Урок математики Папа читает газету, мама моет посуду. Мама: Вовочка, решил задачу? - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Спецвыпуск ноябрь 2012 г. Пресс-центр школы интерната №4 Мама это... 1 57.46kb.
Сказка о Щелкунчике и Мышином Короле 1 210.31kb.
Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я спортивная семья» 1 20.92kb.
Мои родители родом из Абхазии, а я и моя сестра родились в Тольятти. 1 23.7kb.
Конкурса «Наша дружная семья доу, папа, мама, я!» по номинации «Семейное... 1 74.71kb.
Физическое воспитание детей: начинаем с первых дней жизни 1 56.06kb.
Урок мастерская учитель русского языка и литературы Волкова Ирина... 1 165.03kb.
Трухачев Иван читает стихотворение Маркова «Сикстинская мадонна» 1 86.92kb.
Секция №1 Актовый зал Руководители 1 312.01kb.
Весна время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. 1 58.04kb.
Хуго Альвар Хенрик Аалто родился 3-го февралья 1898 года в Куортане. 1 14.33kb.
Наименование образовательного заведения 1 33.97kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Урок математики Папа читает газету, мама моет посуду. Мама: Вовочка, решил задачу? - страница №1/1

Приложение 1

Урок математики

Папа читает газету, мама моет посуду.



Мама: Вовочка, решил задачу?

Вовочка: Нет, с задачей не задача!

Мама (папе): Может быть, поможем сыну, вспомним детство, друг мой милый?

Папа: Бестолковый ты ребенок, это я решал с пеленок!

Мама: Что это за многословье? Ну-ка, сын, читай условие.

Вовочка: Птицы три в гнезде сидели, две из них вдруг улетели.

Папа (отрывается от газеты): В чем же смысл, сынок, ответь, где же был тогда медведь?

Мама: Как медведь? Там птицы были!

Папа(ехидно): Мы посуду уж помыли?

Вовочка: Ладно, дайте дочитать, или я пойду гулять…(Пауза.)

Птицы три в гнезде сидели, две из них вдруг улетели, но одна вернулась снова…



Папа (отрываясь от газеты): А при чем же здесь корова?

Мама:Ну опять ты за свое…

Папа:Щас пойдешь стирать белье!

(Мама обиженно отворачивается.)

Эй, мужик, читай опять, чтобы лучше нам понять.

Вовочка: Птицы три в гнезде сидели, две из них вдруг улетели,

но одна вернулась вновь



Папа (смеется): Расшибив колено в кровь!

Мама (вытирая руки): Я готова помогать и решенье свежее дать!

Папа: Уйди, женщина, не мешай, в мужских делах не досаждай.

Вовочка: Что за безпредметный спор? Я пошел играть во двор.

Мама (руки в боки): Помощь наша не нужна? Что же спрашивал тогда?

Вовочка: Думал, сможете решить, мне пятерку заслужить.

Разочаровался в вас, что же делать мне сейчас?



Папа: Ты достал с своей задачей, ни медведя в ней ни клячи! (Отбирает тетрадку)

Логарифмы, интегралы, кубы, дифференциалы…

Не учили мы такого на этапе средней школы!

Вовочка: Завтра в школе объяснят…

Мама: Ах, как мучают ребят! (Вовочка уходит.) как же сыну подсобить?

Папа: Сами сможем мы решить! Та-а-а-к… (задумчиво)

Птицы три в гнезде сидели, две из них вдруг улетели, но одна вернулась снова…

Если через логарифм, то получится один.

Мама: Но одна из них вернулась… Это был наверно он…

Папа: Кто он? Африканский слон?

Мама: А она зачем пустила и замок не заменила?

Папа: Бесполезная работа, и решать уж неохота.

Сейчас залезем в Интернет и «скачаем» там ответ.



Приложение 2
Урок русского языка.

Д: Здравствуй!

М: Привет!

Д: Чего это ты несешь?

М: Несу разные вещи.

Д: Несуразные? Почему они несуразные – то?

М: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Д: Что не сумел?

М: Отстань!

Д: Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел – то?

М: Мел несу!!! (показывает мел) слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Д: А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

М: Жена? Какая жена? Это у Мишки – то жена! Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.

Д: Вот оно что!

М: А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Д:Тамарка?

М: Ага!

Д: Симпатичная?

М: Красивая. Зеленая такая.

Д: Постой – постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

М: У кого волосы?

Д: Да у Тамарки!

М: У какой Тамарки?

Д: Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

М: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Д: Ага! Значит, все – таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

М: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Д: Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

М: Да ну тебя! (уходит)

Д: Да! Стой! Стой!

М: Ну, что еще?

Д: Привет передавай.

М: Кому?

