В части составления заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и проекта государственного контракта - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2страница 3страница 4
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ... 1 88.72kb.
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение... 1 59.5kb.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ... 1 59.08kb.
Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел... 1 36.29kb.
Материал подготовлен с использованием Системы гарант 1 288.3kb.
Заседание «круглого стола» 1 14.45kb.
1. Номер государственного контракта № п 737 Дата заключения контракта... 1 26.53kb.
Социально-экономическое положение Кыштымского городского округа за... 1 179.41kb.
Социально-экономическое положение Кыштымского городского округа за... 1 72.16kb.
Или эквивалент товара 1 18kb.
Закон от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок... 6 3703.32kb.
Комплексное трансфузиологическое обеспечение крупного многопрофильного... 5 692.4kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

В части составления заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) - страница №1/4



«Утверждаю»

В части составления заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и проекта государственного контракта
Государственный заказчик:

Начальник департамента здравоохранения администрации Магаданской области

__________________ Г.А. Зайнутдинов

«02» августа 2011 г.

М.п.



«Утверждаю»

В части составления инструкции участникам аукциона и информационной карты аукциона
Уполномоченный орган

Председатель комитета экономики администрации Магаданской области

___________________ И.С. Пеньевская

«02» августа 2011 г.

М.п.


АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для участия в аукционе:
«Поставка аппаратов и оборудования для трансфузиологии для учреждений здравоохранения Магаданской области»

Содержание:



Наименование главы документации

Глава 1. Приглашение к участию в аукционе

Глава 2. Инструкция участникам аукциона

Глава 3. Информационная карта аукциона

Глава 4. Заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)

Глава 5. Проект государственного контракта (гражданско-правового договора)


Глава 1. Приглашение к участию в аукционе
Настоящим приглашаются к участию в открытом аукционе в электронной форме (далее аукцион), полная информация о котором указана в Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации об аукционе в электронной форме на сайтах: www.roseltorg.ru. Любой участник размещения заказа независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.


Глава 2. Инструкция участникам аукциона


  1. Законодательное регулирование.

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) установлен главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Федерального закона, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг) размещения заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона», распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 №755-р «Об определении операторов электронных площадок для проведения открытых аукционов электронной форме» и другими нормативно-правовыми актами в сфере размещения заказа для государственных нужд.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе.


  1. Участники размещения заказа.

В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию на электронной площадке, а так же при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, предусмотренный документацией об открытом аукционе.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.




  1. Размер обеспечения заявки указан в Информационной карте.


4. Требования к Участникам размещения заказа.

4.1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов;

4.2. Не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4.3. Не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4.4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

4.5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, если такое требование установлено настоящей аукционной документацией.

4.6. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки. Заказчик, уполномоченный орган не отвечают и не несут обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов аукциона.
5. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

5.1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

5.2. Заявка на участие в аукционе, подготовленная Участником размещения заказа, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке.

5.3.Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

5.3.1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

5.3.2. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренная пунктом 5.3.1. настоящей инструкции, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

5.3.3. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может быть заполнена по форме, указанной в приложении к настоящей аукционной документации.

5.3.4. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом настоящего аукциона и такие требования предусмотрены настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;

- копии документов, подтверждающих обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта (гражданско-правового договора) заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма и такие требования предусмотрены настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;

- копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта (гражданско-правового договора), или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта (гражданско-правового договора) являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора) не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

5.5. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товаре, на поставку которых размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.

5.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, такой участник должен быть отстранен заказчиком от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения государственного контракта (гражданско-правового договора).

5.7. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки, размещенном на сайте: www.roseltorg.ru.



6. Дата и время окончания срока подачи заявок указаны в Информационной карте аукциона.

7. Дата окончания срока рассмотрения заявок указаны в Информационной карте аукциона.
8. Дата проведения открытого аукциона указана в Информационной карте аукциона.
9. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (гражданско-правового договора) указана в Информационной карте аукциона.
10. Порядок формирования цены контракта (гражданско-правового договора)

Цена контракта (гражданско-правового договора) (цена лота) включает стоимость товара, тары, упаковки, всех расходов по поставке до мест назначения государственного и иного заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации акцизы, налоги, сборы и платежи, а также другие дополнительные расходы, связанные с отгрузкой товара.

