Урок английского языка в 3 классе Тема: Дни недели. Любимые предметы Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Дни недели - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Урок английского языка в 3 классе Тема: Дни недели. Любимые предметы Цель: Повторить - страница №1/1

Урок английского языка в 3 классе

Тема: Дни недели. Любимые предметы

Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Дни недели. Любимые предметы». Выучить конструкцию he/she likes. Усовершенствовать навыки аудирования устной речи. Способствовать развитию самостоятельного мышления, воспитывать интерес к изучению английского языка, взаимовыручку, уважение к товарищам.

Оборудование: учебник, карточки, лист самоконтроля, мультимедийный проектор

Тип урока: комбинированный.

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИАЦИЯ КЛАССА. ПРИВЕТСТВИЕ.

-- Good morning, my dear! I’m glad to see you.

-- Good morning teacher! I’m glad to see you, too.

1) Эмоциональный настрой. Речевая зарядка.

English is wonderful,

English is great,

We can travel to England

By plane or by train.

We should learn it hard,

We should speak it well

To make many friends

And to write them e-mail.

2) Проверка домашнего задания (тест) – по упр. 1, с. 55

Jane’s favorite lesson



Jane is a schoolgirl. She goes to school six days a week. She likes music and singing. Art is her favorite lesson. Her favorite days are Tuesday and Saturday. She has got Art lessons on these days. Her hobby is painting.

  1. For whom this text?

  2. What the favorite Jane’s days?

  3. Is Jane a schoolgirl?

  4. What the favorite Jane’s lesson?

  5. How many days a week Jane goes to school?

  6. What Jane’s hobby?



Lisa




Sunday




Yes, she is

*

Art

*

5




Painting


*




Painting




Mark




Saturday

*




Russian




7




Reading





Reading




Jane

*

Monday




No, she is not




Music




3




Skating





Skating




Mickey




Tuesday

*




English




6

*

Skiing





Skiing




Из правильных ответов складывается слово «сказка» (Fairytale)

II. Основная часть урока

Т. А с какой сказкой мы будем сегодня работать, вы узнаете, прослушав отрывок.

1) Слушание отрывка из аудиосказки «Snow-white»

2) Беседа:

- О ком эта сказка?

- Как имя Белоснежка звучит на английском языке?

- Кто пытался навредить Белоснежке?

- Да, но злая мачеха не только всё время мешала Белоснежке, она ещё и заколдовала гномов. А у каждого гнома был свой любимый день недели. Вы хотите помочь Белоснежке расколдовать гномов? Но для этого вы должны будете выполнить задания! Согласны?

3) Объявление темы и целей урока.

Расколдовав гномов, вы повторите названия дней недели, ……



4) Фонетическая зарядка

- В имени Белоснежки - Snow-white, есть буква, которая на письме обозначается звуком [ в] . Что бы его произнести, надо губки сложить в трубочку …..

Why do you cry Snow-White?

Why do you cry?

Why Snow-White? Why Snow-White?

Why Snow-White?

Why?

- Почему Белоснежка грустит? Давайте скажем: Не плач, Белоснежка, мы тебе поможем! - Don’t cry Snow-White, we can help you!

- Смотрите, а вот и первый гном! Прочтите, какой любимый день недели у ………….. Что он любит делать во вторник?

Конструирование предложения Во вторник у него рисование. Он любит рисование. (On Tuesday he has Art. He likes Art)

5) Игра «Опиши Белоснежку и гнома»

- Молодцы, ребята! Посмотрите внимательно на нашу героиню, какого цвета у неё волосы, одежда? А у гнома? Я буду показывать, а вы на английском скажете, что какого цвета?

- Я очень доволен вашими ответами! А вот и второй гном. Скажите, какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в пятницу?



Конструирование предложения В пятницу у него математика. Он любит математику (On Friday he has Maths. He likes Maths)

6) ФИЗМИНУТКА

- Белоснежка очень рада, что вы такие отзывчивые и дружные ребята, помогаете расколдовать гномов и предлагает вам немного отдохнуть и потанцевать.

- Ой, смотрите, а вот и третий гном. Какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в субботу?

Конструирование предложения В cубботу у него танцы. Он любит танцевать. (On Saturday he has Dance. He likes to dance)

7) Игра «Дни недели»

- Белоснежка так затанцевалась, что совсем забыла, в какой последовательности идут дни недели. Давайте, ей напомним.

(Дети располагают названия дней недели в правильном порядке)

- Вот и четвёртый гном. Какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в среду?



Конструирование предложения В cреду у него физкультура. Он любит физкультуру. (On Wednesday he has Sport. He likes Sport)

8) Составление предложений по данному началу. Упр. 3, с. 58

- У Белоснежки много друзей, а у вас? Расскажите о своём друге или подруге, используя начало предложений из упражнений 3 на с. 58

- Вы старались, ребята, и смогли расколдовать ещё одного гнома. Какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в понедельник?

Конструирование предложения В понедельник у него музыка. Он любит музыку. (On Monday he has Music. He likes Music)

9) А какой ваш любимый день? Составить диалог

What is your favorite day?

My favorite day is… What is your favorite day?

И вот у нас появляется 6-й гном!

Конструирование предложения. В четверг у него Английский язык. Он любит английский язык (On Thursday he has English. He likes English)

10) Вашим домашним заданием было составить свой собственный календарь, где вы должны были написать, что вы любите делать. Каких гномов мы уже разгадали? А какой остался? Вы знаете, почему мы его не расколдовали? Потому что, он в воскресенье любит спать! Посмотрите, вот он!

Конструирование предложения. В воскресенье он любит спать. (On Sunday he likes to sleep)

11) Ну вот, мы помогли Белоснежке расколдовать всех гномов! Давайте расположим их в правильном порядке. Белоснежка счастлива, что вы расколдовали ей гномов, поэтому она предлагает вам спеть песню, которая так и называется «I’m HAPPY» (Я счастлив)

III. Подведение итогов

Мы сегодня повторили дни недели, учились составлять предложения, вспомнили ваши любимые уроки и занятия.



д/з выучить новую песню на странице 56