Техническое задание Позиция: Международный Консультант по экономическому анализу Номер и название проекта - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание Позиция: Национальный эксперт по техническим... 1 67.4kb.
Техническое задание Номер и название проекта: Проект «Партнерская... 1 82.16kb.
Техническое задание на выполнение ниокр по теме: Название общей темы... 1 17.01kb.
Техническое задание на выполнение эскизного проекта (коммерческого... 1 16.63kb.
Техническое задание на разработку дизайн проекта (3-d модели) 1 42.71kb.
Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная... 1 202.17kb.
Техническое задание. Цели создания сайта 1 33.97kb.
Программа исследований (мониторинга) по на станции раэ 1 20.77kb.
Техническое задание Оказание логистических услуг для тренингов услуги... 1 54.05kb.
5. Решение задачи средствами ms excel 10 1 242.9kb.
Техническое задание на создание Интернет-сайта «Инновационная экономика... 1 145.92kb.
Федеральное государственное автономное образовательное 4 516.2kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Техническое задание Позиция: Международный Консультант по экономическому анализу - страница №1/1



Annex 1

Техническое задание

Позиция: Международный Консультант по экономическому анализу

Номер и название проекта: Проект «Партнерская инициатива Казахстана/ЮНЕП/ПРООН для интеграции вопросов безопасного управления химическими веществами (SMC) в планирование и процессы развития», Проект № 84005
Тип контракта: Индивидуальный контракт

Место работы: По месту жительства

Продолжительность контракта: Май 2013 – Октябрь 2013

Введение:

Целью проекта «Партнерская инициатива Казахстана / ЮНЕП / ПРООН для интеграции вопросов безопасного управления химическими веществами (SMC) в планирование и процессы развития» является улучшение межотраслевого управления для Стратегического Управления химическими веществами (SMC) на национальном и местном уровнях, а также укрепление связей между SMC и национальными приоритетами планирования развития, процессами и планами. Проект предполагает пересмотр существующих мер в сфере управления химикатами в целях совершенствования рационального регулирования химических веществ путем идентификации пробелов и разработки конкретных проектов и приоритетов для включения вопросов химической безопасности в планы развития Казахстана. Ожидаемыми результатами проекта являются разработка проекта Национального отчета о состоянии, описывающего правительственный, институциональный и политический контекст и ситуацию в сфере SMC, проведение экономического анализа как минимум одного приоритетного вопроса SMC, разработка Дорожной карты для продвижения приоритетных вопросов управления химическими веществами/ разработка Национального плана для усиления режима SMC.



Основание:

Стратегический подход к международному управлению химическими веществами (SAICM), принятый в феврале 2006-го года, поддерживает достижение целей WSSD 1 о том, что до 2020 года химические вещества будут производиться и использоваться путем минимальных существенных неблагоприятных воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Две главные особенности повышенной ценности Стратегического Подхода, касающиеся международного управления химикатами, предшествовавшие этому, это:



  • Усиленное внимание на улучшенное межведомственное управление для безопасного управления химикатами на национальном и местном уровнях

  • Признание того, что ситуация при Безопасном Управлении Химическими Веществами (SMC) значительно благоприятнее, чем на этапе перед внедрением SAICM, здесь потребуется установить более крепкие связи с приоритетами Плана Развития, процессами и планами в развивающихся странах.


В поддержку этих очевидных высокоценных особенностей, SAICM, UNDP и UNEP для помощи Казахстану разработали Партнерскую Инициативу:


  1. Оценить безопасное управление режимами химических веществ относительно стратегических целей SAICM в рамках Всеобъемлющей Стратегии и Политики и включить план по началу выявления пробелов в Национальном Режиме;

  2. Улучшить объединение национальных приоритетов в SMC в Национальный Диалог по Развитию и Программу Планирования.

Цели и описание работы:

Международный Консультант (МК) нанимается для обеспечения технической поддержки Координатору Проекта (КП), Национальным Экспертам (НЭ) и другим заинтересованным сторонам проекта.