Цена государственного контракта (гражданско-правового договора) может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом (гражданско - правововым договором) количества товаров и иных условий исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора).

При заключении контракта (договора) заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается такой контракт (договор), вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта (договора), предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (договора) (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта (договора), предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт (договор), на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.


11. Источник финансирования, форма, сроки и порядок оплаты товара указан в Информационной карте аукциона.
12. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта (гражданско-правового договора) и расчетов с поставщиками.

Валютой, используемой для формирования цены государственного контракта (гражданско-правового договора) и расчетов с поставщиками, является российский рубль.


13. Заключение государственного контракта (гражданско-правового договора).

13.1. Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта (гражданско-правового договора), который составляется путем включения цены контракта (гражданско-правового договора), предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт (гражданско-правовой договор), в проект контракта (гражданско-правового договора), прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.



13.2. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта (гражданско-правового договора) участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта (гражданско-правового договора), подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта (гражданско-правового договора).
14. Предмет аукциона. Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, требования к размерам, упаковке, а также иные требования указаны в Информационной карте аукциона и Заказе.
15. Победивший Участник аукциона должен будет поставить товары, являющиеся предметом аукциона, указанным в Информационной карте аукциона, в соответствии с качественными и количественными характеристиками, указанными в Информационной карте аукциона, в Заказе и в Государственном контракте (гражданско-правовом договоре).
16. Место, условия, количество и сроки поставки товара указаны в Информационной карте аукциона, в Заказе и в Государственном контракте (гражданско-правовом договоре).
17. Перечень документов в соответствии п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона.
Глава 3. Информационная карта аукциона


1.

Форма торгов:

ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

2.

Название аукциона:

«Поставка аппаратов и оборудования для трансфузиологии для учреждений здравоохранения Магаданской области».

3.

Государственный заказчик (Заказчик):

Департамент здравоохранения администрации Магаданской области.

4.

Местонахождение, почтовый адрес:

685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

5.

Контактное лицо:

Овчинникова Валентина Александровна.

6.

Телефон, электронный адрес:

(413-2) 62-30-01, zakupkiZdrav@regadm.magadan.ru

7.

Уполномоченный орган:

Комитет экономики администрации Магаданской области.

8.

Местонахождение, почтовый адрес:

685000, г. Магадан, ул. Горького, 6, каб. 114.

9.

Контактное лицо:

Рахматулина Анна Викторовна.

10.

Телефон, электронный адрес:

(413-2) 62-54-48, rahmatulina@regadm.magadan.ru

11.

Предмет государственного контракта (гражданско-правового договора):

Аппараты и оборудование для трансфузиологии для учреждений здравоохранения Магаданской области - 9 шт.

12.

Источник финансирования:

Субсидии Федерального фонда ОМС, поступившие в областной бюджет на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением оборудованием, в рамках реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Магаданской области на 2011-2012 гг., утвержденной Постановлением администрации Магаданской области от 28.03.2011 г. № 184-па.

13.

Место, условия и срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Место поставки: ГУЗ «Магаданская областная больница» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Нагаевская, 40); МБУЗ «Магаданский родильный дом» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Парковая,12); МУЗ «Ягоднинская ЦРБ» (Российская Федерация, 686232, Магаданская область, Ягоднинский район, ул.Ленина, 13); ГУЗ «Магаданский онкологический диспансер» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Нагаевская, 40/2); МБУЗ «Детская городская больница» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Кольцевая, 24).

Условия поставки: согласно заказу и проекту государственного контракта.

Гарантийные требования:

1. Гарантийный срок на поставляемое оборудование должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи, и должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя поставляемого оборудования. Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром.

2. Условия гарантийного обслуживания товара:

- гарантийный ремонт производится на основании подаваемой Грузополучателем либо уполномоченным им лицом, заявки о неисправности. Заявка о неисправности может быть подана посредством почтовой, телефонной, факсимильной, электронной связи;

- поставщик гарантирует, что будет осуществлять: замену вышедших из строя комплектующих; ремонт или замену вышедшего из строя товара; своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в период гарантийной эксплуатации товара; консультации специалистов Поставщика по правилам эксплуатации товара, произвести соответствующие ремонт или замену в течение 14-ти рабочих дней с момента получения заявки о неисправности товара.

3. Все расходы, связанные с осуществлением гарантийного ремонта товара, несет Поставщик за счет собственных средств.



