Сравнительный анализ эффективности внедрения контроля прохождения документов по предоставлению земельных участков по проекту «Зелены - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законом от 21. 12. 2004 №172-фз «О переводе земель или земельных... 1 82kb.
Сравнительный анализ и оценка эффективности института народного изъявления... 3 511.89kb.
Практикум Абакан 2013 задача. Оценка экономической эффективности... 4 854.71kb.
Сведения о произошедших изменениях в перечне собственников земельных... 1 338.73kb.
Решение на условно разрешенный вид использования земельных участков... 1 15.74kb.
«Сравнительный анализ эффективности методов pca и ica при принятии... 2 533.5kb.
Психологический анализ документов 1 14.88kb.
Постановление №02 г. Алатырь о выставлении земельных участков на... 1 74.41kb.
Сравнительный анализ водных конфликтов в международных речных бассейнах 6 733.33kb.
Ю. В. Журавлев Список граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся... 1 93.05kb.
Закона от 21 декабря 2004 г. №172-фз «О переводе земель или земельных... 1 61.72kb.
Сопоставительный анализ документов, регламентирующих модернизацию... 1 71.11kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Сравнительный анализ эффективности внедрения контроля прохождения документов по предоставлению - страница №1/1

Сравнительный анализ эффективности внедрения контроля прохождения документов по предоставлению земельных участков по проекту «Зеленый коридор»

Наименование процесса


Ранее

В настоящее время

1. Продолжительность процесса оформления документов по предоставлению земельного участка под зданиями

Более 1 года


25 дней



2.Контроль за прохождением документов по предоставлению земельных участков

Отсутствовал


Организован



3.Ответственность руководителей служб за своевременную и качественную подготовку документов по предоставлению земельных участков

Отсутствовала

Конкретизирована на каждом этапе оформления документов

4 Контакт заявителя с чиновниками в различных организациях для оформления прав на землю.

Самостоятельные обращения, не менее 23 раз



Обращение в Сектор контроля правовых актов – 5 раз.

Обращение заявителя в другие инстанции – исключено



5 Прием заявлений и документов

Специалистами Архитектуры – в приемные дни

2 раза в неделю

( с 9-00 до 13-00). Наличие очередей.


Ежедневный (с 9-00 до 18-00) комплексный прием документов в Секторе контроля правовых актов с участием всех заинтересованных специалистов. Отсутствие очередей.

6.Изготовление необходимых документов, прилагаемых к заявлению

Самостоятельно заявителем в неконтролируемые сроки

Документы изготавливаются в 3-х дневных срок после выезда соответствующих специалистов и поступают в Сектор контроля правовых актов


7. Порядок выхода Распоряжений об утверждении проекта границ и о предоставлении земельного участка под зданиями

Издавалось два распоряжения последовательно


Издается одно Распоряжение



8. Согласование проекта Распоряжения

Заявитель согласовывал проект поочередно у всех заинтересованных служб – в течение месяца

Распоряжение согласовывается централизованно в Секторе прохождения правовых актов в течение одного дня


9. Информирование заявителя о ходе работы по его заявлению

Отсутствовало



Незамедлительное информирование заявителя после исполнения каждого этапа работы

10. Сроки изготовления документов в МУП «Бюро технической инвентаризации»

3 недели

3 дня (без доплаты за срочность)

11. Сроки изготовления документов в землеустроительной организации

3 недели

3 дня

12. Сроки изготовления документов кадастрового учета

30 дней

9 дней

13. Получение квитанций для оплаты соответствующих услуг организаций

Самостоятельно заявителем в организациях

Выдача квитанций соответствующими специалистами при комплексном приеме заявлений в Секторе контроля прохождения правовых актов. Исключение возможности злоупотреблений.

14. Территориальное расположение служб, участвующих в оформлении документов.

Разобщенное в различных местах города

Централизованное в одном здании администрации