Тестовые вопросы по Дискретной математике - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к экзамену по алгебре и дискретной математике 1 26.59kb.
Программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 100400. 1 11.85kb.
Занятие Полугруппы и группы «Сборник задач по общей алгебре и дискретной... 1 131.8kb.
Вопросы к зачету по физике, математике 1 44.13kb.
Вопросы к экзамену по высшей математике (2 семестр) 1 11.7kb.
Справочник по высшей математике. Киев, 1974 743; 300; 3,07 Бронштейн... 1 184.22kb.
Вопросы к зачету по высшей математике 1 17.41kb.
Вопросы к экзамену по математике для 3 курса 5 семестр (3-летний... 1 21.68kb.
Вопросы к экзамену по математике (1/30-32, 1 семестр, 2012-2013 уч... 1 28.14kb.
Комбинаторные методы и алгоритмы решения задач дискретной оптимизации... 1 41.22kb.
Учебно-методический комплекс Печатается по решению методической комиссии... 1 433.42kb.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Специальность... 1 214.35kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Тестовые вопросы по Дискретной математике - страница №1/1

Тестовые вопросы

по Дискретной математике


  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).



  1. {1,2,2,3,4,4,5,6}

  2. {1,2,3,4,5,6} (+3 балла)

  3. {x| x < 7, } (+4 балла)

  4. {1,3}

  5. {3,4,2,5,1,6} (+3 балла)




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).



  1. {1,1,2,2,3,5,6}

  2. {1,2,3,5,6} (+5 баллов )

  3. {x| x < 7}

  4. {3,2,6,1,5} (+5 баллов)

  5. {1,2}




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).



  1. U (+4 балла )

  2. {3,5,7}



  3. {3,5,7,1,2,4,6} (+3 балла )

  4. {1,2,3,4,5,6,7} (+3 балла )




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).



  1. {1,2,3,4,5,5,6,6}

  2. {6,5} (+5 баллов )

  3. {1,2,3,4,5,6}

  4. {x| x < 7}

  5. {5,6} (+5 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}. Найти (Указать правильные варианты ответов).

  1. {1,2,3,4,5,7}

  2. {1,2,2,3,4,5,7}

  3. {2} (+5 баллов)

  4. {5,6}

  5. {x| x=2} (+5 баллов)




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).



  1. {7,5} (+5 баллов)

  2. {3,5,6,7}

  3. {5,7,5,7}

  4. {5,7} (+5 баллов)

  5. {x| 2 < x < 8}




  1. Тип - дистрибутивный вопрос

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.

Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).



  1. {1,3,5,6}

  2. {(1,1), (3,1), (1,3), (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)} (+6 баллов)

  3. {(1,1), (1,3), (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)}

  4. { (1,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)}

  5. { (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6), (1,1), (3,1), (1,3)} (+6 баллов )

  6. {1,1,3,3,5,6}




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}.

Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).



  1. {1,2,3,6}

  2. {(1,1), (6,1), (1,2), (6,2), (1,3), (6,3)} (+4 балла)

  3. { (1,1), (1,6), (1,2), (2,6), (1,3), (3,6)}

  4. {1}

  5. {(1,1), (1,2), (1,3), (6,1), (6,2), (6,3)} (+4 балла)

  6. {(6,3), (1,1), (1,3), (6,1), (6,2), (1,2)} (+4 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.

Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).

Варианты ответов:


  1. {1,2,3,4,5,7}

  2. {(3,1),(5,1),(7,1),(3,2),(5,2),(7,2),(3,4),(5,4),(7,4)} (+6 баллов)

  3. U - {4}

  4. {(1,3),(2,3),(3,4),(1,5),(2,5),(4,5),(1,7),(2,7),(4,7)}

  5. {(3,1),(3,2),(3,4),(5,1),(5,2),(5,4),(7,1),(7,2),(7,4)} (+6 баллов)






  1. Тип - альтернативный вопрос .

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да (+5 баллов)

  2. нет

#Ответ# да# (+5 баллов)





  1. Тип - альтернативный вопрос

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да(+5 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да (+5 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - простой вопрос.

Сколькими способами можно выбрать 3 различных карандаша из имеющихся 5 карандашей разных цветов? (Ввести ответ в виде числа)

#Ответ# 10# (+10 баллов)





  1. Тип - простой вопрос.

Сколькими способами можно разделить 5 различных карандашей между двумя школьниками так, чтобы у каждого был хотя бы один карандаш? (Ввести ответ в виде числа)

#Ответ# 30# (+10 баллов)




  1. Тип - простой вопрос.

Сколькими способами можно разделить 8 шахматистов на две команды по 4 человека? (Ввести ответ в виде числа)

#Ответ# 35# (+10 баллов)




  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:

Найти радиус r(G) графа.

#Ответ# 3# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:

Найти диаметр d(G) графа.

#Ответ# 4# (+10 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:

Найти радиус r(G) графа.

#Ответ# 2# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:

Найти диаметр d(G) графа.

#Ответ# 2# (+10 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:

Найти радиус r(G) графа.

#Ответ# 2# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:

Найти диаметр d(G) графа.

#Ответ# 3# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Сколько существует неизоморфных деревьев с 6 вершинами?

