Учебник для психолога по жизни». Козлов Н., Изд. «Аст пресс», М., 1997 г. «Микропсихоанализ» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Справочник для старшеклассников и Б73 поступающих в вузы : полный... 2 507.43kb.
Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Просвещение» М. 1 58.88kb.
Учебное пособие для вузов. М.: ЧеРо, 1997. Леонтьев А. Н. Деятельность. 1 143.54kb.
Учебник для студентов высших учебных заведений. Киев: Тандем, 1997. 10 5720.1kb.
В. В. Козлов и А. А. Никитин/ М.: Ооо«Русское слово учебник», 2012. 2 427.96kb.
Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме 1 76.82kb.
Плунгян Владимир Александрович. Почему языки такие разные? / Плунгян... 1 54.63kb.
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений:- 2-е изд. 2 414.68kb.
Учебник для вузов / Т. В. Кашанина, А. В. Кашанин. 2-e изд. 1 166.77kb.
Учебник для студ высш учеб заведений / А. А. Горелов. 3-е изд, стер. 1 129.52kb.
Практикум по анатомии с основами гистологии и эмбриологии сельскохозяйственных... 1 76.33kb.
"Несадовский" ребенок 1 68.07kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Учебник для психолога по жизни». Козлов Н., Изд. «Аст пресс», М., 1997 г. «Микропсихоанализ» - страница №1/1

Психология.

Теория и практика.

  1. «Введение в практическую психологию». Абрамова Г.С. Международная педагогическая академия, М., 1995 г.

  2. «Введение в психиатрию и в психоанализ для непосвященных». Берн Э. Изд. «Талисман», СПб., 1994 г.

  3. «Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии». Ломов Б.Ф. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  4. «Дианетика. Современная наука душевного здоровья». Хаббард Рон. Изд. «Воскресенье», М., 1993 г.

  5. «За пределами мозга». Гроф С. Изд. Трансперсонального института, М., 1993 г.

  6. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры». Берн Э. «Лениздат», СПб, 1992 г.

  7. «Из лягушек в принцы» (техники НЛП). Гриндер Д., Бэндлер Р. Изд. «МОДЭК», Воронеж, 1993 г.

  8. «Истинная правда или учебник для психолога по жизни». Козлов Н., Изд. «АСТ – ПРЕСС», М., 1997 г.

  9. «Микропсихоанализ». Фанти Сильвио. М., 1995 г.

  10. «Мотивация и мотивы» (серия «Мастера психологии»). Ильин Е.П. Изд. «Питер», СПб., 2000 г.

  11. «Общение с собой». Гримак Л.П. Издательство политической литературы, М.. 1991 г.

  12. «Объективная психология». Бехтерев В.М. Изд. «Наука», М., 1991 г.

  13. «Практическая патопсихология». Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Изд. «Феникс», Ростов – на – Дону, 1996 г.

  14. «Практическая психотерапия». Гарбузов В.И. Изд. «Сфера» СПб., 1994 г.

  15. «Прикладная психология». Квинн Вирджиния. Изд. «Питер», СПб., 2000 г.

  16. «Психодинамическая психотерапия». Урсано Р., Зоннерберг С., Лазар С. Российская психоаналитическая ассоциация, М., 1992 г.

  17. «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта». Литвак М.Е. Изд. «Феникс», Ростов – на – Дону, 1997 г.

  18. «Психологическое консультирование. Теория и опыт». Г.С. Абрамова. Изд. «Академа», Москва, 2001г.

  19. «Психология конфликта» (серия «Мастера психологии»). Гришина Н.В. Изд. «Питер», СПб., 2000 г.

  20. «Психология на каждый день» (советы, рекомендации, тесты). Аграшенков А. Изд. «ВЕЧЕ АСТ», М., 1997 г.

  21. «Психология общих способностей» (серия «Мастера психологии»). Дружинин В.Н. Изд. «Питер», СПб., 2000 г.

  22. «Психология развития» (серия «Мастера психологии»). Крайг Г. Изд. «Питер», СПб., 2000 г.

  23. «Психология эмоций» (серия «Мастера психологии»). Изард Кэррол. Изд. «Питер», СПб., 1999 г.

  24. «Психология» (учебник для школы). Климов Е.А. Изд. «ЮНИТИ», М., 1997 г.

  25. «Психология». Джемс У. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  26. «Психосинтез. Теория и практика. От душевного кризиса к высшему Я». Ассаджоли.Р. Изд. «REFL – book»М., 1994 г.

  27. «Психотренинг по методу Хосе Сильвы». Пауэлл Т., Пауэлл Дж. Изд. «Питер», СПб., 1996 г.

  28. «Резервы человеческой психики». Гримак Л.П. Издательство политической литературы. М., 1987 г.

  29. «Рожденные выигрывать». Джеймс М., Джонгвард Д. Издательская группа «Прогресс», М., 1993 г.

  30. «Сам себе психолог». Каппони В., Новак Т. Изд. «Питер», СПб., 1994 г.

  31. «Сигналы личности. Ролевые игры и их мотивы». Люшер Макс. НПО «МОДЭК», Воронеж, 1993 г.

  32. «Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста» (методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы). Л.Д. Короткова. Изд. «ЦГЛ», Москва, 2004г.

