Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы управления качеством» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематика курсовых работ по дисциплине «Управление качеством» 1 21.18kb.
Электронное научное издание «Труды мгта: электронный журнал» 1 118.83kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Филологические основы дефектологии» 1 18.16kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «История государственного управления... 4 1135.64kb.
Вопросы к зачету/экзамену по дисциплине «Основы общей психологии» 1 100.85kb.
Вопросы кандидатского экзамена по специальной дисциплине 22. 1 20.59kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Физические основы проектирования... 1 47.48kb.
Примерные ответы на вопросы к экзамену По курсу: «основы психосоматики» 3 899.71kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Основы профилактической медицины... 1 27.62kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине 1 13.26kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психодиагностика» 1 22.49kb.
Лидерство в управлении качеством 1 399.79kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы управления качеством» - страница №1/1

Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы управления качеством»

  1. Управление в производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг.

  2. Понятие управления качеством.

  3. Качество, понятие, типы качества.

  4. Категория качества с точки зрения производства.

  5. Категория качества в философском смысле.

  6. Понятие менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9000:2001.

  7. Структура закона РФ «О техническом регулировании».

  8. Стандартизация, виды стандартов, действующие на территории РФ.

  9. Подтверждение соответствия, формы, схемы.

  10. Менеджмент, виды менеджмента.

  11. Процесс, процессный подход к управлению качеством.

  12. Понятия, относящиеся к менеджменту качества согласно МС ИСО серии 9000:2000 (система менеджмента качества, улучшения качества и т.д.)

  13. Концепция постоянного улучшения.

  14. Структура стандарта ГОСТ Р ИСО 2001:2008.

  15. Структура стандарта ГОСТ Р ИСО 2004:2001.

  16. Патриархи менеджмента качества. Деминг, его принципы управления качеством.

  17. Всеобщее управление качеством, цель, задачи, основные положения.

  18. Основные положения сервис-менеджмента информационных систем.