Срок поставки: в течение 60 дней с момента заключения государственного контракта.

14.

Форма, сроки и порядок оплаты:

Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 дней с момента подписания акта установки и ввода в эксплуатацию поставленного оборудования.

15.

Начальная (максимальная) цена контракта (договора):

6 024 500,00 руб.

16.

Преимущества ОИ и УИС:

Не установлены.

17.

Обеспечение контракта (договора):

Не требуется.

18.

Дата и время окончания срока подачи заявок:

23.08.2011 г. 09.00 (время магаданское)

19.

Дата окончания срока рассмотрения заявок (первых частей):

26.08.2011 г.

20.

Дата начала проведения аукциона:

29.08.2011 г.

21.

Обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе установлен 0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 30 122,50 руб.

22.

Срок заключения государственного контракта (гражданско-правового договора):

Не ранее, чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в сроки, предусмотренные частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Федерального закона.

23.

«Шаг аукциона»:

"Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).



Глава 4. Заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
Наименование аукциона: «Поставка аппаратов и оборудования для трансфузиологии для учреждений здравоохранения Магаданской области».
Государственный заказчик: Департамент здравоохранения администрации Магаданской области».
Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 6 024 500,00 руб.




п/п

Наименование

товаров, работ, услуг

Техническое описание (характеристики товаров, работ, услуг)

Грузополучатели

Ед. изм.

Кол-во

1

Аппарат для интраоперационной реинфузии крови

Аппарат предназначен для интраоперационной аутотрансфузии / реинфузии, получения эритроцитарнои массы из раневой крови при помощи центрифугирования. Аппарат должен соответствовать техническим требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Заказу)

ГУЗ «Магаданская областная больница» - 1 шт.,

МУЗ «Ягоднинская

ЦРБ» – 1 шт.,

МБУЗ «Магаданский родильный дом» - 1 шт.



шт.

3

2

Аппарат для подогрева кровезаменителей и растворов

Назначение аппарата - размораживание контейнеров с плазмой. Аппарат должен соответствовать техническим требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 2 к Заказу)

ГУЗ «Магаданский онкологический диспансер»

шт.

4

3

Аппарат для автоматического плазмафереза

Назначение аппарата - получение донорской плазмы методом автоматического афереза, в том числе на выезде. Аппарат должен соответствовать техническим требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 3 к Заказу)

МБУЗ «Детская городская больница»

шт.

1

4

Морозильная камера для хранения плазмы

Обеспечивает эффективное хранение жизненно важных запасов крови и вакцин, а также образцов для диагностики. Должна соответствовать техническим требованиям, указанным в Техническом задании (Приложение № 4 к Заказу)

МБУЗ «Магаданский родильный дом»

шт.

1


Обязательные условия выполнения заказа:
Место поставки товара:

ГУЗ «Магаданская областная больница» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область,

г. Магадан, ул. Нагаевская, 40);

МБУЗ «Магаданский родильный дом» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область,

г. Магадан, ул. Парковая,12);

МУЗ «Ягоднинская ЦРБ» (Российская Федерация, 686232, Магаданская область, Ягоднинский район, ул.Ленина, 13);

ГУЗ «Магаданский онкологический диспансер» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Нагаевская, 40/2);

МБУЗ «Детская городская больница» (Российская Федерация, 685000, Магаданская область,

г. Магадан, ул. Кольцевая, 24).
Срок поставки товара: в течение 60 дней с момента заключения государственного контракта.
Условия оплаты: Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 дней с момента подписания акта установки и ввода в эксплуатацию поставленного оборудования.
Условия поставки товара: согласно заказу и проекту государственного контракта.


  1. Поставка до грузополучателей железнодорожным, морским или авиационным транспортом.

  2. Монтаж, проведение пуско-наладочных работ и обучение персонала на рабочем месте.

  3. Оборудование должно быть поставлено Поставщиком комплектно, своевременно и с надлежащим качеством, в количестве и в срок в соответствии с условиями государственного контракта и заданными техническими характеристиками товара; поставляемое оборудование должно быть произведено не ранее 2011 года.

  4. Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока специалистами поставщика или уполномоченными на договорных условиях специалистами на месте.

  5. Цена на поставляемое оборудование включает в себя все расходы Поставщика, включая расходы по его доставке до грузополучателя, разгрузке, проведению монтажа и пуско-наладочных работ, а также расходы по обучению персонала на рабочем месте.

