Похожие работы
|
Уроки Лабораторно-практические работы, уроки развития речи Контрольные работы - страница №1/1
Учебно- тематический план
№ п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов:
|
уроки
|
Лабораторно-практические работы, уроки развития речи
|
Контрольные работы
|
Примерное количество часов на самостоятель ные работы учащихся
|
1
|
Hello,America! (Привет, Америка!)
|
9
|
9
|
-
|
|
|
2
|
Do good clothes open all doors? (Встречают по одежке)
|
13
|
13
|
-
|
2
|
1
|
3
|
Good health is above wealth ( Здоровье не купишь)
|
10
|
10
|
-
|
|
|
4
|
Do your parents understand you? (Твои родители понимают тебя?)
|
12
|
12
|
-
|
|
1
|
5
|
Going down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд)
|
9
|
9
|
-
|
1
|
|
6
|
What are you going to do in summer? (Что собираешься делать летом)
|
13
|
13
|
-
|
1
|
1
|
В нижней части таблицы часы суммируются
|
|
Итого:
|
68
|
68
|
-
|
4
|
4
|
I четверть
( 18 уроков)
Тема 1 Hello, America! (Привет, Америка!)
(9 уроков)
Социокультурная информация: Районы и достопримечательности Нью-Йорка, Стриты и
авеню. Национальные блюда. Первые поселенцы в Америке.
№
п/п
|
Тема
урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания или основные понятия урока
|
Виды деятельности
|
Фор мы конт роля
|
Практические, лаборатор
ные работы
|
Оборудо
вание, нагляд ность
|
Дата прове
дения
(план)
|
Дата прове дения (факт)
|
1
|
Добро пожало
вать в Нью-Йорк
|
Ком бинированный
|
Артикль
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
2
|
Нью-Йорк.
|
Ком бинированный
|
-Развитие чтения с полным пониманием. -Артикль
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
3
|
Стриты и авеню
|
Ком бинированный
|
-Грамматика: Cardinal and ordinal numerals (Числитель ные)
|
Моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
4
|
Стриты и авеню
|
Ком бинированный
|
-Грамматика: Cardinal and ordinal numerals (Числитель ные)
|
Моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
5
|
Рокфел
лерский Центр
|
Ком бинированный
|
Артикль
|
Моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
Грам мати ка: Сбор ник упражнений/ Голи цынс кий Ю.Б. – 6-е изда ние, - СПб.: КАРО,2008
|
|
|
6
|
Русская пища в Нью-Йорке
|
Ком бинированный
|
-Грамматика: Article (Артикль)
|
Моно лог
|
Выбороч ное оценивание
|
|
Грам мати ка: Сбор ник упражнений/ Голи цынс кий Ю.Б.
|
|
|
7
|
Дневник Робина, часть 1)
|
Ком бинированный
|
-Развитие диалогической речи, вопросы – ответы по прочитанному
|
Диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
8
|
Конт
роль диа лога
|
Про верка зна ний
|
|
Диалог
|
Про верка зна ний
|
|
|
|
|
9
|
Конт
роль диа лога
|
Про верка зна ний
|
|
Диалог
|
Про верка зна ний
|
|
|
|
|
Тема 2 Do good clothes open all doors? (Встречают по одежке)
(13 уроков)
Социокультурная информация: Отношение молодежи к моде в Америке. Молодежные группировки. Молодежные журналы о моде. Размеры одежды. Пилигримы и индейцы (история Америки)
|
|
10
|
Что внутри?
|
Ком бинированный
|
Лексика, чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
11
|
Что внутри?
|
Про верка зна ний
|
Суффиксы прилагательных, развитие диалога,
контроль чтения
|
Чтение
|
Про верка зна ний
|
|
|
|
|
12
|
Мои люби мые вещи
|
Про верка зна ний
|
Прямая и косвенная речь,
контроль письма
|
Пись
мо
|
Про верка зна ний
|
|
Грам мати ка: Сбор ник упражнений/ Голи цынс кий Ю.Б.
|
|
|
13
|
Мои лю бимые вещи
|
Ком бинированный
|
Глаголы "say, tall"
|
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
14
|
Моло дежные группи ровки
|
Ком бинированный
|
Лексика, чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
15
|
Моло дежные группи ровки
|
Ком бинированный
|
Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь), развитие диалогической речи
|
Диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
Грам мати ка: Сбор ник упражнений/ Голи цынс кий Ю.Б.
|
|
|
16
|
Не пове рите!
|
Ком бинированный
|
Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания)
|
Диалог
|
Самостояте льная рабо та
|
|
|
|
|
17
|
Не пове рите!
|
Ком бинированный
|
Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания), развитие диалогической речи
|
Диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
18
|
Контро льная работа по теме “Косвен ная речь”
|
Про верка зна ний
|
Тест: косвенная речь
|
Пись мо
|
Конт роль ная рабо та
|
|
|
|
|
II четверть
( 14 уроков)
№
п/п
|
Тема
урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания или основные понятия урока
|
Виды деятель ности
|
Формы контро
ля
|
Прак тические, лабо ратор
ные рабо ты
|
Обору дова ние,
нагляд ность
|
Дата
прове
дения
(план)
|
Дата
прове
дения
(факт)
|
19
|
Ваш размер?
