Тема конкурсной работы " Инновационные проекты и механизмы их реализации" тема конкурсной работы "Инновационные проекты и механизмы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инновационные механизмы развития бизнеса как инструмент стратегической... 1 37.3kb.
Конкурса «инновационные проекты в сфере дошкольного образования» 1 112.42kb.
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... 3 1126.89kb.
Инновационные проекты, поступившие на Ярмарку инновационных идей... 1 457.54kb.
Семинар по вопросам привлечения финансирования в инновационные проекты... 1 42.42kb.
Курсовой проект предполагает создание проекта на С#, отвечающего... 1 7.82kb.
Массовое сознание как властная технология: сущность и механизмы реализации 1 330.21kb.
Глобальное лесное хозяйство: эколого-экономические измерения и механизмы... 1 29.69kb.
Конкурсной работы «Прощание с серебряным веком» 1 25.54kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 137.92kb.
Список сокращений 1 35.22kb.
Социальная работа Форма Очная Форма бюджет № п/п Фамилия Имя Отчество... 1 44.48kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Тема конкурсной работы " Инновационные проекты и механизмы их реализации" тема конкурсной - страница №1/1

Программа внедрения информационных технологий в систему управления социальной работой города Бердска: эффективное средство управления профессиональной социальной работой”.

Тема конкурсной работы

Инновационные проекты и механизмы их реализации”




ТЕМА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

“Инновационные проекты и механизмы их реализации”


НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

“Программа внедрения информационных технологий в систему управления социальной работой города Бердска: эффективное средство управления профессиональной социальной работой”.


ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

Западная Сибирь, Новосибирская область, город Бердск


СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

1.348.184 рублей


ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИЦЫ ПРОЕКТА

Внедрение проект рассчитано на 3 месяца; зарплаты персонала – на 1 год; информационное обеспечение – на 1 год.


ПЛАН




1.

Описание проекта







1.1. Социальная проблематика проекта………………………………..

4




1.2. Объекты проекта……………………………………………….…...

5




1.3. Целевая аудитория проекта………………………………………...

5




1.4. Цель проекта…………………………………………………….…...

5




1.5. Задачи проекта………………………………………………….…...

5




1.6. Схема проекта…………………………………………………..…...

6




1.7. Принципы проекта…………………………………………………...

6




1.8. Ожидаемые результаты……………………………………….…...

7










2.

Диагностика программы внедрения проекта







2.1. Обоснование методов исследования…………………………...…...

8




2.2. Объекты исследования………………………………………….…...

9




2.3. Предмет исследования………………………………………….…...

9




2.4. Цель исследования……………………………………………….…...

9




2.5. Задачи исследования…………………………………………….…...

9




2.6. Планирование туров экспертной оценки…………………………...

9




2.7. Аналитические выводы по результатам экспертной оценки…….

10










3.

Смета расходов ……………………………………………………...…..

13







































ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА




СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА

В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Перед управляющим органом обычно ставятся задачи получения информации, ее переработки, а также генерирования и передачи новой производной информации в виде управляющих воздействий. Такие воздействия осуществляются в оперативном и стратегических аспектах и основываются на ранее полученных данных, от достоверности и полноты которых во многом зависит успешное решение многих задач управления.

Нельзя не отметить, что любые принимаемые решения требуют обработки больших массивов информации; компетентность руководителя зависит не столько от прошлого опыта, сколько от владения достаточным количеством информации о быстро меняющейся ситуации и умения ею воспользоваться.

В социальной работе информационные технологии еще только начинают внедряться, скорее всего, вследствие низкого финансирования социальных служб. Однако систематизация информации, быстрый поиск, легкое изменение и управление при большом потоке информации в системе управления социальной работой невозможно без обеспечения информационными технологиями.