  6. Заводская гарантия, паспорта, техническая документация, сертификат соответствия или декларация о соответствии. В сертификатах соответствия должна быть ссылка на санитарно-эпидемиологическое (гигиеническое) заключение.

  7. Импортное оборудование должно иметь документацию на русском языке.


Гарантийные требования:
1. Гарантийный срок на поставляемое оборудование должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи, и должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя поставляемого оборудования. Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром.

2. Условия гарантийного обслуживания товара:

- гарантийный ремонт производится на основании подаваемой Грузополучателем либо уполномоченным им лицом, заявки о неисправности. Заявка о неисправности может быть подана посредством почтовой, телефонной, факсимильной, электронной связи;

- поставщик гарантирует, что будет осуществлять: замену вышедших из строя комплектующих; ремонт или замену вышедшего из строя товара; своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в период гарантийной эксплуатации товара; консультации специалистов Поставщика по правилам эксплуатации товара, произвести соответствующие ремонт или замену в течение 14-ти рабочих дней с момента получения заявки о неисправности товара.

3. Все расходы, связанные с осуществлением гарантийного ремонта товара, несет Поставщик за счет собственных средств.

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе установлен 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 30 122,50 руб.
Аукционное предложение формируется и предоставляется обязательно на весь заявленный ассортимент и объем в заказе. Предложения на отдельные позиции в заказе не принимаются.
Цены должны включать в себя НДС, стоимость тары, упаковки, маркировки, страховки товара, транспортировки его до г. Магадана и т.д. Цены являются конечными для Заказчика.
Приложение № 1 к Заказу
Техническое задание к поставляемому оборудованию
Аппарат для интраоперационной реинфузии крови – 3 шт.
Получатели:

ГУЗ «Магаданская областная больница» - 1 шт.,

Ягодное – 1 шт.,

МБУЗ «Магаданский родильный дом» - 1 шт.




п/п

Параметр

Требование к значению параметра

1.

Общая характеристика

 

1.1

Аппарат для интраоперационной аутотрансфузии/реинфузии, получения эритроцитарнои массы из раневой крови при помощи центрифугирования

Наличие

1.2

Принцип работы аппарата: прерывисто-поточный

Наличие

2.

Технические характеристики:

 

2.1

Мобильность, возможность внутрибольничной транспортировки.

Наличие

2.2

Возможность работы с аппаратами АИК

Наличие

2.3

Электрические характеристики: напряжение 220-240 В, частота 50 Гц

Наличие

2.4

Вес без учета тележки: не более 35 кг

Наличие

2.5

Автоматическое самотестирование аппарата при включении.

Наличие

2.6

Максимальная скорость центрифуги:

 

 

Для колокола 125мл; 225 мл не менее: 5650 оборотов в минуту (программируется от 2050 до 5650 об/мин)

Наличие

 

Для колокола 70 мл: не менее 7000 оборотов в минуту (программируется от 2050 до 7000)

Наличие

2.7

Крепление колокола в центрифуге: механическое

Наличие

2.8

Ограничитель превышения числа оборотов центрифуги

Наличие

2.9

Датчик разгерметизации колокола в центрифуге

Наличие

2.10

Скорость роликового насоса регулируемая:

 

 

Для : колокола 125мл; 225 мл программируется от 25 до 1000 мл/мин

Наличие

 

Для колокола 70 мл: программируется от 25 до 3000 мл/мин

Наличие

2.11

Продолжительность цикла обработки собранной крови: 3-5 мин

Наличие

2.12

Возможность работы в автоматическом и ручном режимах

Наличие

2.13

Автоматический старт процедуры при заполнении резервуара

Наличие

2.14

Необходимый объём для автоматического старта отмывки 800 мл

Соответствие

2.15

Необходимый объём для автоматического старта отмывки при использовании колокола 70 мл - 400 мл

соответствие

2.16

Возможность разделять процессы сбора, отмывки и возврата крови

Наличие

2.17

Возможность возврата (перекачки) эритроцитов из мешка готового продукта во вращающийся бак для повторной обработки

Наличие

2.18

Конечный гематокрит не менее 55%

Наличие

2.19

Элиминация антикоагулянта не менее 98%

Наличие

2.20

Возможность заготовки плазмы перед операцией (секвестирование)

Наличие

2.21

Непрерывное отображение процесса обработки крови на дисплее аппарата

Наличие

2.22

Звуковая и визуальная сигнализация

Наличие

2.23

Визуальный контроль колокола и процедуры отмывки

Наличие

2.24

Интерфейсный порт RS-232

Наличие

2.25

Память на 10 последних процедур реинфузии

Наличие

3.