|
Ком бинирован ный
|
-Вопроситель ные предложе ния в косвенной речи, диалог в обувном магазине.
|
Диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
Грам матика: Сбор ник упраж нений/ Голи цынс кий Ю.Б.
|
|
|
20
|
Дневник Робина
|
Ком бинирован ный
|
-Развитие чтения с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
21
|
Дневник Робина
|
Ком бинирован ный
|
-Развитие чтения с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
22
|
Контроль ная рабо та по теме «Do good clothes open all doors?»
|
Про верка зна ний
|
|
|
Конт роль ная работа
|
|
|
|
|
Тема 3 Good health is above wealth ( Здоровье не купишь)
( 10 уроков)
Социокультурная информация: Здоровый образ жизни, питание в Америке, медицинское страхование, Дж. Вашингтон, Т. Джефферсон, декларация независимости.
|
|
23
|
Здоровье не купишь
|
Ком бинирован ный
|
-Грамматика: согласование времен
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
Грам матика: Сбор ник упраж нений/ Голи цынс кий Ю.Б.
|
|
|
24
|
Здоровье не купишь
|
Ком бинирован ный
|
-Грамматика: согласование времен
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
Грам матика: Сбор ник упраж нений/ Голи цынс кий Ю.Б.
|
|
|
25
|
Что с Джейн?
|
Ком бинирован ный
|
-Развитие чтения с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
26
|
Что с Джейн?
|
Про верка зна ний
|
-Контроль диалога, -поисковое чтение
|
Диалог, чтение
|
Оценка всех учащихся
|
|
|
|
|
27
|
Как сжигать калории?
|
Про верка зна ний
|
-Контроль монологичес кой речи
|
Моно
лог
|
Оценка всех учащихся
|
|
|
|
|
28
|
Здоро вый образ жизни
|
Про верка зна ний
|
-Артикль с названиями веществ
-Контроль письма
|
Письмо
|
Оценка всех учащихся
|
|
|
|
|
29
|
Здоровый образ жизни
|
Ком бинирован ный
|
-Развитие чтения с полным пониманием
Развитие диалогической речи
|
Чтение, диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
30
|
Меди цинская страхов
ка
|
Ком бинирован ный
|
-Глаголы, вводящие косвенную речь
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
31
|
Меди цинская страхов
ка
|
Про верка зна ний
|
-Поисковое чтение
Развитие диалога -Контроль чтения
|
Чтение
|
Оценка всех учащихся
|
|
|
|
|
32
|
Вашинг
тон
|
Ком бинирован ный
|
-Развитие чтения с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
III четверть
( 20 уроков)
№ п/п
|
Тема
урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания или основные понятия урока
|
Виды деятельности
|
Фор мы конт
роля
|
Прак тические, лабо ратор
ные рабо ты
|
Оборудова ние, наглядность
|
Дата
про
веде
ния
(план)
|
Дата
про
веде
ния
(факт)
|
33
|
Джеф
ферсон
|
Ком бини рован ный
|
-Развитие монологичес кой речи
|
Моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
34
|
Контро льная работа по теме «Good health is above wealth»
|
Про верка зна ний
|
-Контроль лексико-грамматичес ких навыков
|
Письмо
|
Оцен
ка всех уча
щихся
|
|
|
|
|
Тема 4 Do your parents understand you? (Твои родители понимают тебя?)
(12 уроков)
Социокультурная информация Взаимоотношения детей и родителей в Америке, битва при Геттисберге, Вашингтон, округ Колумбия
|
|
35
|
Когда-нибудь они будут гор
диться мной
|
Ком бини рован ный
|
-Complex object - сложное дополнение
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
Грам мати ка: Сбор ник упражнений/ Голи цынс кий Ю.Б.
|
|
|
36
|
Когда-нибудь они будут гор
диться мной
|
Ком бини рован ный
|
-Развитие монологичес кой и диалоги ческой речи
|
Моно лог, диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
37
|
Чего хотят его родите ли
|
Ком бини рован ный
|
-Практика прямого и обратного перевода, чтение с полным пониманием, -развитие диалогической речи
|
Чтение, диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
38
|
Чего хотят его родите ли
|
Ком бини
рован ный
|
-Глаголы "to make, to do"? письмо - анкета
|
Письмо
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
39
|
Отцы и дети
|
Ком.
|
-Чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
40
|
Отцы и дети
|
|
-Чтение с извлечением информации, -диалог, -контроль письма
|
Чтение, диалог, письмо
|
Самос тояте льная рабо
та
|
|
|
|
|
41
|
Битва при Геттис берге
|
Ком бини
рован ный
|
-Лексика, чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
42
|
Битва при Геттис берге
|
Про верка зна ний
|
-Контроль монолога
|
Моно лог
|
Оцен
ка всех уча
щихся
|
|
|
|
|
43
|
Добро пожало вать в Вашинг
тон
|
Ком бини
рован ный
|
-Лексика, поисковое чтение,
-чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
44
|
Добро пожало вать в Вашинг
тон
|
Ком бини
рован ный
|
-Развитие монологичес кой речи, монологичес кая речь
|
Моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
45
|
Добро пожало вать в Вашинг
тон
|
Ком бини
рован ный
|
-Монологичес кая речь
|
Моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
46
|
Контро льная работа по теме «Do your parents under stand you?»