  33. «Словарь – справочник по психодиагностике» (серия «Мастера психологии»). Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Изд. «Питер», СПб., 1999 г.

  34. «Социальная педагогическая психология» (серия «Мастера психологии»). Реан А.А., Коломинский Я.Л. Изд. «Питер», СПб., 1999 г.

  35. «Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста». Под ред. Циркина С.Ю. Изд. «Питер», СПб., 1999 г.

  36. «Трансакционный анализ и психотерапия». Берн Э. Изд. «Братство», СПб., 1992 г.

  37. «Учебник магии НЛП». Боденхамер Б., Холл М. Изд. «прайм – ЕВРОЗНАК», СПб., Изд. «ОЛМА – ПРЕСС», М., 2003 г.

  38. «Формирование личности в онтогенезе» (сборник научных трудов). Под ред. Дубровиной И.В. Изд. АНН СССР, М., 1991 г.

  39. «Формула личности» (серия «Мастера психологии»). Козлов Н.И. Изд. «Питер», СПб., 1999 г.

  40. «Что такое психология» (том 1). Годфруа Ж. Изд. «Мир», М., 1992 г.

  41. «Что такое психология» (том 2). Годфруа Ж. Изд. «Мир», М., 1992 г.

  42. «Экспериментальная психология». Дружинин В.Н. Изд. «Питер», СПб., 2000 г.

  43. «Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом» (второе издание). Рейнуотер Д. Издательская группа «Прогресс», «Универс», М., 1993 г.

  44. «Я и Оно» (книга 1). Фрейд Зигмунд. Изд. «Мерани», Тбилиси, 1991 г.

  45. «Я и Оно» (книга 2). Фрейд Зигмунд. Изд. «Мерани», Тбилиси, 1991 г.

  46. «Язык подсознания». Горячев С.М., Константинов Е.П. Изд. «ОЛИА – ПРЕСС», М., Изд. «Нева», СПб., 1999 г.

  47. Психология». Р.С. Немов. Изд. «Просвещение», Москва, 1995г.

Тренинги для детей и не только:

  1. «Воспитание лидера. Секреты эффективной педагогики» (тренинги с подростками). Автор – сост. Г.С. Чеснокова, А.В. Зякина, Е.В. Чикалова, Л.А. Мазухина. Издательство «Учитель», Волгоград, 2009 г.

  2. «Игровая терапия: искусство отношений». Лэндрет Г.Л. Международная педагогическая академия. М., 1994 г.

  3. «Игры: обучение, тренинг, досуг» (книга 1, 2, 3, 4). Под ред. Петрусинского В.В. Изд. «Новая школа» М., 1994 г. (3 экз.)

  4. «Игры: обучение, тренинг, досуг» (книга 5). Под ред. Петрусинского В.В. Изд. «Новая школа», М., 1994 г.

  5. «Игры: обучение, тренинг, досуг» (книга 6, 7). Под ред. Петрусинского В.В. М., 1995 г.

  6. «Основы конструктивного общения. Практикум». Григорьева Т.Г. Изд. Новосиб ун – та, Новосибирск, 1999 г.

  7. «Практическая психология в начальной школе». Овчарова Р.В. Творческий центр «Сфера», М., 1996 г.

  8. «Психогимнастика в тренинге. 220 упражнений для развития способностей». Под ред. Хрящевой Н.Ю. Изд. «Ювента», СПб., 1999 г.

  9. «Тренинг навыки конструктивного взаимодействия с подростками» (3 – е издание). Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Изд. «Генезис», М., 1999 г.

  10. «Тренинги. Учитель и проблемы дисциплины» (3-е издание, стереотипное). Кривцова С.В. Изд. «Генезис», М., 2000 г.

  11. «Я и другие. Тренинги социальных навыков». В.А. Родионов, М.А. Ступницкая, О.В. Кардашина. Изд. «Академия развития», Ярославль, 2001г. (2 экз.)

  12. «Я хочу провести тренинг» (пособие для начинающего тренера, работающего в области профилактики ВИЧ/СПИД, НАРКОЗАВИСИМОСТИ и ИПП). Авторский коллектив: Яшина, Камалдинов, Петрова. Аврукина и др. Стереотипное издание ГУП «Медицина для вас», Москва, 2003г.

Развивающие упражнения. Игры для маленьких и больших.

  1. «600 задач на сообразительность. Учиться будет весело». Никитин Ю. Изд. «Сталкер», Донецк, 1997 г.

  2. «Большой сборник головоломок». Картер ф., Рассел К. Изд. «Попурри», Минск, 2000 г.

  3. «Воспитание игрой». Н.П. Аникеева. Изд. «Просвещение», Москва, 1987г.

  4. «Давай поиграем» (математические игры для детей 5 – 6 лет). Под ред. Столяра А.А. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  5. «Ее величество игра». Шмаков С.А. Изд. «Магистр», М., 1992 г.

  6. «Есть идея!». Гарднер М. Изд. «Мир», М., 1982 г.

  7. «Задачи и упражнения по детской психологии». Волков Б.С., Волкова Н.В. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  8. «Закономерности» (пособие для игрового дошкольного обучения). Соколова Ю. Изд. «Эксмо», М., 2004 г.

  9. «Запоминание лиц и имен». Матюгин И., Чакаберия Е. Изд. «ЭЙДОС», М., 1993 г.

