Термины и определения 5 1 Общие сведения 10 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Термины и определения 1 63.75kb.
Термины и определения 1 53.04kb.
«Платформо-независимая модель (Platform Independent Model)» 1 66.34kb.
Правила электронного документооборота общие положения термины и определения 2 363.29kb.
Правила электронного документооборота в информационной системе Федерального... 1 286.78kb.
Объединенные арабские эмираты (справочная информация) 12-03-2009... 1 64.48kb.
Определения в настоящем документе используются следующие термины... 1 238.83kb.
Правила проведения Акции «sportivный look» общие положения термины... 1 126.1kb.
Термины и определения 1 145.88kb.
Правила проведения Акции «Блондинки против Брюнеток» общие положения... 1 116.21kb.
Правила проведения Акции «Поездка в Вену на концерт группы Depeche... 1 146.81kb.
Специальность 230103 – «Автоматизированные системы обработки информации... 1 23.25kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Термины и определения 5 1 Общие сведения 10 - страница №1/14





СОДЕРЖАНИЕ

Термины и определения 5

Введение 9



1 Общие сведения 10

1.1 Наименование системы 10

1.2 Заказчик и исполнитель 10

2 Общие положения 11

2.1 Цели технического обслуживания и сопровождения 12

2.2 Условия исполнения обязательств по техническому обслуживанию и сопровождению 12

3 Организационная структура сторон 13

3.1 Организационная структура Исполнителя 13



3.1.1 Структура Службы технического обслуживания (СТО) 13

3.1.2 Взаимодействие подразделений СТО Исполнителя 19

3.2 Организационная структура Заказчика 19



3.2.1 Структура Службы технической эксплуатации ФК (СТЭ ФК) 19

3.2.2 Взаимодействие подразделений СТЭ ФК 26

3.3 Допустимое взаимодействие СТЭ ФК и СТО Исполнителя 27



4 процедуры оказания услуг технического обслуживания и сопровождения на основе контракта 30

4.1 «Горячая линия» 30



4.1.1 Порядок направления запросов в СТО 31

4.1.2 Типы и приоритеты Инцидентов 32

4.1.3 Этапы обработки Инцидента 33

4.1.4 Условия возобновления работ по Инциденту 38

4.1.5 Порядок обработки Инцидентов первого приоритета 38

4.1.6 Сроки устранения инцидента/выполнения Запроса 38

4.1.7 Порядок эскалации Инцидента 38

4.2 Выезд представителя Исполнителя 39

4.3 Программные изменения 41

4.3.1 Исправление ошибок 41

4.3.2 Изменение функциональности ППО 42

4.3.3 Анализ требований на доработку ППО 42

4.4 Сопровождение Технологических регламентов 43



5 Услуги на основе заказа 45

5.1 Порядок согласования Заказов 45

5.2 Состав и условия предоставления услуг 46

5.2.1 Услуги по созданию службы технической эксплуатации в УФК 46

5.2.2 Выезд Исполнителя 48

5.3 Контроль предоставления услуг 48



5.3.1 Подписание актов об оказании услуг и оплата услуг 48

6 Процедура контроля качества оказываемых услуг по техническому обслуживанию и сопровождению 50

6.1 Предоставление отчетности 50

6.2 Показатели эффективности качества оказываемых услуг 50

6.3 Обработка рекламаций 52



7 Прочие процессы взаимодействия 53

7.1 Общее информационное взаимодействие 53



7.1.1 Контактная информация 53

7.1.2 Статистика применения рекомендаций 53

7.2 Порядок перевода единицы СТЭ ФК в другой ЦТО 54

7.3 Порядок технического обслуживания в защищенном контуре 54

Приложение 1. Распределение СТЭ ФК по ЦТО 56

Приложение 2. Общее описание инструментария Для организации технического обслуживания и сопровождения 59

П.2.1. Архитектура и спецификация системы учета Инцидентов 59

Автоматизируемые функции 59

Технические спецификации 59

Функциональные спецификации 60

П.2.2. Портал технического обслуживания 62

Приложение 3. Требования к квалификации работников ФК, Взаимодействующих со СТО 63

Приложение 4. Регламент выполнения работ по техническому обслуживанию в защищенном контуре 64



