страница 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Урок английского языка в 3 классе Тема: Дни недели. Любимые предметы Цель: Повторить - страница №1/1
Урок английского языка в 3 классе Тема: Дни недели. Любимые предметы Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Дни недели. Любимые предметы». Выучить конструкцию he/she likes. Усовершенствовать навыки аудирования устной речи. Способствовать развитию самостоятельного мышления, воспитывать интерес к изучению английского языка, взаимовыручку, уважение к товарищам. Оборудование: учебник, карточки, лист самоконтроля, мультимедийный проектор Тип урока: комбинированный. -- Good morning, my dear! I’m glad to see you. -- Good morning teacher! I’m glad to see you, too. Jane’s favorite lesson Jane is a schoolgirl. She goes to school six days a week. She likes music and singing. Art is her favorite lesson. Her favorite days are Tuesday and Saturday. She has got Art lessons on these days. Her hobby is painting.
Из правильных ответов складывается слово «сказка» (Fairytale) II. Основная часть урока Т. А с какой сказкой мы будем сегодня работать, вы узнаете, прослушав отрывок. 1) Слушание отрывка из аудиосказки «Snow-white» 2) Беседа: - О ком эта сказка? - Как имя Белоснежка звучит на английском языке? - Кто пытался навредить Белоснежке? - Да, но злая мачеха не только всё время мешала Белоснежке, она ещё и заколдовала гномов. А у каждого гнома был свой любимый день недели. Вы хотите помочь Белоснежке расколдовать гномов? Но для этого вы должны будете выполнить задания! Согласны? Расколдовав гномов, вы повторите названия дней недели, …… 4) Фонетическая зарядка - В имени Белоснежки - Snow-white, есть буква, которая на письме обозначается звуком [ в] . Что бы его произнести, надо губки сложить в трубочку ….. Why do you cry Snow-White? Why do you cry? Why Snow-White? Why Snow-White? Why Snow-White? Why? - Почему Белоснежка грустит? Давайте скажем: Не плач, Белоснежка, мы тебе поможем! - Don’t cry Snow-White, we can help you! - Смотрите, а вот и первый гном! Прочтите, какой любимый день недели у ………….. Что он любит делать во вторник? - Я очень доволен вашими ответами! А вот и второй гном. Скажите, какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в пятницу? Конструирование предложения В пятницу у него математика. Он любит математику (On Friday he has Maths. He likes Maths) 6) ФИЗМИНУТКА - Белоснежка очень рада, что вы такие отзывчивые и дружные ребята, помогаете расколдовать гномов и предлагает вам немного отдохнуть и потанцевать. - Ой, смотрите, а вот и третий гном. Какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в субботу? - Белоснежка так затанцевалась, что совсем забыла, в какой последовательности идут дни недели. Давайте, ей напомним. (Дети располагают названия дней недели в правильном порядке) - Вот и четвёртый гном. Какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в среду? Конструирование предложения В cреду у него физкультура. Он любит физкультуру. (On Wednesday he has Sport. He likes Sport) 8) Составление предложений по данному началу. Упр. 3, с. 58 - У Белоснежки много друзей, а у вас? Расскажите о своём друге или подруге, используя начало предложений из упражнений 3 на с. 58 - Вы старались, ребята, и смогли расколдовать ещё одного гнома. Какой любимый день недели у ………….. Что любит делать гном в понедельник? What is your favorite day? My favorite day is… What is your favorite day? Мы сегодня повторили дни недели, учились составлять предложения, вспомнили ваши любимые уроки и занятия. д/з выучить новую песню на странице 56 |
|