  10. «Зрительная память» (серия книг по развитию образной памяти у детей). Матюгин И.Ю., Чакаберия Е. И. Изд. «ЭЙДОС», М., 1993 г.

  11. «Игра дошкольника». Под ред. С.Л. Новоселовой. Изд. «Просвещение», Москва, 1989г.

  12. «Игра и выбор профессии» (методическое пособие). Ященко В.А. М., 1990 г.

  13. «Игры и упражнения для маленьких и больших» (воспитание детей в игре). Гельфан Е.М., Рябинин Б.С. Изд. «Просвещение», М., 1969 г.

  14. «Игры со спичками: задачи и развлечения». Сост. Улицкий А.Т., Улицкий Л.А. Фирма «Вуал», Минск, 1993 г.

  15. «Игры, которые играют…» (психологический практикум). Самоукина Н.В. Изд. «Феникс», Дубна, 1997 г.

  16. «Искусство помнить и забывать». Лапп Д. Изд. «Питер», СПб., 1995 г.

  17. «Исследование особенностей памяти» (методические рекомендации). Сост. Чупров Л.Ф. АГПИ, Абакан, 1991 г.

  18. «Как научиться быстро читать». Авт. – сост. Шилин А. Изд. «Харвест», Минск, Изд. «АСТ», М., 2000 г.

  19. «Как развивать внимание». Матюгин И.Ю., Аскоченская Т.Ю., Бонк И.А., Слоненко Т.Б. Изд. «Сталкер», Донецк, 1997 г.

  20. «Как развивать память». Матюгин И.Ю. Чакаберия Е.И. и др. Изд. «Сталкер», Донецк, 1997 г.

  21. «Лучшие психологические игры и упражнения». Козлов Н. Изд. «АРД ЛТД», Екатеринбург, 1997 г.

  22. «Математические чудеса и тайны». Гарднер М. Изд. «Наука», М., 1982 г.

  23. «Математический винегрет». Шарыгин И. Издание агенства «ОРИОН», М., 1991 г.

  24. «Обучаем по системе Л.В. Занкова» (первый год обучения). Аргинская И.И., Дмитриева Н.Я., Полякова А.В., Романовская З.И. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  25. «От игры к самовоспитанию» (сборник игр – коррекций). Шмаков С., Безбородова Н. Изд. «Новая школа», М., 1993 г.

  26. «Практикум по возрастной и педагогической психологии». Е.Е. Данилова. Изд. «Академа», Москва, 2000г.

  27. «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе». Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Изд. «Владос», М., 2001 г.

  28. «Развивающие тренажеры из бросового материала» (практическое пособие для воспитателей и методистов в ДОУ). Полозова Е.В. Воронеж, 2006 г.

  29. «Развитие внимания детей». Черемошкина Л.В. Изд. «Академия развития», Ярославль, 1997 г.

  30. «Развитие воображения у детей». Субботина Л.Ю. Изд. «Академия развития», Ярославль, 1997 г.

  31. «Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет» (часть 3). Зак А.З. Изд. «Новая школа», М.. 1996 г.

  32. «Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет». Зак А.З. Изд. «Новая школа», М., 1996 г.

  33. «Развитие интеллектуальных способностей школьника». Тихомирова Л.Ф. Изд. «Академия развития», Ярославль, 1996 г.

  34. «Развитие памяти детей». Черемошкина Л.В. Изд. «Академия развития», Ярославль, 1997 г.

  35. «Развитие познавательных способностей детей». Л.Ф. Тихомирова. Изд. «Фактория, Екатеринбург, 2003г.

  36. «Развитие познавательных способностей детей». Тихомирова Л.Ф. Изд. «Академия развития», Ярославль, 1996 г.

  37. «Развитие творческих способностей учащихся». Н.К. Винокурова. Центр «Педагогический поиск», Москва, 1999г. (находится в разделе доп. образования)

  38. «Развитие творческого мышления детей». Симановский А.Э. Изд. «Гринго», Ярославль, 1996 г.

  39. «Развитие творческого мышления ребенка». Тамберг Ю.Г. Изд. «Речь», СПб., 2002 г.

  40. «Развитие умственных способностей младших школьников». Зак А.З. Изд. «Просвещение», «Владос», М., 1994 г.

  41. «Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей». Перре – Клерман А.Н. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  42. «Тренировка ума» (упражнения для развития повышенного интеллекта). Вуджек Т. Изд. «Питер», СПб., 1996 г.

  43. «У школьного порога». Бабаева Т.И. Изд. «Просвещение», М., 1993 г.

  44. «Учебная гимнастика» (двигательные упражнения для успешной учебы в школе). Баллингер Эрих. Изд. «Просвещение», М., 1996 г.

  45. «Учись быть внимательным» (книга для уч. ст. классов). Андреев О.А., Хромов Л.Н. Изд. «Просвещение», М., 1996 г.

  46. «Чего не бывает на свете?». Под ред. Дьяченко О.М. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  47. «Энергия паузы» (психологические игры и упражнения). Фопель К. Изд. «Генезис», М., 2001г.

  48. «Я – бизнесмен». Издательский дом «Росмэн – Лига», М., 1997 г.

Психология семьи и воспитания:


  1. «Воспитание с любовью и логикой». Под ред. Мацковского М.С. Центр общечеловеческих ценностей, 1995 г.