1. Оформление выезда Исполнителем 64

2. Выполнение работ на объекте 64

3. Окончание работ на объекте 65

4. Ограничения 65

5. Справка о допуске соответствующей формы 66

6. Предписание на выполнение задания, подписанное руководителем организации 68

7. Предписание на выполнение задания, подписанное руководителем филиала 70

Приложение 5. Шаблоны документов 72

П.5.1. Карточка объекта взаимодействия 72

П.5.2. Опросный лист специалиста СТЭ ФК 73

П.5.3. Форма регистрации Инцидента 74

П.5.4. Заявка на эскалацию Инцидента 75

п.5.5. Форма запроса на изменение 76

п.5.6 Бланк обращения Абонента 77

п.5.7.Отчет о внедрении ТР 78

Приложение 6. Отчеты по техническому обслуживанию 79

Приложение 7 Документарное оформление выездов Исполнителя 82

7.1 Оформление выездов по сопровождению 82



7.3.1 Заявка на выезд по сопровождению 82

7.3.2 Акцепт заявки на выезд сотрудника Исполнителя 83

7.3.3 Акт оказанных услуг 84

7.4 Порядок выполнения работ по внедрению Абонентов 85



7.4.1 Общие положения 85

7.4.2 Предварительные мероприятия 87

7.4.3 Порядок выполнения работ по внедрению АРМ СЭД 90

7.4.4 Приложения к Порядку работы по установке АРМ СЭД 95

7.5 Акт сдачи-приемки услуг 110

7.6 Заявка на услугу «Создание службы технической эксплуатации в УФК» 114

7.7 Форма Заказа на оказание услуг по сопровождению ППО 115



7.8 Форма Дополнения к Заказу на оказание услуг по сопровождению ППО 119


Термины и определения


Термин

Определение

Абонент

Организация, в которой установлен модуль, обеспечивающий гарантированную доставку электронных документов между абонентом ЦА и ФК или ТоФК в рамках процесса бюджетного финансирования и осуществления расчетов.

Администратор Абонента

Сотрудник Абонента, назначенный для организации обмена электронными документами с использованием АРМ СЭД/СУФД-web и взаимодействия с территориальным органом ФК по вопросам обмена электронными документами.

Администратор ППО

Сотрудник информационно-технического подразделения ТоФК в Месте установки, осуществляющий Работы по администрированию ППО.

АП

Администратор поступлений средств в бюджет.

АПКШ «Континент»

Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент».

АПО

Аппаратно-программное обеспечение

АРМ

Автоматизированное рабочее место

АРМ ОФК Off-line

Функциональный модуль системы удаленного финансового документооборота, установленный в Отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, не имеющем постоянного канала сетевого взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, обеспечивающий реализацию юридически значимого информационного обмена между подсистемами автоматизированной системы Федерального казначейства и хранение документов в базе данных на уровне Отделения Федерального казначейства.

АРМ СЭД

Автоматизированное рабочее место СЭД. Устанавливается у Абонента и обслуживается одним сервером СЭД ТоФК.

АС

Автоматизированная система

АСФК

Автоматизированная система Федерального казначейства

База обращений

Хранилище обращений Клиентов, с возможностью регистрации обращений и отслеживания статуса их обработки, в том числе с возможностью передавать в него обращения из СУЭ ФК. Доступ к хранилищу для объектов предоставления услуги возможен на выделенных страницах World Wide Web в рамках сети Internet.

БД

База данных

ВЛВС

Выделенная локальная вычислительная сеть, в которой обрабатывается информация, содержащая сведения, отнесенные к государственной тайне.

ГРБС

Главный распорядитель бюджетных средств.

ГЦТО

Главный центр технического обслуживания и мониторинга Исполнителя

Доработка

Изменение ППО, требующее проведения работ по модификации компонентов ППО

Дубль

Замечание к функционированию ППО\заявка на доработку ППО повторяющее ранее зарегистрированное замечание\заявку на доработку.

ДУБП

Другие участники бюджетного процесса

Заказ

Заказ на оказание услуг по сопровождению ППО, заключаемый УФК с Исполнителем, форма которого зафиксирована Государственным контрактом №УИС – 84/2011 от 14.12.2011г.

