страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Успеха Коко Шанель. Краткое - страница №1/1
Визитка проекта «Секрет успеха Коко Шанель» Описание проекта Название проекта Секрет успеха Коко Шанель. Краткое содержание проекта Учебный проект "Секрет успеха Коко Шанель" Учебный проект проводится в рамках курса "Enjoy English" М.З. Биболетовой по теме "Успешные люди" (Unit 4 "Trying to become a successful person", Section 1 "Who is a successful person?"). Каждый из нас хочет быть успешным, признанным в своем деле. Что же такое успех? Кто он успешный человек? На примере легендарной женщины, выдающегося дизайнера 20 века - Коко Шанель мы постараемся раскрыть секрет ее успеха . Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентаций, кроссвордов, лент времени, викторин), в котором отражены результаты исследования. Проект углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из курса английского языка, позволяет им связать их с реальными явлениями и фактами. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению. В ходе проекта обобщаются и закрепляются языковые знания и навыки, социокультурные знания и умения, развиваются речевые умения, компенсаторные умения, специальные учебные умения, совершенствуются навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями, социальными сервисами Web 2.0. Предмет(ы) Английский язык, история. Классы 8 класс Приблизительная продолжительность проекта 9 уроков, 3 недели Основания проекта Целевые образовательные стандарты Федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам предусматривает изучение учащимися основной школы ситуаций социально-культурных сфер общения в рамках темы "Успешные люди". Проект "Секрет успеха Коко Шанель" можно провести на уроках английского языка в 8 классе (УМК М.З.Биболетовой) (IV четверть). Цель обучения в 8 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке; языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темой и ситуациями общения в рамках проекта; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики; учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий. развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность). Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Работа над проектом "Секрет успеха Коко Шанель" будет способствовать развитию коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. После завершения проекта учащиеся смогут: 1) общаться и создавать различные эффективные формы и контексты устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения в рамках темы "Успешные люди"; 2) генерировать новые идеи, применять их и обмениваться идеями с другими; быть открытыми новым и разнообразным точкам зрения. 3) находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования. Вопросы, направляющие процесс обучения Основополагающий вопрос Может ли один человек изменить мир? Проблемные вопросы Почему К.Шанель знаменита на весь мир? Как Коко Шанель стала законодательницей моды? В чем секрет ее мирового успеха? Учебные вопросы Каким был творческий и жизненный путь Коко? Что оставила после себя К. Шанель? Кто стал последователем легендарного дизайнера? Какое влияние Шанель оказала на современную моду? Как ей это удалось? Какие существуют способы, средства для путешествий? В чем сила афоризмов Коко Шанель? План оценивания График оценивания
Описание методов оценивания Вводная презентация развивает у учеников критическое мышление, представляет учебную тему, выявляет потребности учащихся. Мозговой штурм – стратегия, которая помогает ученикам выдвигать многообразие идей по учебной теме, не опасаясь упреков и критики. Вначале попросить учеников предложить как можно больше идей по данной теме, и поощрять их предлагать включать неожиданные идеи, новые необычные техники, идеи, которые следуют из предыдущих обсуждений. Записывать предложенные идеи на общем листе, так чтобы ученики могли их видеть. План проведения проекта знакомит учащихся с предстоящей работой. Критерии оценивания проекта нацеливают учащихся на конечный результат их деятельности. Листы планирования работы в группе позволяют учащимся сконцентрироваться на работе. Контрольные листы самооценивания и самооценка призваны оценить вклад каждого участника проекта, а также работу группы в целом. Итоговая таблица поможет педагогам и учащимся произвести оценивание знаний и умений учащихся, приобретенных во время работы над проектом. Рефлексия. После окончания проекта ученики и учитель делятся впечатлениями о работе, планируют участие в других проектах, работают над ошибками. Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки Владеть навыками компьютерной грамотности. Уметь работать в команде. Уметь работать со справочной литературой и различными источниками информации, отбирать минимум содержания полезной и нужной информации. Учебные мероприятия Организационный этап. Идея проекта; формулировка темы; целеполагание и задачи проекта; уточнение предметных областей. Подготовительный этап. Деление на группы. Осмысление темы, формулировка подтемы; планирование мини проекта; постановка проблемы; формулировка направляющих вопросов мини проекта. Промежуточный этап. Поиск необходимой информации по проекту, изучение литературных источников каждой группой; систематизация найденных материалов; обсуждение возникших вопросов. Практический этап. Создание эскиза мини проекта; обработка найденных материалов; создание презентаций, публикаций размещение материалов в сети. Рефлексивный этап. Рефлексивный анализ (промежуточный и итоговый) всех субъектов образовательного процесса; выявление сильных и слабых сторон в работе групп и отдельных участников. Заключительный этап. Коррективы и итоговое завершение работы. Защита проекта. Награждение участников. Материалы для дифференцированного обучения Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) Лист учета готовности отчетных материалов, кроссворды, викторины, индивидуальные задания. Ученик, для которого язык преподавания не родной Двуязычные словари, тематический словарь по теме. Одаренный ученик Создание 3D книги/интерактивного плаката/игры. Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта Технологии - цифровые устройства
Программное обеспечение
Печатные материалы Словари, руководства, справочные материалы и т.д. Журналы "Speak out", газеты "School English". Дополнительные ресурсы Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты Интернет-ресурсы
Другие ресурсы Гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д. |
|