  2. «Как на самом деле любить детей». Кэмбелл Росс. Изд. «Знание», М.. 1992 г.

  3. «Как строить себя и свою семью». Сатир В. Изд. «Педагогика – Пресс», М., 1992 г.

  4. «О воспитании детей». Спок Бенджамин. Изд. «АСТ – ЛТД», М., 1997 г.

  5. «Отвечая на вопросы своего ребенка» (информация для родителей). Мартинс Хелен. Российская ассоциация «Планирования семьи». М., 1993 г.

  6. «Отцы и дети в меняющемся мире». Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  7. «Познай себя. Путь к себе» (психологию – школьнику). М.Р. Гинзбург, «Педагогика», Москва, 1991г.

  8. «Психология и психотерапия семьи» (серия «Мастера психологии»). Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Изд. «Питер», СПб, 1999 г.

  9. «Психология современной семьи». Ковалев С.В. Изд. «Просвещение», М., 1988 г.

  10. «Разговор с матерью» Спок Бенджамин. Издательство политической литературы, М., 1991 г.

  11. «Родители и дети». Матейчек З. Изд. «Просвещение», М., 1992 г.

  12. «Социальная помощь семье и детям: сборник материалов из практики работы». Сост. Антонов М.Г., Глебович Т.М. Институт молодежи, М.. 1992 г.

  13. «Трудные дети и трудные взрослые». Чередниченко В.И. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  14. «У порога семейной жизни». Панкова Л. М. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

Часто встречаемые проблемы с детьми и возрастные особенности:

  1. «Беседы о детской психиатрии». Буянов М.И. Изд. «Просвещение», М., 1986 г.

  2. «Ваш беспокойный подросток». Байярд Р., Байярд Д. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  3. «Внуки алкоголиков. Проблема взаимозависимости в семье». Смит Энн. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  4. «Воспитывая интерес». Дусавицкий А.К. Изд. «Знание», М., 1984 г.

  5. «Детские капризы. 100 ответов на родительское «Почему?». Корнеева Е.Н. Изд. «Академия холдинг» и «Академия Ко», Ярославль, 2000 г.

  6. «Детство и общество». Эриксон Э. Фонд «Унриверситетская книга», СПб., 1996 г.

  7. «Жить с агрессивными детьми». Кристиан Бютнер. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  8. «Застенчивость». Зимбардо Ф. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  9. «Как предупредить отклонения в поведении ребенка». Захаров А.И. Изд. «Просвещение», М., 1993 г.

  10. «Конфликты. Пути их преодоления». Внешторгиздат, Киев, 1991 г.

  11. «Непослушный ребенок». Добсон Д. Изд. «Пенаты», «Т – Око», М., 1992 г.

  12. «Нестандартный ребенок». Леви В. Изд. «Питер», СПб, 1993 г.

  13. «Новые исследования в психологии и возрастной физиологии». Под ред. Петровского А.В. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  14. «Педагогика родителям. Как преодолеть страхи у детей». А.И. Захаров. Изд. «Педагогика», Москва, 1986г.

  15. «Подростковый и юношеский возраст». Ремшмидт Х. Изд. «Мир», М., 1994 г.

  16. «После трех уже поздно». Ибука Масару. Изд. «РУСЛИТ, LTD», М., 1991 г.

  17. «Почему они такие разные? Характер и темперамент вашего ребенка». Корнеева Е.Н. Изд. «Академия развития», Ярославль, 2002 г.

  18. «Профилактика вредных привычек школьников». Матвеев В.Ф., Гройсмон А.Л. Изд. «Просвещение», М., 1981 г.

  19. «Психолог и семья: диагностика, консультация, тренинг». Клюева Н.В. Изд. «Академия развития», Ярославль, 2001 г.

  20. «Речь и мышление ребенка». Пиаже Ж. Изд. «Союз», СПб., 1997 г.

  21. «Становление личности ребенка 6 – 7 лет». Непомнящая Н.И. Изд. «Педагогика», М., 1992 г.

  22. «Страхи здоровых детей». Эберлейн Г. Изд. «Знание», М., 1981 г.

  23. «Учим детей общению» (характер, коммуникабельность) Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. Изд. 2Академия развития», Ярославль, 1997 г.

  24. «Школы без неудачников». Глассер У. Изд. «Прогресс», М., 1991 г.

  25. «Школьные трудности «нестандартных» детей» (пособие для учителей и родителей». Дробинская А.О. Изд. «Школа – Пресс», М., 2001 г.

  26. «Эти загадочные малыши. 100 ответов на родительское «Почему?». Корнеева Е.Н. Изд. «Академия развития» и «Академия Ко», Ярославль, 1999 г.



Диагностика:

  1. «Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения» (методическое пособие 2). Пряжников Н.С. Изд. «Институт практической психологии». Москва – Воронеж. 1997 г.

  2. «Детская психодиагностика и профориентация» (для студентов вызов). Сост. Столяренко Л.Д. Изд. «Феникс», Ростов – на – Дону, 1999 г.

  3. «Детский апперцептивный тест (CAT)» (руководство к применению).

  4. «Диагностика психологической культуры школьников». Колмогорова Л.С. Изд. «Владос - пресс», М., 2002 г.

  5. «Диагностика эмоциональных отношений в семье» (детский тест, методическое руководство). Под ред. Лидерса А.Г. Изд. «Принтер», 1993 г.