Заказчик

Организация, потребляющие услуги по техническому обслуживанию и сопровождению ППО АС ФК на основании и в объёме заключенного Контракта

Запрос на Изменение

Документ, предлагающий Исполнителю подготовить для Заказчика «Предложение об Изменении». Оформляется в соответствии с шаблоном п.5.5. Форма запроса на изменение.

Заявитель инцидента

Пользователь ППО АС ФК, либо Уполномоченное лицо по техническому обслуживанию ППО АС ФК, передавший информацию об Инциденте в СТЭ ФК

Инцидент

Любое событие, приводящее к нарушению функционирования ППО АС ФК, либо оказывающее или способное оказать влияние на функционирование ППО АС ФК

Исполнитель

Организация, предоставляющая услуги по сопровождению и техническому обслуживанию ППО на основании и в объёме заключенного Контракта – ООО «Организационно-технологические решения 2000»

Клиент

Уполномоченное лицо абонента СЭД ЦА ФК, администратор ППО ЦА ФК (в части СЭД), администратор ППО УФК, уполномоченное лицо Абонента УФК/ОФК, администратор ППО ОФК.

Контракт

Государственный контракт № УИС – 84/2011 от 14.12.2011г.

Места установки

Объекты, где Исполнитель установит и будет сопровождать АРМ СЭД.

Место расположения ЦТО

Город, в котором расположен открытый Исполнителем ЦТО

Минфин

Министерство финансов Российской Федерации

Модификация

Программные компоненты ППО с новыми функциональными возможностями или программные компоненты, выпускаемые для обеспечения совместимости с новыми версиями операционных систем

МОУ

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

Новая версия ППО

Версия ППО, включающая в себя доработки (новый функционал) и исправление ошибок ППО

НПА

Нормативный правовой или иной акт, регламентирующий деятельность Федерального казначейства в рамках выполнения им функций по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

НСД

Не санкционированный доступ

НСИ

Нормативно-справочная информация

НУБП

Не участники бюджетного процесса

Обновление ППО

Новая версия ППО, либо патч, предназначенные для установки взамен, либо в дополнение к существующей версии ППО

Объект предоставления услуги

ТоФК, список которых зафиксирован Контрактом, либо Заказом (услуги которым предоставляются Исполнителем на основе Контракта)

ООО «ОТР2000»

ООО «Организационно-технологические решения 2000». Является Исполнителем, согласно Государственному контракту № УИС – 84/2011 от 14.12.2010г.

ОрФК

Органы Федерального казначейства – Федеральное казначейство, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и отделения (отделы) Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

ОС

Операционная система

ОФК

Отделение либо территориальный отдел Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Ошибка

Невыполнение ППО АС ФК требований технической документации, поставляемой к данной версии/модификации, либо невыполнение требований Контракта

Патч

Обновление ППО, содержащее исправление подтвержденных Исполнителем ошибок ППО

ПБС

Получатель бюджетных средств

Первичная идентификация Инцидентов

Комплекс мероприятий СТЭ ФК, включающий в себя:

  • определение принадлежности инцидента к ППО АС ФК;

  • определение наличия в технической документации к ППО АС ФК способов устранения Инцидента

при нахождении СТЭ ФК способов устранения инцидента результат доводится до Заявителя Инцидента, иначе, Инциденту назначается приоритет и он передается для решения Исполнителю

ПиМ

Программа и методика испытаний

Портал поддержки

Информационный портал ООО «ОТР200», посредством которого Клиент может получать информацию о планах выпуска версий, сроках устранения ошибок ППО и т.д.

ППО

Сопровождаемое в рамках соответствующего государственного контракта Прикладное программное обеспечение

ППО «АСФК (СУФД)»

Прикладное программное обеспечение «Система удаленного финансового документооборота», обеспечивающее реализацию юридически значимого информационного обмена между подсистемами автоматизированной системы Федерального казначейства.

ППО «АСФК»

Прикладное программное обеспечение Автоматизированная система Федерального казначейства, включая интегрированные в него OEBS (с применением Oracle Hyperion на уровне ЦАФК) и СУФД

ППО «СЭД»

Модуль, обеспечивающий гарантированную доставку электронных документов

РБС

Распорядитель бюджетных средств.

