Строительство Северной объездной дороги Бишкек – Кара-Балта (100 км) Цель - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Строительство Северной объездной дороги Бишкек – Кара-Балта (100 км) 1 41.03kb.
Антропогенные изменения большой поймы балта-брэилей 1 217.73kb.
Утверждено приказом Генерального директора 3 439.92kb.
Методическая разработка по истории 7 класс «Эпоха Петра. Начало Северной... 1 72.48kb.
Строительство, проектирование, выполнение работ по оборудованию бассейнов. 1 82.13kb.
«Строительство» Профиль «Автомобильные дороги» 1 32.4kb.
Бакалавриат строительство Объектами профессиональной деятельности... 1 32.61kb.
Здравствуйте, выпускники 1963 года! 1 15.58kb.
Решение на строительство (номер, дата выдачи) Строительство осуществлено... 1 29.7kb.
Лямаев виктор николаевич 1 117.41kb.
Анализ работы заместителя директора по увр маоу кара-Хольской сош... 3 889.97kb.
Приложение 11 1 23.51kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Строительство Северной объездной дороги Бишкек – Кара-Балта (100 км) Цель - страница №1/1

Строительство Северной объездной дороги Бишкек – Кара-Балта (100 км)
Цель: строительство Северной объездной дороги Бишкек – Кара-Балта, с 0 по 60 км, который является незавершенным участком проекта транспортного коридора Бишкек – Ош и в то же время является продолжением участка Бишкек-Нарын-Торугарт в западном направлении, до границы с Казахстаном.
Задачи, решаемые в рамках проекта:

  • Урегулирование и снижение интенсивности движения по автодороге Бишкек –Кара-Балта;

  • Облегчения движения транспортных потоков, товаров и пассажиров;




Финансирование и материально-техническое обеспечение:

  • Стоимость разработки ТЭО проекта по данным института «Кыргыздортранспроект» составит 150 000 долл. США;

  • Проект будет реализован с применением механизмов ГЧП;

  • Срок реализации 2013-2014 гг.


Социально-экономический эффект:

  • Оживлении рынка труда:

- создание рабочих мест – 1000-1400 чел.;

- средний размер заплаты – 7-10 тыс. сом;



  • Привлечение прямых иностранных

инвестиций, технологий, развитие

местной инфраструктуры;





Пункт

Объяснение

Первоначальное описание


Проект связан с обеспечением новой дороги, которая будет платной между Бишкек и Кара-Балта и приблизительное расстояние составит 60 км

У проекта будет высококачественной дорогой по кыргызским стандартам с ограниченным числом въездов, и будет разрабатываться и управляться частным партнером в рамках модели ГЧП в соответствии с законами «О ГЧП в КР», Законом «О платных дорогах», и другими законами.



Цель

Цель состоит в том, чтобы обеспечить необходимые места для автостоянок с тем, чтобы;

  1. Снизить эксплуатационные затраты посредством обеспечения дополнительных возможностей

  2. Сократить время прохождения коридора транспортным средством

  3. Способствовать потоку транспортного движения по существующей дороге

  4. Повысить безопасность

Выгоды

Недостатки



Обеспечение частных инвестиций

ПКР/МТК не нужно делать инвестиции

Легкий проезд

Преимущества для дорожного движения – экономия времени и затрат


Возможны экологические и социальные воздействия

Технические стандарты

Какие технические стандарты применимы к платным дорогам

СНиП 32-01:2004/А категории



Приблизительная капитальная стоимость

$ 338 млн. S (включая оборудование для пункта сбора платы за проезд)

Ежегодные затраты, если известны

Ожидается, что затраты на эксплуатацию и содержание составят 3.5 млн.сомов (ii)

Период разработки/строительства

До 4 лет на строительство, и ожидается, что проект начнет работу в 2016 году

Расположение

Проект планируется к строительству между г.Бишкек и до с.Чалдовар с промежуточными пунктами (более пробно)

Земля, которую нужно приобрести

Общая площадь приобретаемой земли составит 358,7 гектаров. Уже приобретенная земля составляет 107 га. Земля, которую все еще нужно приобрести, составляет 351,7 га

Опишите проект

Проект будет состоять в том, чтобы построить платную дорогу протяженностью 60 км/с 4полосами/пересечениями в 2 –х уровнях и т.д.

Текущая ситуация

Существующая дорога – 2-4 полосы, местами перегружены и т.д., и где-то около 25000 тысяч транспортных средств пользуются ею каждый день. По существующей дороге по интенсивности: легковых-12000, микроавтобусы-3500, автобусы-250, грузовые-1250

Условия дорожного движения

Вероятно, допустимыми тарифными ставками могут быть легковые-60-80 сомов, микроавтобусы-80-120сомов, грузовые 100-180 сомов, но они не могут быть определены окончательно до тех пор, пока проект не будет лучше определен, и пока не пройдут консультации и не будет выполнен финансовый анализ

Экономические выгоды

Финансовые выгоды



Экономия времени (макс 20 мин) и затрат (2л топливо)

Сокращение количества аварий


Инвестиции

Предоставление инвестиций частным сектором

Прибыль для оператора

Налоги


Экологическое воздействие

Подлежит оценке и будет зависеть от использования земли вокруг

Переселение и социальное воздействие

Подлежит оценке

Поддержка заинтересованных лиц

МТК: предложил и полностью поддержал




Частный сектор: консультация?




Общественность: консультация




Другие: ???

Правовая основа

Закон о платной дороге: (в настоящее время в процессе обсуждений общественности, далее будет направлен в ЖК КР)




Закон о ГЧП: -