Учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг)» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Английский язык делового общения 6 442.56kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «биомедицинская этика» 1 370.39kb.
Семинар-тренинг «Деловой этикет и имидж преуспевающей личности» 1 25.75kb.
Специальная психология (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины... 1 22.63kb.
Девиантное поведение (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины... 1 24.31kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины фтд. Психология рекламы (код... 4 819.1kb.
Рабочая программа учебной дисциплины психология и педагогика для... 1 137.88kb.
Рабочая программа мбоу «Большекайбицкая сош» Сафиной Нурии Салиховны... 1 121.96kb.
Рабочая программа учебной дисциплины психология и педагогика для... 1 129.2kb.
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703 «Дошкольная... 1 140.25kb.
Концептуальные аспекты изучения психологических особенностей личности... 1 42.56kb.
Доклад на краевой научно-практической конференции по специальностям... 1 76.77kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг)» - страница №1/1

Аннотация

учебной дисциплины

«Этика и психология делового общения (коучинг)»

программы профессиональной переподготовки

«Налоговый и финансовый консалтинг»

Цель: приобретение слушателями знаний в сфере профессиональной этики поведения и принципам делового общения.

Задачи: дать слушателям знания по вопросам профессиональной и корпоративной этики, административной и управленческой этики, создания эффективного имиджа делового человека, бизнес-коучинга.

Особенности изучения учебной дисциплины: дисциплина изучается на основе лекционных и практических занятий, решения кейсов, разбора и решения практических ситуаций из бизнес-практики, самостоятельной работы.

Конечные результаты изучения дисциплины: приобрести необходимые знания и компетенции в области формирования этики делового поведения профессионального специалиста.

Оценка и контроль знаний осуществляется посредством тестирования, контрольных вопросов, промежуточных опросов, решения кейсовых задач и зачета.

Основная литература:

1. Шеламова Г.М. Основы этики и психологии профессиональной деятельности. М.: Академия, 2012 г.

2. Замедлина Г.А. Этика и психология делового общения. М.: РИОР. 2012 г.

3. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения. М.: Форум, 2012 г.

Дополнительная литература:

1. Профессиональная этика налогового консультанта. Учебное пособие. М.: Магистр. 2012 г.



2. Профессиональная деятельность налоговых консультантов. М.: Юнити-Дана, 2011 г.

Автор (лектор) Арустамова Г.А. д.ф.н., профессор