Учебная программа Intel® Курс «Обучение для будущего» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Обучение для будущего 1 87.02kb.
Программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование» для специальности... 1 216.06kb.
Учебная программа для специальности 4 1386.3kb.
Учебная программа курса «Социология молодежи» 1 121.19kb.
Учебная программа для специальности: 1-31 03 01 Математика 1 200.61kb.
Летняя молодежная школа-стажировка «Высокопроизводительные вычисления... 1 21kb.
Учебная программа для специальности: 1-23 01 05 «Социология» Срок... 1 123.55kb.
Лабораторная работа ? 1 Системная плата Intel Triton VX 1 290.14kb.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Практический курс первого... 1 256.5kb.
Учебная программа по спецкурсу для специальности 1-31 03 01 02 «Математика 1 215.8kb.
Учебная программа по спецкурсу для специальности 1-31 03 01 02 «Математика 1 178.09kb.
Интересы и угрозы безопасности россии в информационно-психологичской... 1 73.9kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Учебная программа Intel® Курс «Обучение для будущего» - страница №1/1


Учебная программа Intel®

Курс «Обучение для будущего»

Шаблон визитной карточки
проекта








Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Макарова Ольга Николаевна













Номер и название школы

МОУ СОШ № 17




Город, область

Г. Ковров Владимирская область




Описание проекта




Название проекта




«Книжное царство – мудрое государство»




Краткое содержание проекта




В данном проекте, предназначенном для старших школьников, показывается возможность использования ИКТ как практически – ориентированную полезную систему знаний, учащиеся самостоятельно выбирают технологии, подходящие для выполнения конкретных задач, осуществляют планирование, отбор, анализ, синтез и оценивание информации, полученной из справочных источников на различных носителях. Учащиеся создают цифровую информацию, передают результаты своей работы (газету, презентацию, плакат и рекомендательный список сайтов) в электронном виде с помощью различных средств, учатся навыкам делового общения в ходе проекта и защите результатов.












Предметная область




Тема проекта лежит в межпредметной области





Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




Возрастная группа учащихся 9-11 класс





Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




Время для проекта 8 недель











Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Умение работать с информацией: развивают навыки работы с электронными источниками информации, критического мышления, творческих способностей, исследования, анализа, обобщения и умения делать выводы, представлять результаты работы, , получают навыки делового общения и самостоятельности.

ИК - технологии обеспечивают возможность успешного обучения детей с ограниченными возможностями.



http://standart.edu.ru/ - Федеральные Государственные Образовательные стандарты






Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




После завершения проекта учащиеся получают навыки по извлечению информации из любого источника, в соответствии с поставленной задачей, по ее первичной систематизации, анализу, синтезу, способу первичной обработки информации. Наряду с использованием источников информации, ( энциклопедии, словари, справочники на традиционных носителях), учащиеся овладевают навыками работы с электронными носителями информации, учатся сотрудничать в группах, овладевают практикой делового общения.

Учащиеся получают возможность использовать Интернет для удаленного (дистанционного) обучения, общения, получения информации, что особенно важно для детей с ограниченными возможностями.







Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Почему справочную литературу называют «компасом в книжном море»?








Проблемные вопросы

1) Когда возникла потребность в справочной литературе? 2) Как развивать и поддерживать культуру работы со справочной литературой? 3) Чем может помочь Интернет в работе со справочной литературой?








Учебные вопросы

1)Какие виды справочной литературы, вы можете найти? 2) Какой принцип работы со справочной литературой? 3) Какие вы знаете приемы работы со справочной литературой?




План оценивания










График оценивания










До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Анкетирование родителей

анкетирование учащихся

собеседование


Критерии оценки работы в проекте

Самооценка участия в проекте




Итоговым оцениванием будет «Круглый стол», где учащиеся представят результаты работы каждой группы.

Рефлексия

























Описание методов оценивания

Проведение анкетирования родителей с целью выявления отношения семьи к предлагаемому методу обучения, анкетирования учащихся и собеседования с целью изучения их знаний по интересующей теме, интересов и потребностей.

В ходе всего проекта будет происходить оценивание деятельности учащихся не только в качественном, но и количественном смысле.