  6. «Загляни в свою душу. Тесты для Вас». Аверченко Л.К. Омск, 1992 г.

  7. «Знаете ли Вы, кто Вы?» (сборник тестов). Под ред. Кулагина Ю. Усть – Большерецкая типография, 1990 г.

  8. «Изучение акцентуации характера у подростков в работе школьного психолога». Пахальян В.Э. Изд. «Магистр», М., 1992 г. (2 экз.)

  9. «Изучение личности учащихся в профориентационных целях: диагностика интересов и склонностей» (методические рекомендации часть 1). Сост. Барашкова М.А., Чувров Л.Ф. Астраханский государственный педагогический институт, 1990 г.

  10. «Интеллектуальная гибкость учителя. Психологическое содержание, диагностика, коррекция» (учебное пособие). Митина Л.М., Ефимова Н.С. Изд. «Флинта», М., 2003 г.

  11. «Использование матриц Равена в экспериментальных и диагностических целях» (методические рекомендации). Сост. Переслени Л.И. АГПИ, Абакан 1990 г.

  12. «Ключ к успеху» (учебный курс, комплект учебно – методических материалов № 1). Дуничева Т.Н., Сопельняк А.Г., Костыгов М.А. Москва, 1992 г.

  13. «Ключ к успеху» (учебный курс, комплект учебно – методических материалов № 2). Дуничева Т.Н., Сопельняк А.Г., Костыгов М.А. Москва, 1992 г.

  14. «Книга психологических тестов». Сост. А. Ланская. Изд. «Мир книги», Москва, 2003г.

  15. «Конфликтология. Практикум» (ситуационные задачи, круглые столы, тренинги, ролевое моделирование и др.). Ганеев А.М., Тронова Л.С. Изд. «КФЭИ», Казань, 1996 г.

  16. «Личность и оценочные способности старшеклассников». Мнацаканян Л.И. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  17. «Методика изучения коллектива, общения, личности». Сост. Чупров Л.Ф. Абакан, 1989 г.

  18. «Методика изучения личности учащихся ПТУ». Карпова Г.Ф., Михайлычев Е.А. Изд. «Высшая школа», М., 1989 г.

  19. «Методика изучения ценностных ориентаций». М., 1992 г.

  20. «Методика распределения первоклассников по классам различных типов в соответствии с их готовностью к школьному обучению».

  21. «Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека». Разработчики: Акимова М.К.. Данилов В.А., Козлова В.Т. М., 1992 г.

  22. «Основы психодиагностики» (учебное пособие для студентов педвузов). Под ред. Шмелева А.Г. Изд. «Феникс», Ростов – на – Дону, 1996 г.

  23. «Педагогическая диагностика в дошкольном образовательном учреждении» (методические рекомендации). Давыдова Л.Н. Издательство Астраханского педагогического университета, Астрахань, 2000 г.

  24. «Педагогическая диагностика в работе классного руководителя». Сост. Панченко Н.А. Изд. «Учитель», Волгоград, 2005 г.

  25. «Педагогическая диагностика». Ингенкамп К. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  26. «Практикум по психофизиологической диагностике». Блинова Н.Г., Игишева Л.Н. и др. Изд. «Владос», М., 2000 г. (2 экз.)

  27. «Практическая психодиагностика: методики и тесты». Изд. «БАХРАХ», Самара, 1998 г.

  28. «Проверьте свои способности». Айзенк Г.Изд. «Педагогика – Пресс», М., 1992 г.

  29. «Психологические тесты таланта». Клименко В.В. Изд. «ФОЛИО», Харьков, Изд. «КРИСТАЛЛ», СПб., 1996 г.

  30. «Психологические тесты» (тестирование интеллекта, психологическое тестирование, профессиональное тестирование). Ахмеджанов Э.Р. Изд. «Лист», М., 1996 г.

  31. «Психологическое обследование младших школьников». Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Изд. «Владос - пресс», М., 2003 г.

  32. «Психология» (книга 3). Немов Р.С. Изд. «Владос», М., 2000 г.

  33. «Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера» (модифицированный вариант). Под ред. Богомолова Т.В. Астрахань, 1996 г.

  34. «Тест руки»

  35. «Тест тревожности». Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Центр социально – психологического взаимодействия «Дейс», М., 1992 г.

  36. «Тесты – твои надежды». Сост. Прохоров Ф. Изд. «Надежда – 1», М., 1995 г.

  37. «Тесты для детей». Школьник Т. Изд. «Вербо», М., 2001 г.

  38. «Тесты и психологические игры» (о любви и дружбе). Под ред. Хацкевича Ю.Г. ООО Изд. «АСТ», М., 2001 г.

  39. «Тесты и психологические игры». Под ред. Амелькова А.А. Изд. «АСТ», М., 2002 г.

  40. «Ты меня понимаешь?» (тесты для детей 5 – 7 лет с рекомендациями психолога). Сост. Васильева Т.В. Изд. «АКЦИДЕНТ», СПб., 1994 г.

  41. «Учитель как объект психологического исследования». Рогов Е.И. Изд. «Владос», М., 1998 г.

  42. «Ценностно – нравственные активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения» (методическое пособие 3). Пряжников Н.С. Издательство «Институт практической психологии», М., Изд. НПО «МОДЭК», Воронеж, 1997 г.

