Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Психология управления персоналом» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы для подготовки к зачету по предмету «психология управления» 1 23.02kb.
Вопросы к кандидатскому экзамену специальность19. 00. 03. «Психология... 1 40.68kb.
Кафедра региональной экономики и управления Вопросы для подготовки... 1 32.83kb.
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «История политических... 1 27.75kb.
Кафедра социологии и управления в. П. Одинцова, И. В. Федоров 6 632.33kb.
Раннала наталия владимировна 1 44.18kb.
Вопросы к зачету (экзамену) по курсу "Проектирование трансляторов" 1 19.99kb.
I. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Динамика дискретных... 1 14.29kb.
Вопросы к экзамену по курсу " Политический менеджмент " 1 32.73kb.
К курсу «Психология родительства» Курс входит в профессиональный... 1 37.85kb.
Вопросы к экзамену по курсу «психология религии» 1 26.58kb.
Структура профессионально-образовательной подготовки студентов специальности 1 41kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Психология управления персоналом» - страница №1/1

Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Психология управления персоналом»

1. Концепция экономического человека, человеческих отношений, человеческих ресурсов, самоактуализирующейся личности, развивающейся организации.

2. Управленческая парадигма: технократическая, адаптивная организационная культура.

3. Социально-психологические закономерности становления организационных культур.

4. Социально-психологическое содержание основных типов организационных культур.

5. Управленческие роли руководителя: администратор, организатор, управленец.

6. Социально-психологическая характеристика феноменов лидерства и руководства в организации.

7. Понятие социально-психологические процессы и их классификация.

8. Процессы групповой динамики в организации – группообразование, неформальная группа, межгрупповое взаимодействие.

9. Социальная психология административной деятельности.

10. Происхождение термина организация. Типология организационных структур.

11. Цель и содержание организационной деятельности. Новые технологии организационной деятельности.

12. Общая характеристика процесса управления персоналом.

13. Понятие кадрового программирования. Этапы разработки и реализации кадровых программ.

14. Управленческий аудит.

15. Оценка потребности в персонале.

16. Планирование трудовых ресурсов.

17. Анализ рабочих мест. Должностные инструкции, требования к персоналу.

18. Формирование штата и его комплектование.

19. Набор персонала. Внутренние и внешние источники набора.

20. Методы набора персонала.

21. Планирование карьеры.

22. Стадии карьеры

23. Типы карьеры.

24. Программирование карьерного роста и поддерживающих мероприятий.

25. Методы управления персоналом.

26. Методы оценки и отбора персонала. Интервью

27. Методы оценки и отбора персонала. Наблюдение.

28. Методы оценки и отбора персонала. Анализ профессиональной деятельности.

29. Методы оценки и отбора персонала. Исследование субъективной характеристики жизненного пути.

30. Методы оценки и отбора персонала. Ассессмент - центр.

31. Проблемы использования психологической диагностики в оценке персонала.

32. Социально-психологические аспекты аттестации кадров.

33. Методы подбора руководителей и формирования управленческих команд.

33. Использование конкурсных и игровых процедур.

34. Цели и задачи кадровой службы. Этапы разворачивания кадрового менеджмента.

35. Требования к персоналу кадровой службы организации.

36. Планирование и организация работы кадровой службы.

37. Адаптация и обучение персонала.

38. Ориентация новых работников в организации, программа адаптационных мероприятий

39. Определение потребности в обучении и обучение персонала.

40. Принципы корпоративной политики обучения и повышения квалификации.

41. Основные концепции мотивации труда.

42. Средства материального поощрения. Дополнительное стимулирование.

43. Методы оценки результатов труда.

44. Кадровый аудит.

45. Профилактика конфликтов и создание схем межструктурных взаимодействий.

46. Разработка принципов привлечения персонала к подготовке и принятию управленческих решений.



47. Мониторинг социально- психологических ситуаций и организация коммуникаций внутри предприятий.