ПРООН Казахстана заинтересован в услугах МК для обеспечения поддержки проекта «Партнерская инициатива Казахстана/ ЮНЕП / ПРООН для интеграции вопросов безопасного управления химическими веществами (SMC) в планирование и процессы развития».
МК будет поддерживать и направлять аналитическую команду проекта в осуществлении компонентов проекта. Он/она будут делиться международным опытом по внедрению SMC в национальные планы развития, обеспечивая консультативную поддержку по включению SMC в процессы развития.

Обязанности МК следующие (но не ограничиваясь ими):



  • Поддержка КП по работе, относящейся к экономическому анализу наивысшего приоритета проблем SMC для внедрения в планы развития с помощью:

  • Проведения теоретического исследования по экономическому обоснованию для SMC

    • Анализ экономических преимуществ для ключевых аспектов SMC с помощью аналогичного опыта в других странах.

    • Поддержка экономического анализа затрат/выгод по приоритетным химическим веществам, который будет проведен НЭ и возможно в сотрудничестве с другими проектами ПРООН и /или ВОЗ

    • На основе анализа и выявленных приоритетов разработка проектного предложения для представления Правительству Казахстана и/или другим донорам для финансирования

    • Помощь команде проекта по коммуникационным материалам по экономичеcкому и политическому анализу для встреч, семинаров и тренингов, и также для подготовки дискуссий с представителями власти по национальному планированию и другими соответствующими партнерами.

    • Поддержка команды проекта в выступлениях, продвижении и вступлении в диалог с заинтересованными сторонами для содействия в разработке, проверке и утверждении инновационных экономических и финансовых идей и инструментов.

    • Обеспечивать технический контроль и обзор сбора данных, проектных отчетов, экономического анализа для соблюдения высоких аналитических стандартов.

С практической точки зрения консультант должен предоставить следующие результаты:

1.Предоставить отчет по международному опыту SMC, особенно касающегося затрат-выгод мер определенного управления (введение оценки риска и маркировки, институциональные изменения по представлению специализированных агентств по химическим веществам, меры по увеличению осведомленности, такие как информационные кампании и т.д.)

2. На основе проведенного анализа затрат/выгод SMC и определения приоритетов на семинаре с заинтересованными сторонами разработка проектного предложения по SMC для правительства Казахстана.

3. Возможность обеспечения консультационной поддержки посредством электронной почты или телеконференции.

4. Участие в двух семинарах в г.Астане (Семинар для обсуждения приоритетов по SMC, Национального Отчета о текущей ситуации и Итоговый семинар).Первая поездка продлится 3 (три) дня, вторая – 2 (два) дня. В эти дни будут также включены технические встречи с партнерами из министерств и проектной командой.

Специальные отметки:

Под полным руководством КП МК будет работать в тесном сотрудничестве с НЭ. МК будет отчитываться КП.

МК будет выполнять объем работы, указанный в Техническом задании в течение 28 дней в 2013 году.

МК будет работать на расстоянии. Необходимая информация по Казахстану будет предоставляться по запросу и согласно возможностям поиска. Другую информацию по странам ближнего и дальнего зарубежья МК будет искать независимо самостоятельно.

Количество консультативных дней: 28(включая две миссии по 3 и по 2 дня в Казахстан 2013 г)

Количество миссий: 5 дней 2013 г.



Ожидаемые результаты и платежи:

No.

Результаты

Время

Платеж

  1. 2

      1. Отчет по международному обзору экономических затрат/выгод определенных мер по управлению химическими веществами (нормативно-правовые, институциональные, увеличение осведомленности и т.д.)

01.03

30%



      1. Предоставление комментариев к экономическому анализу, сделанному национальным экспертом

20.03

  1. 5

  1. Powerpoint презентация на семинаре по обсуждению приоритетов по SMC и Национального Отчета о текущей ситуации

01.04-02.04

30%

  1. 8

Проект предложений для РК (связанный грант)

15.07

30%

  1. 10

Представление Powerpoint презентации на Итоговом семинаре по распространению информации, рекомендациям и внедрению SMC

16.09

Требования к предоставляемым материалам:

      1. Отчет по международному обзору экономических затрат/выгод определенных мер по управлению химическими веществами (нормативно-правовые, институциональные, увеличение осведомленности и т.д.). Этот анализ может включать как правовые и технические аспекты, меры распространения информации и т.д. Например, данный анализ может рассматривать затраты/выгоды по внедрению и запуску REACH, СГС в Европе, оценка затрат/выгод рисковых оценок и другие. Анализ должен быть кратким, четким и концентрироваться на недавнем опыте осуществления законодательства в других странах и по тем тематикам, где Казахстан может получить наибольшие выгоды с относительно быстрыми/несложными мерами. Анализ должен быть проведен совместно с работой по национальному профилю, поэтому национальный профиль может быть обновлен для включения конкретных действий с приблизительными цифрами их затрат/выгод.