Д: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Приложение 3
Урок биологии.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Мусаев тянет руку.



Учитель: Отвечай, Мусаев.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Соловьева!

Ученица Соловьева: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Рудакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Рудакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель:Аббасов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Аббасов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мусаев.

Ученик Мусаев: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Аббасов тянет руку.



Учитель: Что тебе, Аббасов? Что-то хочешь спросить?

Ученик Аббасов: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?



Учитель: Правда.

Ученик Аббасов: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Соловьева, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученица Соловьева: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Рудакова, каждую минуту смотришь на часы?

Ученица Рудакова: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Соловьева, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Соловьева:Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «О каком животном Марк Твен писал: «Им только образования не хватает, а так они на все способны»?

Мусаев: Конечно, человек!

Аббасов: Может, обезьяна?

Учитель: Это животное растет всю жизнь.

Соловьева: Наверное, жираф?

Мусаев: Да нет же, человек!

Учитель: Иногда самцы этого животного не выпускают своих самок из объятий по трое суток.

Мусаев:Ну точно! Я же говорил.

Рудакова: Прямо как мои черепахи дома: обнимутся и спят…

Учитель: Нет, это лягушка. Пожалуй, экзамен по биологии вам не сдать. Только изучая биологию в школе, вы сможете отличить человека от лягушки и успешно сдать вступительный экзамен в вуз.

Приложение 4

Музыка: Ю.Чичков.


Слова: К.Ибряев.

Одноклассники, однокашники
Каждый год в сентябре я в свой класс прихожу,
Как приходят домой после долгой разлуки.
С добрым утром, друзья, я в ладонях держу
Ваши сильные руки!

Припев:
Одноклассники, однокашники,


И ровесники, и друзья.
Мушкетерскому братству нашему
По мужски буду верен я,

И мечта и весна - Все у нас пополам,


Все мы поровну делим с соседом по парте.
Станет парта сама, часто кажется нам,
Вертолетом на старте.

Припев.


Пусть немного суров наш мальчишеский круг,
Мы бываем порой грубоватыми с ним.
Но девчонок своих - обноклассниц, подруг
Не дадим мы в обиду.

Припев.


Приложение 6

Урок иностранного языка

Действие первое.

Класс. Ученики сидят за партами.

Учитель: Проверила вашу контрольную работу по английскому языку. Иванова – «отлично». Сидорова – «хорошо». Петров – «неуд».

Петров: ну все, домой не пойду. Меня родители убьют!

Учитель: Что ж, Петров, чтоб родители тебя не убили, я приду к вам вечером домой. Заодно и проверю, как ты новые слова по английскому учишь.

Петров: У – у – у …

Действие второе.

Квартира Петровых. Бабушка хлопочет на кухне. Входит Петров; опустив голову, направляется к бабушке.

Бабушка: Мой любимый внучок пришел. Проголодался, маленький… ну, что ты своей бабуле из школы принес? Пятерочку получил, моя умница?

Петров: Ой – ой – ой! Плохо мне! Воздуха не хватает!

Бабушка: Ой – ой – ой! Плохо рыбоньке! Воздуха не хватает зайчику! Иди погуляй, проветрись немного. Возьми, скушай пирожок.

Петров: А ты чтоб английский к вечеру выучила!

Петров уходит.

Бабушка: Хорошо, заинька! Хорошо, миленький!

Бабушка берет учебник и учит английский язык.

Действие третье.

Петров (бабушке): Ну как, бабуля, английский выучила?

Бабушка: Кажется, выучила…

Раздается звонок в дверь.

Петров: Марь Иванна пришла. Прячься под стол!

Учитель: Что, Петров, живой?

Петров: Живой…

Учитель: Английский выучил?

Петров: Выучил…

Учитель: Хорошо. Скажи по - английски «стол».

Петров: Стол по – английски будет…

Бабушка: Э тэйбл.

Петров: Э тэйбл.

Учитель: Правильно! А как по – английски будет «мышь»?

Петров: Мышь по – английски будет…

Бабушка: Э маус.

Петров: Э маус.

Учитель: Молодец, Петров! А как по – английски будет «кошка»?

Петров: Кошка по – английски…кошка…будет…

Бабушка: Ой, склероз проклятый! То ли «кит», то ли «кэт»…

Петров: Кошка по – английски будет «кити – кэт».

Пауза. Артисты кланяются и уходят за кулисы.

Приложение 7
Урок литературы.

Разговаривают бабушка и дедушка двух учеников.

- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

- Да что ты, я еще уроки не сделал.

- Какие уроки! Ты ж 100 лет как школу окончил.

- А внуки? Хочу попробовать, хотя и некрасиво.

- Что? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

- Да? Это вы их так балуете?

