.
Тематический план
Наименование раздела дисциплины
|
Лекции
|
Семинары
|
Самостоя-тельная работа
|
Итого часов по теме
|
Итого количество баллов
|
Модуль 1. Перспективы модернизации педагогического образования в России
|
1.1. Состояние проблемы развития начальной школы в системе общего образования.
|
2
|
2
|
2
|
6
|
0-5
|
1.2. Понятие педагогической задачи. Учебные познавательные задачи в деятельности учителя начальных классов.
|
2
|
2
|
8
|
12
|
0-10
|
Всего:
|
4
|
4
|
10
|
18
|
0-15
|
Модуль 2. Концепции развивающего обучения
|
2.1. Теория формирования научных понятий Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и основанные на ней педагогические концепции
|
3
|
3
|
8
|
14
|
0-20
|
2.2. Теория проблемного обучения Л.В.Занкова и А.М.Матюшкина и основанные на ней педагогические концепции
|
3
|
3
|
8
|
14
|
0-20
|
2.3. Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий и основанные на ней педагогические концепции
|
3
|
3
|
8
|
14
|
0-20
|
Всего:
|
9
|
9
|
24
|
42
|
0-60
|
Модуль 3. Реализация компетентностно – деятельностного подхода – одно из важнейших условий концепции современного начального образования
|
3.1. Компетентность как новое качество личности ученика начальной школы, обозначенное в концепции современного начального образования
|
2
|
2
|
6
|
10
|
0-10
|
3.2. Развитие УУД у младших школьников как основная задача концепции современного начального образования
|
2
|
2
|
6
|
10
|
0-15
|
Всего:
|
4
|
4
|
12
|
20
|
0-25
|
Итого:
|
17
|
17
|
46
|
80
|
0 -100
|
№ темы
|
Устный опрос
|
Письменные работы
|
Технические формы контроля
|
Информационные системы и технологии
|
Итого количество баллов
|
Собеседование
|
Ответ на семинаре
|
Реферат
|
Конспект
|
Программы компьютерного тестирования
|
Комплексное ситуационное задание
|
Электронный практикум
|
Другие формы
|
|
Модуль 1. Перспективы модернизации педагогического образования в России
|
0-15
|
1.1. Состояние проблемы развития начальной школы в системе общего образования.
|
0-2
|
0-3
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-5
|
1.2. Понятие педагогической задачи. Учебные познавательные задачи в деятельности учителя начальных классов.
|
0-1
|
0-4
|
|
0-1
|
-
|
-
|
-
|
0 - 4
|
0-10
|
Всего:
|
0 - 3
|
0 - 7
|
|
0 - 1
|
|
|
|
0 - 4
|
0 - 15
|
Модуль 2.Концепции развивающего обучения
|
0-30
|
2.1. Теория формирования научных понятий Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и основанные на ней педагогические концепции
|
0-3
|
0-7
|
0-5
|
0-5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-20
|
2.2. Теория проблемного обучения Л.В.Занкова и А.М.Матюшкина и основанные на ней педагогические концепции
|
0-3
|
0-7
|
0-5
|
0-5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-20
|
2.3. . Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий и основанные на ней педагогические концепции
|
0-3
|
0-7
|
0-5
|
0-5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-20
|
Всего
|
0-9
|
0-21
|
0-15
|
0-15
|
|
|
|
|
0-60
|
Модуль 3. Реализация компетентностно – деятельностного подхода – одно из важнейших условий концепции современного начального образования.
|
|
3.1. Компетентность как новое качество личности ученика начальной школы, обозначенное в концепции современного начального образования
|
0-2
|
0-3
|
0-2
|
0-3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-10
|
3.2. Развитие УУД у младших школьников как основная задача концепции современного начального образования
|
0-2
|
0-5
|
|
0-3
|
-
|
0 - 5
|
-
|
-
|
0-15
|
Всего
|
0-4
|
0-8
|
0 - 2
|
0-6
|
-
|
0 - 5
|
-
|
-
|
0-25
|
Итого
|
0-16
|
0-36
|
0-17
|
0-22
|
-
|
0-5
|
-
|
0-4
|
0-100
|
№ п/п
|
Модули и темы
|
Виды практической и СРС
|
Объем часов
|
Кол-во баллов
|
Аудиторная
|
Внеаудиторная
|
Модуль 1. Перспективы модернизации педагогического образования в России
|
1.1.
|
Состояние проблемы развития начальной школы в системе общего образования
|
-
|
Самостоятельное изучение материала
|
2
|
0-10
|
1.2.
|
Понятие педагогической задачи. Учебные познавательные задачи в деятельности учителя начальной школы
|
Работа со схемами, анализ журнальных статей, педагогической литературы
|
Самостоятельное изучение материала, подготовка сообщений.
|
8
|
0-10
|
|
Всего по модулю 1: 10
|
0-30
|
Модуль 2. Концепции развивающего обучения
|
2.1
|
Теория формирования научных понятий Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и основанные на ней педагогические концепции
|
Подготовка сообщений
|
Самостоятельное изучение материала
|
8
|
0-10
|
2.2
|
Теория проблемного обучения Л.В.Занкова и А.М.Матюшкина и основанные на ней педагогические концепции
|
Подготовка сообщений
|
Самостоятельное изучение материала
|
8
|
0-10
|
2.3
|
Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий и основанные на ней педагогические концепции
|
Подготовка сообщений
|
Самостоятельное изучение материала
|
8
|
10
|
|
Всего по модулю 2: 24
|
0-30
|
Модуль 3. Реализация компетентностно– деятельностного подхода – одно из важнейших условий концепции современного начального образования.
|
3.1
|
Компетентность как новое качество личности ученика начальной школы, обозначенное в концепции современного начального образования
|
Анализ журнальных статей , материалов ФГОС
|
Самостоятельное изучение материала
|
6
|
0-10
|
3.2
|
Развитие УУД у младших школьников как основная задача концепции современного начального образования
|
Презентация программы «Формирование УУД в начальной школе»
|
Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации.
|
6
|
0-10
|
|
Всего по модулю 3: 12
|
0-40
|
|
ИТОГО:
|
46
|
100
|