Тема урока. Гимнастика(8 кл). Тип урока: комбинированный - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект урока Тема урока: Дисперсные системы Тип урока: комбинированный... 1 88.54kb.
Пояснительная записка Учитель: Ефремов Леонид Александрович Тема... 1 180.11kb.
Конспект урока по теме «Особые формы глагола. Понятие о деепричастии» 1 66.15kb.
План-конспект урока по предмету «Английский язык» 8 «А» класс гбоу... 1 37.78kb.
Урок изучения нового материала Тема урока «Определение пола. 1 42.75kb.
Педанова Е. Е. Методическая разработка урока по биологии. Тема урока... 1 69kb.
№ урока тип урока тема урока основное содержание 1 Беседа 1 109.08kb.
Урока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы... 1 160.92kb.
Тип урока: урок сообщения новых знаний. Тема урока: «Слова, близкие... 1 88.41kb.
План конспект урока английского языка По теме «Лондонский зоопарк»... 1 53.5kb.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса. 1 84kb.
«Минское областное кадетское училище» в 2012 году 1 135.33kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Тема урока. Гимнастика(8 кл). Тип урока: комбинированный - страница №1/1

Тема урока. Гимнастика(8 КЛ).

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья.

Задачи урока:

  • Образовательные:

Мальчики –

  • Обучать подъёму переворотом толчком двумя на низкой перекладине.

  • Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике.

  • Совершенствовать комбинацию упражнений на параллельных брусьях.

Девочки –

  • Совершенствовать комбинацию упражнений в равновесии на низком «Бревне».

  • Закреплять кувырок назад в полушпагат и комбинацию упражнений в акробатике.

  • Обучать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь.

  • Развивающие:

  • Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц рук и координацию движений.

  • Формировать правильную осанку.

  • Воспитательные:

  • Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

  • Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, низкая перекладина, брусья (мужские и женские), «бревно» напольное (низкое), гимнастические скамейки, высокая перекладина, лесенка, «конь», «козёл», музыкальное сопровождение.

Пособия: учебные карточки (см. приложения).

Части

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие, задачи урока

2. Повороты налево, направо, кругом

2. Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением заданий (на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полуприседе, руки на пояс; в полном приседе, руки на колени)

3. Бег «Паровозиком»

4. ОРУ (сидя на гимнастических матах).

1) И.п. – сидя на мате в упоре сзади.

1-4 – круговые движения головой влево

5-8 – то же вправо

2) И.п. – сидя на мате, руки вперёд.

1-2 – круговые движения кистями внутрь

3-4 – то же в локтевых суставах

5-8 – то же в другую сторону

3) И.п. – сидя на мате, руки за голову.

1 – поворот туловища влево

2 – и.п.


3-4 – в другую сторону

4) И.п. – сидя на мате, руки за головой.

1 – руки вверх

2 – наклон к правой

3 – наклон к левой

4 – и.п.


5) И.п. – сидя на мате, руки в упоре сзади.

1 – прогнуться, поворот налево, правую руку вверх

2 – и.п.

3-4 – то же в другую сторону

6) И.п. – сидя на мате, упор сзади на локтях.

1 – поднять ноги

2 – ноги скрестно

3 – ноги врозь

4 – и.п.

7) И.п. – лёжа на животе, руки вверх.

1 – прогнуться, руки вверх

2 – и.п.


8) И.п. – сидя на мате.

1 – перекатом назад стойка на лопатках

2 – опустить ноги за голову, коснуться пола

3 – стойка на лопатках

4 – и.п.

9) И.п. – упор присев

1 – кувырок вперёд

2 – и.п.

3 – кувырок назад

4 – и.п.


5. Перестроение по отделениям

12 мин

1 мин


20 сек

20-30 сек

1 мин

7-8 мин


3-4 раза

в каждую сторону

5-6 раз

в каждую сторону



3-4 раза

в каждую сторону

7-8 раз

5-6 раз


в каждую сторону

7-8 раз


7-8 раз

3-4 раза


2-3 раза

1-1,5 мин



Обратить внимание на внешний вид

Следить за правильностью выполнения

Обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи развести назад, подбородок приподнят

Направляющий (паровозик) выбирает любое движение по залу так, чтобы не пересекаться с «вагончиками» и не прыгать через снаряды

Спина прямая, выполнять с максимальной амплитудой

При наклоне ноги не сгибать

Туловище прямое, не сгибаться в упоре на руке

Ноги прямые, поднимать на 50-60 см. от пола

Максимальная амплитуда

Туловище прямое, при касании пола ноги прямые

Кувырки выполнять в плотной группировке

«Налево по два – марш».



II.

Основная часть

1. Мальчики – Обучать подъёму переворотом толчком двумя на низкой перекладине (см. карточка № 12)

1. Девочки – Совершенствовать комбинацию упражнений в равновесии на низком «Бревне» (см. карточка № 75)

2. Мальчики – Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике (см. карточка № 13; № 70)

2. Девочки – Закреплять кувырок назад в полу-шпагат и комбинацию упражнений в акробатике

(см. карточка № 17; № 73)

3. Мальчики – Совершенствовать комбинацию упражнений на параллельных брусьях (см. карточка № 71)

3. Девочки – Обучать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь (см. карточка № 16)

4. Полоса препятствий (см. карточку № 137)


25 мин

10 мин


5 мин

5 мин


5 мин

5 мин


10 мин

5 мин


При обучении мальчики выполняют оба отделения вместе с учителем -

девочки работают самостоятельно по отделениям

Сильные ученики помогают слабым

Мальчики работают самостоятельно по отделениям

Девочки выполняют упражнения оба отделения вместе с учителем

Освобождённые выполняют помощь и страховку



III.

Заключительная часть

1. Построение, упражнение на расслабление и восстановление

2. Подведение итогов урока

3. Домашнее задание



3 мин

Карточка № 4 (упр. 1,4)

Отметить лучших учеников



Выполнять упражнения на гибкость и мышцы рук

Конспект подготовили:

Яшина Т. Н.