#Ответ# 6# (+10 баллов)





  1. Тип - простой вопрос.

Сколько существует неизоморфных связных графов с 5 вершинами и 4 ребрами?

#Ответ# 3# (+10 баллов)





  1. Тип - простой вопрос.

Сколько существует неизоморфных связных графов с 5 вершинами и 5 ребрами?

#Ответ# 5# (+10 баллов)




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Выберите условия, каждое из которых является необходимым для того, чтобы связный граф с n вершинами был планарным ( m – число ребер):

  1. (+3 балла)



  2. m = 8 при n = 6

  3. m < 19 при n = 8 (+4 балла)

  4. (+3 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Выберите условия, каждое из которых является достаточным для того, чтобы граф с n вершинами был планарным ( m – число ребер):



  1. граф не содержит подграфа, гомеоморфного графу , и подграфа, гомеоморфного графу (+3 балла)

  2. m = n1, и граф связный (+4 балла)

  3. граф не содержит подграфа, изоморфного графу

  4. m = 5 при n = 7 (+3 балла)


  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Выберите условия, каждое из которых является достаточным для того, чтобы граф с n вершинами не был планарным ( m - число ребер):

  1. граф содержит подграф, изоморфный графу (+2 балла)

  2. m = 10 при n = 20

  3. граф содержит подграф, гомеоморфный графу (+3 балла)

  4. (+2 балла)

  5. m = 10 при n = 5 (+3 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Пусть граф G с n вершинами является деревом. Тогда: (Выберите для G верные утверждения)

  1. число ребер m = n - 1 (+2 балла)

  2. граф связный (+3 балла)

  3. граф не содержит циклов (+2 балла)

  4. граф планарный (+2 балла)

  5. граф не эйлеров (+2 балла)

  6. есть вершина степени 1 (+3 балла)

  7. есть вершина степени больше 1


  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Пусть граф G с n вершинами является несвязным. Тогда: (Выберите для G верные утверждения.)

  1. число компонент связности всегда равно 2

  2. число компонент связности может быть равно 2 (+3 балла)

  3. степень каждой вершины не превосходит n - 2 (+4 балла)

  4. число компонент связности больше 1 (+3 балла)

  5. граф не может быть двудольным

  6. граф планарный

  7. граф не может быть деревом (+4 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Пусть граф G с n вершинами является двудольным. Тогда: (Выберите для G верные утверждения.)

  1. в нем нет циклов четной длины

  2. в нем могут быть циклы четной длины (+7 баллов)

  3. в нем все циклы имеют четную длину (+7 баллов)

  4. граф связный

  5. степень каждой вершины не превосходит n - 2

  6. граф содержит цикл, если каждая доля содержит не менее двух вершин

  7. граф планарный



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да

  2. нет (+5 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:

#Ответ# 4# (+5 баллов)





  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:

#Ответ# 5# (+5 баллов)





  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:

#Ответ# 5# (+5 баллов)





  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:

#Ответ# 8# (+5 баллов)





  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:

#Ответ# 6# (+5 баллов)




  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:

#Ответ# 6# (+5 баллов)





  1. Тип - альтернативный вопрос.

По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).



  1. P(t) = (2 2 1 1 4 4 3 3)

  2. P(t) = (1 2 1 2 3 4 3 4)

  3. P(t) = (1 1 4 2 2 4 3 3) (+10 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос.

По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).



  1. P(t) = (1 2 3 4 5 6 6 7)

  2. P(t) = (1 2 3 4 5 5 6 7) (+10 баллов)

  3. P(t) = (1 2 3 4 5 6 7 7)


  1. Тип - альтернативный вопрос.

По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).



  1. P(t) = (1 1 1 2 2 2 3 3)

  2. P(t) = (3 3 1 1 1 2 2 2)

  3. P(t) = (1 2 3 1 2 3 1 2 ) (+10 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:

  1. линейной

  2. монотонной (+5 баллов)

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса (+5 баллов)

  5. функцией из класса (+5 баллов)




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:

  1. линейной (+8 баллов)

  2. монотонной

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса (+7 баллов)

  5. функцией из класса



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:

  1. нелинейной (+8 баллов)

  2. монотонной

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса

  5. функцией из класса (+7 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции определить, является ли она:

  1. линейной (+5 баллов)

  2. монотонной

  3. самодвойственной (+5 баллов)

  4. функцией из класса (+5 баллов)

  5. функцией из класса (+5 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции определить, является ли она:

  1. линейной

  2. немонотонной (+10 баллов)

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса

  5. функцией из класса (+10 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции определить, является ли она:

  1. линейной

  2. монотонной

  3. несамодвойственной (+10 баллов)

  4. функцией из класса (+10 баллов)

  5. функцией из класса



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Полна ли система функций {f, g, h} (принадлежность функций классам отображена в таблице).



  1. да

  2. нет (+5 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Полна ли система функций {F, G, H} (принадлежность функций классам отображена в таблице).



  1. да (+5 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Полна ли система функций {f, g, h} (принадлежность функций классам отображена в таблице).



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Верно ли, что:



  1. да (+10 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Верно ли, что:



  1. да (+10 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Верно ли, что:



  1. да (+10 баллов)

  2. нет