В управлении социальной работой в городе Бердске не реализовано интегрированное управление всеми службами социальной защиты населения, хотя в городе существует довольно большой спектр социальных проблем как у специалистов, оказывающих помощь, так и проблем общества в целом:

- Ни одна социальная служба города не обеспечена информационными методическими материалами по решаемым ими проблемам, законодательными актами, консультативными базами, а действуют, исходя из своего опыта, что, по мнению самих специалистов, не всегда правильно;

- Ни в одной социальной службе специалисты за последние 4 года не участвовали в областных семинарах по проблемам молодежи, молодых семей, проблемам социальной поддержки и защиты инвалидов, пенсионеров, детей, оставшихся без попечения родителей, что сказывается на конечном результате работы специалистов;

- Все специалисты имеют образование, не подходящее для работы в данных учреждениях – инженеры, педагоги, физики. Потому специалисты получили некоторые знания, посетив специальные курсы и переориентировавшись, решают социальные проблемы города. Но общение со специалистами других городов, области затруднено, вследствие отсутствия коммуникационных связей;

- Скорость реагирования отдела по социальной защите населения на просьбы граждан, затягивание в оформлении и поиске документов, зачастую приводит к тому, что люди отказываются обращаться за социальной помощью;

- Сложная ситуация в городе с безработицей. Около 5 тысяч человек нуждаются в работе. Служба занятости населения может работать более оперативно, имея в базе данных предложения о работе не только города Бердска, но и используя Интернет, Новосибирской области в частности, и России в целом.

- В городе сегодня много родителей, которые отказываются от своих детей или лишаются родительских прав. Не каждый способен усыновить чужого ребенка. Используя общую базу данных, Интернет, Детский приют может публиковать информацию о поиске родителей в Интернет, а, следовательно, помогать детям найти новых родителей.

- Комитет по делам молодежи, используя информационные технологии и Интернет, может получить новые источники информации о разрешении проблем молодежи, о молодежных общественных организациях, о кружках, спортивных секциях. Руководствуясь данными материалами, специалисты могут привлекать молодежь к участию в культурной жизни и решать проблемы молодежи.

Таким образом, внедрение проекта в городе Бердске целесообразно, так как проект даст возможность сократить вертикальный уровень управления в социальной работе, повысить уровень квалификации работников социальной сферы.


ОБЪЕКТЫ ПРОЕКТА

В качестве объектов проекта выступают социальные службы города:
1) Отдел социальной защиты населения

2) Служба занятости населения

3) Отдел статистики

4) Отдел по делам молодежи

5) Комплексный центр социального обслуживания населения

6) Центр помощи семье и детям




ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Любой клиент социальной работы - любой человек, попавший в сложную жизненную ситуацию, разрешение которой возложено на объекты данного проекта.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Повысить эффективность и мобильность профессиональной социальной работы в городе Бердске посредством внедрения современных информационных технологий в структуру управления социальной работой.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Построить локальную учрежденческую компьютерную сеть с возможностью выхода в Интернет;

  2. Реализовать возможность общения специалистов по социальной работе города Бердска со специалистами других регионов посредством электронной почты, форумов и видеоконференций;

  3. Создать интегрированную базу данных учреждений по социальной работе, с возможностью будущего масштабирования (возможностью подключения новых учреждений).




СХЕМА ПРОЕКТА





ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА

Под основными принципами проекта понимаются новые инновационные методы управления социальной работой:

  1. Работа с электронной почтой:

    1. Повысит скорость принимаемых управленческих решений в области социальной работы – снизит уровень вертикальной коммуникации, что увеличит скорость принимаемых решений;

    2. Даст возможность общения со специалистами по социальной работе других регионов – позволит обмениваться опытом, что уменьшит число отрывов от работы вследствие выездов на семинары и тренинги;

  2. Работа с Интернет:

    1. Дает возможность публикации материалов по социальной работе в Интернет – материалы доступные для всего мирового сообщества. Статьи, публикуемые в Интернет помогут специалистам из других областей (стран) перенимать опыт и развивать систему социальной работы своих регионов;

    2. Общение в форумах со специалистами других регионов;

    3. Проведение видеоконференций в режиме реального времени между специалистами разного профиля (педагогами, психологами, политологами, медицинскими работниками, социальными работниками), производителями социального товара (например, с производителем протезов для инвалидов) через локальную интеграционную систему связи в городе Бердске или посредством Интернет для решения вопросов социальной помощи населению;

    4. Внедрение новых моделей обучения и повышения квалификации для специалистов социальной работы дистантно посредством Интернет – новый опыт подготовки и переподготовки специалистов, которые находятся непосредственно на своем рабочем месте, не отрываясь от основной работы;

    5. Доступ к ресурсам, содержащим базы законодательных актов, например, Гарант, Консультант плюс и др.

