Спустя год мы снова отправились в Республиканский Марш Памяти. Для этого похода мы набрали новичков, репетировали с ними каждый день - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Спустя год мы снова отправились в Республиканский Марш Памяти. Для этого похода мы - страница №1/1

Спустя год мы снова отправились в Республиканский Марш Памяти. Для этого похода мы набрали новичков, репетировали с ними каждый день агитку ,разучивали слова. Они с интересом слушали нас ,расспрашивали про поисковое движение . Мы считали дни до марша и вот наконец-то остались всего считанные дни. За неделю до марша ,мы собрались на мини –ШПО в 177 гимназии. Нам устроили теплый прием. Остались сутки до марша…Мы активно репетировали ,собирали рюкзаки и прощались со своими одноклассниками. И вот 26 февраля 2012 года !!!Все поисковики собрались по традиции у вечного огня, чтобы оставить дань памяти погибшим в годы ВОВ. В Марш отправились поисковые отряды Татарстана, а именно: ПО «Снежный десант» гимназии №139 г.Казани, СПК «Отечество» с.Столбище, ВПК «Пламя» с. Рождествено, ПО «Истина» школа №177 г.Казани, и ПО «Кандела». Новички давали клятву «поисковика». Исполнили гимн «Снежного Десанта»,попрощались с родителями, закинули рюкзаки в автобус и отправились в дальнюю дорогу. Через 6 часов изнурительной дороги мы добрались до Бугульмы. Нас разместили в пятизвездочном отеле «Энергетик». Поужинав ,мы сдружились с другими отрядами с помощью веселых визиток и спели наши любимые песни. На утро мы отправились на завтрак в Кадетскую школу. Подкрепившись, мы разделились на группы и поехали по школам. Там с силами мы выступали, рассказ лектора, показ ролика. Вечером все собравшись на собрание поделились о хорошем дне и пошли играть в Твистер. Сегодня отряд «Пламя» и девочки из отряда «Кандела» отправились в татарскую гимназию №14,где нас встретили очень тепло, мы выступали перед ребятами и руководителями с лекцией ,показали экспонаты ;они послушали агитбригаду и остались довольны нашим выступлением. В заключение мы исполнили песню «Cвечи». Нас накормили вкусным обедом, показали музеи ,которые были в двух направления. В зале ВОВ были экспонаты, привезенные в музей самими учениками школы. В следующем зале нам показали быт и культуру татарского народа. Как выяснилось .что директор этой колы Гайнулин Ф. знаком руководителем отряда. Нам было очень приятно. Нам очень понравилась эта школа. Следующим маршрутом была школа № 3. Прием был не очень хорошим, не смотря на то что нас слушали, но и не было интересно так как дети были заняты своими мыслями- так как у них проходил смотр строя и песни. Нас администрация не встретила, за выступление не поблагодарили. Нам было не очень приятно.

Последний день работы в Бугульме. Так же закончили работу по школам. Возложили венок к памятнику. Был концерт в ДК посвященный нашему приезду. Вечером отправились в кино, мы не только работали, а так же отдыхали.

Утром мы отправились по следующему маршруту -это был город Бавлы. Нас встретили и разместили в уютном лагере «Ласточка» . Обустроившись мы поехали на встречу с ветеранами. Они рассказали свою биографию: о том, как воевали, как им было трудно. Мы слушали с интересом и слезами на глазах. На следующей день мы отправились по Бавлинскому району с выступлениями, нас все слушали; всем было очень интересно. Вечером у нас был экватор: мы учувствовали в игре Интуиция, и показали рекламные ролики Марша Памяти. Мы выступали по школам, вечером отправились в спорт.зал: играли в вышибали, волейбол. Также было посвящение чайников, которое проходило в четверг. Не смотря на трудные препятствия наши любимые «чайники» преодолев сложные препятствия, выстояли, и произнесли клятву.

В предпоследний день был концерт в ДК «Ватан», после него мы возложили венок к вечному огню. Вечером мы поехали кататься на обещанный каток, было очень весело. Приехав с катака все собрались в комнате отдыха и пели дружно песни под гитару и пили чай с тортом.

И настало то утро когда нам нужно уезжать домой, мы погрузили рюкзаки в автобус и отправились в путь. Не очень то и хотелось уезжать.

Ваше первое мнение о Марше Памяти:

Лиза: Я очень счастлива, что съездила в Марш Памяти, для меня неделя прошла незаметно.

Катя: Наконец-то сбылась моя мечта, я попала в Марш. Домой привезла море интересных историй. Жду с нетерпением точки.