РД

Руководящий документ

Регламент

Доработанный Исполнителем и утвержденный Заказчиком документ «Регламент взаимодействия Исполнителя и ЦАФК в рамках реализации Доработок ППО «АСФК». Регламент содержит уточнение соответствующих положений настоящего Приложения

Рекламация

Письменный отзыв Заказчика о качестве работы СТО Исполнителя

РСО Заказчика

Режимно – секретный орган Заказчика – подразделение по защите государственной тайны, осуществляющее деятельность по обеспечению сохранности государственных секретов в ТоФК.

РСО Исполнителя

Режимно – секретный орган Исполнителя – подразделение по защите государственной тайны, осуществляющее деятельность по обеспечению сохранности государственных секретов на предприятии, функции которого может выполнять РСО организации, указанной в лицензии ФСБ РФ на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, имеющейся у Исполнителя

СЗИ ППО «АСФК»

Средства защиты информации ППО «АСФК», осуществляющие в ППО «АСФК» защиту информации от НСД на прикладном уровне

СКЗИ

Средство криптографической защиты информации

Сопровождение ППО «Центр-КС» (в части, касающейся баз данных прошлых лет и союзного бюджета)

Обеспечение консультаций при использовании баз данных ППО «Центр-КС» для подготовки информации по запросам сторонних организаций и клиентов УФК.


Стандартное ПО

К стандартным программным продуктам относятся продукты:

  • Oracle E-Business Suite (учетная система);

  • СУФД;

  • СУБД Oracle,

Статус инцидента

Допустимое состояние работ Исполнителя/Заказчика над Инцидентом

Стороннее ПО

Программное обеспечение, в составе и спецификации, определенной в технической документации к ППО АС ФК, переданной в ФАП ФК, влияющее на функциональность ППО АС ФК, но не являющееся его компонентом

СТО

Служба технического обслуживания

СТЭ ФК

Служба технической эксплуатации Федерального Казначейства

СУБД

Система управления базой данных

СУИ

Система учета инцидентов Исполнителя

СУЭ ФК

Система управления эксплуатацией Федерального Казначейства

Техническое обслуживание и сопровождение ППО

Комплекс технических и организационных мероприятий, включающий:

  • устранение ошибок, возникших в ППО;

  • выделение бесплатной сервисной линии («горячей линии») для сообщения о возникших проблемах и консультирования по проблемам и ошибкам;



Технологический ключ

Закрытый ключ, необходимый для выполнения технологического процесса инсталляции СЭД, в сертификате открытого ключа которого в поле «Идентификатор ключа» кроме фамилии, имени, отчества владельца сертификата указано «технологический ключ»

ТК

Техническая карта. Является приложением к технологическому регламенту

ТОФК

Территориальный орган Федерального казначейства. К территориальным органам Федерального казначейства относятся управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и подведомственные им – отделения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

ТР, Технологический регламент

Документ, фиксирующий правила и регулирующий порядок деятельности специалистов Федерального казначейства в рамках выполнения ими функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ при использовании ППО. Является неотъемлемой частью технической документации к АСФК

ТФФ

Требования к форматам текстовых файлов.

Уполномоченное лицо Абонента

Сотрудник Абонента, которому дано право электронной цифровой подписи документов и/или сообщений

Устранение Инцидента

Действия/Информация, устраняющие проблему являющуюся причиной Инцидента или предпринятые действия/информация для устранения последствий Инцидента приводящие функциональность ППО АС ФК в соответствии с технической документацией к ППО АС ФК

УФК

Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации

ФАП

Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства

ФК

Федеральное казначейство.

ФО МО

Финансовый орган муниципального образования

ФО СФ

Финансовый орган субъекта Российской Федерации

ЦАФК

Центральный аппарат Федерального казначейства

ЦТО

Центр технического обслуживания ООО «ОТР2000»

ЭВМ

Электронно-вычислительная машина

ЭД

Электронный документ, аналог бумажного документа в системе документооборота организации, имеющий строго оговоренные функции (в зависимости от класса документа), несущий только определенный набор информации (поля) и обладающий жестко установленным жизненным циклом (система статусов или статусы документа)


ЭП, ЭЦП

Электронная подпись – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. В электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

ЭЦП

Электронная цифровая подпись
следующая страница >>