Учебно-тематический план особенности социализации детей дошкольного возраста в условиях введения Федеральных государственных требова - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ внедрения Федеральных государственных требований к структуре... 1 48.59kb.
Литература 21 Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста 1 217.8kb.
Проблемы социализации детей раннего возраста с ограниченными возможностями... 1 126.03kb.
Законом «Об образовании» 1 107.27kb.
Приложение 2 Тестовые задания по теории и методики развития речи 1 32.16kb.
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий... 1 15.59kb.
«Гендерные особенности детей дошкольного возраста» Слайд 2 1 115.9kb.
Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей дошкольного... 1 127.28kb.
Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы... 1 134.57kb.
Особенности становления личностной идентичности в дошкольном и младшем... 1 310.61kb.
Овчаренко Роман Константинович учебно-методический комплекс по курсу... 1 130.81kb.
Организация режима пребывания детей в рдг 1 81.69kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Учебно-тематический план особенности социализации детей дошкольного возраста в условиях - страница №1/1

Институт развития образования Сахалинской области


СОГЛАСОВАНО

Проректор по УМР

____________Л.П. Сакович


УТВЕРЖДАЮ

Ректор института

_____________А.Н. Шевченко


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Особенности социализации детей дошкольного возраста в условиях введения Федеральных государственных требований


Цель: формирование профессиональной компетентности специалистов ДОУ по вопросам социализации детей дошкольного возраста в условиях введения ФГТ.

Категория слушателей: педагоги ДОУ

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: с отрывом от производства

Режим занятий: 8часов в день

Место проведения:



Наименование разделов и дисциплин

Всего

часов

Из них по видам уч.занятий

Форма

контроля










лекц.

практ.




I Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

1.1

Обзор нормативно-директивных документов по ДОУ: Федеральные государственные требования в сфере дошкольного образования.

2

2







1.2

Теоретические основы социализации ребенка-дошкольника

2

2







1.3

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин-2010.

2

2







1.4

Правовая основа образовательной деятельности

2

2







II Общество и образование.

2.1

Государственная политика в области образования, комплекс концептуальных положений определения ФГТ требований к структуре ООП дошкольного образования и к уровню освоения детьми дошкольного возраста основной ООП дошкольного образования.

4

4







III Психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

3.1

Психолого-педагогические особенностей детей дошкольного возраста, основные факторы и условия успешного развития детей дошкольного возраста.

8

4

4




3.2

Выявление индивидуальных возможностей и особенностей детей в условиях ДОУ.

4

2

2




3.3

Современные проблемы социально-личностного развития детей.

4

4







IV Содержание образования, образовательные области и программы.

4.1

Особенности работы с дошкольниками в детском саду. Создание условий для реализации инновационных программ и технологий

4

4










4.2

Теоретические основы социализации ребенка-дошкольника

8

6

2







4.3

Нравственные основы социально-личностного развития детей дошкольного возраста

6

4

2







V Современные педагогические технологии

5.1

Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования.

10

4

6

зачет

5.2

Средства, методы, приемы социально-личностного развития детей в ДОУ. Организация процесса социализации дошкольников в ДОУ.

6

2

4




5.3

Структура и содержание образовательной области «Социализация» ООП дошкольного образования.

6

2

4




5.4

Диагностика результатов освоения детьми дошкольного возраста образовательной области «Социализация» ООП дошкольного образования.

2




2




VI Правовые основы аттестации работников образования.

6.1

Нормативно- правовые вопросы аттестации в стимулировании целенаправленного повышения уровня профессиональной компетентности педагога.

2

2










итоговый контроль










зачет

итого

72

46

26