Темы «Край родной навек любимый» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса знатоков истории родного края «Край родной земля казачья» 1 66.69kb.
Абдулова Людмила Юрьевна, учитель истории моу гимназия №1 Люблю тебя... 1 53.99kb.
Край родной Бузулукский бор 1 89.99kb.
А выпить-то мы, оказывается, любим Астраханская область оказалась... 1 119.26kb.
Всё прекрасное на земле от солнца и всё хорошее – от человека 1 100.87kb.
Предания старины далекой Пестравский край 1 325.76kb.
«Край, что сердцу дорог» 1 147.36kb.
Вопросы для игры что? Где? Когда? 1 тур 1 159.64kb.
1. в каком из перечисленных регионов находится крайняя южная точка... 1 66.79kb.
Литературно – историческая гостиная «Болшевский Парнас. Наш край... 1 96.41kb.
Сочинение «С. В. Михалков любимый поэт и писатель моего детства» 1 61.81kb.
Исследовательская работа по краеведению причины возникновения кустарного... 1 183.54kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Темы «Край родной навек любимый» - страница №1/1

Пояснительная записка.

1.Автор проекта - Цуканов Дмитрий, обучающийся 2В класса.

2.Руководитель проекта – Цуканова Наталья Ивановна учитель истории и обществознания.

3.Полное название ОУ – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №52» города Курска.

4.Название темы – «Край родной навек любимый»
5.Цель работы над проектом: выявление творческого потенциала обучающихся и развитие креативного начала.

Задачи:


-формирование гражданской позиции и патриотизма у младших школьников.

-формирование позитивной самооценки и самоуважения.

-формирование умения работать с информацией.

-формирование навыков самостоятельной работы и рационального использования рабочего пространства.

-воспитание целеустремленности и настойчивости.

I этап . Подготовительный.


1.Определена совместно тема проекта. Тема «Край родной навек любимый»

2.Продуманы и определены ключевые понятия темы: малая Родина, освободительная борьба, друг-враг, область-край.

3.Определен график выполнения этапов -1 неделя на один этап развития.

4.Внесение коррективов в выполнение работы- исправление ошибок и недочетов в течение недели.


II этап. Проектировочный.

1.Обсуждается изучаемая тема, и разрабатываются основные вопросы по заданной тематике.

2. Вопросы выносятся на доску.

3.Руководитель проекта уточняет и задает наводящие вопросы.

4.Определяется цель проекта. Цель - исследовать основные героические страницы Курского края и определить символы малой Родины.

5. Выделить основные задачи проекта. Задачи

- изучить историю обороны города от иноземных захватчиков.

- показать успехи мирного развития Курского края.

- выявить основные символы малой Родины.
6. Руководитель проекта помогает в выделении основных позиций проекта.

7.Совместно с руководителем обсуждается конечный результат проекта.


III этап. Практический.

1.Подготавливаются необходимые материалы и литература для работы.

2.Разрабатывается презентация по истории родного края.

3. Обсуждается выполненный проект, и вносятся необходимые коррективы.

IV Заключительный.

1.Проводится анализ выполненной работы, и определяются перспективы следующего проекта.

С помощью проведённого исследования можно более глубоко изучать историю Курского края в конце XX – начале XXI века, а информация из архивных документов и практические выводы могут дополнить современные учебники по краеведению для полноценного изучения культурного состояния края в последнее время.

Ценность для научно-практическая направленность

Проведённое исследование обогатило историю Курского края в конце XX – начале XXI века, так как были выяснены и охарактеризованы ранее неизвестные и неопубликованные сведения. Информация из архивных документов и практические выводы могут дополнить современные учебники по краеведению для полноценного изучения развития культурного состояния края в последнее время.



Новизна

В данной работе представлены ранее не изученные материалы, характеризующие культурную жизнь Курского края. Практические выводы являются уникальными, так как они сделаны самостоятельно на основе изучения ранее не опубликованных фактов. Преимуществом полученных данных является то, что они дают систематизированную оценку духовной сфере жизни Курского края, полноценно освещаю данный вопрос, который ранее был практически не изучен.



Список используемых материалов:

1. «Топографической описание Курской губернии за 1784 год»

2. «Курская губерния. Список населённых мест» - сведения за 1862 год

3. «Справочная книга о церквах…Курск» 1909год

4. Ю. Бугров «История Курской епархии»

5. Научно-исторический журнал №11(31) «Курский край»

6. «Памятная книжка Курской губернии на 1860 год»

7. «Из истории храмов Курской епархии. Обоянский и Суджанский районы».



8. А. И. Раздорский «Справочные издания епархий Русской православной церкви (1861—1915)»

9. Газета «Курская Правда», выпуск 2006 года №378