  43. «Эмоциональная гибкость учителя. Психологическое содержание, диагностика, коррекция». Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Изд. «Флинта», М., 2001 г.

  44. «Энциклопедия практического самопознания». Сост. и автор Красило А.И. Международная педагогическая академия, М., 1994 г.

  45. «Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность». Изд. «Аст», М., 1997 г.

  46. «Энциклопедия психологических тестов». Под ред. Книгиной И. Изд. «Научная книга», Саратов, 1996 г.

  47. Методика экспресс – диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС – 6 – 7) (методическое руководство). Под ред. Колесникова В.Г. Изд. «Принтер», Обнинск, 1994 г.

Психологическая коррекция:

  1. «Знаете ли вы своего ученика?»(коррекция трудностей адаптации в школе). Безруких М.М., Ефимова С.П. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  2. «Коррекционно – развивающие упражнения для учащихся 6 – 8 классов». Борисова Е.М., Логинова Г.П. Изд. «Детство», Обнинск, 1993 г.

  3. «Коррекция обучения и развития школьников» (адаптация леворукого ребенка, кинезиология на уроках физкультуры, тренинг межполушарного взаимодействия). Сиротюк А.Л. Творческий центр «Сфера», М., 2001 г.

  4. «Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений». Уолтерс Р., Изд. «ЭКСМО – Пресс», М., 2000 г.

  5. «Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме». Мастюкова Е.М.. Грибанова Г.В., Московкина А.Г. Изд. «Просвещение», М., 1989 г.

  6. «Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными и аутичными детьми». Лютова Е.К., Монина Г.Б. Изд. «Генезис», М., 2000 г.

  7. «Психологи – педагогическая коррекция детско – родительских отношений». Синягина Н.Ю. Изд. «Владос», М., 2001 г.

  8. «Психологическая коррекция умственного развития учащихся». Под ред . Гуревича К.М. Изд. «Олимпик», М., 1990 г. (2 экз.)

  9. «Психолого – педагогические инновации в коррекционных классах». Т.Н. Гордеюк, Е.И. Егошкина. Изд. «Учитель», Волгоград, 2009г.

  10. «Руководство по предупреждению насилия над детьми». Под ред. Асановой Н.К. «Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», М., 1997 г.

Одаренность:

  1. «Гениями не рождаются». Мелхорн Г., Мелхорн Х – Г., Изд. «Просвещение», М., 1989 г.

  2. «Одаренные дети». Под ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М. Изд. «Прогресс», М., 1991 г. (2 экз.)

  3. «Психолого – педагогическое сопровождение одаренных школьников». Автор – сост. Комарова А.В. Изд. «Красико – принт», Минск, 2008 г.

  4. «Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми». Автор – сост. Панютина Н.И., Рагинская В.Н., Кислякова Е.Б. и др. Изд. «Учитель», Волгоград, 2007 г.

  5. «Умственная одаренность». Штерн В. Изд. «Союз», СПб., 1997 г. (2 экз.)

Педагогическая психология:

  1. «Внешкольные учреждения» (пособие для работников внешкольных учреждений). Под ред. Балясной Л.К. Изд. «Просвещение», М., 1978 г.

  2. «Выбирайте профессию» (уч. пособие для старших классов). Прощицкая Е.Н. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  3. «Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе». Рыбакова М.М. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  4. «Психология и педагогика». В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Изд. «Академа», Москва, 2004г.

  5. «Психология труда учителя». Маркова А.К. Изд. «Просвещение», М., 1993 г.

  6. «Умственное развитие школьников: критерии и нормативы» (подписная научно – популярная серия). Гуревич К.М., Горбачева Е.И. Изд. «Знание», 1992 г.

  7. «Школа будущего начинается сегодня». Воробъев Г.Г. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  8. «Этико – психологические аспекты труда учителя» (методическое пособие). Антилогова Л.Н. Омск, 1992 г.

  9. «Эффективный учитель. Книга о технологии превращения детей в хороших учеников». Крупенин А.Л., Крохина И.М. Изд. «Феникс». Ростов – на – Дону, 1995 г.

  10. «Я – твой ученик, ты – мой учитель». Блага К., Шебек М. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

Сексология и половое воспитание:

  1. «Введение в сексологию». Кон И.С. Изд. «Медицина», М., 1989 г.

  2. «Жизнь вдвоем. Интимность и одиночество». Дейнега Г.Ф. Изд. «Просвещение», М., 1992 г.

  3. «Жизнь, общение мужчины с женщиной, или искусство не оставаться в дураках». Юрчук В.В. Изд. «Современное слово», Минск, 1997 г.

  4. «Любовь, секс и СПИД. Твоя первая книга об этом». Гаррисон М. Изд. «Полина», М., 1996 г.

  5. «Мед и яд любви». Рюриков Ю.Б. Изд. «Молодая гвардия», М.. 1990 г.

  6. «Не только о сексе». Щеглов Л. Изд. «Комплект», СПб., 1997 г.

  7. «О сексологии». Каган В.Е. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  8. «Подготовка старшеклассников к семейной жизни». Ковалев С.В. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

Физиогномика и психология телодвижения:

  1. «Лицо – зеркало здоровья. Патофизиогномика для всех». Теппервай К. Изд. «Питер», СПб., 1996 г.

