страница 1
|
|
Похожие работы
|
Учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг)» - страница №1/1
Аннотация учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг)» программы профессиональной переподготовки «Налоговый и финансовый консалтинг» Цель: приобретение слушателями знаний в сфере профессиональной этики поведения и принципам делового общения. Задачи: дать слушателям знания по вопросам профессиональной и корпоративной этики, административной и управленческой этики, создания эффективного имиджа делового человека, бизнес-коучинга. Особенности изучения учебной дисциплины: дисциплина изучается на основе лекционных и практических занятий, решения кейсов, разбора и решения практических ситуаций из бизнес-практики, самостоятельной работы. Конечные результаты изучения дисциплины: приобрести необходимые знания и компетенции в области формирования этики делового поведения профессионального специалиста. Оценка и контроль знаний осуществляется посредством тестирования, контрольных вопросов, промежуточных опросов, решения кейсовых задач и зачета. Основная литература: 1. Шеламова Г.М. Основы этики и психологии профессиональной деятельности. М.: Академия, 2012 г. 2. Замедлина Г.А. Этика и психология делового общения. М.: РИОР. 2012 г. 3. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения. М.: Форум, 2012 г. Дополнительная литература: 1. Профессиональная этика налогового консультанта. Учебное пособие. М.: Магистр. 2012 г. 2. Профессиональная деятельность налоговых консультантов. М.: Юнити-Дана, 2011 г. Автор (лектор) Арустамова Г.А. д.ф.н., профессор |
|