- Я не балую. Я с ними знаешь как строго! Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами всегда переписывают.

- О, вы действительно строго!

- А то! Так что, если что – меня спрашивайте.

- Ну, если нетрудно, проверьте, как я стихотворение выучил.

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том…

- Так, хорошо!

- И днем, и ночью пес ученый…

- Какой пес? Какой пес?

- Ну, я не знаю, какой он породы!

- Да не пес, а кот ученый! Кот!

- А, понял, понял! Ну, тогда сначала:

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том…

И днем, и ночью кот ученый

С авоськой ходит в гастроном.

- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видел?

- В цирке. Вы знаете, там клоун Куклачев. Так у него еще и не такое кошки делают.

-Ох, все, сил с тобой нет.

- Ну, помогите мне! Какая же вы подруга – у меня еще столько уроков! Маленький внучек в 1 классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

- Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Нет, меня в это дело не впутывай.

- Ну, при чем тут магазин? Касса – это алфавит. Ну, ладно, я его сама сделаю.

- Ну, ладно, у меня у самой еще уроки – фасоль вырастить.

- Да что – то не растет твоя фасоль, видно некачественная.

- Как некачественная? Ну, вот, делай людям добро. Можно сказать, от себя оторвала, из супа фасоль вынула.

- Как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Ну, спасибо!!!

- Ну, я же не знала.

- Вот и говорят, что в честь нас единицу измерения назвали уже.

- Какую?


- Кол! Его ставят тем внукам, за кого уроки бабушки делают.
Приложение 8

У директора.

- Сынок, вставай! Пора в школу!

- (из – под одеяла) Нет, нет, не хочу в школу!

- Как это «не хочу»?

- Да – а – а, Иванов опять будет меня передразнивать, Сидоров плеваться из трубочки, Петров ставить подножки, а Соловьева строить глазки…

- Нехорошо, сынок…Надо идти – ты все - таки директор школы!



(Сдергивает одеяло – и все видят, что «сыночек» в очках, во взрослом костюме и, возможно, в очках).

Приложение 9

Радостью для всего села было открытие начальной школы в 1942 году.

В 1962 году 1 сентября открылась Баяракская начальная школа (1-4 класс). Первыми учителями в этой школе были Скородумова Антонида Георгиевна и Попова Нина Павловна. Учениками в то время были Ушакова Валентина, Ильин Алексей Петрович, Котельников Виктор Васильевич, Аристов Анатолий Никитич. В школе было два учебных класса, коридор, маленькая столовая. По воспоминаниям первых учеников на обед были чай и хлеб с маргарином, готовили и супы. На улице была спортивная площадка. На одном из субботников руками детей были посажены тополя. Высаживали деревья Евдокимова Светлана Николаевна, Ильина Нина Петровна, Еланцев Николай Васильевич, Галкин Николай, Переплетчикова Тамара Гавриловна и другие.

Сельская школа объединяла трудом и работой 45 деревенских ребятишек и 2 учительниц. Первой учительницей была Меншикова Феоктиста Никоновна. 1 сентября 1972 года в двухэтажном здании, в бывшем жилом доме, открывается Баяракская восьмилетняя школа. До этого с пятого по десятый класс учились в Светлодольской средней школе. Директор совхоза Зайцев Б.С., заведующий районо Соловьев В.И., председатель Баяракского сельского совета Шмаков П.М., самостоятельно, на свой страх и риск, приняли решение об открытии восьмилетней школы. Лишь в декабре того же года из области приходит официальное разрешение на открытие школы в селе Баярак. Первым директором была назначена Лоскутова Антонина Александровна. При открытии школы ленту разрезала Григорьева Галина Семеновна, она поступала в первый класс новой школы. Вместе с ней шли в первый класс и Неупокоев Сергей, Бутаков Сергей, Евдокимов Сергей, Трифонов Андрей, Евдокимова Люба, Еланцев Саша. Первой учительницей у них была СкородумоваАнтонида Георгиевна.



В 80-е годы, в связи с разукрупнением, отделение Баярак становится центральной усадьбой совхоза. Назначенный на должность директора Степанов В.П. первоочередной задачей считает строительство средней школы. И вот 1 сентября 1985 года в торжественной обстановке состоялось открытие новой восьмилетней школы на 300 ученических мест. Ленту открытия школы разрезала первый секретарь райкома партии Капылова Римма Александровна. Директором школы был Узлов Александр Викторович. В первый класс пошли два ученика: Переплетчиков Женя, Бутакова Таня. Первой учительницей у них была Истомина Зинаида Витальевна. Ровно через год школе присваивается статус средней школы. В 9 класс пошли Аристов Андрей, Трифанов Владимир, Ширабон Ирина, Попов Игорь, Петрякова Ольга и другие.