  2. «Тайны лица. Физиогномика». Томас Френсис. Изд. «Мыстэцтво», киев, 1991 г.

  3. «Физиогномика». Пронников В.А., Ладанов И.Д. Изд. «Наука», М., 1983 г.

  4. «Читать человека как книгу». Ниренберг Д., Калеро Г. Изд. «Экономика», М., 1990 г.

  5. «Язык тела. Как понять иностранца без слов». Фаст Дж., Холл Э. Изд. «Вече», «Персей», «АСТ», М., 1995 г.

Парапсихология и экстрасенсорика:

  1. «Жизнь после смерти». Муди А., Кюблер – Росс Э. Изд. «Советский писатель», М., 1990 г.

  2. «Как стать экстрасенсом». Иванов Ю.М. М., 1990 г.

  3. «Мастер самопознания или погружение в Я» (психономика). Цветков Э.А. Изд. «Лань», «Полисет», СПб., 1995 г.

  4. «Парапсихология. Эзотерика». Изд. «Русский капитал», М., 1992 г.

  5. «Практическая психоэнергетика. Иллюстрированный курс упражнений». Миллер Р., Харпер Ж. Изд. «МОДЭК», Воронеж, 1994 г.

  6. «Проверьте свои экстрасенсорные способности» (тесты, игры, эксперименты). Айзенк Х., Сарджент К. Изд. «Аст», М., 1997 г.

  7. «Свет по ту сторону жизни». Альгин А.П. Изд. «Радар», СПб., 1992 г.

  8. «Тайны мирового разума и ясновидение». Мизун Ю.В., Мизун Ю.Г. Изд. «Вече», М., 1997 г.

  9. «Три трети жизни». Вейн А.М. Изд. «Знание», М., 1991 г.

Психология общения:

  1. «Воспитателю о психологии и психогигиене общения». А.Б. Добрович. Изд. «Просвещение», Москва, 1987г.

  2. «Искусство общения». Шмидт Р. Изд. «Интерэксперт», М.. 1992 г.

  3. «Искусство управлять общением». Курбатов В.И. Изд. «Феникс», Ростов – на – Дону, 1997 г.

  4. «Лабиринты общения» (учебно – методическое пособие). Фадеева Е.И. ЦГЛ, М., 2003 г.

  5. «Общение. Наука и искусство». Добрович А. Изд. «Яуза», М., 1996 г.

Занимательная психология и психология по направлениям:

  1. «Большой словарь характеров. Духовное и физическое совершенство». Делакур Ж.Б. Изд. «Феникс», Ростов – на – Дону, Изд. «Зевс», М., 1997 г.

  2. «Детская астрология. Ключ к пониманию психологии ребенка». Дэвис Саманта. Изд. «Питер», СПб, 1996 г.

  3. «Духи в зеркале психологии». Лебедев В.И. Изд. «Советская Россия», М., 1987 г.

  4. «Душевный свет. Прости себя». Лууле Виилма. Изд. «Аплис», Рига, 2005г.

  5. «Загадка вашего ребенка». Хахалин Лев. Изд. «Знание», М., 1992 г.

  6. «Имя и профессия» (Тайна имени. Книга 1). Б. Хигир. Центролиграф, М., 1997 г.

  7. «Имя и профессия» (Тайна имени. Книга 2). Б. Хигир. Центролиграф, М., 1997 г.

  8. «Искусство психического исцеления». Уоллис Э., Хенкин Б., Изд. «Двойная звезда», «Фаир», М., 1994 г.

  9. «Искусство управлять собой» (культура и здоровье). Линдеман Х., Рамачарака, Хилл Н. Воронеж, 1993 г.

  10. «Как делать все по – своему». Каппони В., Новак Т. Изд. «Питер», СПб., 1995 г.

  11. «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить». Карнеги Дейл. Изд. «Прогресс», М., 1992 г.

  12. «Катарсис. Подноготная любви». Меняйлов А. Изд. «Крон – Пресс», М., 1997 г.

  13. «Личность воспитывает себя». Ковалев А.Г. Издательство политической литературы, М.. 1983 г.

  14. «Музыкальная психология». Петрушин В.И. Изд. «ВЛАДОС», М., 1997 г.

  15. «Ортобиотика. Слагаемые оптимизма». Шепель В.М. Изд. «Авиценна», «ЮНИТИ», М., 1996 г.

  16. «Пол и характер». Вейнингер П. Изд. «ТЕРРА», М., 1992 г.

  17. «Почему мы не похожи друг на друга». Говалло В.И. Изд. «Знание», М., 1991 г.

  18. «Приручи своих драконов. Как обратить свои недостатки в достоинства». Стивенс Дж. Изд. «Питер», СПб., 1995 г.

  19. «Психологический справочник для неудачника или как обрасти уверенность в себе». Прихожан А. Изд. «Просвещение», М., 1994 г.

  20. «Путь шамана или шаманская практика». Харнер М. Изд. «Палантир», М., 1994 г.

  21. «Сам себе взрослый, ребенок и родитель». Каппони В., Новак Т. Изд. «Питер», СПб., 1995 г.

  22. «Самоанализ и познание внутреннего мира». Лободин В.Т. Изд. «Комплект», СПб., 1996 г.

  23. «Секреты поведения людей. 300 законов». Таранов П.С. Изд. «Таврия», Симферополь, 1997 г.