  3. Общая базы данных:

    1. Возможность изучения демографической и социально-экономической обстановки районов города, области для принятия решений по созданию, реорганизации, ликвидации учреждений социальной защиты;

    2. Удобная отчетность по финансам, демографии, социальной обстановке и т.д.




ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Повышение мобильности социальных служб;

  2. Повышение уровня квалификации специалистов по социальной работе, социальных педагогов, психологов социальных служб города;

  3. Разработка собственных проектов по социальной работе. Фандрайзинг посредством Интернет. Реализация уже собственных внебюджетных проектов.



ДИАГНОСТИКА ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА




ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Предварительную оценку внедрения информационных технологий в систему управления социальной работой могут дать специалисты в области управления социальной работой, так как они хорошо знакомы со всей спецификой принимаемых решений и специалисты в области информационных технологий, которые могут оценить сложность проекта и его успешность. В исследовании будут использоваться два метода:

1) Метод экспертных оценок. Согласованность экспертов – метод экспертных оценок, при котором изучается мнение квалифицированных специалистов, которые дают характеристики изучаемым явлениям и процессам, основываясь на своих знаниях и опыте. Эксперт - специалист, который за годы практической деятельности научился эффективно решать задачи, относящиеся к конкретной предметной области данного проекта.

Будет проводиться со специалистами по управлению социальной работой города Бердска (представители мэрии города).

Цель проведения экспертизы – предварительная оценка проекта: возможности его внедрения, изменение каких либо условий проекта, внедрение аналогичных инновационных проектов в других областях.

2) Метод глубинного интервью. Вид метода - "лестница" (laddering). Вопросы формулируются таким образом, чтобы выстроить цепочку от характеристик проекта к характеристикам групп, на который нацелен проект. Респондента спрашивают, что он думает по поводу особенности проекта и почему этот проект важен. Вопросы "Почему это важно?" и "Что это значит для Вас?" задаются по каждому новому ответу до тех пор, пока беседа не выйдет на уровень личностной значимости.

Будет проводиться со специалистами по внедрению информационных технологий в систему управления. Данный метод поможет не только предварительно оценить успешность проекта, но и заранее выявить проблемы, которые могут возникнуть при внедрении.



ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

А) специалисты по социальной работе администрации города Бердска:

    1. Аллахвердиева Светлана Саятовна, заместитель начальника Отдела по делам молодежи города Бердска;

    2. Яркова Лариса Владимировна, заместитель главы администрации города Бердска по социальным вопросам.

    3. Сметанина Татьяна Ивановна, с 1996 по 2000 годы руководитель информационно-методического центра при отделе образования города Бердска.

    4. Перов Валерий Борисович, директор комплексного центра социального обслуживания населения города Бердска.

Б) специалист по внедрению информационных технологий:

    1. Беляев Андрей Анатольевич, директор компании ООО НПП “Фактор Информационные Технологии”;




ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, как инструмент управления социальной работой в городе Бердске.


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать предварительную оценку возможности внедрения информационных технологий в систему управления социальной работой в городе Бердске.


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1) Провести экспертный опрос мэрии города Бердска – специалистами по социальной защите населения; специалистом по внедрению информационных технологий компании ООО НПП “Фактор Информационные Технологии”.

2) Провести глубинное интервью с экспертом – специалистом по внедрению информационных технологий в систему управления – директором компании ООО НПП “Фактор Информационные Технологии”.




ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРОВ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

Цель экспертной оценки: Получение согласованного мнения экспертов о состоятельности проекта, а также о возможных трудностях и возможностях его реализации.

Вид экспертной информации: Используемые экспертами слова, условные градации, числа, ранжировки и конкретные методы работы.










Схема 1. Алгоритмизация поведения экспертов и планирование действий рабочей группы.



АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

После проведенной экспертной оценки проекта можно сделать общий вывод о том, что проект заслуживает внимания со стороны администрации социальных служб города Бердска и может быть реализован в городе.

Данные экспертной оценки можно представить в следующей таблице.



ВОПРОСЫ К ЭКСПЕРТАМ

Э1

Э2

Э3

Э4

1 ТУР

1.Считаете ли Вы, что внедрения информационных технологий даст более полную информацию для принятия оперативных управленческих решений?

Х

Х

Х

Х

2. Возможно ли повышение эффективности обмена информацией и сокращение времени на ее обработку с помощью информационных технологий в социальной работе?