В ходе работы над проектом учащиеся получат конечный результат и могут проанализировать конечный продукт и работу группы в целом.

Желательно, чтобы на «Круглом столе» присутствовали другие преподаватели и родители, активно участвовавшие в работе над проектом.



Детали проекта

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны иметь представление об СБА библиотеки, уметь использовать программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и иметь навыки совместной работы.

совместной работы.




Модуль 4:Создайте примеры работ учеников и приммерное описание процесса обучения



Учебные мероприятия

Работа над проектом содержит следующие этапы

  • Обозначение проблемы

  • Описание и анализ ситуаций, при которых возникают подобные проблемы.

  • Формулировка цели на основании поставленной проблемы.

  • Постановка задач адекватных цели

  • Формирование групп ?

  • Планирование работы в группе?

  • Обсуждение ключевых вопросов, распределение ролей?

  • Поиск ресурсов

  • Поиск, отбор, анализ найденных материалов

  • Создание конечного продукта

  • Самоанализ работы в группе

  • Презентация

  • Круглый стол





Средства для дифференцированного обучение




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (проблемный ученик)

  1. использование дополнительных консультаций

  2. адаптация целей и задач

  3. применение других источников: адаптированных учебников, журналов, видео и других материалов

  4. разработка альтернативных консультаций, психологическая помощь других специалистов




Для учеников, у которых русский не родной

  1. проведение дополнительных индивидуальных консультаций

  2. использование двуязычных словарей, словарей- переводчиков

  3. работы по адаптации, путем использование облегченных текстов, блок-схем, рисунков

  4. привлечение родителей с переводческой целью




Одаренные ученики

  1. индивидуальные консультации

2. задания повышенной сложности предполагающие выполнение учащимися операций более высокого уровня по сравнению с предполагаемым уровнем, той или иной ключевой компетентности

3. индивидуальное планирование

4. дать возможность ученику пользоваться собственным алгоритмом работы


Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет


Лазерный диск

Принтер


Проектор

Сканер


Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое



Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии



Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое


Печатные материалы

Словари, руководства, справочные материалы ???????????

Дополнительные ресурсы

1. Морозов В.Е. рождественская Н.Н. Проектные технологии в лицейском и гимназическом образовании // учебный год 2002 № 4

2. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности /// Народное образование 2000 № 7

3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение в воспитательном процессе школы // 2004


4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении М

5. Дэниел Э. Стандарты для школьных библиотек: их создание и применение / Э. Дэниел, В. Антипова //Школьная библиотека 2003 № 6 с.27-33



Интернет-ресурсы

  1. http://www.slovari.yandex.ru "Яндекс.Словари" - поиск толкований и переводов

  2. http://school.yandex.ru/ "Школьный Яндекс"

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Энциклопедия Энциклопедия — Википедия

  4. http://www.all-www.ru/encyclopedias1.html Энциклопедии для детей и школьников

  5. http://aie0501.narod.ru/links.htm Справочники, энциклопедии, словари.

  6. http://www.aonb.ru/iatp/guide/spravmain.html Энциклопедии. Словари. Справочники.

  7. http://www.rubricon.com/about_rubricon_5.asp Рубрикон. Энциклопедии, словари, справочники

  8. http://www.bgunb.ru/links/travel_int/for_school.asp Электронные образовательные ресурсы сети Интернет

  9. http://www.lib239.ru/modules.php?name=Pages&page=6 Библиотека ФМЛ 239 - Энциклопедии, словари, справочники

  10. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/251051 Школьник

  11. http://moikompas.ru/compas/slovari_enc Словари, энциклопедии, глоссарии на все случаи жизни

  12. http://www.vseslova.ru/ Словари: онлайн словари, толковые словари

13. http://www.otrok.ru/teach/enc/index.php?n=30&f=19 Педагогическая энциклопедия

14. http://prating.ru/ энциклопедия людей

15. http://www.sky-net-eye.com/rus/slovari Справочники словари энциклопедии





Другие ресуры

Администрация ОУ, преподаватели – предметники, родители – специалисты в области ИКТ, специалисты других библиотек.







Copyright © 2000-2007, Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из