Урока Обязательный минимум содержания образования (элементы содержания) Требования к уровню подготовки - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Требования к уровню освоения содержания дисциплины: в соответствии... 1 62.64kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.98kb.
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Изобразительное... 1 223.92kb.
Высшая школа экономики пермский филиал 1 248.75kb.
«Управление и информатика в технических системах» 11 4609.12kb.
И в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания... 1 198.53kb.
Программа по истории для специальных 7 991.73kb.
Программа дисциплины «Психология личности» 1 199.28kb.
Программа дисциплины Отечественная история для направления 080100. 2 433.23kb.
I. Обязательный минимум содержания дисциплины по гос 1 103.92kb.
Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования... 1 40.3kb.
Закон мышления. Суждение: 1 71.25kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Урока Обязательный минимум содержания образования (элементы содержания) Требования - страница №1/1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ИНФОРМАТИКИ В 11а КЛАССЕ




Тема урока

Кол-во

часов


Тип

урока


Обязательный

минимум содержания

образования (элементы содержания)


Требования к уровню

подготовки

обучающихся


Вид контроля,

измерители



Дата проведения






















План

факт

1

2

3

4

5

6

7




8

Раздел 1. Основы логики и логические основы компьютера

1

Охрана труда и техника безопасности в кабинете информатики

0,5

Повторение

Инструкции № 45 и № 85 по ОТ при работе на ПК. Электробезопасность

Правила поведения.

Гигиена. Упражнения для снятия напряжения с глаз


Знать и выполнять требования безопасности и гигиены при работе с компьютером

Зачет, подпись в журнале по ТБ

7.09







Формы мышления

0,5

Изучение нового материала

Формы мышления: понятие, высказывание, умозаключение. Содержание и объем понятия, истинность, ложность высказывания.

Называть основные формы мышления. Определять истинность простого высказывания

беседа







2

Алгебра логики. Логические операции: умножение, сложение и отрицание

1

Комбинированный

Логические переменные, логические операции: умножение, сложение и отрицание.

Знать таблицы истинности основных логических операций.

Уметь определять истинность составного высказывания. Уметь формализовать несложные высказывания и записывать их при помощи переменных и логических операций



опрос

14.09




3

Логические выражения

1

Комбинированный

Логические выражение. Определение истинности логического выражения.

Знать приоритет логических операций.


опрос

21.09




4

Таблицы истин-ности. Алгебра логики. Обобщение

1

Комбинированный

Построения таблиц истинности логического выражения

Уметь стоить таблицу истинности к сложному высказыванию

Уметь определять равносильность высказываний через построение таблиц



опрос

28.09




5

Таблицы истинности

1

Формирования ЗУН

Построение таблиц истинности к логическому выражению, определение истинности логического выражения




Самостоятельная работа

5.10




6

Логические законы и правила преобразования логических выражений

1

Изложение нового материала

Упрощение логических выражений, законы алгебры логики

Формализовать высказывания в виде логических выражений

беседа

19.10




7

Преобразование логических выражений

1

Формирование умений и навыков




Преобразовывать логическое выражение

Самостоятельная работа

26.10




8

Решение логических задач

1

Комбинированный

Логическая задача

Уметь решать логическую задачу, применяя законы алгебры логики

Решение

задач


2.11




9

Решение логических задач

1

Формирование умений и навыков







Самостоятельная работа

9.11




10

Контрольная работа по теме «Основы логики и логические основы компьютера»

1

Проверка ЗУН







Тест, письменный опрос


16.11




11

Резерв -1 ч
















23.11




Раздел 2. Информационные технологии. Хранение информации

12

Базы данных. Табличные базы данных. Иерархические и сетевые базы данных




Изучения

нового


материала

База данных, табличные (реляционные), иерархические, сетевые БД, поле, имя ноля, запись, ключевое поле, тип поля

Приводить примеры БД различных видов. Различать элементы таблицы БД. Уметь определять тип поля базы данных при проектировании БД

Беседа


7.12




13

Тип, переменные, работа с ЭТ




Комбинированный

СУБД, создание таблицы в режиме конструктора, заполнение таблицы

Понимать общее назначение СУБД. Уметь создавать структуру таблицы в режиме конструктора

Практическая работа


14.12




14

Ввод и редактирование данных. Использование формы для просмотра и редактирования записей




Комбиниро-ванный

Форма, мастер создания форм

Понимать назначение формы при работе с БД. Уметь создавать форму при помощи Мастера, осуществлять ввод и редактирование записей в форме, осуществлять навигацию по записям

Практическая работа


21.12




15

Поиск

информации

в БД





Комбиниро-ванный

Быстрый поиск данных, фильтры, запросы (простые и составные).

Понимать назначение запросов. Уметь составить запрос в БД для поиска информации

Практическая работа

28.12




16

Сортировка данных. Отчеты




Комбиниро-ванный

Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчета

Уметь сортировать записи в базе данных и создавать отчеты

Практическая работа

11.01




17

Реляционные базы данных. Однотабличные и многотабличные базы данных




Комбинированный

Реляционные базы данных, однотабличные и многотабличные базы данных

Осознавать необходимость хранения БД в виде нескольких связанных таблиц

Практическая работа

18.01




18

Поиск информации в реляционных базах данных




Закрепление изученного







Практическая работа

25.01




19

Поиск информации в реляционных базах данных




Закрепление изученного







Практическая работа

1.02




20

Контрольная работа

№ 1 «Базы данных и системы управления базами данных»






Проверка знаний, умений и навыков

Базы данных

СУБД


Применять навыки

работы с БД



Тест.

Практическая

работа


8.02




21

Решение заданий из КИМ
















15.02




22

Резерв 1 ч
















22.02




Раздел 3. Моделирование и формализация

23

Моделирование как метод познания

1

Объяснение нового материала

Модель. Моделирование.

Иметь представление о моделировании как методе познания.

Приводить примеры использования моделей окружающего мира



Беседа

1.03




24

Системный подход в моделировании

1

Комбинированный

Система. Статические и динамические информационные модели.

Понимать разницу между статическими и динамическими информационными моделями. Приводить примеры.

Опрос

15.03




25.

Формы представления моделей.

1

Комбинированный

Модели материальные и информационные. Типы информационных моделей

Приводить примеры информационных моделей

Опрос

22.03




26.

Формализация.

1

Комбинированный

Формальные информационные модели: математические, логические. Формализация. Визуализация формальных моделей

Приводить примеры формальных моделей


опрос

29.03




27.

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

1

Объяснение нового материала

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Знать основные этапы разработки моделей на компьютере. Уметь исследовать интерактивную модель на компьютере

Практическая работа

5.04




28.

Исследование интерактивных компьютерных моделей

1

Комбинированный

Компьютерный эксперимент

Проводить компьютерный эксперимент с интерактивной моделью

Практическая работа

19.04




29.

Построение и исследование моделей на компьютере в среде табличного процессора

1

Комбинированный

Построение компьютерной модели

Уметь строить компьютерную модель и проводить с ней эксперимент

Практическая работа

26.04




30

Контрольная работа «Моделирование и формализация»

1

Проверка ЗУН







Тест, практическая работа

3.05




31

Решение заданий из КИМ

1













10.05




32

Резерв

1













17.05