Х

Х

Х

Х

3. Повлияет ли внедрение информационных технологий на уровень контроля за исполнением должностных обязанностей?

О

Х

Х

Х

4. Возможно ли применение новых методов моделирования социальной работы при помощи информационных технологий?

Х

Х

Х

Х

5. Можно ли говорить, что внедрение информационных технологий будет способствовать более эффективной работе с разными группами населения?

Х

Х

Х

Х

6. Возможно ли объединение усилий нескольких организаций социальной защиты и помощи населению посредством информационных технологий?

Х

Х

Х

Х

2 ТУР

1.Необходимо ли внедрение информационных технологий в систему управления социальной работой города Бердска?

Х

Х

Х

Х

2.Возможно ли финансирование проекта из городского/областного бюджета?

О

Х

Х

Х

3.Считаете ли Вы, что внедрение информационных технологий наиболее современный и гибкий подход к решению существующих проблем между субъектами социальной сферы / в обществе?

Х/Х

Х/Х

Х/Х

Х/О

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТУР

Мониторинг социальной сферы в городе

Х

Х

Х

Х

Общий документооборот и простая отчетность

О

Х

Х

Х

Простой поиск информации в интегрированной базе данных социальных служб города

Х

Х

Х

Х

Обмен опытом и форумы в режиме он-лайн со специалистами других регионов

Х

Х

Х

Х

Дистанционное повышение квалификации специалистов

Х

Х

Х

Х

Масштабируемость системы на взаимосвязанные сферы деятельности

Х

Х

Х

О

Профессиональная социальная работа

Х

Х

Х

Х

Обозначения в таблице:

Э1 – Аллахвердиева Светлана Саятовна

Э2 – Яркова Лариса Владимировна

Э3 – Сметанина Татьяна Ивановна

Э4 – Перов Валерий Борисович

Х – ответ “Да”,

О – ответ “Нет”.
В основном мнения экспертов не разделились – точкой преткновения стали отдельные вопросы.

У одного из экспертов возникли трудности с оценкой третьего вопроса первого тура – повышение уровня контроля за счет информационных технологий. Эксперт аргументировал свой ответ тем, что исполнение должностных обязанностей зависит от личностных и профессиональных качеств работника и уровня контроля со стороны руководителя.

Один эксперт отметил факт, что проект не может финансироваться из бюджета города или области. Аргументация проста – в области не выделяют деньги на инновационные проекты города Бердска; бюджет города Бердска может включить в себя данный проект, но трудно оценить примут ли депутаты проект на обсуждении бюджета города Бердска.

Вопрос о том, что информационные технологии могут дать современный и гибкий подход к решению существующих проблем в обществе, один из экспертов ответил отрицательно. Свой ответ эксперт аргументировал тем, что все-таки не все проблемы общества могут решаться с помощью информационных технологий. Скорее информационные технологии в системе социальной работы – один из методов решения проблем, но не более.

Общий документооборот и простая отчетность, по мнению одного из экспертов, не реальна ввиду того, что нормативные документы различны по своей форме. Здесь можно говорить только об некой внутренней отчетности, которая нужна для межведомственной работы.

Масштабируемость системы на взаимосвязанные сферы деятельности, по мнению одного из экспертов, возможна только в случае подключения учреждения к внутренней сети. Подключение нового учреждения к уже созданной базе данных будет сложно.

Анализ глубинного интервью с директором компании ООО НПП “Фактор Информационные Технологии” Беляевым Андреем Анатольевичем показал, что мнения экспертов и его позиция сочетаются.

Вопрос по контролю за сотрудниками, который отрицательно оценил один из экспертов был полностью раскрыт в ответе Господина Беляева. Он считает, что неформальное общение между руководителем и подчиненным посредством электронной почты и других коммуникационных средств, использующих информационные технологии, помогает сотруднику быстро связаться с руководителем, решить проблему, и, следовательно, быстрее среагировать. Господин Беляев также отметил, что такое общение снижает риск возникновения конфликтов между руководителем и подчиненным.

На вопрос об эффективности информационных технологий в социальной сфере Господин Беляев ответил, что затраты, произведенные на данную инновацию даст более видимый результат, чем вложение средств в стандартные процедуры помощи.

В интервью был получен ответ на вопрос о финансировании проекта из областного или местного бюджета, который один из экспертов оценил отрицательно. Господин Беляев ответил, что есть вероятность, что местные производители могут пойти на помощь муниципалитету, если будут предоставлены налоговые льготы для производителей.

