Тематический план Таблица № Тематический план Наименование раздела дисциплины Лекции Семинары Самостоя-тельная работа - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематический план изучения дисциплины тематический план № Тема недели... 1 144.77kb.
Календарно-тематический план по учебной дисциплине составлен в соответствии... 1 209.38kb.
Календарно-тематический план по учебной дисциплине составлен в соответствии... 1 164.58kb.
Тематический план. Дневное отделение № Тема Всего часов трудо-емкости... 1 55.34kb.
Тематический план изучения дисциплины п/№ Тема Лекции, час. 1 62.63kb.
Тематический план изучения дисциплины. Тема Лекции, час. Семинарские... 1 105.11kb.
Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы... 1 134.57kb.
Лекции Часы Дата проведения Семинары Часы Дата проведения 1 22.8kb.
Тематический план 5 класса по технологии гбоу сош «образовательный... 1 275.16kb.
Тематический план (наименование программы, раздела) Цель: Повышение... 2 910.67kb.
Лекции час Практи-ческие занятия час Самостоя-тельная работа 1 184.42kb.
Задания 4-5-6 класс 1 14.48kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Тематический план Таблица № Тематический план Наименование раздела дисциплины Лекции - страница №1/1

3. Тематический план
Таблица № 3

.

Тематический план



Наименование раздела дисциплины

Лекции

Семинары

Самостоя-тельная работа

Итого часов по теме

Итого количество баллов

Модуль 1. Перспективы модернизации педагогического образования в России

1.1. Состояние проблемы развития начальной школы в системе общего образования.

2

2

2

6

0-5

1.2. Понятие педагогической задачи. Учебные познавательные задачи в деятельности учителя начальных классов.

2

2

8

12

0-10

Всего:

4

4

10

18

0-15

Модуль 2. Концепции развивающего обучения

2.1. Теория формирования научных понятий Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и основанные на ней педагогические концепции

3

3

8

14

0-20

2.2. Теория проблемного обучения Л.В.Занкова и А.М.Матюшкина и основанные на ней педагогические концепции

3

3

8

14

0-20

2.3. Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий и основанные на ней педагогические концепции

3

3

8

14

0-20

Всего:

9

9

24

42

0-60

Модуль 3. Реализация компетентностно – деятельностного подхода – одно из важнейших условий концепции современного начального образования

3.1. Компетентность как новое качество личности ученика начальной школы, обозначенное в концепции современного начального образования

2

2

6

10

0-10

3.2. Развитие УУД у младших школьников как основная задача концепции современного начального образования

2

2

6

10

0-15

Всего:

4

4

12

20

0-25

Итого:

17

17

46

80

0 -100


Таблица № 4
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы

Устный опрос

Письменные работы

Технические формы контроля

Информационные системы и технологии

Итого количество баллов

Собеседование

Ответ на семинаре

Реферат

Конспект

Программы компьютерного тестирования

Комплексное ситуационное задание

Электронный практикум

Другие формы




Модуль 1. Перспективы модернизации педагогического образования в России

0-15

1.1. Состояние проблемы развития начальной школы в системе общего образования.

0-2

0-3







-

-

-

-

0-5

1.2. Понятие педагогической задачи. Учебные познавательные задачи в деятельности учителя начальных классов.

0-1

0-4




0-1

-

-

-

0 - 4

0-10

Всего:

0 - 3

0 - 7




0 - 1










0 - 4

0 - 15

Модуль 2.Концепции развивающего обучения

0-30

2.1. Теория формирования научных понятий Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и основанные на ней педагогические концепции

0-3

0-7

0-5

0-5

-

-

-

-

0-20

2.2. Теория проблемного обучения Л.В.Занкова и А.М.Матюшкина и основанные на ней педагогические концепции

0-3

0-7

0-5

0-5

-

-

-

-

0-20

2.3. . Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий и основанные на ней педагогические концепции

0-3

0-7

0-5

0-5

-

-

-

-

0-20

Всего

0-9

0-21

0-15

0-15













0-60

Модуль 3. Реализация компетентностно – деятельностного подхода – одно из важнейших условий концепции современного начального образования.




3.1. Компетентность как новое качество личности ученика начальной школы, обозначенное в концепции современного начального образования

0-2

0-3

0-2

0-3

-

-

-

-

0-10

3.2. Развитие УУД у младших школьников как основная задача концепции современного начального образования

0-2

0-5




0-3

-

0 - 5

-

-

0-15

Всего

0-4

0-8

0 - 2

0-6

-

0 - 5

-

-

0-25

Итого

0-16

0-36

0-17

0-22

-

0-5

-

0-4

0-100

Планирование самостоятельной работы студентов



Таблица 5

№ п/п

Модули и темы

Виды практической и СРС

Объем часов

Кол-во баллов

Аудиторная

Внеаудиторная

Модуль 1. Перспективы модернизации педагогического образования в России

1.1.

Состояние проблемы развития начальной школы в системе общего образования

-

Самостоятельное изучение материала

2

0-10

1.2.

Понятие педагогической задачи. Учебные познавательные задачи в деятельности учителя начальной школы

Работа со схемами, анализ журнальных статей, педагогической литературы

Самостоятельное изучение материала, подготовка сообщений.

8

0-10




Всего по модулю 1:  10

0-30

Модуль 2. Концепции развивающего обучения

2.1

Теория формирования научных понятий Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и основанные на ней педагогические концепции

Подготовка сообщений

Самостоятельное изучение материала

8

0-10

2.2

Теория проблемного обучения Л.В.Занкова и А.М.Матюшкина и основанные на ней педагогические концепции

Подготовка сообщений

Самостоятельное изучение материала

8

0-10

2.3

Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий и основанные на ней педагогические концепции

Подготовка сообщений

Самостоятельное изучение материала

8

10




Всего по модулю 2: 24

0-30

Модуль 3. Реализация компетентностно– деятельностного подхода – одно из важнейших условий концепции современного начального образования.

3.1

Компетентность как новое качество личности ученика начальной школы, обозначенное в концепции современного начального образования

Анализ журнальных статей , материалов ФГОС

Самостоятельное изучение материала

6

0-10

3.2

Развитие УУД у младших школьников как основная задача концепции современного начального образования

Презентация программы «Формирование УУД в начальной школе»

Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации.

6

0-10




Всего по модулю 3: 12

0-40




ИТОГО:

46

100