  24. «Тайна личности». Беседин А.Н. Изд. «Неофит, ЛТД», «Фортуна – пресс», Харьков, 1996 г.

  25. «Типы людей и бизнес». Крегер О., Тьюсон дж. Изд. «Персей», «Вече», «АСТ», М., 1995 г.

  26. «Треугольный человек». Государев Н.А. Изд. «Молодая гвардия», М., 1991 г.

  27. «Управление чужим поведением». Зарайский Д.А. Изд. «Феникс», Дубна, 1997 г.

  28. «Энергетика общения. Карма повседневности». Лебедев С.П.. лидин А.С. Изд. «Яуза», М., 1996 г.

Гипноз:

  1. «Гипноз. Личное влияние?». Мышляев С. ТОО «Братство», ТОО «Респекс», СПб., 1994 г.

  2. «Гипноз». Шерток Л. Изд. «Медицина», М., 1992 г.

  3. «Психологический гипноз наяву». Кандыба Д.В. Изд. «Феникс», Ростов – на- Дону, 1996 г.

Рабочие книги школьного психолога:

  1. «Активные методы в работе школьного психолога» (сборник научных трудов). Под ред. Дубровина И.В. Изд. «АПН СССР», М., 1990 г.

  2. «Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе». Родионов В.А., Ступницкая М.А. Изд. «Академия развития», Ярославль, 2001 г.

  3. «Групповые методы в работе школьного психолога». Вачков И.В. Изд. «Ось – 89», М., 2002 г.

  4. «Детский практический психолог» (журнал). Изд. «Детство», Обнинск, 1994 г.

  5. «Логика. Психология личности и межличностных отношений». Гетманова А.Д., Нартова – Бочавер С.К. Изд. «Просвещение», М., 1994 г.

  6. «Настольная книга школьного психолога в образовании». Рогов Е.И. Изд. «ВЛАДОС», М., 1995 г.

  7. «Пакет документов, регламентирующих деятельность педагогов – психологов образовательных учреждений города». Сост. Яковлева Т.Н. Типография «Нова», Астрахань, 2000 г.

  8. «Педагогическая импровизация. Теория и методика». Харькин В.Н. Изд. «NB Магистр», М., 1992 г.

  9. «Познавательная активность в системе процессов памяти». Под ред. Чуприковой Н.И. Изд. «Педагогика», М.. 1989 г.

  10. «Положение о школьной психологической службе». М., 1985 г.

  11. «Практическая психология образования». Под ред. Дубровиной И.В. ТЦ «Сфера», М., 2000 г.

  12. «Практический психолог в школе» (лекции, консультирование, тренинги). Самоукина Н.Изд. «ИНТОР», М., 1997 г.

  13. «Психологические аспекты деятельности классного руководителя» (для заместителей директоров школ по воспитанию классных руководителей и воспитателей). Сост. В.И. Петрушин. Москва, 1996г.

  14. «Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе». Кравцова Е.Е. Изд. «Педагогика», М.. 1991 г.

  15. «Психологический анализ поступков ученика». Натанзон Э.Ш. Изд. «Просвещение», М.. 1991 г.

  16. «Психологический климат в коллективе». Н.П. Аникеева. Изд. «Просвещение», Москва, 1989г.

  17. «Психологический справочник учителя». Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  18. «Рабочая книга школьного психолога». Под ред. Дубровиной И.В. Изд. «Просвещение», М., 1991 г.

  19. «Руководство практического психолога» (психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы). Под ред. Дубровиной И.В. Изд. «Academia», М., 1998 г.

  20. «Руководство практического психолога» (психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте). Под ред. Дубровиной И.В. Изд. «Akademia», М., 1998 г.

  21. «Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте». Миславский Ю.А. Изд. «Педагогика», М., 1991 г.

  22. «Справочная книга школьного психолога». Овчарова Р.В. Изд. «Просвещение», «Учебная литература», М., 1996 г. (2 экз.)

  23. «Умственные способности и возраст». Н.С. Лейтес. Изд. «Педагогика», Москва, 1971г.

  24. «Учителю о практике психологической помощи». Жутикова Н.В. Изд. «Просвещение», М., 1988 г.

  25. «Учителю о практике психологической помощи». Н.В. Жутикова. Изд. «Просвещение», Москва, 1988г.

  26. «Формирование личности старшеклассника». Под ред. Дубровиной И.В. Изд. «Педагогика», М.. 1989 г.

  27. «Школа и психическое здоровье учащихся». Под ред. Громбаха С.М., Изд. «Медицина», М., 1988 г.

  28. «Школьная психологическая служба». Дубровина И.В. Изд. «Педагогика», М.. 1991 г.

Стресс:

  1. «Здоровье и стресс». Васильев В.Н. Изд. «Знание», М., 1991 г.

  2. «Психопрофилактика стрессов». Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Издательство Московского университета, М., 1993 г.

  3. «Стресс – дистресс. Технология психологической самозащиты». Гальперин Я.Г., Жданов О.И. Изд. «ЭНИОМ», М., 1997 г.

«Вестник Московского университета» (серия Психология)

1992 год - № 1, 2, 3, 4

1993 год – №2

«Вопросы психологии»

1992 год - № 1 – 2, 3 – 4, 5 – 6



«Магистр» (независимый психолого – педагогический журнал)

1992 год – № 3, 9