Требования к уровню подготовки учащихся по «Алгебре и началам анализа» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методическая разработка уроков в 10 классе по алгебре и началам анализа... 1 118.07kb.
Методическая разработка урока по Алгебре и началам анализа в 10 классе... 1 40.17kb.
Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе на тему Тригонометрические... 1 80.74kb.
Рабочая программа по музыке включает три раздела: пояснительную записку... 1 181.05kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.98kb.
Национально – региональный компонент определяет следующие требования... 1 312.03kb.
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный... 3 663.99kb.
Пояснительная записка Профессиональные пробы организуются в рамках... 1 169.92kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «современные проблемы системного... 1 282.29kb.
Рабочая программа составлена на основе 1 172.43kb.
Рабочая программа составлена на основе 1 260.27kb.
Рабочая программа для среднего(полного) общего образования 1 187.78kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Требования к уровню подготовки учащихся по «Алгебре и началам анализа» - страница №1/1

Требования к уровню подготовки учащихся по «Алгебре и началам анализа».
В 10-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • строить графики указанных в программе функций с помощью преобразований сжатия, растяжения и параллельного переноса вдоль оси ОХ и оси ОУ, находить и доказывать их свойства;

  • проводить тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных формул тригонометрии;

  • решать тригонометрические уравнения различных видов и тригонометрические неравенства либо на единичной окружности, либо по графику;

  • применять аппарат математического анализа (таблицы производных, формулы дифференцирования, правила нахождения суммы, произведения, частного производных) для нахождения любых производных;

  • исследовать элементарные функции при помощи приемов математического анализа, строить на основе такого исследования графики функций;

  • решать задачи на нахождение наибольшего или наименьшего значения.



Требования к уровню подготовки учащихся по геометрии.
При изучении данного курса учащиеся 10-го класса должны овладевать следующими умениями:

- знать аксиоматику стереометрии;

- изображать ситуацию, указанную в условиях теорем и задач связанную с прямыми, точками, плоскостями;

- проводить обоснование в ходе теоретических рассуждений и при решении задач, используя теоретические сведения из планиметрии и стереометрии;



- вычислить значения геометрических величин (длин, углов, площадей), используя изученные формулы, аппарат алгебры, математического анализа и тригонометрии.

Требования к уровню подготовки учащихся по «Алгебре и началам анализа».
В 11-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • Знать определение первообразной и её свойство. Уметь находить её с помощью трех правил и таблиц.

  • Иметь понятие об интеграле и уметь находить его, применять при нахождении площадей криволинейных трапеций.

  • Уметь находить корни n-ой степени, знать его свойства. Уметь решать иррациональные уравнения, неравенства и их системы.

  • Знать показательные, логарифмические и степенные функции, их свойства. Уметь строить их графики и различать среди других.

  • Уметь решать показательные, логарифмические уравнения, неравенства и их системы.

  • Знать производные показательной и логарифмической функции, уметь их применять в исследовании функций.



Требования к уровню подготовки учащихся по геометрии.
В 11-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара;

  • решать планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решение стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.


Требования к уровню подготовки учащихся по геометрии.
В 7-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

  • изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задачи и решать задачи;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов);

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы;

  • решать основные задачи на построение при помощи циркуля и линейки: угла, равного данному, биссектрисы данного угла, серединного перпендикуляра к отрезку; прямой параллельной данной прямой; треугольника по трем сторонам;

  • уметь пользоваться при построении геометрических фигур линейкой, циркулем, угольником, транспортиром.


Требования к уровню подготовки учащихся по геометрии.
В 8-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

  • изображать планиметрические фигуры (треугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, прямоугольник, круг) и решать задачи, связанные с ними;

  • распознавать их на чертежах, моделях, в окружающей обстановке;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.


Требования к уровню подготовки учащихся по геометрии.
В 9-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

  • изображать планиметрические фигуры (треугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, прямоугольник, круг) и решать задачи, связанные с ними;

  • распознавать их на чертежах, моделях, в окружающей обстановке;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.


Требования к уровню подготовки учащихся по алгебре.
В 7-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • находить значения числовых выражений, выполняя соответствующие вычисления с рациональными числами;

  • решать линейные уравнения, системы линейных уравнений;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой и координатной плоскости;

  • уметь строить графики линейной функции;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами и одночленами, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования целых выражений, используя формулы сокращенного умножения;


Требования к уровню подготовки учащихся по алгебре.
В 8-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • выполнять основные действия со степенями с целым показателем, с многочленами, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования целых и рациональных выражений, используя формулы сокращенного умножения;

  • решать линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • уметь находить арифметический квадратный корень и применять его свойства при выполнении преобразования выражений, содержащих корни;

  • уметь строить графики обратной пропорциональности, квадратного корня;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.



Требования к уровню подготовки учащихся по алгебре.
В 9-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по её графику, применять графические представления при решении уравнений;

  • распознавать арифметические, геометрические прогрессии, решать задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов;

  • уметь решать квадратные неравенства и разлагать квадратный трехчлен на множители;

  • решать системы уравнений с двумя переменными и применять их в решении задач;

  • уметь находить арифметический корень n-ой степени и применять его свойства при выполнении преобразования выражений, содержащих корни;

  • знать основные тригонометрические формулы и применять в преобразовании выражений.



Требования к уровню подготовки учащихся по алгебре.
В 9-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по её графику, применять графические представления при решении уравнений;

  • распознавать арифметические, геометрические прогрессии, решать задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов;

  • уметь решать квадратные неравенства и разлагать квадратный трехчлен на множители;

  • решать системы уравнений с двумя переменными и применять их в решении задач;

  • уметь находить арифметический корень n-ой степени и применять его свойства при выполнении преобразования выражений, содержащих корни;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.


Требования к уровню подготовки учащихся по алгебре.
В 7-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • находить значения числовых выражений, выполняя соответствующие вычисления с рациональными числами;

  • решать линейные уравнения, системы линейных уравнений;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой и координатной плоскости;

  • уметь строить графики линейной функции;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами и одночленами, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования целых выражений, используя формулы сокращенного умножения;

  • знать статистические характеристики: среднеарифметического, размаха, моды и медианы числового ряда.


Требования к уровню подготовки учащихся по математике.
В 5-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение, вычитание двухзначных чисел, десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных числе, арифметические операции с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в обыкновенную и наоборот, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

  • выполнять все арифметические действия с натуральными числами, десятичными дробями, сложение, вычитание с обыкновенными дробями, имеющих одинаковый знаменатель;

  • округлять с десятичной дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;

  • пользоваться основными единицами длины. массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи;

  • знать и уметь строить простейшие геометрические фигуры (точка, луч, прямая, угол);

  • изображать числа точками на координатном луче.

Требования к уровню подготовки учащихся по математике
В 6-м классе учащийся должен овладеть следующими умениями:

  • выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, имеющие разные знаменатели (сложение, вычитание, умножение, деление);

  • уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

  • пользоваться основными единицами длины. массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • выполнять арифметические действия с положительными, отрицательными числами (сложение, вычитание, умножение, деление);

  • решать простейшие линейные уравнения, с использованием правил;

  • строить точки на координатной плоскости и определять координаты точки плоскости.