лоуэна, Александера, Фельденкрайза и др.

  28. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: гештальтерапия

  29. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: нейролингвистическое программирование (НЛП) Гриндера, Бэндлера и др.

  30. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: трансактный анализ Э.Берна

  31. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: экзистенциальная психотерапия В.Дильтея, Э.Фромма, В.Франкла и др.

  32. Раскройте содержание и алгоритм применения зарубежных и отечественных психосоциальных технологий в практике ПСР с отклоняющимся поведением. Подробно: медитативная психотерапия

  33. Перечислите и раскройте основные направления, формы и методы психосоциальной работы по профилактике отклоняющегося (девиантного) и дезадаптивного поведения.