страница 1страница 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 Педагогика профиль - страница №1/2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Проректор по учебной работе ______________ Л.М. Волосникова _______________________ 200__г. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700.62 - Педагогика профиль подготовки 540609 Практическая психология в образовании «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ___________________ Т.В. Семеновских «____»___________200__г. Рассмотрено на заседании кафедры возрастной и педагогической психологии, протокол №__, от ______________ г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 47 стр. Зав. кафедрой _______________ Г.В. Кухтерина «____»___________ 200__ г. Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики, протокол №___, от ______________ г. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК _______________А.В. Арефьева «____»_____________200__ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ____________ С.А. Фёдорова «____»_____________200__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Т.В. Семеновских СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа Методические указания и индивидуальные задания для студентов очной формы обучения направления 050700.62 – Педагогика профиль подготовки 540609 Практическая психология в образовании Издательство Тюменского государственного университета 2011 УДК: 159.922.6 (075.8) ББК: Ю 937.4 я73 С 303 Методические указания и индивидуальные задания предназначены для студентов, занимающихся по учебному плану направления 050700.62 – Педагогика, профиль подготовки 540609 Практическая психология в образовании. В них приведена тематика практических занятий по проблеме посттравматического синдрома. Рабочая учебная программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Социальная психология [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru свободный. Учебно-методический комплекс направлен на формирование профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов в сфере социальной психологии. Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии. Утверждено проректором по учебной работе ТюмГУ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Г.В. Кухтерина, к.пс.н., доцент РЕЦЕНЗЕНТЫ: Г.В. Кухтерина, к.пс.н., доцент Т.А. Глухих, к.пед.н., доцент © ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», 2011. © Семеновских Т.В., 2011. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебно-методический комплекс включает: тематический план дисциплины; тезисное изложение основного материала, задания к семинарским, практическим занятиям; списки основной и дополнительной литературы по курсу; перечень контрольных вопросов к экзамену. Требования к уровню подготовки для освоения дисциплины. Предлагаемый учебно-методический комплекс дисциплины «Социальная психология» разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом для высших учебных заведений на основе программы бакалавриата по направлению 050700.62 – Педагогика, профиль подготовки 540609 Практическая психология в образовании, при очной форме обучения 4 года, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации. Выписка из Государственного образовательного стандарта: Социально-психологические явления. Социализация, социальное поведение, социальное познание, социальные качества личности; социальная психология личности. Социальный интеллект и социальная компетентность. Психологическая культура в различных формах взаимодействия людей. Виды и феномены взаимодействия, человек как субъект взаимодействия; общение и взаимодействие. Групповые феномены. Практическая социальная психология. Социальная психология в образовании. Дисциплина «Социальная психология» изучается на II курсе в течение 4 семестра. Базисом для изучения данной дисциплины служат предметы, освоенные студентами на I и II курсах: «Психология развития», «Психология человека», «Введение в педагогическую деятельность». Предполагается, что студенты II курса должны знать:
Студенты должны уметь:
Цель и задачи дисциплины: Цель:
Задачи:
Формы контроля:
Трудоемкость дисциплины: Курс рассчитан на 108 часов (ОДО), из них: аудиторных занятий (36 ч. – лекции, 18 ч. – семинарские занятия) – 54 часа; 54 ч. – самостоятельная работа. В конце изучения студентам предстоит сдать экзамен (IV семестр). 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (час)
3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС |
|