В заключении интервью Господин Беляев отметил, что реализация проекта не просто желательна, а требуется городу Бердску. Аргументация этому была – снижение доли социальных проблем и рост здоровой экономики.

Таким образом, после проведенного исследования, эксперты пришли к мнению, что внедрение информационных технологий в систему управления социальной работой города Бердска безоговорочно приведет к повышению уровня квалификации специалистов социальной сферы и снизит уровень вертикальной взаимосвязи.

В ходе исследования были скорректированы объекты проекта. Объектом проекта стали отдел по делам молодежи города Бердска и комплексный центр социального обслуживания населения. Но при этом исключили как объект пенсионный фонд города Бердска. Эксперты аргументировали свои ответы тем, что работа с молодежью – одна из основных составляющих социальной работы в городе Бердске, и должна стоять на первом плане. Пенсионный фонд как объект проекта не заинтересовал экспертов, вследствие того, что пенсионный фонд не является структурой, оказываемой непосредственно социальную помощь, а является учреждением, регулирующим начисление и выдачу пенсий на основе Федерального Закона.

Специалисты социальной сферы, участвующие в экспертном опросе, дали свое согласие на поддержку проекта и продвижении проекта в его реализации.



Таким образом, можно с уверенностью сказать, что проект в городе Бердске потенциально можно внедрить.


СМЕТА РАСХОДОВ




КОМПЬЮТЕР ДЛЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

КОВРИК VERBATIM

60,645

BACK UPS RS 500 AVR

3826,855

COOLER S-370 FCPGA/SocketA GlacialTech Igloo 2410

314,421

128Mb SPARKLE GeForce4 MX440SE DDR TV-out

2401,542

60Gb 7200rpm SEAGATE BARRACUDA ATAV ST360015A

2843,473

КЛАВИАТУРА PS/2 MITSUMI CLASSIC

257,508

MIDITOWER (ДЛЯ P4) RL 300W

899,101

Socket-A VIA KT400/JETWAY J-V400DB

2182,598

МЫШЬ PS/2 GENIUS NetScroll+

124,4

256 Mb PC333 SEC

1244,622

CPU AMD K7 1800+MHz Athlon XP(266MHz) Socket A

2038,294

CTX VL700

5034,468

КОЛОНКИ DIALOG U-95 300W PMPO,25Hz-20kH

262,484

МИКРОФОН GENIUS MIC-01C с прищепкой

131,864

CD-REWRITER INT/IDE BTC 48x16x48 oem

1522,967

FAST ETHERNET PCI COMPEX RE100ATX 10/100TX FullDuplex Wake-on-LAN

254,398

GIGABIT ETHERNET PCI 3COM <3C996-T-OEM> 10/100/1000 Server NIC

4402,827

СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР PILOT S (6 розеток)

282,388

FDD 3.5" 1.44Mb TEAC

304,158

CREATIVE PRO-EX

2201,88

ИТОГО:

30590,897

Вследствие низкой компьютеризации учреждений социальной помощи – объектов проекта, принято решение о покупке новых компьютеров для каждого учреждения, которые могут обеспечить доступ Интернет, проведение видеоконференций, обмен электронной почтой.



ИТОГО затраты на компьютеры: 30590,897*6=183545,382 рублей


КОМПЬЮТЕР - СЕРВЕР

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

КОВРИК VERBATIM

60,645

RACKMOUNT SMART-UPS 3000RM 3U

43496,46

COOLER S-478 ZALMAN 6500B-CU медн.

1351,295

128Mb SPARKLE GeForce4 MX440-8x DDR TV-out + DVI

3311,217

73 Gb SEAGATE CHEETAH ST373307LC

16955,72

КЛАВИАТУРА PS/2 MITSUMI CLASSIC

257,508

BIGTOWER INWIN Q500 P4 400W

4276,25

FDD 3.5" 1.44Mb TEAC

304,158

ШЛЕЙФ SCSI ULTRA 320 WIDE НА 4 УСТР. (LVD терм.twisted)

1082,591

TEKRAM DC-395U PCI ULTRA SCSI-3

972,497

Socket-478 i845PE/INTEL D-845PESVL "Silver Reef" lan (blk)