Кол-во страниц – не менее 30, шрифт 14, Times New Roman

      1. Отчет по комментариям к экономическому анализу, проведенному национальным экспертом.

Кол-во страниц – не менее 20, шрифт 14, Times New Roman

      1. Проект продложений по РК (связанный грант)

Кол-во страниц – не менее 20, шрифт 14, Times New Roman

Ответственность:

  • Отчетность перед менеджером проекта

    • Обеспечивает своевременное и качественное выполнение технического задания

    • Обеспечивает безусловное выполнение требований контракта

Знания и опыт:

  • Высшее образование в области экономики, политики или госуправления, естественных наук или другой смежной науке;

  • Минимум 7 лет опыта работы в области экономики охраны окружающей среды или экологии и в оценке; и в других назначениях (особенно с точки зрения химикатов)

  • Требуется превосходное знание макро - и микроэкономики, экономической методологии оценки стратегий развития и проектов, а так же услуг экосистемы, социо-экономики устойчивого развития и управления природными ресурсами;

  • Сильный послужной список с производством высококачественных исследований и сильных количественных навыков в эконометрике, анализах стоимости и эффективности и моделировании сценариев, знание пространственной экономики - преимущество;

  • Знание безопасного управления химикатами и многосторонние экологические соглашения (MEAs) о химикатах, будет предпочтительно;

  • Понимание многосторонних и двусторонних агентств по вопросам развития в области экологической оценки и укрепления потенциала, включая понимание того, как международные организации работают с точки зрения программы и планирования проекта, внедрения и отчетности;

  • Опыт в сотрудничестве с государственными чиновниками на высшем политическом уровне, включая сферу окружающей среды, здоровья, промышленности, комиссии планирования и министерства финансов

  • Знание СНГ и/или Средней Азии - преимущество

  • Свободное владение английского языка, практическое знание русского языка - преимущество



Evaluation of applications


  • A two-stage procedure is utilized in evaluating the applicants, with evaluation of the technical proposal (CV/application) being completed prior to any price proposal being opened and compared. The price proposal of the Applicant will be opened only for submissions that passed the minimum technical score of 70% of the obtainable score of 1000 (may vary) points in the evaluation of the technical proposals.




  • The Technical proposal (CV/application) is evaluated on the basis of its responsiveness to the Term of Reference (TOR).




      • Lowest evaluated offer of technically qualified applicant. In the Second Stage, the price proposal of all contractors, who have attained minimum 70% score in the technical evaluation will be compared/evaluated. The contract will be awarded to the Contractor offering the lowest price.

Or

      • Best value for money (cumulative analysis). A total score is obtained upon the combination of weighted technical and financial attributes. An Applicant is evaluated and points are attributed based on how well the Applicant meets the defined desirable criteria. Cost under this method of analysis is rendered as an award criterion, which should not be less than 30% of all the desirable factors of the TOR.

In this methodology, the maximum number of points assigned to the price proposal is allocated to the lowest price proposal. All other price proposals receive points in inverse proportion. A suggested formula is as follows:

p = y (μ/z)

Where:

p = points for the price proposal being evaluated


y = maximum number of points for the price proposal
μ = price of the lowest priced proposal
z = price of the proposal being evaluated

The Applicant obtaining the overall highest score after adding the score of the technical proposal (CV/application) and the price proposal is the proposal that offers best value for money.





COA (MUST BE INDICATED IN NUMBERS)

Project ID

Activity

Account

Amount 

Fund

Dept ID

Impl Agency

Donor







71300








































Total:




1 Всемирный Саммит по Устойчивому Развитию