Высокая провозная и пропускная способность. Независимость от климатических условий, времени года и суток - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
2. Пропускная способность линии связи в соответствии с уравнением... 1 22.54kb.
Анализ продолжительности светлого времени суток и вариантов (последствий) 1 119.73kb.
Новые вопросы по географии ент-2012 года Экономическая и социальная... 1 172.76kb.
Годовое движение и суточное вращение земли 1 106.95kb.
Годовое движение и суточное вращение земли 1 107.27kb.
Реферат оптоволокно Студент Гришпитенко М. В 1 60.82kb.
Нумерация генеральных условий и условий обращения облигаций Санкт-Петербурга 1 18.4kb.
И с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей... 1 42.67kb.
Мусульманское летосчисление 1 15.48kb.
Урок по теме «Функция Y=X 3» 1 76.54kb.
1. Способность организмов воспроизводить себе подобных: Изменчивость 1 696.21kb.
Государственно-частное партнерство как инструмент реализации региональной... 1 39.18kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Высокая провозная и пропускная способность. Независимость от климатических условий - страница №1/1


Вид

транспорта



Достоинства

Недостатки

железнодорожный

Высокая провозная и пропускная способность. Независимость от климатических условий, времени года и суток.

Высокая регулярность перевозок. Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок. Высокая скорость доставки грузов на большие расстояния .



Ограниченное количество перевозчиков. Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу. Высокая материалоёмкость и энергоёмкость перевозок. Низкая доступность к конечным точкам продаж (потребления).

Недостаточно высокая сохранность груза.



морской

Возможность межконтенентальных перевозок. Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния. Высокая провозная и пропускная способность. Низкая капиталоёмкость перевозок.

Ограниченность перевозок.

Низкая скорость доставки (большой время транзита груза).

Зависимость от географических, навигационных и погодных условий.

Необходимость создания сложной портовой инфраструктуры.



Внутренний

Водный


(речной)

Высокие провозные возможности на глубоководных реках и водоёмах.

Низкая себестоимость перевозок. Низкая капиталоёмкость.



Ограниченность перевозок. Низкая скорость доставки грузов.

Зависимость от неравномерности глубин рек и водоёмов, навигационных условий. Сезонность. Недостаточная надёжность перевозок и сохранность груза.













автомобильный

Высокая доступность.

Возможность доставки груза «от двери до двери»

Высокая маневренность, гибкость, динамичность. Высокая скорость доставки. Возможность использования различных маршрутов и схем доставки.

Высокая сохранность груза. Возможность отправки груза маленькими партиями. Широкие возможности выбора наиболее подходящего перевозчика.



Низкая производительность. Зависимость от погодных и дорожных условий. относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния.

Недостаточная экологическая чистота.



Воздушный

Наивысшая скорость доставки груза. Высокая надёжность.

Наивысшая сохранность груза.



Наиболее короткие маршруты перевозок.

Высокая себестоимость перевозок, наивысшие тарифы среди других видов транспорта. Высокая капиталоёмкость, материало- и энергоёмкость перевозок. Зависимость от погодных условий. Недостаточная географичекая доступность.

трубопроводный

Низкая себестоимость. Высокая производительность (пропускная способность). Высокая сохранность груза. Низкая капиталоёмкость.

Ограниченность видов груза (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов). Недостаточная доступность малых объёмов транспортируемых грузов.