|
Про верка зна ний
|
-Контроль лексико-грамматичес ких навыков
|
Письмо
|
Оцен
ка всех уча
щихся
|
|
|
|
|
Тема 5 Going down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд)
( 9 уроков)
Социокультурная информация: Лос-Анджелес, Голливуд, американские штаты, американский флаг.
|
|
47
|
Лос-Андже лес
|
Ком.
|
-Чтение с полным пониманием, -монологичес кая речь
|
Чтение, моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
48
|
Что сегодня в кино?
|
Ком.
|
- Поисковое чтение, контроль чтения
|
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
49
|
Что сегодня в кино?
|
Ком.
|
-Диалогичес кая речь
|
Диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
50
|
По Бульвару Голливуд
|
Ком бини
рован ный
|
Лексика, аудирование, поисковое чтение
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
51
|
The secret of success (Секрет успеха)
|
Ком бини
рован ный
|
-Поисковое чтение
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
52
|
Контро льная работа по теме «Going down Hollywood Boule vard»
|
Ком бини
рован ный
|
-Контроль лексико-грамматичес ких навыков
|
Чтение
|
Конт ро льная рабо та
|
|
|
|
|
IV четверть
( 16 урока)
№
п/п
|
Тема
урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания или основные понятия урока
|
Виды деяте
льнос
ти
|
Фор
мы конт
роля
|
Прак тичес
кие, лабо ратор
ные рабо ты
|
Оборудова ние, наглядность
|
Дата
про
веде
ния
(план)
|
Дата
про
веде
ния
(факт)
|
53
|
О чем фильм?
|
Ком бинирован ный
|
-Чтение с полным пониманием, -диалогическая речь
|
Чте ние, диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
54
|
Клуб Старт ревю
|
Про верка зна ний
|
-Письмо – обзор кинофильмов, контроль письма
|
Пись мо
|
Самос тояте льная рабо
та
|
|
|
|
|
55
|
История амери канского флага)
|
Ком бинирован ный
|
Чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
Тема 6 What are you going to do in summer? (Что собираешься делать летом)
( 13 уроков)
Социокультурная информация: Работа в каникулы – обычное дело в Америке, самое жаркое место –долина смерти, лица президентов на горе Рашмор
|
|
56
|
Рейнджеры
|
Ком бинирован ный
|
-Чтение с полным пониманием, поисковое чтение, -монологичес кая речь
|
Чте ние, моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
57
|
Неплохо подра ботать в канику лы
|
Ком бинирован ный
|
-Subjunctive mood (Сослагатель ное наклоне ние), диалоги ческая речь
|
Диалог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
58
|
Неплохо подра ботать в канику лы
|
Ком бинирован ный
|
-Чтение с извлечением информации, монологичес
кая речь
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
59
|
Работа для вас
|
Ком бинирован ный
|
-Conditionals (Условные предложения), чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
60
|
Работа для вас
|
Ком бинирован ный
|
-Поисковое чтение, -развитие монологичес кой речи
|
Чте
ние, моно
лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
61
|
Проис шествие в Долине Смерти
|
Ком бинирован ный
|
-Три типа условных предложений
|
Чтение
|
Самос тояте льная рабо
та
|
|
|
|
|
62
|
Проис шествие в Долине Смерти
|
Ком бинирован ный
|
-Поисковое чтение, -монологичес
кая речь
|
Чте
ние, моно
лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
63
|
Гора Рашмор
|
Про верка зна ний
|
-Чтение с извлечением информации, -контроль чтения
|
Чтение
|
Оцен
ка всех уча
щихся
|
|
|
|
|
64
|
Гора Рашмор
|
Про верка зна ний
|
-Контроль монологичес кой речи
|
Моно
лог
|
Оцен
ка всех уча
щихся
|
|
|
|
|
65
|
Сокровище
|
Ком бинирован ный
|
-Чтение с полным пониманием
|
Чтение
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
66
|
Сокровище
|
Ком бинирован ный
|
-Монологичес кая речь
|
Моно лог
|
Фрон таль ный опрос
|
|
|
|
|
67
|
Контро
льная работа по теме «What are you going to do in sum mer?»
|
Ком бинирован ный
|
-Сослагатель ное наклонение
|
Пись мо
|
Конт
ро
льная рабо
та
|
|
|
|
|
68
|
Обобщение пройденного ма териала по теме «What are you going to do in sum mer?»
|
Системати зация мате риала
|
-Обобщение пройденного материала по теме «What are you going to do in summer?»
|
Моно лог
|
Итоговый
|
|
|
|
|
|