Контроль качества обработки эритроцитов:

 

3.1

Многолучевой оптический датчик контроля концентрации гематокрита эритромассы

Наличие

3.2

Детектор свободного гемоглобина в отмывающем растворе

Наличие

3.3

Контроль за превышением давления в магистралях

Наличие

3.4

Оптический датчик наличия эритроцитов в промывочном растворе

Наличие

3.5

Контроль наличия раствора для отмывки

Наличие

3.6

Контроль напольнения мешка для супернатанта.

Наличие

3.7

Автоматическое определение объёма установленного колокола

Наличие

4.

Предустановленные режимы работы:

 

4.1

Стандартный (1-2-3 цикла отмывки)

Наличие

4.2

Ортопедический (регулируемый объем отмывки)

Наличие

4.3

Малообъёмный (педиатрия)

Наличие

4.4

Протокол экстренного режима работы с фильтрацией без отмывки

Наличие

4.5

Секвестрование

Наличие

5.

Расходные материалы:

 

5.1

Наличие комплектов расходных принадлежностей с центрифужными колоколами размером 225, 125 и 70 мл.

Наличие

5.2

Наличие комплектов для предоперационной заготовки аутоплазмы и/или получения тромбогеля (режим секвестрации)

Наличие

6.

Специализированный аспиратор для реинфузии:

 

6.1

Адаптированный к аппарату реинфузии вакуумный аспиратор с автоматической регулировкой уровня аспирации и автоматическим ограничением уровня разряжения в системе магистралей.

Наличие

6.2

Микропроцессорное управление работой аспиратора

Наличие

6.3

Светодиодная индикация

Наличие

6.4

Полностью автоматическая регулировка аспирации: 4л/мин при аспирации жидкости

Наличие

6.5

Автоматическая подстройка вакуума при переходе с жидкой среды на воздушную и обратно, для снижения уровня гемолиза более чем на 50% по сравнению с обычной аспирацией.

Наличие

6.6

Автоматическая регуляция потока для обеспечения ламинарного тока крови даже при всасывании с поверхностей - снижение травматизации эритроцитов, снижение активации системы гемостаза, микроагрегации, увеличение количества сохраняемой крови.

Наличие

6.7

Автоматическое ограничение уровня разряжения при - 150 мм.рт.ст.

Наличие

6.8

Диапазон создаваемого отрицательного давления от -20 до -150 мм рт. ст. для предотвращения гемолиза эритроцитов.

Наличие

6.9

Mаксимальный поток свободного воздуха не более 40 л/мин

Наличие

6.10

Уровень шума не более 65 dB

Наличие

6.11

Возможность работы в послеоперационном режиме

Наличие

6.12

Подключение к аппарату для реинфузии при помощи ПВХ магистрали со встроенным гидрофобным фильтром

Наличие

6.13

Габаритные размеры аспиратора - не более 250х350х240 мм

Наличие

6.14

Вес – не более 9 кг

Наличие

7.

Спецификация:

 

 

Аппарат для аутотрансфузии крови, принцип работы прерывисто-поточный

1

 

Аспиратор для аппарата аутотрансфузии крови

1

 

Вакуумная трубка для соединения аппарата реинфузии и аспиратора

10

 

Адаптер для мягких резервуаров

1

 

Комплект расходных материалов для процедур:

 

 

Магистраль аутотрансфузионная (с колоколом 225 мл и мешком)

8

 

Магистраль аутотрансфузионная (с колоколом 125 мл и мешком)

8

 

Магистраль аутотрансфузионная (с колоколом 70 мл и мешком)

8

 

Магистраль для аспирации и антикоагуляции крови

20

 

Магистраль для аспирации и антикоагуляции крови (резьбовая)

18

 

Резервуар 3000 мл

4

 

Резервуар мягкий с микрофильтром 40мкм (Soft)

18

 

Контейнер для реинфузии дополнительный, 1000 мл

1

 

Мешок для отходов 10 л (дополнительно, к магистралям аутотрансфузионным, при необходимости)

1
следующая страница >>