3355,068

МЫШЬ PS/2 GENIUS NetScroll+

124,4

512 Mb PC400 KINGSTON – 2шт

6284,688

CPU INTEL PENTIUM 4 3000MHz/512k/533MHz (S-478) BOX

14663,65

CTX EX950F

9796,5

КОЛОНКИ GENIUS SP-K10 200W PMPO, 10W RMS, 80Hz-20kHz, 3D

437,888

CD-REWRITER INT/IDE SONY CRX220 52x24x52 oem

1889,947

СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР Saturn LF-101 5м. (6 розеток)

409,276

GIGABIT ETHERNET PCI 3COM <3C996-T-OEM> 10/100/1000 Server NIC

4402,827

FAST ETHERNET PCI Genius 8139 10/100

202,15

ИТОГО:

113634,7




ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

КОЛ-ВО

ИТОГО

Кабель витая пара UTP, категория 6, 305м.

4081,875

5

20409,38

AESP FB-4R/NMA-S Оптоволоконный кабель одномод., нар., брон., влаг., защита от грызунов, 4 жилы, 15 км

59090

15

886350

FAST HUB ACORP 16x10/100TX Switching

2799

6

16794

DGS-3208F 8-port 1000BaseSX (SC) Gigabit Ethernet Managed Switch

54901

1

54901

КОННЕКТОР под витую пару, Cat. 5, RJ45п

8,086

50

404,3

CSCM30C Коннекторы оптические Tai Yip: Коннектор фибероптический SC типа Multimode, 3.0 mm, керамика.

98

20

1960

РОЗЕТКА одинарная, внутр-я, экран. RJ45м

151,146

10

1511,46

Короб пластиковый AESP, серии Mini, сечение 16x16 мм, длина - 2 м (цена за 1m)

27,368

200

5473,6

ИТОГО:

987803,74




УСТАНОВКА / ПЛАТА ЗА ДОСТУП В ИНТРНЕТ

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

Установка Internet + разовая плата за оборудование (Гигабитные модемы ADC M300S)

34210

Ежемесячная абонентская плата за скорость 2Мб/с

3358,8

Трафик (1Гб)

1834,9

Смета затрат за доступ в Интернет будет рассчитана на 1 год – в расчете на ежемесячное потребление 3Гб информации.

ИТОГО за пользование Интернет:

3358,8*12+1834,9*3*12=40305,6+66056,4=106362 рублей.


ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТ – КУРСЫ 1 МЕСЯЦ

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

КОЛ-ВО

ИТОГО

Обучение работы с Интернет (электронная почта, поиск информации и т.д.) – сертифицированные курсы компьютерной школы “БИТ”

1200

6 человек

7200

На сегодняшний день большинство специалистов не имеют понятия, что такое Интернет, поэтому следует их обучение в компьютерной школе “БИТ”, выдающей сертификаты.




ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ СПЕЦИАЛИСТОМ

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

КОЛ-ВО

ИТОГО

Ежемесячная заработная плата

5000

1 человек

5000

Специалист будет приходящий – работать по вызову, поэтому не обязательно держать специалиста на балансе службы – можно заключить обычный договор подряда.



ИТОГО за поддержку компьютерной сети за год: 5000*12=60000 рублей


ОПЛАТА ПРОЧИХ УСЛУГ

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

КОЛ-ВО

ИТОГО

Заработная плата руководителя проекта

8000

3 месяца

24000

Оплата услуг монтажа (компания ООО НПП “Фактор ИТ”)

32000

разовая

32000




СВОДНАЯ ТАБЛИЦА – ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА НА 1 ГОД

НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

Компьютеры для рабочих мест – 6 шт

Разовая плата

183545,382

Оборудование для проведения компьютерной сети

Разовая плата

987803,74

Плата за Интернет

Расчет - 1 год

106362

Обучение специалистов работе в Интернет

Разовая плата

7200

Поддержка работы компьютерной сети

Расчет - 1 год

60000

Компьютер - сервер

Разовая плата

113634,7

Прочие услуги

Разовая плата

56000

Таким образом – разовая плата составит 1.348.184 рублей.



Пользование Интернет за 1 год будет составлять 106.362 рублей, или 8.863,5 рубля в месяц. Сумма сравнима с заработной платой одного профессионального работника по управлению социальной работой. Но что же лучше? Ответ один…